Skoda Superb 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты - Шкода Superb
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SKODA SUPERB

Skoda Superb 2008 седан характеристика Шкода Superb цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода Superb в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Superb 2008 седан характеристика Шкода Superb

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Шкода Superb цена расход масса

Skoda Superb / Шкода Superb

Superb: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Superb - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Superb вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Superb, среди которых представлены различные варианты сборки Superb: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Superb, которые непременно отразятся в цене Superb. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Superb или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Superb и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Superb. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Superb, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Superb, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Superb, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Superb, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Шкода Superb цена расход масса

Skoda Superb

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Superb 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Superb

Skoda Superb В характеристике Шкода Superb 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Superb, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Superb 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Superb (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Superb и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_Superb_седан_2008

седан 2008

8888888888888888.Skoda Superb 1.8 AMTSkoda Superb 1.8 MTSkoda Superb 1.8 MTSkoda Superb 2.0 AMTSkoda Superb 2.0 AMTSkoda Superb 2.0 MTSkoda Superb 2.0 MTSkoda Superb Active 1.8 ATSkoda Superb Active 1.8 MTSkoda Superb Ambition 1.8 ATSkoda Superb Ambition 1.8 MTSkoda Superb Elegance 1.8 ATSkoda Superb Elegance 1.8 MTSkoda Superb Elegance 2.0 AMTSkoda Superb Elegance 2.0 AMTSkoda Superb Elegance 3.6 AMTSkoda Superb Laurin&Klement 2.0 AMTSkoda Superb Laurin&Klement 2.0 AMTSkoda Superb Laurin&Klement 3.6 AMT
Год:2008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4838483848384838483848384838483848384838483848384838483848384838483848384838
Ширина:1817181718171817181718171817181718171817181718171817181718171817181718171817
Высота:1462146214621462146214621462146214621462146214621462146214621462146214621462
База:2761276127612761276127612761276127612761276127612761276127612761276127612761
Колея передн.:1545154515451545154515451545154515451545154515451545154515451545154515451545
Колея задн.:1518151815181518151815181518151815181518151815181518151815181518151815181518
Масса снар.:1523156315111645151514981632147114541471145414711454151015551714151015551714
Масса полн.:2086218320742208213521182195209120742091207420912074213021182275213021182275
Кол-во дверей:5555555555555555555
Багажник:565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670565 / 1670
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17205 / 55 / R16205 / 55 / R16225 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензиндизельбензинбензин
V двигателя:1798179817981968196819681968179817981798179817981798196819843597196819843597
Цилиндры:4444444444444446446
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:160 / 118 при 4500 – 6200152 / 112 при 4300 – 6200160 / 118 при 4500 – 6200140 / 103 при 4200170 / 125 при 4200170 / 125 при 4200170 / 125 при 4200152 / 112 при 5500 – 6500152 / 112 при 4300 – 6200152 / 112 при 5500 – 6500152 / 112 при 4300 – 6200152 / 112 при 5500 – 6500152 / 112 при 4300 – 6200140 / 103 при 4000200 / 147 при 5100 – 6000260 / 191 при 6000140 / 103 при 4000200 / 147 при 5100 – 6000260 / 191 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:250 при 1500 – 4500250 при 1500 – 4200250 при 1500 – 4500320 при 1750 – 2500350 при 1750 – 2500350 при 1750 – 2500350 при 1750 – 2500250 при 1800 – 4200250 при 1500 – 4200250 при 1800 – 4200250 при 1500 – 4200250 при 1800 – 4200250 при 1500 – 4200320 при 1800 – 2500280 при 1700 – 5000350 при 2500 – 5000320 при 1800 – 2500280 при 1700 – 5000350 при 2500 – 5000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикамеханикароботроботмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикароботроботроботроботроботробот
Кол-во передач:7666666666666666666
Привод:переднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:220213220204220222219216216216216216216205236250205236250
Разгон 0-100км/ч:8.598.610.798.899.48.99.48.99.48.910.27.56.510.27.56.5
Топливные показатели
Топливный бак:60606060606060606060606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.410.69.47.87.87.889.49.49.49.49.49.48.910.614.78.910.614.7
Расход на 100км, трасса:5.76.65.95.24.84.65.25.75.95.75.95.75.95.56.37.45.56.37.4
Расход на 100км, смешанный:7.18.17.26.26.766.27.17.27.17.27.17.26.87.910.16.87.910.1

отзывов 49

Отзывы Skoda Superb (2008, седан)

Skoda Superb 1.8 TSI 160hp MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
71200
2009 - 2012
Россия

Евгений Биндусов 16.04.2012: «Приобрёл Суперб после тест-драйва буквально через пару недель. Специально взял механику. Практически за три года эксплуатации автомобиль показал себя только с лучшей стороны. Как-то я писал уже, что при поездках на охоту-рыбалку нет вопроса это брать или нет ? Беру всё, ещё и место остаётся. Прочёл сейчас последние отзывы об эксплуатации и понял, что мелкие болячки одни для всех. Да, при морозе, да ещё после мойки, зеркала лучше не складывать. Причём и у меня тоже правое выворачивалось наизнанку. Попробовав это в первую зиму, пользуюсь этой фукцией только в апреле - ноябре. Пару раз были сюрпризы с сигнализацией. Суть в том, что её (машины) мозги сами открывают окна. Причём все. Было такое летом на даче - особого внимания не придал, понял, что какая-то комбинация постановки - снятия с охраны приводит к этому. Но вчера чуть кондратий не хватил. Звонок по мобильному из полиции. Спрашивают Ваша машина такая-то .. Да, говорю. У неё стёкла то ли разбиты, то ли опущены. Наряд стоит рядом. Подходите. Прибегаю. Все стёкла опущены. Начинаю соображать. Пару часов назад подходил к машине, открывал багажник с брелока. Потом закрыл и то ли с дуру, то ли с хрен его знает чего, поставил ещё раз на сигнализацию. Хотя знаю прекрасно, что она сама становится при таком открытии багажника. Вот она и сообразила. Конечно поеду на сервис всё протестирую,но факт! Короче, шкодовцы-Супербовцы, будьте аккуратней!. А наряд молодых ребят поздравил с Пасхой. Заслужили. Молодцы. Говорят поедем ещё искать ...
По большому счёту никаких проблем. Единственное - иногда загорается предупреждение о проверке заднего габарита или стоп-сигнала. Но при легком ударе ладонью по заднему фонарю, он загорается. Правда двигатель приходится перезапускать, что бы жёлтый сигнал - предупреждение не нервировал. Думаю контакт ослаб.»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 3.6 TSI 4x4 DSG
(2009, Седан)

АКПП
3597 см³
Левый
0 км
89000 км
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Иван Иванов 27.03.2012: «Всем доброго времени суток, ни гвоздя ни жезла на дороге. Юзаю автомобиль Шкода суперб, 2009 г/в, 3,6 л, 4х4, в максимальной комплектации ( в машине есть все, что предлагают дилеры из доп. опций, кроме колес на 18 и фаркопа), накатал уже почти 89 тыс. км по дорогам Москвы, Московской обл., ряда соседних губерний и Белоруссии. Отличный, удобный и динамичный автомобиль, с хорошей управляемостью и тягой (жаль только, что стандартные настройки двигателя снимают с него только 260 л.с., а не 300, как в Пассате СС), полный привод очень помогает и летом и зимой, позволяя активную езду в любых погодных условиях, настройки DSG удобны, особенно спорт.режим, который,за счет настроек, действительно как будто делает машину другой, тормоза информативны и эффективны, подвеска жестковата, да и на низкопрофильной резине (225/45/17) по нашим дорогам иногда ездить не так приятно- только за эту зиму убралось два комплекта резины-но это уже от состояния всеми любимых наших дорог, на которых ямы на каждом шагу и не каждую объедешь..., чего просто нет в той же Белоруссии, где дороги как в Европе. Расход бензина по пробкам для такого объема маленький (13-16 л в городе по знаменитым Московским пробкам с кандеем или печкой, на трассе даже если гнать -то и 10 нет). Очень радует летом функция автоматического обдува салона на припаркованной а/м с выключенным двигателем, за счет энергии получаемой солнечными батареями в люке, но не радует, что этот же люк иногда громыхает на кочках в приоткрытом положении-официалы так и не смогли с этим ничего сделать(причем в полностью открытом положении люк ведет себя нормально), обогрев ВСЕГО лобового стекла тоже очень помогает зимой. Из минусов же хочу отметить, что в мороз, после мойки, автоматически складывающееся зеркало (правое) чудит-складывается нормально, а раскрываясь выворачивается аж в обратную сторону-приходиться ставить его в нормальное положение вручную, а машину-в теплый гараж на пару часов, после чего правое зеркало перестает чудить и ведет себя нормально (и складывается и раскладывается с кнопки, что в салоне, что на ключе). Так же хочу отметить, что за 2 первых зимы потускнел и стал белым хром на окантовке косынок на задних дверях-официалы поменяли по гарантии, правда вместе со стеклами в косынках, так что пришлось опять ехать на тонировку. После 3-й зимы в нескольких местах, снизу на хромированной окантовке багажника стал вспучиваться хром, но это мелочь (кстати на А-8 с хромом на дверях такая же хрень, интересно-почему?). И не понятно, почему в а/м с салоном из кожи с алькантарой руль обшит явно не кожей, почему нет вентиляции сидений и регулировки заднего сиденья, нет управления звуком с заднего сидения, хотя с другой стороны, в основном я езжу один, иногда с пассажиром спереди, а сзади редко кто-нибудь катается, если только ребенок или собака жены (йоркширский терьер)-но им, как и в принципе и взрослым пассажирам, за счет объема салона, сзади удобно, есть подогрев сидений, штатные подставки по ноги и т.п., даже я при росте 180 см сам за собой сажусь свободно-места для ног более чем достаточно, до передних сидений колени не достают. Ну а если все таки минусы и есть, то их на мой взгляд, два-это первоначальная цена почти в 2.000.000 руб и стоимость нормо- часа на ТО в ГЕМЕ-Запад- 2100 руб ( почти как у Мерседеса), а что касается престижа марки, то меня наоборот радует, когда на дороге уезжаешь от более престижных авто, водители которых явно не понимают, почему они не могут догнать какую то Шкоду и не ожидают, что Шкода может ехать так быстро, гайцы особо не реагируют на машину, если только явно не нарушать у них на глазах, но есть и минус-менталитет многих водителей, которые ведут себя совсем по другому, более вежливо что ли, когда рядом с ними едешь на Кайене или ML, не понятно, почему взаимное уважение на дороге у многих зависит от значка на капоте и стоимости авто, ведь не все отличают Шкоду Суперб с 3,6 от менее навороченных версий (хотя лично для меня это огромный плюс, что машина не привлекает к себе внимания и выглядит почти как все остальные Супербы, ведь не многие обращают внимание на количество выхлопных труб, диаметр тормозов и радиус колес). Удачи на дорогах.
Проблем в эксплуатации, Слава Богу, не было, кроме описанных выше.»

развернутьcвернуть
Skoda Superb
(2012, Седан)

АКПП
1800 см³
Левый
Новый
1000
2012
Россия

Эдуард Суханов 29.02.2012: «Вот приобрел суперб на обычном шестиступенчатом автомате 2012 года выпуска(с нового года на 1.8 стали ставить автомат, не DSG) в максимальной комплектации. Очень долго выбирал авто, камри, пассат, мондео, соната, теана, поездил на всем и все-таки взял шкоду. Поясню почему: Во-первых качество отделки и вместительность салона на порядок выше конкурентов. Во-вторых металл у чехов гораздо тольще корейцов и японцев, знаю лично были хюндай элантра и тойота авенсис В-третьих динамика и управляемость по мне показалась лучше чем у теаны и мондео В-четвертых ценник очень приемлемый в отличие от конкурентов на 50000 рублей реально дешевле взять 1200000, против камри на 2,5 на полной за 1250000
пока нет, надеюсь не будет»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2008, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
42000 км

Россия
Челябинская обл.

Эдуард Загитов 05.11.2011: «Стремительный лайнер.
1. Зима с 2010 по 2011 года была холодная. Месяц не эксплуатировал автомобил. Электролит в аккумуляторе замерз. Херово, что пришлось заводить путем разогрева аккумулятора до комнатной температуры. Время жалко. 2. Подвестка ближе к спортивной, дорогу держит идеально, но на данную модель лучше резину 16, но только не(!) низкопрофильную. Низкопрофильная значительно быстрее изнашивается и к сожалению создает отвратительный комфорт на мелкой дорожной волне. Слава богу губернатор за дорогами в городе следит, но стоит выехать в регионы (например, Курганская область) - жопа...»

развернутьcвернуть
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
(2009, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
0 км
100150 км
2009 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Виктор Грудинин 07.01.2011: «По началу автомобиль только впечатлял, но теперь откатав на нём год, и 100000 км пробега, понимаю что, что то не так ! преимущества, расход, отличный разгон если ездишь один, прям сиденье вырывает. Вместительный, неплохая акустика.
Было полгода авто, подошло к замене сцепление, авто дергался на второй передаче, дрожал, потом было все в порядке, но появился гул с коробки, который официалы не слышат, но он есть, утверждают что это турбина, потом появились серьёзные провалы при интенсивной езде, при переключении автомата с 3 на 4, переписали программу вроде ушло, но перешло со 2 на 3 иногда бывает еще не разобрался, т.к. зима пришла нужен асфальт, теперь при пробуксовке и переключении тоже кидает передачу ! что то шумит в передней подвеске, тяги ручек меняют второй раз, шруз хрустит, жесткая подвеска приспускаю давление на 16, в общем считаю что авто сыроват, как первый Touareg.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта