Subaru Forester 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Субару Forester
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU FORESTER

Subaru Forester 2011 кроссовер характеристика Субару Forester цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Forester в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Forester 2011 кроссовер характеристика Субару Forester

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Субару Forester цена расход масса

Subaru Forester / Субару Forester

Forester: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Forester - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Forester вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Forester, среди которых представлены различные варианты сборки Forester: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Forester, которые непременно отразятся в цене Forester. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Forester или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Forester и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Forester. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Forester, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Forester, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Forester, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Forester, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Субару Forester цена расход масса

Subaru Forester

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Forester 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Forester

Subaru Forester В характеристике Субару Forester 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Forester, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Forester 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Forester (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Forester и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Forester_кроссовер_2011

кроссовер 2011

8888888888888888.Subaru Forester 2M 2.0 ATSubaru Forester 2M 2.0 MTSubaru Forester 2V 2.0 ATSubaru Forester RU 2.5 ATSubaru Forester TU 2.5 ATSubaru Forester TU 2.5 MTSubaru Forester TV 2.0 ATSubaru Forester TV 2.0 MTSubaru Forester TV 2.5 ATSubaru Forester TV 2.5 MTSubaru Forester WV 2.0 ATSubaru Forester WV 2.0 MTSubaru Forester WV 2.5 ATSubaru Forester WV 2.5 ATSubaru Forester WV 2.5 MTSubaru Forester WV 2.5 MTSubaru Forester YV 2.0 ATSubaru Forester YV 2.0 MT
Год:201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:456045604560456045604560456045604560456045604560456045604560456045604560
Ширина:178017801780178017801780178017801780178017801780178017801780178017801780
Высота:170017001700170017001700170017001700170017001700170017001700170017001700
База:261526152615261526152615261526152615261526152615261526152615261526152615
Колея передн.:153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530
Колея задн.:153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530153015301530
Масса снар.:150014901500158515351520149514851495148014951485149515351480152014951485
Масса полн.:188018801880188018801880188018801880188018801880188018801880188018801880
Кол-во дверей:555555555555555555
Багажник:450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660450 / 1660
Колеса:215 / 65 / R16215 / 65 / R16215 / 65 / R16225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17225 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:199519951995245724572457199519952498249819951995249824572498245719951995
Цилиндры:444444444444444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000263 / 193 при 6000230 / 169 при 5200230 / 169 при 5200150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000172 / 126 при 5800172 / 126 при 5800150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000172 / 126 при 5800230 / 169 при 5200172 / 126 при 5800230 / 169 при 5200150 / 110 при 6000150 / 110 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:198 при 4200198 при 4200198 при 4200347 при 2800 – 4800320 при 2800320 при 2800198 при 4200198 при 4200235 при 4100235 при 4100198 при 4200198 при 4200235 при 4100320 при 2800235 при 4100320 при 2800198 при 4200198 при 4200
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:454545454545445545
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:185185185228207214185185185194185185185207194214185185
Разгон 0-100км/ч:12.410.712.46.57.97.112.410.710.29.212.410.710.27.99.27.112.410.7
Топливные показатели
Топливный бак:606060606060606060606060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.810.610.814.814.514.410.810.612.512.910.810.612.514.512.914.410.810.6
Расход на 100км, трасса:6.66.76.67.98.28.26.66.77.57.26.66.77.58.27.28.26.66.7
Расход на 100км, смешанный:8.28.18.210.510.510.58.28.19.39.38.28.19.310.59.310.58.28.1

отзывов 171

Отзывы Subaru Forester (2011, кроссовер)

Subaru Forester 2.0 XS AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1994 см³
Левый
Новый
17000 км
2012
Россия
Мурманская обл.

Maxim 08.10.2012: «Здравствуйте дорогие друзья, любители, владельцы или еще пока мечтатели Субару Форестер. Это мой первый отзыв об авто, если что не пинайте. Долго с женой выбирали авто такого класса. А вариантов было много, даже более чем достаточно. Не буду писать о других т.к. отзыв о Форестере (далее Форик). Это второй наш автомобиль. Первым был Митсубиси Лансер Х 1.8 вариатор (хорошая машина, только шумка плохая и кидает ее). Форик был куплен у официального дилера (далее ОД), в комплектации 2.0 XS TV Е-4АТ А выбран был по следующим критериям: 1. Симметричный полный привод 2. Большой клиренс для такого авто 215 мм 3. Не плохая система безопасности, как для пассажиров так и на дороге, что является важным во время эксплуатации авто 4. Хороший обзор из салона. Стойки не мешают при управлении, все видно. 5. Вместительный багажник 6. Просторный салон 7. Расход топлива 8. Японец. У ОД Форик был в наличии. Ждать долго не пришлось. Ждали только ПТС 4 недели. И попали под акцию 70 тыс. скидка, ура…(мелочь, но приятно). Съэкономленные деньги пошли однозначно на допы. Все допы брал у ОД: диски, резину(зима), защиту на все днище, ковры, брызговики, сигналку с автозапуском. Ценник у ОД ломовой, сами понимаете. Короче Форик был под ключ. Зима. Ну как же не попробовать полный привод. Конечно без фанатизма и помня, что у тебя не механика. Роет, капает. Супер. Влетел как- то в калию весной. На трассе снег, лед. Система безопасности полностью справляется со своими обязанностями. Сразу все замигало, не приложив никаких усилий, Форик сам вцепившись в дорогу, вытащил себя. По габаритам в городе вообще супер. Компактный, маневренный. Жена балдеет от машины, парковаться легко, да и камера заднего вида свое дело делает. Заправляюсь исключительно только 95. Говорят, если заправляться 98, то авто будет резвее. Если честно, я не почувствовал. Расход топлива по городу: летом 10л, зима 11,6л. Трасса 7,8-8,4л, при скорости 90-110 км/ч, а дальше больше. Опять же, расход топлива зависит от стиля вождения, согласитесь. Хорошая стоит музыка. Приятно слушать. Есть USB, так же пользуюсь постоянно BLUETOOTH, прикольная штука, правда полностью пока не ознакомился с функциями. Большие боковые зеркала заднего вида (лопухи). Омыватели фар- хорошая штука. Помогает от насекомых и грязи. И конечно, как же без недостатков. Они тоже есть. В районе багажного отделения что-то скрепит, стучит, щелкает. Салон из дешевого пластика. Все зависит от погодных условий. Если на улице тепло, более +15, то шума меньше. Как говорят: «завелся сверчок». А как с ним бороться? Несколько сверчков нашел, опять же, я перечитал кучу отзывов как с ними бороться. Это ремень третьего пассажира, задний ряд сидений (без них ездить же не будешь) и подтянул запаску. А делать доп шумку, боюсь зря выбросить деньги. Короче, делаешь громче музыку сразу сверчки разбегаются :) Летняя резина R17смотрится хорошо, но жестковата. Зима на R16 мягче, больше нравится. Кому как. Очень слышно двигатель когда набираешь обороты. Сначала раздражало, а теперь привык, даже нравится. Да, еще ездили на дальняк, маршрут Мурманск-Челябинск-Мурманск. Накатали 8700км. За весь период проблем с авто не возникало. Ехали груженые полностью туда и обратно. И сделали вывод, что на машине в отпуск больше не поедем. Дороги просто ужасные. Налог есть, дорог нет! Короче не понравилось. Единственный плюс, с собой привезли полную машину всякой всячины. Отзыв написан на момент 17000км пробега. За не долгое время управления авто, Фориком доволен. Спасибо за внимание!
Плохая шумка.»

развернутьcвернуть
Subaru Forester 2.0 XS AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1994 см³
Левый
Новый
49000
2010 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Змей Горыныч 17.09.2012: «купили мы целых два новых Форика, один на МТ в 2008г. (отъездила на нём зиму) и в 2010г. взяли еще и на АТ (оно удобней и по пробкам да и едишь как то поспокойней)! считаю что два литра для полутора тонн на механике за глаза, коробка с удачными передаточными числами, я бы сказала что рвет! стоковые колеса которые идут в базе (16ый радиус Бриджстоун Дуёлер) через год поменяла на Мишлен-небо и земля! советую! плюс на обеих машинах сделала шумку по кругу, по 50 монет отдала за каждый! совсеи полегчало! на обоих сделала тонировку, плюс забронила передние боковые стекла (лобовое не советую, будет сильно бликовать) шуму гораздо меньше! на том Форе который с автоматом колеса 17ые, натянута на них Ёгахама, тоже не фонтан, уже два баллона порвала (дороги не супер в Подмосковье) на 16ых помягче но на 17ых управляеца повеселей, главное следить за давлением! такой большой и просторный салон не у каждого кроссовера на рынке, ЦРВ отдыхает, корейцы-спортейдж и 35ка курят в стороне, багажник-пещера, складываеца ровно, плюс если переднее пассажирское вперед до упора, разложить и снять подголовники влезает длинный груз 270 см! объё при сложенных сиденьях тоже большой! Грузила иногда с перегрузоп, плюс на рогах доски по 100кг возила, всё выдержал! по расходу бензина удовлетворена-на МТ средний 9,5-10, на АТ 11-11,5 вполне! ультюмейт лить перестала когда сказали что один коллега клапана сжёг, лью бензин обычный 95 евру 4. конечно чуйствуеца уход от качества в сторону колличества, но в сравнении с другими брендами сопостовимо (этож всё-таки не премиум)! кузов конечно на кручение слабоват, но по перелеску и проселку часто гоняю, причем 70-80 км идёт мягко, глотает почти все, редуктор задний советую защитой прикрыть, я закрыла, движок тоже не помешало б, хотя я даже пластик не порвала! механика в грязи получше (всёж понижайка вещь иногда удобная), но в глину на городских сликах лезть не советую, однажды чуть не пришлось идти за трактором! ))) на оба Форика поставила 2ДИН мультимедиа и камеры заднего вида! очень удобно! базовые верси без ляляки на руле советую не брать! в иделе комплектация с электроприводом сиденья водилы (но она идет со свининой в салоне, на любителя). зимой в салоне тепло, никто не мерзнет даже сзади, шторку багажника рекомендую закрывать! а самое главное что мне нравица это обзорность как в аквариуме, плюс зеркала как уши у слона-супер (на АТ складываюца в базе на МТ нет)!
коврики купила в Руи за копьё, брызговики там же универсальные по 150 за пару (лучше родных), накладка на бампер задний не повредит, на одном пластмассовая, на другом металлическая, правда родные и несоизмеримо дорогие(( на дороге как влитые оба стоят, колея пофиг (это вам не БМВ), в зиму и дождь все зависит от резины! срыв в занос поздний, ЕСП коректирует резко (можно успеть и штаны испачкать)! при столкновении с впередиидущим много че ломаеца помимо переднего бампера (опыт был) советую внимательнее быть, тормоза адекватные, прогнозируемые) диски передние на АТ один раз повело, так и не поняла почему, добилась от дилера-проточили по гаранту, щас проблем нет! на АТ на 40 тыс замена втулок стабилизатора переднего, через 5 тыс стоек (по гаранту), много кочек в подмосковье! один раз влетела в ооочень глубокую яму, чуть погнула рычаг, ущел кастор, в сервисе кое как на место вернули сделали развал-сход щас нормуль не тянет никуда! у МТ в начале чё то гремело в передней двери (наверно проблемы сосборкой), в сервисе устранили! еслиб не наши пошлины, Субарик бы так много не стоил! наблюдаю в течение последнего года улучшение обслуживания в диллерских сервисах (раньше мне больше всего в Крылатском нравился). ТО 45 обошлось 9500 (нормуль), масло тнедоливала ни разу! в лужах не тонет, генератор высоко плюс двойное уплотнение калиток! свет на МТ галоген на АТ ксенон, в принципе нормально, омыватель есть на всех (это клево), если на писькалку давишь коротко то брызгает тока на лоб, а если подлиньше то и на глаза (фары)! на МТ полопались стекла противотуманок (скорее всего заплыв в луже ночью сказался), на АТ пока тока маленьки скол на лобовом! в грязище советую ПБС вырубать и резко не давить а тянуть аккуратно, главное ни на че не налететь, грязь цепляют задние рычаги и редуктор упираеца, будьте аккуратнее! жду новый Форик и хотела бы дизель ихний спробовать!»

развернутьcвернуть
Subaru Forester 2.0 XS MT
(2012, Внедорожник)

МКПП
1995 см³
Левый
Новый
2000

Россия
Иркутская обл.

Андрей Середкин 10.09.2012: «Привет.хочу поделиться своим впечатлением от покупки нового форестера. 6 лет отъездил на форестере 2001года выпуска. брал по заказу из Японии. Пробег на момент покупки составлял 49т.км. Сам наездил еще 50т.км. От езды на машине получал только положительные имоции.За все время эксплуатации заменил только стойки и передние тормозные колодки. Машину отдал сыну и он продолжает с уджовольствием на ней ездить.долго выбирали какой новый авто купить. Перебрали все виды кроссовиров. И всетаки остановились на форестере. Думали если подержанный так долго и безотказно служит то что говорить про новую машину. И вот в конце июня 2012года стали обладателями новог форестера. с первых же дней эксплуатации был поражен на сколько японцы снизили качество. Кузов сделан не из металла он сделан из жести нажатием пальца на дверь или капот металл прогибается. В движении весь шум от ходовой подвески передается в салон шумоизоляции просто нет. И это авто за 1300000рублей. Отделка в салоне из самого дешевого пластика. В богажнике нет никаких потайных отсеков как ранее. Домкрат лежит не закрепленный в какомто куске пенопласта прямо на запаске и при движении постоянно гремит. Одним словом ожидаемая радость покупки полностью отсутствует. Есть только ощущение обмана нашими торгошами и жалко что японские производители бросают рынок качественных авто в погоне за прибылью.
За хоть и не большой срок эксплуатации успел уже столкнуться с проблеммой техсосстояния своего авто. Через1500км появился стук в правой задней стойки. Обратился в сервис по месте покупки. Сказали приезжайте посмотрим. Я живу в другом городе за 300км. Нашел время поехал взяли машину на осмотр говорят все проверили все в порядке. Стук как был так и остался. Вот вам и гарантийное сервисное обслуживание. С грустью думаю о дальнейшей эксплуатации своегоавто. Хочу всех предостеречь не верте рекламе проверяйте и переппроверяйте всю информацию кругом один обман и погоня за вашими деньгами.»

развернутьcвернуть
Subaru Forester 2.0 AT
(2011, Универсал)

АКПП
1998 см³
Левый
Новый
12100
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Иван Антошкин 29.08.2012: «Купил новый Форик, радости не было предела, все таки первый авто в жизни и еще такой... Супер. Но вот поехал за 850 км от дома, до места назначения доехал отлично, машина ведет классно себя на дороге, Но когда поехал обратно, что то странное началось твориться с моим авто, завибрировало, из глушителя повалил черный дым ,чеки горят (вибрировало только на холостых и малых оборотах)ну думаю все...кирдык...а ведь еще ехать надо, в голове одна мысля, лишь бы доехать, ну СЛОВА БОГУ доехал, позвонил в салон, то что на Ленинградском шоссе стоит, на следующий день поехал, в салоне не могли разобраться в чем причина, все перепробовали, ничего не получалось, мотористов нет, стенда нет, ну да ладно... На третий день, позвонив в салон, вроде бы нашли причину и устранили, оказалась неисправна гидрошестерня распредвала впускной, сейчас мой Форик ведет себя хорошо, после поломки проехал 8 т.км, доволен пока
При запуске холодного двигателя, двигатель вибрирует, так должно быть, или опять что то с моим Фориком ? Все таки двигатель опозитный ...»

развернутьcвернуть
Subaru Forester 2.0 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1994 см³
Левый
0 км
20000 км
2011 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Пономарев 10.08.2012: «Ну вот и 20000 км. Что могу сказать. Первые впечатления не испортились. Авто едет несмотря ни на что. Конечно движок 150 л с мало, но если грамотно пользоваться ручным режимом. то ездить можно. Конечно шумный автомобиль и дверка задняя брекочет иногда непредсказвуемо. Но! Зимой ты король дороги. И опять но. Негодяи из Субару взяли и придумали. что надо поставить 17 диски и поэтому нельзя ездить по кочкам и я убил 2 зимних колеса, потом стал по кочкам ездить медленее. На предыдущем авто ( Аутбэк ) были 16 диски и ни одного убитого колеса за 8 лет. А в целом хорошее авто. Средний расход 11,5 литров, масло нет расхода. Никаких претензий за 20000 нет
Проблем не было, но есть вопросы к производителю: Вы делаете как бы вседорожный автомобиль и при этом продаете его без брызговиков и без какой-то минимальной защиты кузова (арки и двери). При этом обвес есть только фирмовый за сумасшедшие деньги и альтернативы нет пока. Не совсем понятный алгоритм ТО: с первым понятно - через 5 тыс едем и меняем масло и фильтр - как бы объяснимо, типа обкаточное масло и все такое. Потом лозунг, что межсервисный пробег 15000 км, но 1 ТО на 15000 км, т е через 10000? На что я и попался. Я честно приехал и обслуж и тут все понял.ился на 5000 км причем ценник вполне адекватный и прибавил 15000 и приехал на 1 ТО в 20000 и тут все понял. правда ребята из Р Р Т пошли на встречу, слегка развели на том, что в 1 ТО безусловно надо заменить салонный фильтр в 3 раза дороже чем он стоит в магазине и закрыли глаза на мой косяк. И даже попробовали порегулировать заднюю дверь и вроде она стала она меньше бренчать. Ну и подтверждаю предыдущие отзывы о слабости лобового стекла Форика. Кроме того что от маленьких камешков все стекло у меня в трещинах, так и затерлось все уже меньше чем за 10 мес.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта