Subaru Legacy 2003 седан: характеристика, отзывы, тесты - Субару Legacy
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU LEGACY

Subaru Legacy 2003 седан характеристика Субару Legacy цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Legacy 2003 седан характеристика Субару Legacy

При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Субару Legacy цена расход масса

Subaru Legacy / Субару Legacy

Legacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Legacy - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Legacy , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Legacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Legacy, среди которых представлены различные варианты сборки Legacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legacy, которые непременно отразятся в цене Legacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Субару Legacy цена расход масса

Subaru Legacy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Legacy 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Legacy

Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Legacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Legacy_седан_2003

седан 2003

8888888888888888.Subaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 ATSubaru Legacy 2.0 MTSubaru Legacy 2.0 MTSubaru Legacy 2.0 MTSubaru Legacy 2.0 MTSubaru Legacy 2.5 ATSubaru Legacy 2.5 MTSubaru Legacy 3.0 ATSubaru Legacy 3.0 AT
Год:20032003200320032003200320032003200320032003200320032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:46354635463546354635463546354635463546354635463546354635
Ширина:17301730173017301730173017301730173017301730173017301730
Высота:14251425142514251425142514251425142514251425142514251425
База:26702670267026702670267026702670267026702670267026702670
Колея передн.:14951495149514951495149514951495149514951495149514951495
Колея задн.:14901490149014901490149014901490149014901490149014901490
Масса снар.:13301330143514201360146013301435134014301360136014951460
Масса полн.:19001900191019101910191019001910191019101950193020302030
Кол-во дверей:44444444444444
Багажник:433433433433433433433433433433433433433433
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
215 / 45 / R17
215 / 45 / R17215 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:19941994199419941994199419941994199419942457245729992999
Цилиндры:44444444444466
Расположение:переднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:138 / 101 при 5600140 / 103 при 5600150 / 110 при 6400150 / 110 при 6800180 / 132 при 6800260 / 191 при 6000138 / 101 при 5600150 / 110 при 6400190 / 140 при 7100280 / 206 при 6400165 / 121 при 5600165 / 121 при 5600245 / 180 при 6600250 / 184 при 6600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:187 при 4400186 при 4400196 при 3200164 при 4400196 при 4400343 при 2400187 при 4400196 при 3200196 при 4400343 при 2400226 при 4400226 при 4400297 при 4200304 при 4200
Положение:оппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитноеоппозитное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:44444555554555
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:197197209209209209197209209209210214237237
Разгон 0-100км/ч:11.211.29.59.59.59.511.29.59.59.510.89.38.68.6
Топливные показатели
Топливный бак:6464646464646464646464646464
Топливо:АИ-95АИ-92АИ-95АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.510.510.510.511.411.213.6
Расход на 100км, трасса:66666.16.47.3
Расход на 100км, смешанный:7.67.17.66.77.68.37.67.67.48.39.68.6

отзывов 113

Отзывы Subaru Legacy (2003, седан)

Subaru Legacy 2.5i 4WD AT
(2004, Седан)

АКПП
2457 см³
Левый
170000 км
210000 км
2012 - 2012
Украина

serokwad 12.09.2012: «Здравствуйте! Решил тоже оставить отзыв, так как сам читаю их :) Итак, до Субарика ездил на Ваз 21099 (покупал с 0 ), за 4 года наездил 350 тисяч км, вообщем дохрена, притом кап ремонт двигателя не делал. Вообщем доволен! И тут, на протяжении года я искал себе авто. Смотрел на кашкая, беху 7, супера и а5. Еще присматривался к Алроаду, но по дкньгам на то время не тянул. Случайно наткнулся на Субару Легаси, и цена классная, ПОЛНЫЙ ПРИВОД) загорелся. Друзья отговаривали, типо дорогая в обслуживание, расход, жесткая и вообще полное Г. Почитал отзовы владельцем, вообщем решил рескнуть. Нашел на авто сайте авто, притом искал авто с двигателем 2.5 и 3.0. Нашел 2.5, радовался, и цена нормальная. Вообщем поехал в Крым и купил. Скажу сейчас я понимаю уже многое в авто, но буквально 10 мес. назад, толком многое не знал. Через неделю поехал на СТО, сделать диагностику, и офигел... Ремонты отпишусь ниже. Поехал я на западную к родственникам,400 км. В машине 4 человека, ехал на круизе 100 - 110, вообщем расход 6.3 я был от радости в шоке, при таком объеме расход меньше чем на 99, притом груженый)) Приехали в село, а там дорог нет, одни направления и грязь + дождь... И тут я ощутил полный привод, не разу не ЗАСТРЯЛ) Приехал в город, остался доволен поездкой и машиной. По городу расход от 10 до 14. Раз было 20, ноя просто летал Вообщем для такого двигателя расход очень приятный! То что ходовка убитая я не ощущал)Скажу одно: Машиной очень доволен, деньги за ремонт оправдывают качество!)) АВТО очень крепкое!=)) Полный привод СУПЕР) После всех ТО еще машина проедит без проблем 150 тыщ КРЕПКИЙ АВТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА С ХАРАКТЕРОМ СПОРТА))) НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН)
Пробег 170000: потеет рейка, салейнт блоки многие требуют замены, шум от ремней и потшибников. А главное в движке меньше нормы масла... Короче на ТО надо бабло, а его уже нет. Залили масла и в путь. ) Через пару дней порвался ремень генератора и гидроусилителя, хорошо, что в городе, замена с ремнем 180 грн.(если читают россиянин то умножте на 4 ). Потом нагребнулся лямбда зонд, до сих пор не помянял уже наездил 35 тыщ. через месяц я решил сделать ТО моторному отсеку. Значит: Заменя всех ремней и роликов, ремонт рейки(вытикало уже по 100 гам в день), замена бендекса, замена пыльников в итоге 8500 грн. Как отремонтировали рейку особо не доволен... Смотрите за люфтом. Сразу после ТО машинка стала тихой. Я ездил дальше, а подвеска та же, убитая. заехал через месяц и сделал кап ремонт ходовой: все салент блоки, шаровые, наконечкики и рычаги - 6300 грн. Машинка стала поустойчевей и крепче и тише, а то уже стук был нормальный. Заменил ступицу 1250 грн. Подкрылки это самое слабое место всех субару! Передние рвутся часто. нО ВСЕ ЖЕ ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ, АВТО КРЕПКОЕ! НАДЕЮСЬ МОЙ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН)»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy
(2002, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
80000 км
140000 км
2007 - 2011
Россия
Челябинская обл.

Ринат Галеев 05.08.2011: «До сих пор в восторге от того что, автомобиль за 300000р быстрее и маневринее автомобилей за миллион. :) Комфорт тоже не уступает, японцы пихают электронику куда только могут. Управляемость на высоте, скорость не чувствуется, ограничителя нет. Хороший крятящий момент. !
Оппозитные движки капризны, но при правильной эксплуатации все будет хорошо! Немного низковата!»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 2.5i AT
(2004, Седан)

АКПП
2457 см³
Левый
140000 км
220000 км
2007 - 2010
Россия

Vadim G 17.03.2011: «В целом хорошая машина. Динамика и управляемость отличные. Машина экономична для полного привода, средний расход 8 л по трассе и 13 л по городу. Неубиваемая подвеска на наших плохих дорогах - за время эксплуатации ничего по подвеске не менялось, глубокие ямы на дорогах проходит без повреждений. Печка быстро способна создать жару в машине даже при 30 градусном морозе. Есть недостатки по комфорту и эргономике: на дальних маршрутах неудобно правой ноге, которая упирается в бороду и затекает; по комфорту посадки пассажиров машина уступает даже старенькому и меньшему по размеру 190 мерсу; нет подогрева сидений; местами отделка из дешёвых материалов. Обслуживание на среднем уровне - в год на ТО уходит примерно 1000 $.
Поломок с машиной никаких не было, за исключением нескольких перегоревших лампочек в фарах и замены хвостовика и ступицы. Единственная серьёзная проблема Субару это ОЧЕНЬ большая требовательность к качеству топлива: если бензин некачественный, то машина может заглохнуть прямо на дороге; также пока бензин свежий - всё нормально, но если не израсходовать топливо в баке за пару дней, то из-за разложения присадок загорается чек.»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 2.0
(2003, Универсал)

АКПП
1994 см³
Левый
135000 км
144000 км
2009
Россия
Приморский край

Сергей 26.12.2010: «Выбирал универсал между Тойотой и Субару. В итоге остановил свой выбор на Субарике. За время эксплуатации ни разу о своем выборе не пожалел. Более того, следующая машина будет только Субару, без вариантов (к хорошему очень быстро привыкаеш). По ходовым качествам - пять с плюсом. Грунтовку переносит хорошо, на поворотах сцепления с дорогой не теряет (вообще такое ощущение что машина прикручена к дороге). Разницу между сухим и влажным покрытием практически не заметно. Вся прелесть полного привода начинает ощущаться зимой. Во первых по трасе: дорогу держет хорошо, уверенно (иной раз даже начинаешь задумываться обгоняя очередного тихохода - какого он так медленно едет), во вторых по городу: проблем движения в подьемы, и в том числе в обледеневшие практически не существует (для Владивостока очень актуально), из 10 таких подьемов в 9 поднимаешься уверенно, один оставшийся как правило после штурма тоже сдается (конечно есть места куда и на танке не поднимишься, но не о них речь). Со светофоров по наледи тоже трогается уверенно. Про надежность ходовки скажу кратко: за год эксплуатации в основном по грунтовке и не очень хорошим дорогам как в городе, так и по трассе - как ни странно ничего менять не надо, все в норме, ничего нигде не потекло и не брякает. По двигателю нареканий тоже нет (по бензину, вернее подобию бензина которое продают есть, но это другая тема). Звукоизоляция конечно могла быть и получше, немного шумновато в салоне, но для меня это не критично. Информативность руля отличная, тормоза замечательные. Динамка разгона на высоте и с места и в движении (неплохо ускоряется тапком в пол с 90-100 км/ч до 140-160 при обгоне). Места в машине просто масса, очень просторный и вместительный салон, задние сиденья складываются (палатку брать не надо:) ). С введением новых правил, а именно обязательный постоянно включеный ближний свет - нашел еще один плюс. При выдергивании ключа - вся иллюминация отрубается (так что аккумулятор не посадишь). В морозы (тфу-тфу-тфу) заводится с утра нормально, не всегда с полоборота, но всегда с первого раза. Из минусов можно добавить относительную дороговизну запчастей и расходников. Любит Субарик дорогие фирменные жижи и их своевременную замену. Запчасти в сравнении с автомобилями примерно того же класса и года как правило дороже, но при этом замены просят реже. В целом и общем машиной доволен, более того Субару стало теперь не просто маркой машины для меня, а состоянием души. З.Ы. Комплектация TS-R
Менял разбитый люк, пришлось поискать его по разборкам и магазинам. Это думаю единственная запчасть которую пришлось поискать. Остальной ассортимент всевозможных запчастей всегда в наличии и в достаточном колличестве»

развернутьcвернуть
Subaru Legacy 2.0 AT
(2002, Универсал)

АКПП
1994 см³
Левый
110231 км
126004 км
2008 - 2010
Россия
Новосибирская обл.

Обогрелов Евгений 13.10.2010: «Машина очень нравится не считая некоторых недостатков машина супер, за 2 года вождения понял что она очень низкая, советую сразу если есть возможность на 16 диски переходить, длинная но очень маневренная, полный привод выручает очень, что улыбнуло так это запуск зимой, на улице с брелка при - 35 спокойно заводилась, на светофоре я всегда стартую первый.
Нельзя перегружать очень требовательная к этому, стоит заливать нормальный бензин на плохом она едит но видно что ей тяжело»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
гроверз купить семена

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта