Saab 9-3 2007 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Сааб 9-3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SAAB 9-3

Saab 9-3 2007 универсал характеристика Сааб 9-3 цена расход масса

Подробная хар-ка Сааб 9-3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Saab 9-3 2007 универсал характеристика Сааб 9-3

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Сааб 9-3 цена расход масса

Saab 9-3 / Сааб 9-3

9-3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сааб 9-3 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сааб вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 9-3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9-3, среди которых представлены различные варианты сборки 9-3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9-3, которые непременно отразятся в цене 9-3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9-3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9-3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9-3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9-3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9-3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9-3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9-3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Сааб 9-3 цена расход масса

Saab 9-3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Saab 9-3 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сааб 9-3

Saab 9-3 В характеристике Сааб 9-3 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9-3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9-3 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9-3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9-3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.

Сбоку Saab_9-3_универсал_2007

универсал 2007

8888888888888888.Saab 9-3 2.0 ATSaab 9-3 2.0 MTSaab 9-3 2.8 ATSaab 9-3 2.8 ATSaab 9-3 2.8 MTSaab 9-3 2.8 MTSaab 9-3 Aero 2.8 ATSaab 9-3 Aero 2.8 MTSaab 9-3 Linear 1.8 MTSaab 9-3 Linear 2.0 ATSaab 9-3 Linear 2.0 MTSaab 9-3 Vector 2.0 ATSaab 9-3 Vector 2.0 ATSaab 9-3 Vector 2.0 ATSaab 9-3 Vector 2.0 MTSaab 9-3 Vector 2.0 MTSaab 9-3 Vector 2.0 MT
Год:20072007200720072007200720072007200720072007200720072007200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:46544654465446544654465446544654465446544654465446544654465446544654
Ширина:17621762176217621762176217621762176217621762176217621762176217621762
Высота:14921492149214921492149214921492149214921492149214921492149214921492
База:26752675267526752675267526752675267526752675267526752675267526752675
Колея передн.:15241524152415241524152415241524152415241524152415241524152415241524
Колея задн.:15061506150615061506150615061506150615061506150615061506150615061506
Масса снар.:16001600157014751570147515751575140514651465146514701480146514701480
Масса полн.:20402040212019702120197021202120197020302030203020302040203020302040
Кол-во дверей:55555555555555555
Багажник:419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273419 / 1273
Колеса:225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17225 / 45 / R17224 / 45 / R17225 / 45 / R17235 / 45 / R17235 / 45 / R17215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16215 / 55 / R16225 / 45 / R17215 / 55 / R16215 / 55 / R16225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:19981998279227922792279227922792179819981998199819981998199819981998
Цилиндры:44666666444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:210 / 157 при 5500210 / 157 при 5500280 / 209 при 5500280 / 209 при 5500280 / 209 при 5500280 / 209 при 5500255 / 184 при 5500255 / 184 при 5500122 / 90 при 6000150 / 110 при 5500150 / 110 при 5500150 / 110 при 5500175 / 129 при 5500210 / 154 при 5300150 / 110 при 5500175 / 129 при 5500210 / 154 при 5300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:300 при 2300300 при 2300400 при 4500400 при 4500400 при 4500400 при 4500350 при 2000350 при 2000167 при 3800240 при 2000240 при 2000240 при 2000265 при 2500300 при 2500240 при 2000265 при 2500300 при 2500
Положение:рядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:66666656555555566
Привод:полныйполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:225230250250250245240245195200205200210225205215230
Разгон 0-100км/ч:97.97.57.56.57.37.86.912.511.310.211.310910.28.87.9
Топливные показатели
Топливный бак:5858585858585858585858585858585858
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:14.711.918.618.616.518.417.215.510.513.411.313.413.714.711.311.211.9
Расход на 100км, трасса:76.57.77.77.87.57.47.46.16.866.87.1767.26.5
Расход на 100км, смешанный:9.88.511.711.71111.51110.47.89.27.99.29.69.87.98.18.5

отзывов 30

Отзывы Saab 9-3 (2007, универсал)

Saab 9-3 2.8 V6 TS
(2010, Седан)

АКПП
2800 см³
Левый
30000 км
35000 км
2012 - 2012
Россия
Москва

Kleptoman 14.07.2012: «Очень быстрый (5,7 сек до 100 км/ч, 300 л.с. 2.8 турбо), комфортный и красивый автомобиль. Когда покупал - за машиной стояла очередь, спасло только то, что дал больший задаток. Автомобиль в комплектации SAAB Aero V6 XWD выпущен ограниченным числом экземпляров - полноприводная версия, у полноприводных моделей с 2009 года мощность двигателя увеличена с 280л.с. до 300 л.с. Управляется бесподобно - есть и реактивное усилие на руле, и хорошо заправляется в повороты. По динамике - был заезд с Инфинити Fx 500S - до 160 км/ч шли вровень, после 160 км/ч я стал уезжать (это 4-я передача) - видимо, за счет лучшей аэродинамики. Больше пока ни с кем не заезжал. Прекрасно держит дорогу, полный привод для российских условий - самое то. Пока что очень нравится.
- Низкий клиренс - Расход топлива до 18 л/100 км, бензин - только АИ-98 - Проблемы с запчастями (трудно достать и дорогие)»

развернутьcвернуть
Saab 9-3 2.0T AT
(2009, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
30000
2010 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Рябцев Владимир 16.01.2012: «По истечении почти 2-х лет эксплуатации могу написать про опыт эксплуатации. Это единственный в моей жизни авто, который мне доставляет удовольствие от вождения и при этом я им до сих пор не присытился. Отличная управляемость и динамика. Проблем за два года нет никаких. Обслуживание вопреки общему мнению дешевле даже многих ширпотребных японских машин класса ниже (например поменять мало у дилера стоит вместе с материалами и работой 2 480 рублей, колодки стоят 3000 рублей) Ну собственно больше ничего и не менял). Кузов и ЛКП очень стойкие, за два года даже не капоте нет ни одного скола. Многие считают, что салон у машины достаточно аскетичен. Но например салон более популярной хонды аккорд, даже в самой богатой комплектации у меня лично вызывает рвотное чувство. Шумоизоляция вполне себе- не было желания за два года ее улучшить, хотя многие это делают. И главное, это эргономика - все продуманно, в кресле устроился с первого раза, все под рукой и все удобно, т.е. нет всей этой мишуры красивой, но претензий с точки зрения водителя и пассажиров нет. Все думают, что все саб умер - это не так, всего лишь введена одна из процедур банкротства, подразумевающая продажу марки новому инвестору. Не забывайте даже такой гигант, ка GM прошел этот этап в 2009 году. Турбомотор - тяговит, 330 НМ ни одна машина с заявленными 200 + сил так не едет (у Инсигнии мотор 220 сил от Саба - так что не думайте, что это мотор Опеля). У пассата, гольфа, инфинити, ауди значительно ниже показатели момента, в районе 250. Единственная машина, которая может в этом вопросе поспорить с саб - это новая Вольво S60 с мотором 249 сил, да она реально едет, лучше чем мои 210 сил, но не лучше чем саб с мотором 2.8Т и 300 л.с.)))
нет»

развернутьcвернуть
Saab 9-3
(2007, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
0 км
115000 км
2007 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Dmitriy 14.06.2011: «Удивляет, как не любят админы сайта автомобили марки SAAB. А он выживет всем назло! Может пора убрать информацию, что SAAB выпускается под контролем GM? Нельзя же так демонстртивно плевать на любителей этой марки? Зачем-то демонстративно вычеркнули ее из списка автомобилей на первой странице, как бы махнув на него рукой, мол, умер уже. Обидно. Нет другой такой марки, где бы люди были так преданы ей, как SAAB!
На 100000 км потеря компрессии в одном из цилиндров-неравномерный износ кромки клапана. Замена клапанов. Запчасти вез из Швеции. Других проблем не было. Замна расходника и резинок. Машиной доволен, только расстроила история с клапанами... Причина не ясна.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3 2.0T AT
(2007, Седан)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
21500
2009 - 2011
Россия
Самарская обл.

Павел Котов 23.01.2011: «в 2009 г. сбылась метча по приобретению необычного, оригинального, да и просто красивого автомобиля со старой и доброй самолетной историей. Увидел его в салоне в 2008 г. я год ходил, облизываясь и завидуя, уже владеющим подобными авто. Согласитель, приятно ловить на своем автомобиле заинтересованные взгляды владельцев более дорогих и выше классом автомобилей и 1,5 года после покупки машинки. Каждый день испытываю приятное ощущение чего-то нового, садясь в свой по своему роскошный и по настоящему редкий (ну относительно) автомобиль. Поистене приятное и не сравнимое ни с чем удовольствие осознавать, что подобных автомобилей у нас в Самаре около 40, и за это еще больше становиться приятнее, а уж какая гордость захватывает тебя, просто не передать словами.
Проездив 1,5 года и накатав всего 18 тысяч стал испытывать некоторые проблемы с пуском автомобиля на холодную (после ночной стоянки) - двигатель глохнет через 2-3 секунды после первой попытки, со второго раза заводится без проблем но с некоторой задержкой (стартер крутит дольше чем обычно). Кстати при покупке в салоне рекомендовали заправлять только АИ-95 (с учетом мягко говоря не очень хорошего качеста под маркой Роснефть). Поехав в салон с просьбой понять вышеуказанную причину был неожиданной удивлен когда узнал, что нужно было заправлять АИ-92, в сервисе рекомендовали сменить заправку и понизить октановое число до АИ-92, что я благопололучно и сделал. По истечению месяца после визита в сервис автомобиль в один из прекрасных декабрьских дней просто не завелся, вернее заглох через несколько секунд после удачной попытки и сдох. На эвакуаторе свез автомобиль в сервис, благо все равно нужно было проходить ТО-2 (20 тыс) и стал нервно ожидать резюме мастеров экстра класса. Оказалось банально залил свечи, но это было следствие причины следующих бед связанных с автомобилем. Ровно через 1,5 месяца случился рецидив и мне вновь понадобился эвакуатор. Вот уже идет шестой день, когда местные кулибины и родоначальники отечественного автомобилестроения (ТАЗ) в официальном (в прошлом как вы понимаете, в связи с продажей Спайкеру) дилерском центре колдуют над моей техникой. Сначала была версия низкого заряда аккумулятора (при этом почистили свечи), которая не подтвердилась (автомобиль на холоде уверенно не заводился, хотя в ремонтном цехе со слов менеджера все было отлично), далее последовало предположение того, что засорен топливный фильтр в связи с низким качестом топлива или еще что-то в топливной системе, ну а потом после очередной неудачной попытки завести автомобиль, после чистки вышеуказанной топливной системы, я был крайне разочарован и удручен низким уровнем специалистов, строящим свой опыт на предположениях и домыслах. Посоветуйте (только по существу) уважаемые владельцы SAAB как быть и что делать с автомобилем.»

развернутьcвернуть
Saab 9-3 1.8 MT
(2008, Седан)

МКПП
1796 см³
Левый
Новый
109000
2008 - 2010
Россия
Новгородская обл.

Дмитрий Соколов 24.05.2010: «Машинка отличная - одно слово самолет, правда подвеска жестковата, но дороги наши держит, а на трасее я просто делаю что хочу и отдыхаю за рулем. Шведам - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !
Ей бы полноценную запаску»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
разработка проекта зсо мосводоканала

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта