Renault Trafic 2006 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Рено Trafic
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

RENAULT TRAFIC

Renault Trafic 2006 минивен характеристика Рено Trafic цена расход масса

Подробная хар-ка Рено Trafic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Trafic 2006 минивен характеристика Рено Trafic

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1246000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Рено Trafic цена расход масса

Renault Trafic / Рено Trafic

Trafic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Рено Trafic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Trafic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Trafic, среди которых представлены различные варианты сборки Trafic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Trafic, которые непременно отразятся в цене Trafic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Trafic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Trafic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Trafic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Trafic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Trafic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Trafic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Trafic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Рено Trafic цена расход масса

Renault Trafic

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Trafic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Trafic

Renault Trafic В характеристике Рено Trafic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Trafic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Trafic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Trafic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Trafic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

Сбоку Renault_Trafic_минивен_2006

минивен 2006

8888888888888888.Renault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Authentique 2.0 MTRenault Trafic Privilege 2.0 MTRenault Trafic Privilege 2.0 MT
Год:2006200620062006200620062006200620062006
Цена:1 246 0001 329 0001 288 0001 355 0001 272 0001 355 0001 314 0001 381 0001 343 0001 369 000
Кузов
Тип кузов:минивенминивенмикроавтобусмикроавтобусминивенминивенмикроавтобусмикроавтобусминивенминивен
Длина:4782478251825182478247825182518247824782
Ширина:1904190419041904190419041904190419041904
Высота:1952195219521952195219521952195219521952
База:3098309834983498309830983498349830983098
Колея передн.:1615161516151615161516151615161516151615
Колея задн.:1630163016301630163016301630163016301630
Масса снар.:1926199819261998192619981926199819261926
Масса полн.:2865294028652940286529402865294028652865
Кол-во дверей:4444444444
Багажник:670 / 1550670 / 15501200 / 15501200 / 1550670 / 1550670 / 15501200 / 15501200 / 1550670 / 1550670 / 1550
Колеса:205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16205 / 65 / R16
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензинбензин
V двигателя:1998199519981995199819951998199519981998
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:116 / 86 при 4700115 / 84 при 3500116 / 86 при 4700115 / 84 при 3500116 / 86 при 4700115 / 84 при 3500116 / 86 при 4700115 / 84 при 3500116 / 86 при 4700116 / 86 при 4700
Крутящий момент, Н*м / об/мин:190 при 3750290 при 1600190 при 3750290 при 1600190 при 3750290 при 1600190 при 3750290 при 1600190 при 3750190 при 3750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:6666666666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160140160140160140160140160160
Разгон 0-100км/ч:14.517.514.517.514.517.514.517.514.514.5
Топливные показатели
Топливный бак:90909090909090909090
Топливо:АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:13.69.213.69.213.69.213.69.213.613.6
Расход на 100км, трасса:8.86.88.86.88.86.88.86.88.88.8
Расход на 100км, смешанный:10.57.710.57.710.57.710.57.710.510.5

отзывов 15

Отзывы Renault Trafic (2006, минивен)

Renault Trafic 2.0 120hp MT
(2010, Минивэн)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
2225
2011 - 2011
Россия
Кировская обл.

Сергей Козлов 24.03.2011: «Купил 2 недели назад. Пригнал с питера до Кировской обл своим ходом. Комплектация привележ,короткая база,двиг бензин.Сначала смотрел бу, но жена уговорила на новый правда с деньгами пришлось туговато.В сравнении с т-5 и транзитом трафик все же дешевле. Бензиновый двиг потому-что зимы у нас достаточно суровые, в этом году целый месяц ниже -30 отстояло.Смотришь : одного с дизелем таскают, другого. Сосед выйдет, погреет свой транзит,покрутит, когда заведет, когда нет. А я так не люблю, хочу чтобы вышел,завел и поехал. В любую погоду.Кстати,недавно знакомый пригнал Трафик дизель 2001г,заводит при помощи баллончика быстрый пуск. Может просто неисправность какая? Сравнивать у меня особо не с чем.До этого были легковые( последний рено-логан) и Газели. Последняя 2007г еще со мной. Что нравится в Трафике: внешний вид привлекает внимание;шумоизоляция достаточно хороша ,в салоне говоришь свободно,кричать не надо двигатель практически не слышно; Водительское сиденье очень удобное,сижу высоко. вижу далеко(особенно при обгоне); даже не груженая машина идет мягко плавно,на дороге стоит уверенно ,в поворотах тоже-в общем лучше чем логан, ну а про Газель и говорить не буду;в салоне тепло, еще и вторая печка есть.А электростеклоподъемники,конд и АВС ,я считаю, это не роскошь-Это должно быть на любом современном авто,; еще выбирал чтобы впереди было одноместное сиденье с регулировками(чтобы и жене было удобно езлить).Сейчас о минусах:Двигатель жрет немеренно-1700км по трассе от Питера до дома ,обороты 2-3тыс, скорость 90-110-расход 10-11литров(при заявленном 8,6л), а по городу и в 15 наверное не уложусь;на полу ковровое покрытие-это конечно дополнительная шумоизоляция ,но это очень не практично не снимать же ботинки при входе в машину(коврики подходят(почти) от 2115, купил на барахолке 1,5 комплекта;сзади в районе дверки на ямах переодически что-то стучит.похоже на пластик но пока не нашел что;постоянно дребежжат замки сдвижных окон в салоне и это в новом авто стоимостью-1200000р- это раздражает;спинки сидений в салоне не раскладываются-это плохо(женщину уже не положишь);Ходы подвески маловаты, по сравнению с тем же Логаном;разворот великоват ,на Газели лучше получается; на 6 передаче двиг слабоват.Наверно нет идеальных машин, но за 1200000р хотелось бы получить не только руль,колеса и симпатичный кузов
Для неисправностей пока пробег маловат.»

развернутьcвернуть
Renault Trafic 2.0 120hp MT
(2007, Микроавтобус)

МКПП
1998 см³
Левый
166400 км
170100 км
2010 - 2011
Украина
Киев и Киевская обл.

вадим лопоносов 10.02.2011: «Стаж вождения с 1992 года. На дизелях ездить не приходилось, предпочтение отдавал бензиновым моторам. Но осуществив свою мечту, купив микроавтобус, я капитально поменял свое мнение о дизелях. Двигатель 2.0 dci поразил меня своей динамикой. При 2500-2700 оборотах на 6-й передаче машина держит 130 км/ч превосходно, расход топлива около 7 л / 100км. Управляемость авто отменная, идет мягко и плавно. Салон расчитан на 8 человек. Приятно порадовало торпедо своим дизайном и эргономикой. В бордачке имеется переключатель, который при включенном кондиционере, превращает бордачек в холодильник ( жарким летом - отличная фишка ). Порадовало множество полочек и кармашков, подстаканников. Все продумано до мелочей. Имея маленького ребенка, голова не болит куда поставить коляску или бутылочку для кормления. Для моей семьи эта машина очень подходит для путешествий и отдыха, а также повседневных поездок .
Проблем с запчастями и обслуживанием нет - были бы деньги. Неисправностей не было. Автомобиль хороший, но в обслуживании не из дешевых. Как и любой автомобиль, любит и требует ухода. Будешь следить - будет ездить !»

развернутьcвернуть
Renault Trafic 2.0 120hp MT
(2010, Минивэн)

МКПП
1998 см³
Левый
Новый
40600 км
2010 - 2012
Россия
Кировская обл.

Сергей Козлов 10.11.2012: «Первый отзыв писал 1.5 года назад, смотрите ниже в общем списке(повторяться не хочу).На данный момент пробег-40600 км. За это время и при этом пробеге поменял:стабилизатор попер устойчивости передний(ЗАСТУЧАЛ НА 8ТЫС),кондиционер(компрессор)(КРЯКНУЛ НА 5ТЫС),обе шаровые,топливный насос( НЕ ЗАХОТЕЛ РАБОТАТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ НА 35 ТЫС),3 лампочки,ремонт дворников(щетки зависали посредине лобового стекла),отваливалась трубка подвода омывайки к заднему стеклу под днищем,и на данный момент не работает на половину обогрев заднего стекла.Снова надо ехать на гарантию,проблема только в том что до официалов 200 км. Все это к вопросу о надежности,,, Хорошо хоть машина на гарантии,но ведь это же нервы и время,а обслуживаюсь( я бы даже сказал-живу) у официалов в г Кирове.Я даже ходил к юристам в областное общество защиты прав потребителей, обсуждал возможность судебного иска против РЕНО.Отговорили,сказали вряд ли получится.Но при всем при этом: он не подводит резко,проблемы с топливным насосом начались ,когда я приехал в Йошкар-Олу по делам.так вот он привез меня обратно до дома и еще 1.5 месяца возил пока пришел насос,примерно так же и с другими поломками.Где-то глубоко в душе теплится надежда ,что не все рено такие,может мне так улыбнулась удача.Кстати, до этого был Логан.Купил новый,продал с пробегом 59000,так даже лампочки не менял и на ТО не ездил,и заливал масло Лукойл,,, только задний бампер немного подломили,на перекрестке вьехал один очень внимательный водитель на ВАЗ-2106.И несмотря ни на что ТРАФИК мне нравиться,пожалуй чуть позже поменяю на новый(после окончания гарантии!!! ) Весьма доволен что у меня бензиновый.Реальный средний расход 10-11л. неплохо для авто которое везет не только мою задницу, но и еще тонну груза,и довольно комфортно везет.После Трафика очень тяжело ездить на Газели.
Все описано выше»

развернутьcвернуть
Renault Trafic
(2010, Микроавтобус)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
48000
2011 - 2013
Беларусь
Витебская обл.

zonus 11.07.2013: «Ремонт/обслуживание: 2 года, 48000 пробега на рено трафик.

Машина покупалась новой в 2011 году. За два года проехала 48000 км, 4/1 город/трасса.

Первые ощущения были весьма положительные. Расход менее 8 литров, хороший обзор, управляемость. Зимой (которая выдалась особенно суровой, в первый год эксплуатации) показал себя совсем не плохо. Проходимость на уровне, заводилась и в —33, с первой попытки. Единственное на обычном зимнем топливе забивался парафином фильтр при температурах за —20 градусов. Благо у нас в Беларуси есть ДТ «Арктика» (по слухам на 60 % керосин), с ним более-менее автомобиль ехал до —28. Той же суровой зимой приходилось иногда возить по городу 12 пассажиров, при допустимых 8:)

В общем, в плане эксплуатационных свойств автомобиль достойный.

НО:

Мелкие неисправности преследуют с самого начала эксплуатации:

2000 км. — отошел разъем управления кондиционером в пассажирском отсеке.

5000 км. — начал глючить датчик температуры окружающего воздуха, впоследствии оказалось, что был не защелкнут разъем зеркала, который находится в правой передней двери.

18000 км. Заскрипела правая шаровая, через 500 км. заскрипела левая. Причем, скрипом это назвать было трудно, уж больно сильный был звук. Вылечилось заливкой масла под пыльник шаровых опор.

30000 км. Плановое ТО, + замена правой шаровой, плюс установка проточного подогревателя топлива.

32000 км. Не прошло и месяца после ТО, как был замечен сильный стук в подвеске на мелких неровностях. Как оказались — виноваты передние втулки стабилизаторов, которые отдельно не продаются. Куски ГРМ проблему решили.

38000 км. И тут начались проблемы по сложнее — глюки в электропроводке. Впоследствии оказалось, что сгнил разъем около бака (r406). В течение месяца приходилось гонять автомобиль на прием к официальному дилеру Рено в Витебске 7! раз, в том числе и на эвакуаторе. Пока, наконец, неполадку не устранили, банально вырезав данный разъем.

43000 км. Отказал кондиционер, который вот уже почти 2 месяца все не дождется запчастей от ОД.

45000 км. Плановое ТО, + замена левой шаровой, рулевого наконечника.

47000 км. При скоростях за 100 км/час двигатель стал уходить в аварийный режим, редко, но метко. Комп. диагностика показала ошибку в системе наддува (df569) 5 раз за 2500 км. Устранить ее официальный дилер не может, аргументируя это тем, что «надо еще понаблюдать за ошибкой»:)

В общем за 10000 км. пробега пришлось посетить ОД 12 раз, при том, что две проблемы так и остались не решены. Из чего следует вывод, что гарантия Рено, — филькина грамота. Лучше про нее забыть после первого ТО, найти нормальную станцию и обслуживаться там.

В общем, данный автомобиль производит двоякое впечатление. С одной стороны, технические характеристики на высоте. С другой, качество хромает, особенно электропроводки, а обслуживание по гарантии у официального дилера, просто…

Продолжение следует.
См выше.»

развернутьcвернуть
Renault Trafic 2.0 dCi 115hp MT
(2007, Минивэн)

МКПП
2000 см³
Левый
80000 км
160000 км
2010 - 2013
Россия
Татарстан

Ринат Е 11.10.2013: «А я лично ничего кроме восторга не испытываю сидя за рулем Трафика.Управлять им настолько легко.Обзор просто супер.Зимой очень хорошо стоит на дороге.Двигатель очень резвый и тихий.Заводится даже в 40градусный мороз.Единственно не любит плохие дороги,сильно качает.Ходовка вообще не напрягает .За 3года поменял шаровые ,наконечники,втелки стабилизатора ,и 2раза стойки стабилизатора.Мне качется что более мене на дежный агрегат,на российские машины денег наверно побольше уходит из за частоты ремонтов.
поменял две форсунки на пробеге 150000»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта