Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Субару XV в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1600 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1039000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого XV На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен
Существуют другие названия или опечатки:
XV: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Субару XV - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Субару вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов XV вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару XV, среди которых представлены различные варианты сборки XV: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XV, которые непременно отразятся в цене XV. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XV или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XV и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XV. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XV, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XV, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XV, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XV, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Subaru XV В характеристике Субару XV 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у XV, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару XV 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару XV (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XV и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.
8888888888888888. | Subaru XV CC 1.6 CVT | Subaru XV CC 2.0 CVT | Subaru XV CC 2.0 MT | Subaru XV CD 2.0 CVT | Subaru XV EG 2.0 CVT | Subaru XV EH 2.0 CVT | Subaru XV FG 2.0 CVT | Subaru XV KD 2.0 CVT | Subaru XV PC 1.6 CVT | Subaru XV PC 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 039 000 | 1 129 000 | 1 089 000 | 1 154 000 | 1 256 000 | 1 286 000 | 1 216 000 | 1 224 000 | 999 000 | 959 000 |
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 | 4450 |
Ширина: | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Высота: | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 |
База: | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 |
Колея передн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Масса снар.: | 1400 | 1415 | 1385 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1400 | 1345 |
Масса полн.: | 1900 | 1915 | 1885 | 1915 | 1915 | 1915 | 1915 | 1915 | 1900 | 1865 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 | 310 / 1200 |
Колеса: | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 | 225 / 55 / R17 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1600 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1600 | 1600 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 114 / 84 при 5600 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 114 / 84 при 5600 | 114 / 84 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 150 при 4000 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 198 при 4200 | 150 при 4000 | 150 при 4000 |
Положение: | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное | оппозитное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | механика |
Кол-во передач: | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 175 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 | 175 | 179 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.8 | 10.7 | 10.5 | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 13.8 | 13.1 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.7 | 10.5 | 11.1 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 9.7 | 9.4 |
Расход на 100км, трасса: | 5.9 | 6.5 | 6.3 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 5.9 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 7.9 | 8 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.9 | 7.3 | 7.3 |
отзывов 9
AL SS 24.09.2012: «Отличная машина! Ходовая супер! ямы, лежачие полецейские и т.д. все проходит на ура! Надеюсь зима будет снежной и ее по полной испытать удасться. Конечно ей мощи не хватает, чуть тормозит перед откликом на нажатие в пол. Комфорту не хватает, хочется сидений помягче, но при долгих поездках спина не устает, ничего не затекает. За коробку отдельное спасибо субару - не чувствуешь никаких переключений передач, на 120 км в час держать обороты 2100 - вот она экономия топлива! расход за городом 7,4 в городе 10,4 - меньше не получалось, т.к. люблю быструю езду.
пока ничего нет, все устраивает и сервис тоже отличный!»
Роман Ар 19.09.2012: «Был на тест-драйве этого автомобиля. Впечатления от Субару Икс Ви остались двоякие. С одной стороны – это модный дизайн кузова, просторный салон, высокая проходимость благодаря полному приводу и огромному клиренсу, качественная подвеска, ну и хорошая шумоизоляция. Автомобиль честно выдержал тест-драйв по бездорожью, сугробам и лежачим полицейским. Не очень порадовала дешевая отделка салона, механическая коробка передач с вариатором, ну и маловата комплектация за такие деньги.
Еще не ремонтировал.»
Игорек 25.01.2013: «Машина очень хорошая. По проходимости просто прелесть (не имею ввиду полнейшее б/дорожье), но идет там где раньше я и не мог проехать.После раскатки двига- скорость стала набирать отлично ( многое зависит от топлива). Повороты, кочки читает как свои пять пальцев. Комфорт спартанский и КАЧЕСТВЕННЫЙ, но это на любителя, мне нравится.Скорость держит хорошо, на обгон надо приноровится, но быстро научитесь. Мощи хватает с головой. Машиной доволен, не жалею, что купил.Что багажник мал- так это не важно (2 мешка цемента и 3 картошки входят). Советую кто подумывает о покупке!!! Ни гвоздя , ни жезла всем на дороге!!!
Не нравится то, что в сырую погоду забрызгивает сильно бока, но что-нибудь придумаем. По обслуживанию все норма, устраивает»
Валерий Федюнин 16.11.2012: «До этого была Субару Импреза. Проехал почти 100000 и только положительные впечатления - бесподобная управляемость, устойчивость и способность держать дорогу. Особенно заметно зимой: все тормозят перед поворотом, осторожничают, а я еду себе как ехал. Из недостатков - пластик панели как в автобусе, маленький просвет и слабый движок (1.5 литра).
Хотел взять Форестер, но салон 1 в 1 Импреза, а покупая новую машину всегда хочется чего-то нового. И вот XV - все старые плюсы Импрезы плюс мягкая панель (для Субару это вообще прорыв века!), просвет такой что о бордюрах можно вообще не думать. Движок новый порадовал, пишут слабоват, все такое. Диаграмку крутящего момента посмотрите и все понятно - 3,,, 5 тыс оборотов и все в порядке (кстати и Импреза с 1.5 очень неплохо ездила на 3,,, 4тыс. Я так думаю это две разные машины до 3000 - просто машина,ты думаешь о расходе топлива и т.д., а после 3000 - зверь, с приятным рыком под капотом, и кайфом от того как она едет,как в поворот входит, как дорогу держит). Кстати о расходе - новый 2х литровый ест на 1литр меньше старого 1.5, прикольный бонус. О грустном - исчезла КНОПКА омывателя стека с ручки дворников, я ее очень любил. Управление зеркалами - как будто забыли сразу сделать, а потом в спешном порядке впихнули от другой машины. Да и за просвет надо расплачиваться - крены в поворотах таки появились (может после другой какой машины их и не заметишь, но в Импрезе их вообще небыло!). Писали еще что шумоизоляция плохая - возможно, слышно двигатель и резину(особенно сейчас, когда переобул зимнюю), но это все звуки в машине (если конечно музыку не врубить). Никаких сверчков, дребезжания и других посторонних звуков в салоне НЕТ. Опять же, напишут - пока новая. Импреза и в 100 тыс вела себя так-же, а Тигуан у жены скрипел и дребезжал как телега с рождения. Никого не агитирую, у каждого свое мнение, мне автомобиль показался прикольным. Еще бы рублей на 100.150 дешевле и вообще был бы вне конкуренции.
Да про имидж забыл - едешь люди оборачиваются, стоишь - подходят рассматривают,,,
Надеюсь с ними не сталкиваться еще минимум 50000»
Phil Pol 06.11.2012: «Отличная ходовая! Двигатель 150 лошадей - оптимально, но еще бы чуть-чуть, и было бы идельно :) Шумоизоляция - так себе, доделывать пришлось.
Много писАть не охота, но, что очень заметно на дороге - если какое-то авто обгоняет за счет двигателя, то XV наверстывает свое в поворотах. Ну и всякие гравийки/якмы - пробегает мускулистой поступью. Лучше это делать на 70-80, чем на 30-40 км/ч,,,
В общем, управляемость не хуже, чем у Мини или БМВ-3. Только вот клиренс здесь 22 см ;)
PS: и как люди на других авто ездят? )))
Не покупайте ничего у Официалов! Только самое необходимо! Ценник порой в 6 раз зашкаливает!!!
У немцев есть официальная ссылка на 16-ти дюймовые диски. У нас их использовать официально запрещено.
Бред, конечно, но ситуация именно такая.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru