Renault Logan 2009 Седан: характеристика, отзывы, тесты - Рено Logan
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT LOGAN

Renault Logan 2009 Седан характеристика Рено Logan цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Logan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Logan 2009 Седан характеристика Рено Logan

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан Рено Logan цена расход масса

Renault Logan / Рено Logan

Logan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Logan - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Logan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Logan, среди которых представлены различные варианты сборки Logan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Logan, которые непременно отразятся в цене Logan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Logan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Logan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Logan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Logan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Logan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Logan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Logan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан Рено Logan цена расход масса

Renault Logan

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Logan 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Logan

Renault Logan В характеристике Рено Logan 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Logan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Logan 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Logan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Logan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Logan_Седан_2009

Седан 2009

8888888888888888.Renault Logan 1.4 MTRenault Logan 1.6 ATRenault Logan 1.6 MT 102 HpRenault Logan 1.6 MT 84 Hp
Год:2009200920092009
Цена:329 900435 000401 000379 000
Кузов
Тип кузов:СеданСеданСеданСедан
Длина:4250425042504250
Ширина:1740174017401740
Высота:1534153415341534
Масса снар.:975116511151010
Масса полн.:1535160016001540
Кол-во мест:5555
Кол-во дверей:4444
Багажник:510510510510
Колеса:165/80 R14165/80 R14165/80 R14165/80 R14
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:1390159815981598
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:75/5500103/5750102/575084/5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:112/3000147/3750145/3750124/3000
Трансмиссия
КПП:МеханическаяАвтоматическаяМеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:162175180175
Разгон 0-100км/ч:13.011.710.511.5
Топливные показатели
Топливный бак:50505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:9.411.89.410.0
Расход на 100км, трасса:5.56.75.85.8
Расход на 100км, смешанный:6.98.47.17.2

отзывов 784

Отзывы Renault Logan (2009, Седан)

Renault Logan 1.4 MT
(2009, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
3700
2009 - 2012
Россия
Тульская обл.

Сергей Соловьев 04.09.2012: «Общие впечатления от авто отличные. Конечно, как и писал раньше, это связано с тем, что пересел с Москвича 412 на Логан и приравнивать его к Мерседесу не собираюсь. В плюсе то, о чем пишут многие его владельцы - простор салона и объем багажника, надежность, нетребовательность к бензину, прекрасный пуск в любую погоду и пр. Но пишу не об этом. Читая отзывы, не могу не заметить, что многие из них диаметрально противоположны. Такое впечатление, что много заказухи. Может быть кому-то попались машины с браком - это в принципе нельзя исключить, но ведь те кто реально эксплуатировал не могут не заметить, что салон просторен, а багажник, даже с учетом явно неудачных петель ну никак 100 литров не теряет, просто под ними нужно размещать менее габаритные вещи. Я езжу немного, но эти поездки часто связаны с семейным отдыхом. Вещей берем соответственно. И багажник в этом случае оказывается великолепным. Вещей входит просто уйма. Этого нельзя не заметить. Конечно все оценки индивидуальны и субъективны, но даже при 75 л.с. динамики на трассе у машины хватает. Конечно, за крутыми тачками гоняться бессмысленно, но грузовики и др. машины аналогичного назначения обгоняешь уверенно. Надо просто чувствовать машину и водить ее в рамках ее возможностей. К стати, это относится и к престижным авто, ведь как бы ни был хорош тот же Мерс, но если его паспортные данные не дотянут до какой-то модели Порше, то никогда он его не обгонит. Но это нисколько не портит машину. Просто она другая. Недостатки Логана объективны и продиктованы не столько просчетами конструкторов, сколько ценой. Пока меня машина радует и это объективная радость. Семье тоже очень нравится, хоть ему и далеко до Бехи или Мерса. Это рабочая лошадка, а не элитный арабский скакун.
1. Самопроизвольно треснуло лобовое стекло - заменили по гарантии очень быстро за день; 2. Зимой сдох аккумулятор. Тоже самое - заменили по гарантии. Вообще сервисом доволен. Не тянут и не брыкаются. Правда на слово тоже просто так не верят. При всех поломках в автоцентре (он находится в самой Туле) проводили экспертизу автомобиля на предмет наличия заводских дефектов. Все подтвердилось и ремонт делали по гарантии. К стати. По совету мастеров автоцентра установил (не сам, а они) специальное устройство - импульсное реле на ближний свет. В обычном режиме (ездовые огни) ближний свет работает на 40 % мощности. Включение света фар в режиме ездовые огни при запуске двигателя происходит не сразу, а постепенно через 5 % мощности до 40 % примерно за 2-3 сек. Это очень бережет аккумулятор и лампы ближнего света и продлевает срок их службы.»

развернутьcвернуть
Renault Logan 1.4 MT
(2010, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
0 км
36000 км
2010 - 2012
Россия

юрий коровин 13.08.2012: «Ну вот и продал свой логан после двух лет владения, пишу свой последний отзыв о нем. Пробег конечно не большой чтобы судить о надежности авто, но все же общее представление уже можно описать, подвеска прошла успешно, несмотря на то что скорость я не сбрасывал перед плохой дорогой, думаю что пройдет еще столько же без проблем, в двигателе замерял компрессию ради интереса, не задолго до продажи : 12,5 во всех целиндрах, так что движек должен прожить долгую жизнь, масло от замены до замены ( 15 тыс км) на щупе не убавилось ни сколько ! Колодки передние тоже износились немного, процентов на 25 примерно, заменил одну лампу ближнего света, и пару раз ездил на сервис с нерабочим омывателем (сгорал предохранитель), оказалось конструктивная недоработка (думаю появится у многих, кто пользуется каждый день регулировкой рулевой колонки ) вообщем перебило провод идущий на подрулевой переключатель омывателя, при поднимании рулевой колонки его прижимало к металической планке, в итоге электрик заизолировал его и притянул жгут проводов, чтобы в дальнейщем он не касался при поднятии рулевой колонки, этой металической планки. Еще разглядел трещины на катушки зажигания, думаю в последующем при попадании влаги будут перебои в зажигании, и перестал работать сигнал клаксона, что то сломалось в подрулевом переключателе, где нахадиться кнопка клаксона, вот все поломки, которые у меня были. Машина всегда заводилась с первого раза и зимой в ней было тепло, комфортная пдвеска, высокий клиренс ,хорошо держит дорогу ,отличный обзор и освещение, простор в салоне и багажнике вот ее плюсы. Существенных минусов я не заметил, так небольшие придирки в виде : кнопки клаксона в непривычном для всех месте, забрасывает боковые стекла с дождливую погоду, шумновато работает двигатель на холостых и сопля на лобовом стекле, вот пожалй и все что хотел написать.
Перебило провод идущий на омыватель, сломалась кнопка клаксона и перегорела одна лампа ближнего света .»

развернутьcвернуть
Renault Logan 1.4 MT
(2009, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
3000 км

Россия
Москва

Сергей Куталев 31.07.2012: «Вот и попрощался я со своим логаном. Честно говоря, не очень то и жалею. Не могу сказать, что это плохой автомобиль, но не сроднились мы друг с другом. Просторный салон, емкий багажник, экономичный двигатель - отнюдь не богатая отделка - рабочая лошадка и семейный выезд на дачу с тещей на переднем сидении, двумя десткими креслами, с сыновьями по бокам и женой между ними. можно было мириться и с пресловутой слезой на ветровом стекле, постоянно попадающем снеге на кресло, при открывании двери, постоянно сползающими к педалям ковриками - все не влом, НО - здоровье дороже. Пришла проблема - в силу постоянного и долгого нахождения за рулем, оказалось просиженным кресло, в результате - неправильная посадка, и началось - пара приступов радикулита, и поблема с голеностопом левой ноги. Пока в дороге - куда ни шло, а вот выйти из машины - хоть костыль подмышку бери.. Может это чисто индивидуальна проблема, но попрощался без сожаления, может кому - другому с моим Гошей повезет.
Были проблемы с зажиганием, на холодном старте двигатель набирал обороты как положено, а потом они падали вплоть до заглушения движка. Если двигатель глох, повторно завести удавалось со второго-третьего раза и активно поддавать газу. При прогретом двигателе таких трудностей не было. Сервисмены ОД, при жалобах обещали провести диагностику, но ничего не находили, пока через 45 тыс на очередном ТО отзывчивый приемщик не догадался дать указание промыть дроссельную заслонку, и 20 тыс я проездил по-человечески, потом опять все повторилось, но промывка пресловутой заслонки ничего не решила. Постоянно перегорающие лампы - обычное явление. на ТО-75000, регламентные работы, замена передних аммортизаторов( был очень удивлен - на прошлом логане такого не было и впомине- не гонщик, не бордюрщик), замена перегоревших ламп, подушка двигателя, наконечники рулевых тяг, замена передних колодок и дисков, и пр. потчянули на 50 000 рублей. Деньги отдали, но решение было принято - прощаться. Обслуживался в Москве у официального дилера Мосрентсервис - проблем с ремонтом не было выполнение работ быстро и качественно, - респект им и уважуха, но логан, надеюсь, пройденный этап в моей жизни.»

развернутьcвернуть
Renault Logan 1.4 MT
(2009, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
50000
2009 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

алексей русин 18.06.2012: «Брал в 2009 г 1,4 Expression новый. за 3 года и 50000 пробега поменял только две лампы ближнего света и все! движок на трассе если спокойно ехать около 80 кмч 5,5л расход.город примерно 7-8л. у меня только по городу редко получается. классная подвеска для этой ценовой кат. отличный зав.антикор локеры не нужно ставить. печка тоже хор. в -30 в салоне оч.тепло. единственный минус в машинах до 2010г это зеркала зад.вида(маловат обзор). с час у меня опять логаш только уже Silverline 1,6 с кондеем. то кроме первого делал в клубном сервисе... на 50% дешевле.все комплектующие оригинал(фильтры,свечи,масло)
проблем не было!»

развернутьcвернуть
Renault Logan 1.6 84hp MT
(2009, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
40000
2009 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Сергей Троян 06.05.2012: «Я работаю водителем,с 81-го года, конечно,хочу поблагодарить тех, кто создал такого ДРУГА ! Ведь действительно,это надежность,салон вместительный,багажник,что надо,а ходовая,это мечта! конечно,убить можно все,что угодно,но эта ходовка терпит,я рыбак и много мотаюсь,то зимой,что летом. У меня самое хорошее впечатление об этом автомобиле
Проблем с запчастями нет, мы просто не ломаемся, а вот по поводу обдува лобового стекла,с правой стороны,в мороз,даже не большой, запотевает окно,что доставляет неудобство. Приходится посередине обдува ветрового стекла,ложить примерно,как две пачки сигарет и поток больше начинает дуть по бокам стекла.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта