Suzuki Ignis 2000 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки Ignis
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI IGNIS

Suzuki Ignis 2000 хэтчбек 5 дв. характеристика Судзуки Ignis цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки Ignis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki Ignis 2000 хэтчбек 5 дв. характеристика Судзуки Ignis

1328 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Судзуки Ignis цена расход масса

Suzuki Ignis / Судзуки Ignis

Ignis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Ignis - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Ignis , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Ignis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Ignis, среди которых представлены различные варианты сборки Ignis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ignis, которые непременно отразятся в цене Ignis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ignis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ignis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ignis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ignis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ignis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ignis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ignis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Судзуки Ignis цена расход масса

Suzuki Ignis

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki Ignis 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки Ignis

Suzuki Ignis В характеристике Судзуки Ignis 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ignis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Ignis 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Ignis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ignis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_Ignis_хэтчбек 5 дв._2000

хэтчбек 5 дв. 2000

8888888888888888.Suzuki Ignis 1.3 ATSuzuki Ignis 1.3 MTSuzuki Ignis 1.3 MT
Год:200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:361536153615
Ширина:159515951595
Высота:154015401540
База:236023602360
Колея передн.:140514051405
Колея задн.:138513851385
Масса снар.:945945995
Масса полн.:143014301430
Кол-во дверей:555
Багажник:181 / 419181 / 419181 / 419
Колеса:165 / 70 / R14165 / 70 / R14165 / 70 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:132813281328
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:83 / 61 при 550083 / 61 при 550083 / 61 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:110 при 3500110 при 3500110 при 3500
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханика
Кол-во передач:455
Привод:переднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160160
Разгон 0-100км/ч:11.514.514.5
Топливные показатели
Топливный бак:414141
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.58.59
Расход на 100км, трасса:5.25.25.7
Расход на 100км, смешанный:6.46.46.9

отзывов 25

Отзывы Suzuki Ignis (2000, хэтчбек 5 дв.)

Suzuki Ignis 1.3 i 16V (5 dr) MT
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1328 см³
Левый
130000 км
169000 км
2010
Беларусь
Минск и Минская обл.

Александр Анискевич 30.01.2012: «великолепный простой автомобиль для города. очень им доволен. по соотношению цена-качество ему в своей категории нет равных. очень экономичен. полный привод постоянно включен, любую иномарку в гололед делаю со светофора как ребенка. догоняют, смотрят и удивляются.
жесткая подвеска, плохой обзор по зеркалам, плохой обдув лобовика. в морозы замерзает центральный замок. трудно купить воздушный фильтр к ней в минске. никаких особых проблем за три года эксплуатации не выявлено. тьфу-тьфу-тьфу. жаль что ее сняли с производства.»

развернутьcвернуть
Suzuki Ignis 1.3 i 16V (5 dr) MT
(2001, Хэтчбек)

МКПП
1328 см³
Левый
80000 км
120000 км

Россия
Челябинская обл.

Фёдор Ляшко 31.03.2011: «Машину приобрел в 2007 в ноябре.. машина из германии.. пробег был на тот момент 80000 км примерно.. получал в Выборге.. по России гнал своим ходом.. первые впечатления конечно Ах.. но со временем восторг по остыл.. Начну с плюсов высокая.. проходимая.. достаточно просторная и вместимая ни смотря на свои габариты.. но комфортная для людей весом до 90 кг потолки высокие по этому с ростом особых ограничений нет.. но чем крупнее водитель тем теснее сзади если все по 80 то для 4 человек в машине достаточно комфортно всем.. Багажник маловат.. но если сложить задние сиденья то становится очень много места.. иногда даже сам удивлялся сколько может войти... задняя дверь как и у многих хечбеков барахлит .. в морозы плохо закрывается.. Шумка нормальная.. на холостых оборотах даже не слышно как работает двигатель.. первое время даже несколько раз пытался завести работающий двигатель.. кстати замок зажигания без блокировки от повторного пуска.. ремня ГРМ нет, стоит цепь.. и все равно работает тихо.. Машина жестковата.. но это обусловлено типом автомобиля..на скорости 60 лежачий полицейский пробивает стойки.. не знаю может это только у меня и их менять пора.. проходимость порадовала.. ни летом ни зимой ни где ни седел.. один раз весной оба передних колеса в поперечную колею попали вот тогда пришлось под толкнуть.. по устойчивости тоже хорошая но с характером.. на ледовой трассе пытался пустить машину в дрифт..у меня за три круга ни разу не получилось.. а жену на первом круге сразу развернуло... если на скользкой трассе пытаешься сделать крутой поворот с буксом то машина идет прямо а не в поворот..думаю это злая шутка курсовика .. как отключить его не знаю по этому точно сказать не могу..тормоза на машине супер.. АБС работает хорошо... ручник хватает на три щелчка мертво. заводится машина отлично.. даже в морозы 30 градусов не было проблем.. всегда с первого раза..честно сказать очень порадовал этот факт.. нагревается машина быстро но печка слабоватая и шумная.. в сильные морозы ( ниже 25) на втором положении не справляется а на 3-4 уже шумит аж говорить трудно.. если проехать км 30 то вроде прогревается и в общем становится тепло.. особенно хуже водителю пассажира вроде греет лучше.. но все же в шестерке водителю теплее... Летом в машине класс.. просторно.. кондей справляется со своей работой вполне достойно.. только не надо направлять его на человека.. пусть дует вокруг.. двигатель правда он подсаживает .. при обгоне иногда просто отключаю его.. есть какой то климат контроль ,простенький, реагирует по видимому на собственное обледенение.. и в нежаркую пагоду сам отключается.. по расходу скажу что ни разу у меня не получалось ниже 7 литров на 100 км.. 7-8 литров круглый год и не зависимо от места .. город .. трасса.. все где то рядом.. по трассе на скорости более 120 км машина напрягает.. хотя на хорошей дороге (Москва-Минское шоссе) легко разогнал до 170 км.. больше побоялся.. оптика передняя слабоватая из оргстекла.. ксенон ставить не стал.. Бочек стеклоомывателя тоже маловат.. хватает на 300-400 км по трассе. ЭУР на машине хороший.. работает нормально.. даже лучше чем ГУР мне кажется.. на скорости он отключается и хорошо чувствуешь дорогу... А в общем машина хорошая и надежная.. мне нравится..
на 90 тыс загудел правый передний подшипник .. после двух попыток привезли какой нужно.. поменял.. обошелся в 1000 рубл. на 100 тыс перебирал передок.. за два рычага с шаровыми(они не ремонтируются и меняются узлами) два наконечника рулевых и две верхние опоры отдал 12000тыс р.после замены пыльники на рулевых наконечниках порвались через зиму( видимо потому что не оригинал) подобрал из рем. к-таР-160 на К-700 вроде ходят.., расходники вполне терпимые если брать не оригинал.. оригинальные запчасти кусаются по двигателю.. после 100 тыс появилось подтраивание поменял свечи они там стоят иридиевые хватает на долго и ходят хорошо тогда и промыл инжектор.. подтраивание пропало.. на 130 тыс появился гул при торможении.. думаю диски уже под носились ..заказал.. скоро должен поменять.. еще появился маленький стучек на рельсах.. думал усы в рейке.. заказал поменял.. не помогло.. в сервис фирменный заехал.. не нашли.. так и езжу не заморачиваясь..»

развернутьcвернуть
Suzuki Ignis 1.3 i 16V 4WD (5 dr)
(2002, Хэтчбек)

МКПП
1328 см³
Левый
46000 км
58200 км
2007 - 2007
Россия
Самарская обл.

Юлия Сазонова 22.03.2007: «Хорошая машина, женская по своей сути. Полный привод - сказка, по сугробам зимой полазили. Маневренность и габариты - в пробках оценила. Заказала новую, 2007 года, тоже полный привод.
Летом убила правое переднее колесо, (на большой скорости вылетела на стык рельсов). Когда собралась покупать новое - оказалось, размер колеса такой найти невозможно, редкий размер. Пришлось купить два, немного отличающихся по размеру и поставить вперед.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта