Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Impreza в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1493 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Impreza: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Impreza - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Impreza , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Impreza вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Impreza, среди которых представлены различные варианты сборки Impreza: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Impreza, которые непременно отразятся в цене Impreza. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Impreza или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Impreza и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Impreza. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Impreza, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Impreza, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Impreza, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Impreza, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Impreza В характеристике Субару Impreza 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Impreza, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Impreza 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Impreza (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Impreza и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Impreza 1.5 AT | Subaru Impreza 1.5 AT | Subaru Impreza 1.5 MT | Subaru Impreza 1.5 MT | Subaru Impreza 1.6 AT | Subaru Impreza 1.6 MT | Subaru Impreza 2.0 AT | Subaru Impreza 2.0 AT | Subaru Impreza 2.0 AT | Subaru Impreza 2.0 MT | Subaru Impreza 2.0 MT | Subaru Impreza 2.0 MT | Subaru Impreza 2.5 AT | Subaru Impreza 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | ||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 | 4415 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
База: | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 | 2525 |
Колея передн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1290 | 1230 | 1200 | 1260 | 1105 | 1105 | 1305 | 1285 | 1410 | 1285 | 1285 | 1380 | 1375 | 1345 |
Масса полн.: | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1700 | 1700 | 1780 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1800 | 1800 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 | 356 / 1266 |
Колеса: | 205 / 50 / R16 215 / 45 / R17 | 205 / 50 / R16 215 / 45 / R17 | 205 / 50 / R16 215 / 45 / R17 | 205 / 50 / R16 215 / 45 / R17 | 185 / 70 / R14 | 185 / 70 / R14 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1597 | 1597 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 2457 | 2457 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 100 / 74 при 5200 | 100 / 74 при 5200 | 100 / 74 при 5200 | 100 / 74 при 5200 | 95 / 70 при 5200 | 95 / 70 при 5200 | 125 / 92 при 5600 | 155 / 114 при 6400 | 250 / 184 при 6000 | 125 / 92 при 5600 | 155 / 114 при 6400 | 250 / 184 при 6000 | 167 / 123 при 5600 | 165 / 121 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 142 при 4000 | 142 при 4000 | 142 при 4000 | 142 при 4000 | 143 при 3600 | 143 при 3600 | 184 при 3600 | 196 при 3200 | 333 при 3600 | 184 при 3600 | 196 при 3200 | 333 при 3600 | 225 при 4000 | 225 при 4000 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | ||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | полный | передний | передний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||
Макс. скорость: | 232 | 232 | 232 | 232 | 171 | 171 | 181 | 176 | 185 | 190 | 185 | 185 | 203 | 203 |
Разгон 0-100км/ч: | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 5.9 | 12.9 | 12.9 | 12.7 | 12.7 | 10.2 | 10.2 | 10.2 | 10.2 | 11.2 | 9.6 |
Топливные показатели | ||||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | 10.9 | 10.9 | 12.3 | 12.4 | — | 12.4 | 12.4 | — | 10.2 | 10.2 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | 6.6 | 6.6 | 6.5 | 6.8 | — | 6.8 | 6.8 | — | 7.9 | 7.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.4 | 6.6 | 6 | 6.2 | 8.2 | 8.2 | — | 8.9 | 8.7 | 8.9 | 8.9 | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
отзывов 151
Albert Tokaev 05.03.2011: «машина кайф легко управляется держит дорогу на 5 все рассматривают - приятно до не 7 лет ездил на кольте и думал она зе бест тоже оень надежная но сейчас понимаю что сравнивать нельзя здесь реальный кайф от всего чуть жестковато но кольт был еще жестче так что вперед оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооооооооооооооооооооо оооооооооооо
расход большой и масло поджирает но считаю это платой за кайф»
Евгений Заплаткин 30.12.2010: «Плюсы: - Мощность - Спортивность - Наслаждение от вождения - Постоянный полный привод - Не убиваемая ходовая Минусы: Это любимый автомобиль! Разве у него могут быть недостатки? Их просто не замечаешь даже если они есть. Но многим думаю не понравиться жесткость, но дело личное, мне нравиться жесткость... Да и втроем сзади тесно, но у меня люди на заднем сиденье редкие гости.
С проблемой столкнулся я с такой. При морозе в - 30 сел аккумулятор, и я залил свечи. На месте я не стал их выкручивать,так как холодно да и не так то просто это сделать на оппозитном двигателе.Пришлось тащить в сервис и менять свечи у них. 09.02.2011 г. Описанная выше проблема произошла не только из - за севшего АКБ. Под капотом имеется целая куча температурных датчиков, которые не дают заводиться. Был такой момент: утром при температуре воздуха - 28 я сел в машину и попробовал завестись. Двигатель начал схватывать при первой попытке завестись, но не завёлся. Я подождал минуты две и снова начал заводить.Последующие попытки уже не давали ни какого результата.Отправился на работу пешком.На следующий день температура воздуха была уже - 15. Снял бачок омывателя, акб, воздушный фильтр, только после этого смог выкрутить свечи.Заменил свечи на новые, поставил новый АКБ.При первой же попытке завестись снова залило свечи.Свечи заливало несколько раз.На следующий день температура стала - 10 и так же заливало свечи. Потом я прочитал инструкцию по Субару, нашёл где располагаются температурные датчики и пошёл к машине с пятилитровкой горячей воды.Пролил все датчики горячей водой и машина с первой попытки завелась. Теперь когда на улице мороз я сперва дышу на температурный датчик окружающего воздуха, который расположен на большом воздушном фильтре прямо посередине. Больше проблем не возникало.»
Сергей Мамонтов 24.12.2010: «Автомобиль отличный, легок в управлении, маневриность отличная, зимой в морозы до минус 40 градусов на завод без проблем очень теплый и надежный, за две зимы и три лета кроме замены масла в двигателе, резины и один раз купил свечи 500р штука ничего не делал.
На холдном двигателе слышны посторонние звуки стучания гидрокомпенсаторов, что пугает водителей хонд и тойот которые не понимают звука нормально работающего движка. Под капотом всего 1,5-шка, а расход топлива 11л100км по городу это наглость. Довелось один раз менять лампочку габарита (подсветки) пришлось снимать передний бампер и фару абсурд, но факт. Вот приходит пора менять ГРМ узнал во, что станет ремонт дак... оно того стоит!»
Валерий ХХХ 01.12.2010: «Приобрел Импрезу в мае 2009 года совершенно случайно. Хотел поменять авто (Шеви-Нива). Рассматривал варианты, про Субару даже и не думал. Друг предложил посмотреть у знакомого Субару Импреза. Подъехал, увидел, тест-драйв и понял - это мое. Авто было в отличном состоянии, обслуживался в дилерском центре, пробег реальный. Прежний хозяин пыльнул передний бампер и пластиковые пороги (прежняя хозяйка все ободрала по зиме). Т.к. очередное ТО было пройдено, то не опасаясь поехал в Крым, в Севастополь. С собой, на всякий случай, взял канистру масла, т.к. слышал о прожорливости двигателя. За перегон туда-обратно (из Самары) плюс по Крыму (всего 4500 км) добавил 1,5 литра масла. По скорости - положил на 170, дальше не стал, но запас есть. Думаю паспортные 190 даст. Ехал ночью, крейсерская 120-130. У хохлов 130-140. Расход по трассе при таком темпе 10-11, плюс работал климат. Лил 95-й на Лукойле и ТНК (в основном). По управляемости - проблем нет. Чем выше скорость, тем лучше. Заезжал на Ай-Петри по серпантину - полный восторг. В поворотах идет как влитая. Нак дороге авто уважают, да и как не уважать эту приметную синюю красавицу. По городу летом расход составил (с климатом) 11-12. Все зависит от стиля езды. Зимой - 13,5. Цены на расходники приятно удивили. Комплект на ТО (фильтр воздушный, маслянный, салонный, комплект свечей NGK) взял за 840 руб. (есть магазин один). Менял стойки стабилизатора (передние и задние) один раз и втулки соответственно. но это расходники. Тоже не дорого. Сейчас предстоит большое ТО. Весь ремкомплект стоит в районе 9000 руб. Плюс 5000 работа. И снова 100 000 км. Из допников - воткнул 2-х диновый Пионер. Встал как влитой, рамка не понадобилась. Подведу итог: ни разу не пожалел, что приобрел данный автомобиль. Соотношение цена-качество-управляемость-ко мфорт-надежность на высшем уровне. Продавать не собираюсь, поезжу еще немного))) Всем удачи на дорогах!
На 84 000 км в сильный мороз (-33) пробило заднюю стойку. Ездил еще полгода, т.к. дефект проявлялся только при движении по сильным неровностям на малой скорости (плямканье). Поменял в июле обе на Кайяба. Пару приобрел за 5 000 руб. Больше проблем нет. Остальное - расходники.»
Nikolai Alex 24.04.2009: «О ходовых говорить не приходится. Динамика супер. НО, но: 1. Кузов подвержен быстрой корозии (впрочем как у всех Субару). 2. Расход топлива значительный (любишь гонять-умей санки таскать). 3. Отделка салона и качество пластика за эти деньги- очень убогое (в сравнении с Мазда или VW к примеру). 4. Ресурс трансмиссии ниже чем у немецких производителей. 5. Расходные материалы на уровень выше, чем у большинства производителей. 6. Цена несколько завышена за данную модель (уж лучше пересесть на GTI, где и отделка салона побогаче в разы, и расходники и сервис намного дешевле и кузов идет оцинкованный). Владела данной машиной моя вторая жена. Через три года от нее избавились и взяли Jetta 2003 Wolfsburg 1.8T на 180 л.с. Разница налицо. Плюсы: 1. Качество отделки и материала. 2. Расход топлива намного ниже. 3. Доступность расходников. 4. Гарантия на лако-красочное покрытие 10 лет от корозии (без ограничения пробега). 5. Более надежен. 6. Обслуживание авто дешевле. Минусы: 1.Разгонная динамика немного уступает. 2. Нет четырех приводов (на данной модели Wolfsburg, т.к. на GLX они есть). Вот вродь и все.
»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru