Subaru Tribeca 2005 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Субару Tribeca
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUBARU TRIBECA

Subaru Tribeca 2005 кроссовер характеристика Субару Tribeca цена расход масса

Подробная хар-ка Субару Tribeca в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Tribeca 2005 кроссовер характеристика Субару Tribeca

Прожорливый двигатель с объемом 3000 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Субару Tribeca цена расход масса

Subaru Tribeca / Субару Tribeca

Tribeca: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Tribeca - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Tribeca , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Tribeca вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Tribeca, среди которых представлены различные варианты сборки Tribeca: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tribeca, которые непременно отразятся в цене Tribeca. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tribeca или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tribeca и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tribeca. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tribeca, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tribeca, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tribeca, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tribeca, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Субару Tribeca цена расход масса

Subaru Tribeca

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Tribeca 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Tribeca

Subaru Tribeca В характеристике Субару Tribeca 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tribeca, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Tribeca 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Tribeca (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tribeca и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Сбоку Subaru_Tribeca_кроссовер_2005

кроссовер 2005

8888888888888888.Subaru Tribeca 3.0 AT
Год:2005
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссовер
Длина:4821
Ширина:1877
Высота:1689
База:2748
Колея передн.:1580
Колея задн.:1577
Масса снар.:1885
Масса полн.:2500
Кол-во дверей:5
Багажник:525 / 1670
Колеса:255 / 55 / R18
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:3000
Цилиндры:6
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:250 / 184 при 6600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:297 при 4200
Положение:оппозитное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:5
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:210
Разгон 0-100км/ч:7.5
Топливные показатели
Топливный бак:64
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:17.1
Расход на 100км, трасса:9.5
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 25

Отзывы Subaru Tribeca (2005, кроссовер)

Subaru Tribeca
(2005, Внедорожник)

АКПП
2999 см³
Левый
90000 миль
990000 миль
2011 - 2012
Россия
Иркутская обл.

Olebon 13.07.2012: «Автомобиль практически без недостатков. Не любит 93 бензин и прихотлив к маслу любит только родное Субаровское. Подвеска очень надежная-мощная для наших сибирских дорог ! Ездили в Хакасию на озера проехали 3500 км, не идиного замечания!
При использовании АИ-93 загораются лампочки неисправности двигателя, тоже самое происходит если масло двигателя не Субаровское, а например Мобил 1 ( при одинаковой вязкости). Очень чувствителен к давлению в шинах, при разнице в давлении 1 бар, загорается лампочка давления. Очень дорогие запасные части и расходники. Для не работающего пенсионера содержать этого красавца трудно!»

развернутьcвернуть
Subaru Tribeca 3.0
(2005, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
90000 км
100000 км
2011 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Александр 10.04.2012: «Всё устраивает, брал б/у - смысла брать новый нет - очень угарает в цене. Эксплуатация в разных условиях: город, трасса, гряземес (на даче). Не подводила пока ни разу(тьфу-тьфу-тьфу) - и в мороз, и в жару. Езжу быстро, но не экстремально. На трассе всегда при нажатии газа - прыжок в ускорение-при обгоне время всегда ещё и остаётся. Руля слушает отлично, подвеска хорошо проглатывает неровности и в то же время жёсткая при перестроениях, расход 11 - 11,5 л (добивался 10л, но ехать 90-100 - нервы не выдерживают. По городу зимой в -30 с прогревами, пробками, езда на короткие дистанции расход доходил до 19,5л... 3,0 литра однако. по грязи - застрять можно только сев на пузо, у авто имеется имитация межосевой блокировки - спасибо пытливым Японским умам. понравилось: -езда! -это семейный авто с возможностью погонять (заряженный сарай ) - чудо трансформации салона. -загруженность почти не влияет на динамику (принудительное ограничение скорости на 200) -с задней парковочной камерой очень легко маневрировать. -ДВД для задних пассажиров - детям нравится. не понравилось: -регулировка руля в одной плоскости -хотелось бы тормоза мощнее (можно поставить брембо..., но это доп траты) PS не рекомендую обслуживаться у официалов - всё почти в 2 раза дороже.
все запчасти легко покупал через экзист.ру расходным считаются втулки переднего стабилизатора - цена на оригинальные 650р за штуку (надо 2), неоригинал-до 500 за пару. Работа 500р (можно и самому открутить 4 гайки и поменять) периодичность замены примерно 1 раз/год.»

развернутьcвернуть
Subaru Tribeca 3.0
(2006, Внедорожник)

АКПП
2999 см³
Левый
0 км
0 км

Казахстан

Эльвира Дощанова 21.11.2011: «Моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем, впечатление с начала были не особо, ну да красивая, бела и тд., и еще в городе их было мало. Недавно сама села за руль, все кардинально поменялось, машина супер, легкая в управлении, маневренная, при должном уходе прослужить очень долго и надежно. Мне все нравится. Моя оценка 5.
Особых проблем не было, единственное запчастей нет в городе надо заказывать из Алматы или Астаны. В обслуживании конечно же она очень дорогая у нас, да и мастеров маловато. Но машина стоит того.»

развернутьcвернуть
Subaru Tribeca 3.0
(2006, Внедорожник)

АКПП
2999 см³
Левый
Новый
105000
2006 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Елена Куракова 18.10.2011: «В марте 2007 года купил этот автомобиль. Собран он был 31 декабря 2006 года в штате Техас. Панель была уже в европейском исполнении с камерой заднего вида. Все в принципе устраивало. На то время дизайн салона был современен и очень сильно отличался от салонов других авто подобного класса.
Вот уже почти 2 года в передней панели живет подлый сверчок. Никто не может с ним справиться. Причем начинает скрипеть тогда когда ему вздумается. Достал уже. Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой. Как удалить этого подлеца ? После 80 тыс. пробега потек левый задний амортизатор, постоянно меняю резиновые втулки на передней подвеске, ослабла рулевая рейка - слышен стук. Если авто стоит на небольшом уклоне, то при включении заднего хода раздается неприятный громкий металлический стук в АКП.»

развернутьcвернуть
Subaru Tribeca
(2006, Минивэн)

АКПП
3000 см³
Левый
13000 км
47000 км
2009
Россия

aswer 27.07.2011: «SAAB 9-6X – он мог бы быть таким Мало кто знает, но еще в 2005 году к запуску в серийное производство был подготовлен среднеразмерный люксовый кроссовер SAAB 9-6X. На днях единственный предсерийный экземпляр этой модели выставили в музее шведской марки в городе Тролльхаттане. Как можно догадаться по очертаниям кузова, SAAB 9-6X является практически точной копией кроссовера Subaru Tribeca. И если в экстерьере есть некоторые отличия от японского собрата, то салоны обеих машин практически идентичны. SAAB 9-6X являлся типичным примером проповедуемого General Motors в «нулевые» годы так называемого бэйдж-инжиниринга. До 2005 года шведская марка принадлежала американскому концерну, который пытался ее выводить на безубыточный уровень, не вкладывая деньги в разработку новинок, а попросту запуская в производство под брендом SAAB точные копии Chevrolet и Subaru. Так на свет появились такие «мутанты», как SAAB 9-2X (универсал Subaru Impreza) и SAAB 9-7X (Chevrolet TrailBlazer). Третьим бэйдж-инжиниринговым автомобилем должен был стать как раз кроссовер SAAB 9-6X. Однако в 2005 году Subaru перешла под контроль концерна Toyota и проект SAAB 9-6X умер, так и не родившись. Оно и к лучшему, так как SAAB 9-2X и SAAB 9-7X успеха не снискали. Ведь автомобили шведской марки всегда ценили, да и сейчас ценят именно за самобытность, коей перелицованные «японцы» и «американцы» были напрочь лишены. SAAB 9-6X, как и его собратья, останутся памятником недальновидной маркетинговой политики General Motors, фактически приведшей легендарную шведскую марку к банкротству и поставившей на грань исчезновения. Даже сейчас, спустя годы, SAAB так и не оправился от последствий тех управленческих решений, и будущее шведского автопроизводителя до сих пор под вопросом.
нет проблем»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
контакты кт-6033 цена
  • уголь березовый 10 кг
    tiss23.ru

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта