Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шкода Superb в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Superb: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шкода Superb - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Superb вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Superb, среди которых представлены различные варианты сборки Superb: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Superb, которые непременно отразятся в цене Superb. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Superb или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Superb и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Superb. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Superb, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Superb, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Superb, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Superb, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Skoda Superb В характеристике Шкода Superb 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Superb, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Superb 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Superb (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Superb и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.
8888888888888888. | Skoda Superb 1.8 AMT | Skoda Superb 1.8 MT | Skoda Superb 1.8 MT | Skoda Superb 2.0 AMT | Skoda Superb 2.0 AMT | Skoda Superb 2.0 MT | Skoda Superb 2.0 MT | Skoda Superb Active 1.8 AT | Skoda Superb Active 1.8 MT | Skoda Superb Ambition 1.8 AT | Skoda Superb Ambition 1.8 MT | Skoda Superb Elegance 1.8 AT | Skoda Superb Elegance 1.8 MT | Skoda Superb Elegance 2.0 AMT | Skoda Superb Elegance 2.0 AMT | Skoda Superb Elegance 3.6 AMT | Skoda Superb Laurin&Klement 2.0 AMT | Skoda Superb Laurin&Klement 2.0 AMT | Skoda Superb Laurin&Klement 3.6 AMT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 | 4838 |
Ширина: | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 | 1817 |
Высота: | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 | 1462 |
База: | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 |
Колея передн.: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Колея задн.: | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 |
Масса снар.: | 1523 | 1563 | 1511 | 1645 | 1515 | 1498 | 1632 | 1471 | 1454 | 1471 | 1454 | 1471 | 1454 | 1510 | 1555 | 1714 | 1510 | 1555 | 1714 |
Масса полн.: | 2086 | 2183 | 2074 | 2208 | 2135 | 2118 | 2195 | 2091 | 2074 | 2091 | 2074 | 2091 | 2074 | 2130 | 2118 | 2275 | 2130 | 2118 | 2275 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 | 565 / 1670 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 225 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1798 | 1798 | 1798 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1968 | 1984 | 3597 | 1968 | 1984 | 3597 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 160 / 118 при 4500 – 6200 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 160 / 118 при 4500 – 6200 | 140 / 103 при 4200 | 170 / 125 при 4200 | 170 / 125 при 4200 | 170 / 125 при 4200 | 152 / 112 при 5500 – 6500 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 152 / 112 при 5500 – 6500 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 152 / 112 при 5500 – 6500 | 152 / 112 при 4300 – 6200 | 140 / 103 при 4000 | 200 / 147 при 5100 – 6000 | 260 / 191 при 6000 | 140 / 103 при 4000 | 200 / 147 при 5100 – 6000 | 260 / 191 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 250 при 1500 – 4500 | 250 при 1500 – 4200 | 250 при 1500 – 4500 | 320 при 1750 – 2500 | 350 при 1750 – 2500 | 350 при 1750 – 2500 | 350 при 1750 – 2500 | 250 при 1800 – 4200 | 250 при 1500 – 4200 | 250 при 1800 – 4200 | 250 при 1500 – 4200 | 250 при 1800 – 4200 | 250 при 1500 – 4200 | 320 при 1800 – 2500 | 280 при 1700 – 5000 | 350 при 2500 – 5000 | 320 при 1800 – 2500 | 280 при 1700 – 5000 | 350 при 2500 – 5000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||
КПП: | робот | механика | механика | робот | робот | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | робот | робот | робот | робот | робот | робот |
Кол-во передач: | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 220 | 213 | 220 | 204 | 220 | 222 | 219 | 216 | 216 | 216 | 216 | 216 | 216 | 205 | 236 | 250 | 205 | 236 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.5 | 9 | 8.6 | 10.7 | 9 | 8.8 | 9 | 9.4 | 8.9 | 9.4 | 8.9 | 9.4 | 8.9 | 10.2 | 7.5 | 6.5 | 10.2 | 7.5 | 6.5 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 10.6 | 9.4 | 7.8 | 7.8 | 7.8 | 8 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 9.4 | 8.9 | 10.6 | 14.7 | 8.9 | 10.6 | 14.7 |
Расход на 100км, трасса: | 5.7 | 6.6 | 5.9 | 5.2 | 4.8 | 4.6 | 5.2 | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.9 | 5.5 | 6.3 | 7.4 | 5.5 | 6.3 | 7.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 8.1 | 7.2 | 6.2 | 6.7 | 6 | 6.2 | 7.1 | 7.2 | 7.1 | 7.2 | 7.1 | 7.2 | 6.8 | 7.9 | 10.1 | 6.8 | 7.9 | 10.1 |
отзывов 49
Евгений Биндусов 16.04.2012: «Приобрёл Суперб после тест-драйва буквально через пару недель. Специально взял механику. Практически за три года эксплуатации автомобиль показал себя только с лучшей стороны. Как-то я писал уже, что при поездках на охоту-рыбалку нет вопроса это брать или нет ? Беру всё, ещё и место остаётся. Прочёл сейчас последние отзывы об эксплуатации и понял, что мелкие болячки одни для всех. Да, при морозе, да ещё после мойки, зеркала лучше не складывать. Причём и у меня тоже правое выворачивалось наизнанку. Попробовав это в первую зиму, пользуюсь этой фукцией только в апреле - ноябре. Пару раз были сюрпризы с сигнализацией. Суть в том, что её (машины) мозги сами открывают окна. Причём все. Было такое летом на даче - особого внимания не придал, понял, что какая-то комбинация постановки - снятия с охраны приводит к этому. Но вчера чуть кондратий не хватил. Звонок по мобильному из полиции. Спрашивают Ваша машина такая-то .. Да, говорю. У неё стёкла то ли разбиты, то ли опущены. Наряд стоит рядом. Подходите. Прибегаю. Все стёкла опущены. Начинаю соображать. Пару часов назад подходил к машине, открывал багажник с брелока. Потом закрыл и то ли с дуру, то ли с хрен его знает чего, поставил ещё раз на сигнализацию. Хотя знаю прекрасно, что она сама становится при таком открытии багажника. Вот она и сообразила. Конечно поеду на сервис всё протестирую,но факт! Короче, шкодовцы-Супербовцы, будьте аккуратней!. А наряд молодых ребят поздравил с Пасхой. Заслужили. Молодцы. Говорят поедем ещё искать ...
По большому счёту никаких проблем. Единственное - иногда загорается предупреждение о проверке заднего габарита или стоп-сигнала. Но при легком ударе ладонью по заднему фонарю, он загорается. Правда двигатель приходится перезапускать, что бы жёлтый сигнал - предупреждение не нервировал. Думаю контакт ослаб.»
Иван Иванов 27.03.2012: «Всем доброго времени суток, ни гвоздя ни жезла на дороге. Юзаю автомобиль Шкода суперб, 2009 г/в, 3,6 л, 4х4, в максимальной комплектации ( в машине есть все, что предлагают дилеры из доп. опций, кроме колес на 18 и фаркопа), накатал уже почти 89 тыс. км по дорогам Москвы, Московской обл., ряда соседних губерний и Белоруссии. Отличный, удобный и динамичный автомобиль, с хорошей управляемостью и тягой (жаль только, что стандартные настройки двигателя снимают с него только 260 л.с., а не 300, как в Пассате СС), полный привод очень помогает и летом и зимой, позволяя активную езду в любых погодных условиях, настройки DSG удобны, особенно спорт.режим, который,за счет настроек, действительно как будто делает машину другой, тормоза информативны и эффективны, подвеска жестковата, да и на низкопрофильной резине (225/45/17) по нашим дорогам иногда ездить не так приятно- только за эту зиму убралось два комплекта резины-но это уже от состояния всеми любимых наших дорог, на которых ямы на каждом шагу и не каждую объедешь..., чего просто нет в той же Белоруссии, где дороги как в Европе. Расход бензина по пробкам для такого объема маленький (13-16 л в городе по знаменитым Московским пробкам с кандеем или печкой, на трассе даже если гнать -то и 10 нет). Очень радует летом функция автоматического обдува салона на припаркованной а/м с выключенным двигателем, за счет энергии получаемой солнечными батареями в люке, но не радует, что этот же люк иногда громыхает на кочках в приоткрытом положении-официалы так и не смогли с этим ничего сделать(причем в полностью открытом положении люк ведет себя нормально), обогрев ВСЕГО лобового стекла тоже очень помогает зимой. Из минусов же хочу отметить, что в мороз, после мойки, автоматически складывающееся зеркало (правое) чудит-складывается нормально, а раскрываясь выворачивается аж в обратную сторону-приходиться ставить его в нормальное положение вручную, а машину-в теплый гараж на пару часов, после чего правое зеркало перестает чудить и ведет себя нормально (и складывается и раскладывается с кнопки, что в салоне, что на ключе). Так же хочу отметить, что за 2 первых зимы потускнел и стал белым хром на окантовке косынок на задних дверях-официалы поменяли по гарантии, правда вместе со стеклами в косынках, так что пришлось опять ехать на тонировку. После 3-й зимы в нескольких местах, снизу на хромированной окантовке багажника стал вспучиваться хром, но это мелочь (кстати на А-8 с хромом на дверях такая же хрень, интересно-почему?). И не понятно, почему в а/м с салоном из кожи с алькантарой руль обшит явно не кожей, почему нет вентиляции сидений и регулировки заднего сиденья, нет управления звуком с заднего сидения, хотя с другой стороны, в основном я езжу один, иногда с пассажиром спереди, а сзади редко кто-нибудь катается, если только ребенок или собака жены (йоркширский терьер)-но им, как и в принципе и взрослым пассажирам, за счет объема салона, сзади удобно, есть подогрев сидений, штатные подставки по ноги и т.п., даже я при росте 180 см сам за собой сажусь свободно-места для ног более чем достаточно, до передних сидений колени не достают. Ну а если все таки минусы и есть, то их на мой взгляд, два-это первоначальная цена почти в 2.000.000 руб и стоимость нормо- часа на ТО в ГЕМЕ-Запад- 2100 руб ( почти как у Мерседеса), а что касается престижа марки, то меня наоборот радует, когда на дороге уезжаешь от более престижных авто, водители которых явно не понимают, почему они не могут догнать какую то Шкоду и не ожидают, что Шкода может ехать так быстро, гайцы особо не реагируют на машину, если только явно не нарушать у них на глазах, но есть и минус-менталитет многих водителей, которые ведут себя совсем по другому, более вежливо что ли, когда рядом с ними едешь на Кайене или ML, не понятно, почему взаимное уважение на дороге у многих зависит от значка на капоте и стоимости авто, ведь не все отличают Шкоду Суперб с 3,6 от менее навороченных версий (хотя лично для меня это огромный плюс, что машина не привлекает к себе внимания и выглядит почти как все остальные Супербы, ведь не многие обращают внимание на количество выхлопных труб, диаметр тормозов и радиус колес). Удачи на дорогах.
Проблем в эксплуатации, Слава Богу, не было, кроме описанных выше.»
Эдуард Суханов 29.02.2012: «Вот приобрел суперб на обычном шестиступенчатом автомате 2012 года выпуска(с нового года на 1.8 стали ставить автомат, не DSG) в максимальной комплектации. Очень долго выбирал авто, камри, пассат, мондео, соната, теана, поездил на всем и все-таки взял шкоду. Поясню почему: Во-первых качество отделки и вместительность салона на порядок выше конкурентов. Во-вторых металл у чехов гораздо тольще корейцов и японцев, знаю лично были хюндай элантра и тойота авенсис В-третьих динамика и управляемость по мне показалась лучше чем у теаны и мондео В-четвертых ценник очень приемлемый в отличие от конкурентов на 50000 рублей реально дешевле взять 1200000, против камри на 2,5 на полной за 1250000
пока нет, надеюсь не будет»
Эдуард Загитов 05.11.2011: «Стремительный лайнер.
1. Зима с 2010 по 2011 года была холодная. Месяц не эксплуатировал автомобил. Электролит в аккумуляторе замерз. Херово, что пришлось заводить путем разогрева аккумулятора до комнатной температуры. Время жалко. 2. Подвестка ближе к спортивной, дорогу держит идеально, но на данную модель лучше резину 16, но только не(!) низкопрофильную. Низкопрофильная значительно быстрее изнашивается и к сожалению создает отвратительный комфорт на мелкой дорожной волне. Слава богу губернатор за дорогами в городе следит, но стоит выехать в регионы (например, Курганская область) - жопа...»
Виктор Грудинин 07.01.2011: «По началу автомобиль только впечатлял, но теперь откатав на нём год, и 100000 км пробега, понимаю что, что то не так ! преимущества, расход, отличный разгон если ездишь один, прям сиденье вырывает. Вместительный, неплохая акустика.
Было полгода авто, подошло к замене сцепление, авто дергался на второй передаче, дрожал, потом было все в порядке, но появился гул с коробки, который официалы не слышат, но он есть, утверждают что это турбина, потом появились серьёзные провалы при интенсивной езде, при переключении автомата с 3 на 4, переписали программу вроде ушло, но перешло со 2 на 3 иногда бывает еще не разобрался, т.к. зима пришла нужен асфальт, теперь при пробуксовке и переключении тоже кидает передачу ! что то шумит в передней подвеске, тяги ручек меняют второй раз, шруз хрустит, жесткая подвеска приспускаю давление на 16, в общем считаю что авто сыроват, как первый Touareg.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru