Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Legacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1994 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
Существуют другие названия или опечатки:
Legacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Legacy - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Legacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Legacy, среди которых представлены различные варианты сборки Legacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legacy, которые непременно отразятся в цене Legacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Legacy В характеристике Субару Legacy 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Legacy 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Legacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Legacy 2.0 CVT | Subaru Legacy 2.0 MT | Subaru Legacy 2.5 AT | Subaru Legacy 2.5 CVT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 1 180 200 | 1 122 400 | 1 560 800 | 1 250 100 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Седан | Седан | Седан | Седан |
Длина: | 4730 | 4730 | 4730 | 4730 |
Ширина: | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Масса снар.: | 1460 | 1420 | 1542 | 1460 |
Масса полн.: | 2020 | 2000 | 2080 | 2020 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 486 | 486 | 486 | 486 |
Колеса: | 215/50 R17 | 215/50 R17 | 225/45 R18 | 215/45 R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1994 | 1994 | 2457 | 2457 |
Цилиндры: | 4/Оппозитный | 4/Оппозитный | 4/Оппозитный | 4/Оппозитный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150/6000 | 150/6000 | 265/5600 | 167/5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 196/3000 | 196/3000 | 350/2400-5200 | 229/4000 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Вариатор | Механическая | Автоматическая | Вариатор |
Привод: | Полный | Полный | Полный | Полный |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 203 | 210 | 245 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.1 | 9.5 | 6.2 | 10.3 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.8 | 11.8 | 14.9 | 11.0 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 6.7 | 8.1 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.0 | 8.5 | 10.6 | 8.0 |
отзывов 113
Виктор Сильный 02.12.2011: «Ну, что сказать, шикарный, быстрый, полноприводный. Полноценный клиренс. Высокие свесы заднего бампера. Оптимальный вариант для города и для загородных поездок. Долго ждал. Владел и владею Субару Аутбек 2008 и 2010, Субару Форестер Турбо 2011. У всех названных автомобилей много недостатков. Легаси GT не разочаровал. Реально машина стоит дороже, чем за неё просят. Я покупал за 1524 тыс. руб. и до сих пор не могу найти альтернативы у конкурентов по соотношению цена-качество. От старого Легаси не осталось ничего. Это совершенно другой автомобиль. Когда я первый раз увидел это автомобиль, то он мне не показался большим седаном, но я вас уверяю, в салоне действительно много места и очень комфортно. На дороге вы навряд ли встретите похожий или уж тем более такой же автомобиль, чаще чем раз в месяц. Это вам на затёртые до дыр конкуренты, когда уже тошнит от одних и тех же не меняющихся прилизанных «рож». Внешний вид нового Легаси GT привлекает внимание всех, даже тех, кто не понимает о чём идёт речь. Те, кто понимает, смотрят с интересом, и завистью. Оригинальный, агрессивный, мощный. Не оставляет сомнения в своём превосходстве на дороге. 18 дюймовые колёса удивляют своей мощью. Просторный эргономичный салон. На задние сидения человек ростом 195 см и весом 135 кг усаживается спокойно, и потом всю дорогу до Москвы хвалит, и говорит, как же удобно ему сидеть. Действительно удобные передние и задние сиденья. Настроек у передних сидений много, удобно усядется каждый. Естественно сиденья с электроприводом и памятью. Зеркала огромные. У меня на Форестере точно такие же. Обзор из автомобиля очень хороший. Машиной пользуемся моя жена (вес 58 кг, рост 158) и я (вес 120 кг и рост 180) обзор для обоих полный и комфортный. Материалы отделки салона очень качественные это касается и приборной панели, и дверей, ну и, конечно же, самих сидений. Кожа действительно качественной выделки, и это действительно кожа. Именитые бренды в последнее время стали заниматься ерундой и в машинах от 2 млн. рублей всё чаще можно увидеть комбинацию или дерматин. Посадка в авто удобная. Ручник убрали под рулевую колонку, он стал электронным – очень удобно. Дорогу автомобиль держит изумительно. Субару в принципе отличаются врожденной сбалансированностью системы привода. Но этот автомобиль в плане управляемости переплюнул всю линейку Субару. И не смотря на спортивные настройки подвески, она не кажется жёсткой и кочки, ямы проглатывает без дискомфорта в салоне. Вы знаете, я ездил на тюнинговых BMW, и могу сказать, что эта стоковая Легаси, как минимум не хуже. Сказал бы больше, да не хочу ни с кем спорить. Динамика автомобиля потрясающая. Причём этот автомобиль за счёт системы интеллектуального привода SI-DRIVE (три разных двигателя в одном) позволяет ехать быстро, но настолько плавно и четко, что никто и подумать не успевает, что ему страшно. Жена поначалу боялась сесть за руль, говорила, что на педаль газа боится нажимать, теперь говорит, что это первый и единственный автомобиль, на котором она паркуется без страха. Но, если вам надо исключительно быстро телепортироваться в другой конец города, то трансформация комфортного дивана на колёсах в безумную Субару WRX STI произойдёт моментально, сразу, как вы включите режим Sport Sharp. И тогда мокрые сидения под попами ваших, успевших заснуть пассажиров, гарантированны. Багажник большой, удобный. Шумоизоляция на высоте. Брать, брать, конечно же, брать, но по-моему они уже успели подорожать.
Полгода эксплуатации и 7500 км пробега проблем никаких.»
Олег 17.01.2011: «Купил авто у официального диллера в апреле 2010. Машина отличная. Шикарно ведёт себя на больших скоростях, разгонял на трассе Дон до 205 кмчас. Едишь как будто 140 не больше. Минус это обвес))) Съезжаешь с трассы и на этом поездку можно закончить, цепляет все выпухлости. Вы шел из ситуации только покупкой дополтнительной машины Рав4. Ну и минус в парковке зимой, к сожелению плохо чистят у нас дороги. Других минусов не обнаружил.
Сразу стало глючить управление музыкой на руле. Но поменяли быстро.»
гульнара гафарова 04.02.2013: «Привет всем!Пересел на Субару Легаси с Тойота Авенсис 2л. АКПП,которую брал тоже новой.Проехал на ней 140000км. Из проблем замена переднего подшипника ступицы на 120000км. и остальное ТО по регламенту.Субару взял из–за полного привода и имиджа надежного авто.В наличии не было,выбирал по рекламным буклетам,в максимальной комплектации,1450000 руб.Сразу же разочаровал двигатель–реально овощ.Салон на 3,обшивка дверей и сиденья хлипкие,панель дубовая.На 8000км. застучала рейка,зимой начали замерзать фары,с заднего бампера облезла краска.Все сделали по гарантии,но пришла зима опять фары покрываются изнутри изморозью.Затем застучала рейка.Но это оказалось цветочки.На 50000км. машина при резком торможении особенно на холодную начала глохнуть.Дилеры не могли найти проблему.По их совету менял заправку,чистил дроссельную заслонку,менял топливный фильтр,3 раза диагностику,нашел решение сам в отзывах,оказалось дело в вариаторе.Поменяли гидротрансформатор,появилась на следующий день другая проблема рывки и удары в коробке при нажатии на педаль газа.Сделали обучение,не помогло,затем еще раз,результат нулевой.Опять дилер думали думали,решили менять вариатор в сборе.Прислали из Москвы ремонтный,оказывается такая политика производителя,крупные агрегаты двигатель и кпп ставят только ремонтные.Сейчас собираюсь через суд возвратить авто дилеру.
Ненадежность вариатора и отношение производителя к своим клиентам в России.Очень сомневаюсь что в Америке ставят б/у запчасти на гарантийные авто.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru