Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сааб 9000 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1985 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
9000: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сааб 9000 - начало выпуска 1993 г. Качество 9000 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 9000 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сааб 9000, среди которых представлены различные варианты сборки 9000: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 9000, которые непременно отразятся в цене 9000. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 9000 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 9000 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 9000. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 9000, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 9000, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 9000, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 9000, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Saab 9000 В характеристике Сааб 9000 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 9000, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сааб 9000 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сааб, отзывы владельцев о Сааб 9000 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сааб.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сааб в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 9000 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сааб, новости Сааб, объявления Сааб) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сааб.
8888888888888888. | Saab 9000 2.0 AT | Saab 9000 2.0 MT | Saab 9000 2.0 MT | Saab 9000 2.3 AT | Saab 9000 2.3 AT | Saab 9000 2.3 AT | Saab 9000 2.3 MT | Saab 9000 2.3 MT | Saab 9000 2.3 MT | Saab 9000 3.0 AT | Saab 9000 3.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 | 4761 |
Ширина: | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 |
Высота: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
База: | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 | 2672 |
Колея передн.: | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 |
Колея задн.: | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 |
Масса снар.: | 1375 | 1360 | 1375 | 1375 | 1375 | 1440 | 1375 | 1375 | 1440 | 1500 | 1500 |
Масса полн.: | 1930 | 1920 | 1930 | 1930 | 1930 | 1950 | 1930 | 1930 | 1950 | 1950 | 1950 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 | 488 / 883 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1985 | 1985 | 1985 | 2290 | 2290 | 2290 | 2290 | 2290 | 2290 | 2962 | 2962 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 5500 | 130 / 96 при 5500 | 150 / 110 при 5500 | 170 / 125 при 5700 | 200 / 147 при 5500 | 225 / 165 при 5500 | 170 / 125 при 5700 | 200 / 147 при 5500 | 225 / 165 при 5500 | 210 / 154 при 6200 | 210 / 154 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 215 при 2500 | 177 при 4300 | 215 при 2500 | 260 при 3200 | 323 при 1800 | 342 при 1800 | 260 при 3200 | 323 при 1800 | 342 при 1800 | 270 при 3300 | 270 при 3300 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 210 | 200 | 210 | 220 | 235 | 240 | 220 | 235 | 240 | 230 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.5 | 11.5 | 9.5 | 8.5 | 7.5 | 6.9 | 8.5 | 7.5 | 6.9 | 8 | 8 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 | 66 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 16.8 | 14.8 | 13.6 | 17 | 17.6 | 17.6 | 13.5 | 13.9 | 14.3 | 17.1 | 12.6 |
Расход на 100км, трасса: | 7.9 | 8.5 | 7.8 | 8 | 8.2 | 8.2 | 7.3 | 7.3 | 7.4 | 7.8 | — |
Расход на 100км, смешанный: | 11.2 | 10.8 | 9.9 | 11.3 | 11.7 | 11.7 | 9.6 | 9.7 | 10 | 11.2 | — |
отзывов 46
Сергей Коротков 16.06.2012: «За время эксплуатации вот уже семь лет летаю самолётом шведской компании СаБ-9000 все устраивает одно если бы шведы довели до ума элетро проводку то машина была бы не ровня мерседесу с ауди ,а так у меня СаБ-9000 2,3 двигатель 150 каней с пробегом 280 тысяч масло не ест от замены до замены идеальная машинка для этих годов на трасе ведёт себя идеально зимой с хорошей резиной идет с места не столкнёшь короче машиной доволен, но запчасти дорогие особенно пластик и некоторые расходные материалы заказы бывает ждешь неделями пока привезут.
Глючит климатконроль с паяльником дружу устраняю не поладки сам,электро проводка много лишнего, маленький ресурс КПП,»
виталий ланзат 12.04.2012: «Фотографию не размещаю, не фотографирую свою машину. Последний саб попал в серьёзную аварию после того как не послушав меня его сфоткали... Не знаю почему! Бзик у меня такой! А Машина обалденная-живая обладающая характером и душей! На превом Сабе попал в аварию. Уходя от лобового столкновения резко сманеврировал на льду покрытом водой, стабилизировать не сумел. На большей скорости перевернулся и ушел в кювет 6метров приземлился на бетон крышей. Снес (еще на обочине)левой задней дверью бетонный столб. После того как машину достали краном и поставили на дорогу проехал своим ходом 200км до дома. Машина ехала прямо, все двери открывались и закрывались свободно( кузов с точек не ушел). Машинку пришлось разобрать, ремонт выходил слишком дорогой. Купил нового... катаюсь...
Вообще не ломается! Обслуживаю сам, навыков достаточно.»
Антон Обоев 04.02.2012: «Купил авто, как временное средство передвижения за маленькую стоимость. Многого не ожидал. НО покатался на нем неделю и понял, что не зря его называют представительским автомобилем. Несмотря на свой возраст, двухлитровый двигатель и 130 л.с. дают о себе знать. Очень интересно наблюдать за выражением лиц водителей новеньких иномарок, когда их обгоняет старый автомобильчик. Очень удивительно, но в 89-м году умудрились одарить этот автомобиль и системой ABC, гидроусилителем руля, и передним приводом, и инжектором, и 4-мя электроподъемниками, и всяческими обогревами... К сожалению, даже сейчас на отечественное авто столько не могут поставить, сколько засунули 23 года назад. Качество деталей и сборки можно оценить, когда узнаешь, что в этом автомобиле стоят родные запчасти, которые смогли протянуть более 20 лет. Надо отдать должное Шведам в их надежности и безопасности. Пока что, помимо плановых ремонтных работ, открывать капот не пришлось. Даже сейчас, в суровые зимние условия, Сабчик показывает отличную проходимость по заснеженным нечищенным Ростовским улицам. Когда другие авто (даже иномарки) не могут завестись, Швед с легкостью просыпается и несет меня на работу. Очень порадовал багажник - со сложенными задними сидениями его объем составляет 1600 литров. К сравнению у Ниссан Кашкая+2 при таких же услових объем багажника составляет 1520 литров.
Когда я выбирал авто, успел прочитать много отзывов. Про саб все единоглассно писали, что невозвожно найти запчасти, что ремонт нереально дорогой и т.д. Я потратил месяц, чтобы найти магазинчик, где недорого и быстро можно найти запчасти и мастерскую, где взялись за старенькую машинку. На самом деле запчасти не такие уж и дорогие и ждать их не более 5 дней. К примеру, Тормозные Диски пришли через 5 дней и их цена за передние была 900р. А колодки были в наличие и обошлись 750 задние и 700 передние. Т.е. цены на расходники не выше, чем на отечественное авто! Единственное, что их надо заказывать заранее с учетом 5-ти дневной доставки из Москвы. Это единственное неудобство, с которым пришлось столкнуться. Но в моем случае, это пустяк, которые окупается стоимостью приобретенного авто и комфортом, с которым он меня возит!»
Илья 19.01.2012: «Авто брал в 1997г. в Геме. Один из последних в Москве из этой модификации. Пробег 250 000. За время эксплуатации, не считая расходников типа сайлентблоков, колодок и т.п. замена топливного насоса на 180000, пара радиаторов двигателя, переборка стартера (для верности после 10 лет эксплуатации), рулевая рейка, касета зажигания (стал троить, но доехать бы в случае отсутствия новой бы позволил). Прикипел к нему. Член семьи. Авто очень надежное. Есть джип для работы. Есть авто для души. Первый задумываюсь поменять на новый, второй никогда.
Поменял рамку ветрового стекла. Сервисмены при замене разбитого стекла на пробеге 40000км нарушили защитное покрытие кузова. Соответственно начался процесс ржавения по углам рамки. Ну и естественно передние крылья новые на пробеге 230000.»
Виталий Шафиков 27.11.2011: «Мой первый самолёт!Купил и не жалею!Если всё во время делать менять все расходники машинка прослужит верой и правдой.У моей до сих пор стоит родная турбина.Была замена АКПП но я сам виноват пробил радиатор охлаждения АКПП!Вообщем мой 'Супер-сонник' мне доставляет максимум удовольствия от полёта на нём!Салон настоящий спорт-бизнес-класс!БРАВО-ШВЕДЫ -ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!
Пробил радиатор охлаждения АКПП пришлось менять АКПП замена обошлась в 1000$, замена сальников, замена фильтров, масла и свечей в месте каждые 8тыс км!высокий расход топлива 2.3 турбо+АКПП = 15-17 литров в городе!Благо 92переваривает!:)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru