Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Рено Symbol в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Symbol: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Рено Symbol - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Symbol вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Symbol, среди которых представлены различные варианты сборки Symbol: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Symbol, которые непременно отразятся в цене Symbol. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Symbol или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Symbol и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Symbol. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Symbol, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Symbol, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Symbol, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Symbol, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Renault Symbol В характеристике Рено Symbol 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Symbol, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Symbol 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Symbol (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Symbol и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.
8888888888888888. | Renault Symbol Authentique 1.6 MT | Renault Symbol Dynamique 1.6 AT | Renault Symbol Dynamique 1.6 MT | Renault Symbol Privilege 1.4 AT | Renault Symbol Privilege 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4261 | 4261 | 4261 | 4261 | 4261 |
Ширина: | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 |
Высота: | 1439 | 1439 | 1439 | 1439 | 1439 |
База: | 2473 | 2473 | 2473 | 2473 | 2473 |
Колея передн.: | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 |
Колея задн.: | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 | 1385 |
Масса снар.: | 980 | 1039 | 980 | 1010 | 980 |
Масса полн.: | 1505 | 1555 | 1505 | 1525 | 1500 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 |
Колеса: | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 102 / 75 при 5750 | 102 / 75 при 5750 | 102 / 75 при 5750 | 98 / 72 при 6000 | 98 / 72 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 148 при 3750 | 145 при 3750 | 148 при 3750 | 127 при 3750 | 127 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 190 | 185 | 190 | 181 | 186 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 11.9 | 10.5 | 13.6 | 11.2 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.9 | 10.7 | 8.9 | 10 | 9.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 5.9 | 5.5 | 5.8 | 5.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 6.6 | 6.8 | 7.3 | 7 |
отзывов 137
вячеслав юрков 07.08.2012: «выбирал авто между ( симбол и логан),в логане нашёл немного больше места сзади(по высоте),и багажник чуть больше .В симболе понравился внутренний уют, более приятная панелька,конечно двери) и складывающееся заднее сиденье,при перевозки чего либо очень пригодилось.Подвеска понравилась,явно жоще нексии- не так проседает при загрузке и на манёврах уверенней держится..,корозии нигде замечено не было, шумоизоляция плохая - после 120 становится шумно от движка, в морозы заводилась всегда и уверенно.
быстро летят рулевые наконечники и запарно менять задние колодки было(, всё остальное работало как надо !»
Дмитрий Адамов 30.03.2012: «Жесткая подвеска, низковат руль. Автомат не то чтобы тупой, но в городе чаще чем хотелось приходится нажимать педаль больше половины. Стекла мягкие, легко царапаются. В остальном машинка выше классом чем стоит и выглядит. Тихая, очень устойчивая на трассе - колейность на чистом асфальте не волнует. Отличный обзор, салон длиннее логана, хотя поуже.
Есть проблемы с запчастями. Решил выбрать стойки помягче. Зашел в каяба-центр - выбирать нечего, только на заказ газовые, самые жесткие. На корейцев всё в наличии. Менял колесо - слегка постукивает рулевая тяга. Зашел в авто-лайн, где по вину в каталоге выбирают, и опять - по году модель переходная, снимите и принесите посмотреть какая резьба. Короче на французов только на логан запчасти без проблем.»
Vovan 07.03.2011: «До Реношки эксплуатировал: ИЖ-412, AUDI-80, VW Passat-Универсал, вообщем есть с чем сравнить. Самое главное - авто новое, без пробега. После Пассата, странно, но не показалось тесным, хотя я сам не маленький, рост 180, почти 100 кг. Посадка в символе высокая, обзор очень хороший, при парковке, конечно, надо немного практики, при подаче авто назад. Если есть лишние деньги - парктроник и никаких проблем! Машинка достаточно резвая, при желании на светофоре - стартует без проблем, только зачем? Нагрузка на движок, расход топлива, кстати, кушает в городе при умеренном темпе порядка 9 л, за городом, на трассе 6,5-7 л. До 180 км/ч разгонял легко, когда в Москву ездил, у нас-то таких дорог здесь практически нет. И еще запас по мощности оставался-только страшно немного. С непривычки. На дороге символ держится уверенно, сорвать в занос можно, но тяжело. Конечно, многое зависит от резины, и состояния дорожного покрытия. Шумоизоляция и уплотнение дверей оставляет желать лучшего. Летом слегка приоткрытые стекла дребезжат. Зимой, а последние две зимы достаточно холодные были, в салоне не особенно жарко, после AUDI и PASSATA. Надо отдать должное - отъездил практически уже три зимы - ни разу при заводке авто не поворачивал ключ замка зажигания дважды, заводится в любой мороз с первого раза и работает движок четко. Аккумулятор с момента покупки не заряжал ни разу. Езжу каждый день - круглый год. Дороги разные - в основном - разбитые. Зимой - хорошая резина- и ползет везде. Недаром - SYMBOL в инете называют - легкая бронированная танкетка. Что еще радует? Отличный свет. Сдвоенная оптика, на дальний редко переключаюсь.
Первое ТО на фирменной СТО - 7000 р, масло поменяли. Пробег 15000км. Второе ТО - 30000 км, масло поменял у знакомого с золотыми руками дяди Вани за 2000 р со стоимостью масла и фильтров, масляного (140 р) и воздушного (250 р). Там же поменял задние тормозные колодки, оригинал 1500 р, не оригинал -750 р. + подшипник ступичный задний, сам виноват, перегрел, колодки стерлись, именно задние левые, оригинал -1600, не оригинал -700 р., передние до 60000 км проходят точно,а чуть не забыл - лампочку поворотника переднего - 15 р. За 35000 пробега и три зимы - все!»
василий кошатников 01.02.2011: «Машина вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - неказистая внешность (хотя этот критерий - на любителя), тесноватый салон ( в первую очередь для задних пассажиров, хотя у меня ездят сзади дети - так что эта проблема меня не напрягает)., с другой стороны - потрясающая надежность, достаточно хороший уровень комфорта ( не надо сравнивать с майбахами до роллс-ройсами), отличная динамика для 75 пони, ну и конечно же высокая ремонтнопригодность (не сложнее девяток-десяток). Понравилось качество кузовных деталей ( покраска, качество изготовления, а передние крылья вообще пластиковые, причем материал морозоустойчив, проверено зимой 2009-2010г.). А каков багажник - бубеныть! Намедни умудрился перевезти карнизы длиной 2,5 метра, причем из багажника ничего не торчало. Вывод - машина своих денег стоит, жаль только, что новая симбя стоит дорого для своего уровня.
Менял: масло, фильтры воздушный и масляный, свечи зажигания - это все во время ТО, тормозные колодки ( пред-зад), наконечники рулевых тяг, катушка зажигания, лампочки задних габаритов и ближнего света, лягушка (стоп-габарит) - по мере износа или появления неисправности. Сначала опасался сам все делать, посмотрел, как ремонтирует мастер, понял, что ниче5го сложного нет, по мелочи большинство работ выполняю сам - НИЧЕГО СЛОЖНОГО НЕТ. Единственный подвох - это инструмент, все-таки французы извращенцы. Ну сделай ты сливную пробку под обычный шестигранник, а не под квадрат или обычных саморезов накрути и радуйся, так нет, звездочки какие-то придумали. Ну ничего, мы и это победили. Пользуюсь отличным форсовским инструментом и никаких проблем.»
Виктор Бардыш 31.01.2011: «Машинка просто супер балдею от нее. экономичный расход неприхотлива в топливе и еще можно перечислять до бесконечности. Машина начинает провоцировать на активную езду! Но если в городе всё прекрасно, то на загородных трассах дефицит двигателя ощутимее – быстро обогнать и не мечтайте. Впрочем, можно съехать с магистрали на извилистые дорожки и порадоваться балансу шасси – абсолютно предсказуемое и надёжное поведение. Тормоза по-французски чуткие, хотя привыкаешь быстро.за рулём живчика-Симболатак и хочется продавить правую педаль до асфальта.
нет проблем. есть только один вопрос от кахих других машин подходит к моей сполер обвесы и всякая другая красивая всячина»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru