Saab 9-3 2002 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - Сааб 9-3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SAAB 9-3

Saab 9-3 2002 кабриолет характеристика Сааб 9-3 цена расход масса

Подробная хар-ка Сааб 9-3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Saab 9-3 2002 кабриолет характеристика Сааб 9-3

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Сааб 9-3 цена расход масса

Saab 9-3 / Сааб 9-3

9-3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сааб 9-3 - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий 9-3 , созданные компанией Сааб, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 9-3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-3, среди которых представлены различные варианты сборки 9-3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-3, которые непременно отразятся в цене 9-3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Сааб 9-3 цена расход масса

Saab 9-3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Saab 9-3 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сааб 9-3

Saab 9-3 В характеристике Сааб 9-3 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-3 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.

Сбоку Saab_9-3_кабриолет_2002

кабриолет 2002

8888888888888888.Saab 9-3 2.0 ATSaab 9-3 2.0 ATSaab 9-3 2.0 ATSaab 9-3 2.0 MTSaab 9-3 2.0 MTSaab 9-3 2.0 MT
Год:200220022002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:кабриолеткабриолеткабриолеткабриолеткабриолеткабриолет
Длина:463546354635463546354635
Ширина:176217621762176217621762
Высота:143414341434143414341434
База:267526752675267526752675
Колея передн.:152415241524152415241524
Колея задн.:150615061506150615061506
Масса снар.:158515201620158515201620
Масса полн.:204019702070204019702070
Кол-во дверей:222222
Багажник:232 / 352232 / 352232 / 352232 / 352232 / 352232 / 352
Колеса:215 / 55 / R15
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
225 / 45 / R17
215 / 55 / R15
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
225 / 45 / R17
215 / 55 / R15
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
225 / 45 / R17
215 / 55 / R15
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
225 / 45 / R17
215 / 55 / R15
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
225 / 45 / R17
215 / 55 / R15
215 / 55 / R16
215 / 50 / R17
225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:199819981998199819981998
Цилиндры:444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 5500175 / 129 при 5500211 / 155 при 5300150 / 110 при 5500175 / 129 при 5500211 / 155 при 5300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 2000265 при 2500 – 4000300 при 2500 – 4000240 при 2000265 при 2500 – 4000300 при 2500 – 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:200215225205220230
Разгон 0-100км/ч:11.510.59.510.598
Топливные показатели
Топливный бак:626262626262
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:13.413.11411.711.914
Расход на 100км, трасса:7.67.77.66.77.17.6
Расход на 100км, смешанный:9.79.79.78.68.99.1

отзывов 30

Отзывы Saab 9-3 (2002, кабриолет)

Saab 9-3
(2003, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
83000 миль
90000 миль
2012 - 2012
Россия
Пензенская обл.

Алина Кокарева 01.09.2012: «всем привет!Поехала за лансером 9 а купила Сабика.Увидела и влюбилась.машина супер горжусь этой машиной.одно но низкая посадка,с ремонтом нет хорошего сервиса и по запчастям (не как с ВАЗом пошёл и купил)приходиться ждать дня 2-5.дальше машина в обслуживании не дорогая.у меня он 4 месяца ни разу не пожалела о покупки.у нас в Пензе всего 4 черный саба 93.
меняла подшипник задний ступичный 4500+1500 замена, деталь на заказ пришла в течении 5 дней.колодки передние 1000 за сами колодки и замену подошли от фольца. меняла масло, фильтра на заказ стоят за 3 фильтра 900р замена масла 300руб.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3 2.0 T AT
(2003, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
76000 миль
76000 миль

Россия

Иванов Иван 10.04.2011: «Приветствую всех автовладельцев и тех, кто желает ими стать. Вот уже несколько месяцев я бороздил интернет в поисках нового авто для себя. Ждал когда сойдет снег и не спеша выбирал машинку. Рассматривал множество вариантов: Hyundai Solaris (но не хотел ждать очереди до сентября), Audi A4, Lexus GS300 или IS250, SAAB 9-3, Volvo S60, Subaru Forester II и Toyota RAV4... Пересмотрел много вариантов, как достойных, так и убитых в хлам. В инете читаешь вроде хороший вариант, звонишь, говорят что все замечательно, как обычно ездила мама и не более 80 км/ час, но продает мальчик Армен :-)... Или на фото после мойки классный субарик, приезжаю, а он 100% утопленник (везде где возможно ржавчина в скрытых местах). SAAB мне очень нравился, хотя как авто мечты я его не рассматривал, скорее всего из-за его панели развернутой к водителю, но в один день все же решил поехать и посмотреть. Сразу скажу, что рассматривал авто не старше 2003 года выпуска, с автоматом и максимум 2 владельца в России(не дороже 450т.р.) И мои поиски увенчались успехом. SAAB 9-3 2л турбо 175л, автомат, с пробегом 76т.миль, салон белая кожа... В России один хозяин, из штатов машину пригнали под заказ в 2006г. В первый день я бегло осмотрел авто, цвет черно-зеленый металлик очень эффектно смотрится на солнце. На следующий день договорились о проверке на сто SAAB на Каширке. Сервис сразу мне понравился, не прогоняют из рабочей зоны, дают все и везде посмотреть, мастер отвечает на все вопросы. В процессе проверки обнаружились только мелкие проблемы: не держащий заряд аккумулятор(сразу же поставил Varta полностью подходящий именно для этого авто), несколько лампочек подсветки номера... Меня же интересовала в основном коробка автомат и турбина. После всех проверок мастер вынес свой вердикт: с коробкой проблем нет( но нужно еще проверить на ходу), у турбины есть маленький люфт, но он в пределах нормы как у многих авто. Еще проверили компрессию, во всех 4х цилиндрах она была как у нового авто, что даже мастера удивило. В движок прежний хозяин лил только хорошую синтетику Mobole1 0-40, в коробке масло не трогал( о чем речь будет немного позже). Так же не работал датчик уровня топлива, перетерлась контактная площадка, заменил датчик и нет проблемы. Итак прошло пол года и почти 10т.км пробега за бортом моего самолетика. А теперь о плюсах! 1) Машина довольно редкая на наших просторах, за одну неделю во дворе ко мне подошли 2 разных человека с вопросами что за агрегат, дорог ли в обслуживании, как ведет себя на дороге...? До этого у меня была Mazda 323f BJ, машинка симпатичная, но никто никогда не подходил и ничего не спрашивал. Даже на дороге большинство водил сперва бегло осматривают авто и потом сразу же их взгляд устремляется в сторону шильдиков, посмотреть что же за чудо такое. К стати о шильдиках. Заметил, что на многих не новых авто именно задний шильдик saab на крышке багажника теряет цвет грифона, синий фон есть, а внутренний рисунок становится обесцвеченным. С передней эмблемой таких проблем ни у кого не увидел. Решение простое, купил за 1т.р. новую эмблему в exist и поменял. 2) Машинка очень жестковатая, не спасают даже хорошие сиденья, на лежачих полицейских стук прямиком идет в салон. Но именно благодаря своей подвески, на трассе( а ведь авто именно для нее), машинка ведет себя замечательно! 3) Что касается мощности и тарбины, то 175 лошадок мне пока хватает, в потоке чувствуешь себя спокойно, на обгон можно с уверенностью идти на любой скорости, на трассе я на скорости 160 иду на обгон не напрягаясь, машинка даже шуму не прибавляет, просто стрелка спидометра поднимется на время, а все авто уже сзади. На трассе разгонял до 200км/час далее еще запас большой, но я не даю больше, т.к. чувствуется биение дисков, они оригинальные сабовские и видимо за 10 лет их никто не правил. Я дождусь весны, потом сразу выправлю и покрашу порошковой окраской, будут как с завода. 4) Теперь слово об автомате. Он выше всяких похвал, запаздывание почти не бывает, переключение передач видишь только на тахометре по стрелке. Тут решил все же поменять масло в коробке, хотя многие отговаривали, типа нефиг его там менять, это же не в движке. Масло в коробке ни разу с завода не меняли, т.к. в штатах пробег еще не позволял, а прежний хозяин сам сказал, нафик его менять?! В общем начали сливать старое масло и тогда я сам пожалел, что потратил 4т.р. на это, т.к. старое масло даже цвет не потеряло, ну было немного темнее нового, но пробег то 150т.км все же. В общем залили 3-4 литра нового масла, перепрошили коробку теком и сказали что бы больше на эти дела деньги не тратил и следующему владельцу так же передал =) Есть ручной режим переключения, попробовал его один раз...и забыл его навсегда, считаю это абсолютно лишней фишкой, автомат РУЛИТ! 5) Теперь о расходе топлива...господа Я в шоке! по трассе 6.4-7.4 литра на сотню как по бортовому компу так и по расчетам, замерял не раз, все сходится! У меня мазда 1.5L на автомате кушала по трассе столько же, а тут 2L+ турбина! По городу правда побольше, от 8 до 13 прыгает, ну тут конечно же пробки и постоянно включенный летом кондиционер влияет. 6) Охлаждение движка на высоте, вентиляторы в салоне не слышны, а с своей задачей справляются на 5 баллов, стрелка температуры никогда не поднималась выше среднего положения (нормы) ни на миллиметр. 7) Багажник большой, задние сиденья складываются вперед, запаска в багажнике полноценная... 7) Салон очень просторный и удобный, все под рукой. Всяких дополнительных отделений, бордачков и подстаканников хватает с избытком. Белая кожа - это вообще отдельная тема, смотрится обалденно
Обнаруженные минусы и недостатки: 1) Низкая посадка ( не везде припаркуешься, про бордюры вообще можно забыть) 2) Шумка не на высоте, но это так же из-за низкой посадки и шумной резины, заметил, что на хорошем асфальте машинка становится очень тихой. Хочу сделать полную шумку авто, уже даже подобрал материал, но пока не покупаю, т.к. времени, а самое главное места, что бы разобрать авто у меня нет, а во дворе в центре Москвы как то не хочется этим заниматься. В общем пока терплю ((( 3) Болезнь всех сабов это облезающие дверные ручки и основания боковых зеркал сделанные так же из алюминия. Сначала думал снять их с авто и полностью покрасить или обтянуть пленкой, но снимать долго и гемор. В итоге решение намного проще! Обклеил вокруг малярным скотчем, ошкурил наждачкой, обезжирил и покрасил черной матовой краской с балончика. Работы на 4 ручки и 2 зеркала на 30-40 минут. Выглядеть стало просто замечательно, смотрел в инете как люди пленкой обтягивают, нафик такой геморой, да и вид мне с пленкой не особо понравился. 4) Музыка не Hi-END но слушать можно, но только спереди, сзади динамики лучше сразу отключить и установить туда усилок с хорошими блинами, что я и сделал. В итоге по сравнению со старым звучанием небо и земля. И звук приятнее и шума от дороги меньше стало (но шумку все же нужно делать). Так же болезнь многих сабов это ЖК дисплей, который постоянно живет своей жизнью, у меня слева на экране вертикальные полосы (как будто выгорает матрица), но полосы постоянно плавают (то показывают, то нет). В обшем нужно снимать и пропаять дорожки экрана как я понял по форумам. Мне музыка досталась с уже подключенным входом AUX, я то телефон, то плеер к нему подключаю и по этому дисками почти не пользуюсь. И откуда люди берут такую информацию, что обслуживание саб дорогое? Ну конечно если сравнивать с ремонтом жигулей во дворе то несомненно дороже выйдет))), а так не дороже тайот или шеврале, я уже не говорю про мерены и бмв, вот тут уж как раз разориться можно. Вот в принципе и все минусы.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3
(2003, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
20000 км
102000 км
2005 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Елена Михайлина 01.05.2008: «Я люблю свою машину,но...Этих НО достаточно много.Я обслуживаю ее в Дженсере,но даже со скидкой в 15% всеравно дорого.Машина просится в сервис ежемесячно.Хотя все ТО как по рассписанию проходим.Пластик в салоне облезает,внешне и ручки дверей и зеркала как буд то ей 20 лет.Но в управлении машина супер,прекрасные тормоза.Хотя звукоизоляция оставляет желать лучшего.
За этот год...Передние рычаги(ходовая)2 раза,шланги тормозные 1 раз,рулевая колонка 1 раз,вытекло масло из КП,стеклоподъемник 2 раза,плюс дворники,форсунки спеклоочистителя,обшивка глушителя.Надеюсь вы простите меня за не автомобильный язык.Вообщем постоянно требует вложений.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3
(2003, Седан)

МКПП
1998 см³
Левый
62000 км
128000 км
2006 - 2008
Россия
Краснодарский край

Ваня Гарькавый 24.03.2008: «SAABЧИК ПРОСТО СУПЕР ЭТО САМОЛЁТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ !
ПРОБЛЕМ НЕ КАКИХ.ПРОСТО УСПЕВАЙ МЕНЯТЬ КОЛОДКИ ДА ПОКРЫШКИ.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3
(2003, Седан)

АКПП
1988 см³
Левый
Новый
33000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

аркадий понятовский 19.10.2007: «супер!
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта