Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Rexton в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2696 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
Rexton: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Rexton - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов Rexton вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Rexton, среди которых представлены различные варианты сборки Rexton: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rexton, которые непременно отразятся в цене Rexton. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rexton или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rexton и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rexton. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rexton, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rexton, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rexton, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rexton, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
SsangYong Rexton В характеристике Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Rexton 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rexton, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Rexton 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, отзывы владельцев о Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг Rexton (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rexton и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, новости Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг, объявления Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ссангйонг/Санг Енг/Санг Йонг.
8888888888888888. | SsangYong Rexton 2.7 XDi AT | SsangYong Rexton 2.7 XDi MT | SsangYong Rexton 2.7 XVT AT | SsangYong Rexton 3.2 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | 1 192 000 | 1 049 000 | 1 340 000 | 1 279 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Внедорожник | Внедорожник | Внедорожник | Внедорожник |
Длина: | 4720 | 4720 | 4720 | 4720 |
Ширина: | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 |
Высота: | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 |
Масса снар.: | 2000 | 1986 | 1995 | 1991 |
Масса полн.: | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 |
Кол-во мест: | 5-7 | 5-7 | 5-7 | 5-7 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 952 | 952 | 952 | 952 |
Колеса: | 235/75 R16 | 235/75 R16 | 255/65 R18 | 255/65 R18 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | ДТ | ДТ | ДТ | Бенз. |
V двигателя: | 2696 | 2696 | 2696 | 3199 |
Цилиндры: | 5/Рядный | 5/Рядный | 5/Рядный | 6/V-образный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 165/4000 | 165/4000 | 186/4000 | 220/6100 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 340/1800 | 340/1800 | 402/1600 | 312/4600 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный | Полный | Полный |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 170 | 177 | 181 | 184 |
Разгон 0-100км/ч: | - | - | - | - |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 12.7 | 11.6 | 11.2 | 19.6 |
Расход на 100км, трасса: | 8.2 | 7.5 | 8.0 | 11.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.8 | 9.0 | 9.2 | 14.4 |
отзывов 57
Сергей Богданов 19.03.2012: «Вполне приличный автомобиль, за сравнительно небольшие деньги, сужу как водитель с почти 30летним стажем. Владел и эксплуатировал 20-ю автомобилями(от Альфа-Ромео до АРО(плохая копия Ленд-Ровера)).Рекстон 270XVT имеет все атрибуты паркетника преммиум-класса.Обладает достаточно мощным ДВС и прекрасно работающей с ним в паре АКПП.Оснащение и отделка салона тоже на уровне. Качество и надежность может и похуже чем например у Тойота ЛК или Ниссан-Патруль, но технически подкованному человеку эксплуатация и обслуживания неразрешимых задач не ставит.Сервис у оффициалов и правда плоховат, приходилось сталкиваться, но в Челябинске есть где качественно устранить любую неисправность. При ремонте не нужно ограничивать свой выбор только оригинальными зап.частями, зачастую подходят неоригиналы от Мерседес( качественнее и дешевле). Удобен, вместителен, комфортная подвеска. Из явных недостатков, слишком мягкая задняя подвеска, которую пробивает на больших скоростях, но это лечиться установкой более жестких пружин в паре с усиленными амортизаторами. Расход ДТ летом: 9-10 трасса, 12-12,5 город, зимой по трассе существенного увеличения не заметил, а в городе 13,5 а при частых прогревах и больше. В общем доволен, а кто хочет дешевую, безотказную машину, возмите примитивный Рено-Логан, у меня на работе целый парк таких, 4-й год ни как не сломаем общими усилиями, если престижнее Рекстона, то Ленд Краузер или Патруль, только они за 3млн.рублей перевалили!
На 60т.км. вышел из строя насос ГУР, заменил на ZF от Мерседеса с ДВС 111. НА 70т.км. заметил люфт в задней верхней шаровой(причем оффицалы на кануне делали диагностику ходовой сказали все в норме) заменил все шаровые: верхние спереди и сзади на немецкие лемфердер от WV Transporter T-4(после небольшой доработки), передние нижние на родные но усиленные. Сразу же заменил штатные задние амортизаторы на Каяба, а более жесткие пружины установил, изготовленные по заказу на Челябинском пружинном заводе(можно заказать и по интернету тюнинговые комплекты Добинсон ). Больше проблем не было!»
Игорь Киселев 13.02.2012: «Авто приобрел в салоне с пробегом 76680.после двух хозяев. До этого ездил 5 лет на Поджеро-2 (дизель, механика).Автомобиль в очень хорошем сочетании цена.качество сборки.комфорт при езде.Из недостатков : слабый обогрев салона. и при трёх пассажирах на заднем сидении задняя подвеска пробивается на небольшых ямах. По сравнению с Поджеро салон комфортный.
На данный момент стал подсекать глушитель. Не могу найти, в интернете предлагают два варианта без фото с разными кодами. Может быть кто то подскажет буду признателен.»
Юрий Мохов 07.02.2012: «Мощности достаточно.Расход топлива экономичный. Проходимость удовлетворительная. Комфорт средний. Дизайн современный. Вместимость хорошая. На ровной дороге ведёт себя ровно но если есть провалы то заносит в сторону.
Система вакуумного усилителя на пластиковых трубках и пластиковых тройниках и по истечении 3х лет теряют пластичность и прочность что необходимо менять на резину высокого качества а тройники на металл иначе могут отказать тормоза и все остальное. Плохо срабатывает ABS и при резких поворотах сбрасывает обороты двигатель.»
Юрий Тарновский 04.10.2011: «Ssang Yong Rexton 230 АТ я приобрел в 2010 году.Пробег составлял 45000 км. Возраст авто-3 года.Опыт приобретения поддержанных машин у меня кое-какой имеется + интуиция жены-она принимает в этом активное участие.До этого были- Тойота -Краун 1994г. Мазда-Демио 1998г. Мицубиси Шариот Грандис 1999г.Все Японки.Никаких вопросов к ним не было.Одно удовольствие.В настоящее время пробег-68000 км. Впечатление очень хорошее. По салону с японками в один ряд не поставишь(правда у меня были все с правым рулем).Кузов очень нравится, отличное состояние окраски.Движок меня просто удивил(конечно многое зависит от эксплуатации в период обкатки)Работает идеально,если можно так сказать о двигателе,ходовая в прекрасном состоянии, работают все узлы,механизмы и всякое другое оборудование.Движок достаточно приемистый для своего объема и веса авто. Хорошо держит дорогу, проходимость просто удивила.(все подтверждаю примерами).Вообщем ,пока, все хорошо! тьфу-тьфу-тьфу.
Серьезных проблем пока нет. Плохо работает датчик контроля бензина. При эамене масла обнаружилось подтекание жидкости из-под защитной гофры(чехла) рулевой тяги.Видимо сальник. В автосервисе сказали, что пока не страшно -мокнет(сопливет), но жидкость не уходит. Посмотрим, что будет зимой. При движении из гаража на холодном двигателе и АКПП жесткое переключение с 1 на 2 передачи.Приятного мало,надо нагреть до 40-50 градусов.На японках АКПП работает идеально в любых условиях.Да. забыл-лопнул кронштейн крепления выхлопной трубы. Делаю своевременно плановые замены. С запчастями проблем нет(пока). Живу в САО Москвы(ул.Дыбенко)Здесь же посещаю автосервис-пользуюсь услугами одного мастера-фамилию не называю-боюсь возникнет большая очередь.Все пока.»
Юрий Николаевич Бабаев 28.01.2011: «Впечатления за 4,5 года эксплуатации вполне положительные. Так как начал строить загородный дом-брал машину вместительную и не слишком дорогую, что бы не жалко было возить стройматериалы. Кузов достаточно крепкий, в крупные ДТП не попадал, но по мелочи долбил, бампера все спружинивают и амортизируют. Ходовые качества превосходные, на охоте несколько раз даже за УАЗиком пролазил, все остальные к нам пересаживались. Салон и передняя панель конечно убогие, комфорта маловато. Печка зимой очень слабая, хотя и фильтр меняю постоянно. То же самое можно сказать и про кондиционер по прошлому лету. Обзор хороший, вместительность багажника большая.Пришлось как-то один раз даже кирпичи возить, а мешков перевозил немеряно сколько. Ходовая просто сказка- и ведет себя отменно, за все время только колодки менял. Пытались недавно развести на сервисе на рулевые тяги, проверил все нормально и ни одного стука нет. Тормоза слабоватые, обратил внимание как только пересел на Рекстон с Хонда-Аккорд, и когда сажусь на машину жены по привычке давлю на педаль сразу так, что аж дети слетают с задних сидений.На гололеде без полного привода ездить никому не рекомендую- носит и бросает сильно, машина тяжелая и может унести в кювет. Эксплуатационные расходы очень низкие, машина выгодная в эксплуатации.
Неисправности, которые меня подстерегали:- в первый же год периодически отключались два цилиндра двигателя, на ходу сильно троил. Дилер Автомоторс (который потом благополучно исчез) не смог разобраться. Пытались менять все по очереди- безрезультатно. Потом неисправность сама исчезла. - перестал подключаться полный привод- причина простая резиновая трубка прохудилась, заменили и исправили быстро - датчик топлива не всегда показывает после заправки реальное кол-во. Меняли еще по гарантии бензонасос, щиток приборов- все бесполезно. Привык уже- так и езжу. - недавно чудесным образом заглох, оказалась течь бензина в трубке от бензобака. Неприятная неисправность, но устранили быстро.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru