Subaru Libero 1993 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Субару Libero
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU LIBERO

Subaru Libero 1993 минивен характеристика Субару Libero цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Libero в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Libero 1993 минивен характеристика Субару Libero

1190 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Субару Libero цена расход масса

Subaru Libero / Субару Libero

Libero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Libero - начало выпуска 1993 г. Качество Libero проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Libero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Libero, среди которых представлены различные варианты сборки Libero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Libero, которые непременно отразятся в цене Libero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Libero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Libero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Libero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Libero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Libero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Libero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Libero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Субару Libero цена расход масса

Subaru Libero

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Libero 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Libero

Subaru Libero В характеристике Субару Libero 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Libero, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Libero 1993.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Libero (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Libero и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Libero_минивен_1993

минивен 1993

8888888888888888.Subaru Libero 1.2 MT
Год:1993
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивен
Длина:3525
Ширина:1415
Высота:1925
База:1885
Колея передн.:1205
Колея задн.:1210
Масса снар.:1040
Масса полн.:1600
Кол-во дверей:5
Багажник:168 / 1940
Колеса:155 / 70 / R13
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:1190
Цилиндры:3
Расположение:заднее
Мощность, л.с. / об/мин:54 / 40 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:97 при 3000
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:128
Разгон 0-100км/ч:18
Топливные показатели
Топливный бак:40
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:9.3
Расход на 100км, трасса:6.1
Расход на 100км, смешанный:7.3

отзывов 3

Отзывы Subaru Libero (1993, минивен)

Subaru Libero 1.2 i 4WD (E12,FA)
(1989, Минивэн)

МКПП
1200 см³
Левый
127000 км
260000 км
2003 - 2006
Казахстан

Mikhail Proskuryakov 21.10.2008: «Вот Вам загадка. Размеры твари, вместимость пол газели, а проходимость нивы? Машина классная, для города (где нужны приимущества маленькой машинки не оценима) что надо, правда водилы издевались, зажмут ее на стоянки и смотрят что делать буду. Я сел руль поворачиваю и предстваьте себе передок сдвигается в сторону. Где были пробки перезжал через бардюр между деревьями (в этот момент если за мной ехал какой-нибудь крутой внедорожник, его хозяин скалил зубы). Машина имеет довольно просторный самлон у меня рост 190 см, спокойно распологался за рулем, а также спал во весь рост, седенья расскладываются и получается такая огромная кровать. Ездил отдыхать. Загрузил полную машину людей и собаку в придачу пару штук засунул (Лайка и кавказец) приехали, народ смотрит что за чудо природы приехало, а мы от туда лезем и лезем вылезло нас семь человек и две собаки мужики АБАЛДЕЛИ, да еще и сумки потом стали вытаскивать, покрывала и т.п. принадлежности. Интересная вещь с наружи меньше чем внутри! Машинка классная всего 3 цилиндрика 1,2 объемчик, а она разгоняется в горку с полной загрузкой на 4 передаче, движок очень резвый, даже если на полном ходу нажимаешь на педаль она прыгает из под себя. На зиму ставил снежок и вперед сугробы раздвигать, полный привод идет как бульдозер, и именной с этой букашки началась моя любовь к внедорожникам, но сколько их у меня не было никто так не проходит грязь как она. МАШинка которую либо любишь сразу либо не покупаешь. КЛАССНАЯ ТАЧКА! Расход был ну гд-то 6 литров с полной загрузкой, если ехал обди 4,5, 5 литров по городу все 8 правда вылазило. И еще много чего про нее хорошего можно рассказать, да только на самому попробовать и поймете что тако настоящая городстка машинка.
Отсутсвие какой-либо литературы. Такое впечатление машина есть литературы нет, приходилось искать то там то тут, много чего можно подобрать из росского ассортимента, сальники на редуктора, подшипники назад и прочее, на зиму приходилось укутывать движок, низкое расположение катушки зажигания пришлось делать для нее щиток который исключал заливаение. На тот момент были слишком высокие цены на запчасти щас стали по меньше. Лампочки на ней должны ствоять 25 ваттные, если ставить обычные то надо лепить релюшки. А в целом машинка проблем не создавала следи и все путем будет. Когда залез движок посмотреть глаза разбегались о количества трубок, когда меняли кольца замучился подписывать которую куда.»

развернутьcвернуть
Subaru Libero 1.2 4WD (E12,KJ8)
(1991, Минивэн)

МКПП
1200 см³
Правый
112000 км
115000 км
2007 - 2008
Россия
Владимирская обл.

Алексей Маркин 28.03.2008: «Самыйй лучший автомобиль ( цена, качество, комфорт ) для молодой семьи. Выезды на природу, по городу, на дачу. по вопросам запасных частей, у меня такого вопроса не возникало т.к. на данный момент достать можно, что угодно, цены приемлемые, можно даже сказать не дорогие, диски и колёса лучше сразу заменить на 13 и резину повыше, тогда проблем с проходимостью не возникнет вообще. двигатель и трансмиссия надёжные, вобщем автомобиль мне очень нравиться, да и расход очень удивит. Приобретайте и останетесь довольными .
мало литературы. регулировка карбюратора, течь антифриза .»

развернутьcвернуть
Subaru Libero 1.2 4WD (E12,KJ8)
(1989, Микроавтобус)

МКПП
1200 см³
Левый
145002 км
145142 км
2007 - 2008
Россия
Ставропольский край

FAV 15.12.2008: «Купил Субарика по случаю - хотел микроавтобусик возить семью, родных и как грузовичок. купил у военного в плачевном состоянии с разбитым задом, и разбитым в хлам движком. больно прильстил субарик полным приводом, рамной конструкцией, трансформацией салона и конечно левым рулём. после оформлений я перегнал в свой гараж и начал разбираться в этом автомобильчике. даа, если -бы я всё разобрал до покупки - я бы его не купил, т.к. делать пришлось всё! вообще машинка очень привлекла смоим максимализмом использования полезного пространства - снаружи -маленькая, а изнутри больше чем снаружи. Печки - бомба! Расход добился в районе 7 литров. разварачивается практически на месте, очень резвый по городу, проходимый по пересечённой местности, вместительный, очень привлекательный вид - все инспектора кто осматривал машину пытались выкупить для себя
начал с поиска запасных частей - новые очень дорого, остановился на покупке контрактного двигателя - заказал, получил через 1,5 года. разобрал всё почти до винтика, восстановил кузов, покрасил, заменил всю обшивку и утеплитель. перебрал ходовку - ремотнировал всё что можно сам (благо я работаю инженером в ремонтно-механическом цехе) через форум Школина узнавал где чё достать и как заменить. поставил контрактный двигатель прошел 100км и стуканул движок - провернулся вкладыш шатуна 1 цилиндра - натворил дел. вывод - надо было сразу шлифовать и ставить ремотнтные вкладыши.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта