Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару Tribeca в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3000 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Tribeca: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару Tribeca - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Tribeca , созданные компанией Субару, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Tribeca вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Tribeca, среди которых представлены различные варианты сборки Tribeca: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tribeca, которые непременно отразятся в цене Tribeca. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tribeca или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tribeca и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tribeca. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tribeca, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tribeca, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tribeca, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tribeca, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru Tribeca В характеристике Субару Tribeca 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tribeca, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Tribeca 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Tribeca (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tribeca и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru Tribeca 3.0 AT |
---|---|
Год: | 2005 |
Цена: | |
Кузов | |
Тип кузов: | кроссовер |
Длина: | 4821 |
Ширина: | 1877 |
Высота: | 1689 |
База: | 2748 |
Колея передн.: | 1580 |
Колея задн.: | 1577 |
Масса снар.: | 1885 |
Масса полн.: | 2500 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 525 / 1670 |
Колеса: | 255 / 55 / R18 |
Двигатель | |
Двигатель: | бензин |
V двигателя: | 3000 |
Цилиндры: | 6 |
Расположение: | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 250 / 184 при 6600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 297 при 4200 |
Положение: | оппозитное |
Трансмиссия | |
КПП: | автомат |
Кол-во передач: | 5 |
Привод: | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.5 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 64 |
Топливо: | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 17.1 |
Расход на 100км, трасса: | 9.5 |
Расход на 100км, смешанный: | — |
отзывов 25
Olebon 13.07.2012: «Автомобиль практически без недостатков. Не любит 93 бензин и прихотлив к маслу любит только родное Субаровское. Подвеска очень надежная-мощная для наших сибирских дорог ! Ездили в Хакасию на озера проехали 3500 км, не идиного замечания!
При использовании АИ-93 загораются лампочки неисправности двигателя, тоже самое происходит если масло двигателя не Субаровское, а например Мобил 1 ( при одинаковой вязкости). Очень чувствителен к давлению в шинах, при разнице в давлении 1 бар, загорается лампочка давления. Очень дорогие запасные части и расходники. Для не работающего пенсионера содержать этого красавца трудно!»
Александр 10.04.2012: «Всё устраивает, брал б/у - смысла брать новый нет - очень угарает в цене. Эксплуатация в разных условиях: город, трасса, гряземес (на даче). Не подводила пока ни разу(тьфу-тьфу-тьфу) - и в мороз, и в жару. Езжу быстро, но не экстремально. На трассе всегда при нажатии газа - прыжок в ускорение-при обгоне время всегда ещё и остаётся. Руля слушает отлично, подвеска хорошо проглатывает неровности и в то же время жёсткая при перестроениях, расход 11 - 11,5 л (добивался 10л, но ехать 90-100 - нервы не выдерживают. По городу зимой в -30 с прогревами, пробками, езда на короткие дистанции расход доходил до 19,5л... 3,0 литра однако. по грязи - застрять можно только сев на пузо, у авто имеется имитация межосевой блокировки - спасибо пытливым Японским умам. понравилось: -езда! -это семейный авто с возможностью погонять (заряженный сарай ) - чудо трансформации салона. -загруженность почти не влияет на динамику (принудительное ограничение скорости на 200) -с задней парковочной камерой очень легко маневрировать. -ДВД для задних пассажиров - детям нравится. не понравилось: -регулировка руля в одной плоскости -хотелось бы тормоза мощнее (можно поставить брембо..., но это доп траты) PS не рекомендую обслуживаться у официалов - всё почти в 2 раза дороже.
все запчасти легко покупал через экзист.ру расходным считаются втулки переднего стабилизатора - цена на оригинальные 650р за штуку (надо 2), неоригинал-до 500 за пару. Работа 500р (можно и самому открутить 4 гайки и поменять) периодичность замены примерно 1 раз/год.»
Эльвира Дощанова 21.11.2011: «Моя первая машина, поэтому сравнивать особо не с чем, впечатление с начала были не особо, ну да красивая, бела и тд., и еще в городе их было мало. Недавно сама села за руль, все кардинально поменялось, машина супер, легкая в управлении, маневренная, при должном уходе прослужить очень долго и надежно. Мне все нравится. Моя оценка 5.
Особых проблем не было, единственное запчастей нет в городе надо заказывать из Алматы или Астаны. В обслуживании конечно же она очень дорогая у нас, да и мастеров маловато. Но машина стоит того.»
Елена Куракова 18.10.2011: «В марте 2007 года купил этот автомобиль. Собран он был 31 декабря 2006 года в штате Техас. Панель была уже в европейском исполнении с камерой заднего вида. Все в принципе устраивало. На то время дизайн салона был современен и очень сильно отличался от салонов других авто подобного класса.
Вот уже почти 2 года в передней панели живет подлый сверчок. Никто не может с ним справиться. Причем начинает скрипеть тогда когда ему вздумается. Достал уже. Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой. Как удалить этого подлеца ? После 80 тыс. пробега потек левый задний амортизатор, постоянно меняю резиновые втулки на передней подвеске, ослабла рулевая рейка - слышен стук. Если авто стоит на небольшом уклоне, то при включении заднего хода раздается неприятный громкий металлический стук в АКП.»
aswer 27.07.2011: «SAAB 9-6X – он мог бы быть таким Мало кто знает, но еще в 2005 году к запуску в серийное производство был подготовлен среднеразмерный люксовый кроссовер SAAB 9-6X. На днях единственный предсерийный экземпляр этой модели выставили в музее шведской марки в городе Тролльхаттане. Как можно догадаться по очертаниям кузова, SAAB 9-6X является практически точной копией кроссовера Subaru Tribeca. И если в экстерьере есть некоторые отличия от японского собрата, то салоны обеих машин практически идентичны. SAAB 9-6X являлся типичным примером проповедуемого General Motors в «нулевые» годы так называемого бэйдж-инжиниринга. До 2005 года шведская марка принадлежала американскому концерну, который пытался ее выводить на безубыточный уровень, не вкладывая деньги в разработку новинок, а попросту запуская в производство под брендом SAAB точные копии Chevrolet и Subaru. Так на свет появились такие «мутанты», как SAAB 9-2X (универсал Subaru Impreza) и SAAB 9-7X (Chevrolet TrailBlazer). Третьим бэйдж-инжиниринговым автомобилем должен был стать как раз кроссовер SAAB 9-6X. Однако в 2005 году Subaru перешла под контроль концерна Toyota и проект SAAB 9-6X умер, так и не родившись. Оно и к лучшему, так как SAAB 9-2X и SAAB 9-7X успеха не снискали. Ведь автомобили шведской марки всегда ценили, да и сейчас ценят именно за самобытность, коей перелицованные «японцы» и «американцы» были напрочь лишены. SAAB 9-6X, как и его собратья, останутся памятником недальновидной маркетинговой политики General Motors, фактически приведшей легендарную шведскую марку к банкротству и поставившей на грань исчезновения. Даже сейчас, спустя годы, SAAB так и не оправился от последствий тех управленческих решений, и будущее шведского автопроизводителя до сих пор под вопросом.
нет проблем»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru