Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Судзуки Ignis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1248 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Ignis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Судзуки Ignis - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Ignis , созданные компанией Судзуки, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Ignis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Ignis, среди которых представлены различные варианты сборки Ignis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ignis, которые непременно отразятся в цене Ignis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ignis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ignis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ignis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ignis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ignis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ignis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ignis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki Ignis В характеристике Судзуки Ignis 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ignis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки Ignis 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки Ignis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ignis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.
8888888888888888. | Suzuki Ignis 1.2 MT | Suzuki Ignis 1.3 MT | Suzuki Ignis 1.5 AT | Suzuki Ignis 1.5 MT | Suzuki Ignis 1.5 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3770 | 3770 | 3770 | 3770 | 3770 |
Ширина: | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Высота: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
База: | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 | 2360 |
Колея передн.: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
Колея задн.: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
Масса снар.: | 1020 | 955 | 960 | 960 | 1010 |
Масса полн.: | 1480 | 1470 | 1470 | 1470 | 1480 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 236 / 526 | 236 / 526 | 236 / 526 | 236 / 526 | 236 / 526 |
Колеса: | 165 / 70 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R15 | 165 / 70 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R15 | 165 / 70 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R15 | 165 / 70 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R15 | 165 / 70 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1248 | 1328 | 1490 | 1490 | 1490 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 69 / 51 при 4000 | 94 / 69 при 6000 | 99 / 73 при 5900 | 99 / 73 при 5900 | 99 / 73 при 5900 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 170 при 1750 | 118 при 4100 | 133 при 4100 | 133 при 4100 | 133 при 4100 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 155 | 160 | 170 | 170 | 165 |
Разгон 0-100км/ч: | 15 | 11.1 | 10.4 | 10.4 | 11 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 41 | 41 | 41 | 41 | 41 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.2 | 8.3 | 8.7 | 8.7 | 9.1 |
Расход на 100км, трасса: | 4.4 | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 6.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 5 | 6.5 | 6.7 | 6.7 | 7.2 |
отзывов 25
t k 29.03.2012: «Машинка, хоть и маленькая, но просто супер! Для города удобна своими небольшими габаритами, сравнительно маленьким расходом топлива. Для дальних пробегов: лошадей, конечно, маловато, но везет на себе все! Ездили по 2000 км, груженые донельзя, так как багажник все-таки маловат, сверху бокс, + 5 чел. в салоне - уверенно идет 120-130, больше выдает, но с большим трудом. На дачу даже диван перевозили на багажнике сверху. По поводу расходников - в течение 4-ех лет, не считая замену в начале эксплуатации датчика выхлопа по гарантии, потратились только на масло, колодки, фильтры. На 5-ый год поменяли тормозные диски и корзину сцепления ( при пробеге 60тыс км). Считаю, что при таком интенсивном использовании в качестве грузоносителя, очень даже экономно. В-общем, машиной очень довольны!
Запчасти: в принципе, все есть в наличии, если и ждать оригиналов, то неделю-две максимум, а неоригинальные есть всегда. С обслуживанием никаких проблем нет, конечно, если не у дилеров ( у них, думаю, всегда есть причина потянуть ремонт вашего авто). Как уже было сказано выше, в начале эксплуатации была проблема с датчиком выхлопа, на ходу глохла. Официальные дилеры на 3 раз наконец-то разобрались, что и где ( с трудом верится, что в первый раз не ясно было), датчик поменяли, и все - проблем больше вообще никаких. Датчик поменяли по гарантии.»
Людмила Людмила 16.08.2011: «отличная машина. Соизмеримо все - и цена и качество. Нашпигована всем тем, что действительно необходимо- и парктроник, и подогрев, и электрозеркала, и музыка.никаких, сегодня уже и не купить за такие деньги отличный авто. Продаю, т.к. семья увеличилась, а мужа Витара.
никаких, сегодня уже и не купить за такие деньги отличный авто. Продаю, т.к. семья увеличилась, а мужа Витара. отличная машина. Соизмеримо все - и цена и качество. Нашпигована всем тем, что действительно необходимо- и парктроник, и подогрев, и электрозеркала, и музыка.никаких, сегодня уже и не купить за такие деньги отличный авто. Продаю, т.к. семья увеличилась, а мужа Витара.»
АндреЙ 17.05.2011: «Машина куплена новой в 2007 г. Практически никаких нареканий нет. Экономична (средний расход 6-7 литров), проходима, хорошо держит трассу. Использовал как для дальних поездок, так и на рыбалку и на природу. никогда не подводила. Машина эксплуатировалась первый год каждый день, вначале ездил сам, затем была отдана жене, себе взял фокуса. Зимой в мороз проблем нет. Большие скорости не для нее, на трасе для нее оптимально 90-120, но я разгонял и до 160. Брал в копмплектации люкс: кондиционер, подогрев зеркал и сидений, литые диски спойлер и т.д. Если бы продолжали производить, то взял бы еще.
только плановые ТО.»
Альберт 20.02.2010: «Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север. Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 18 тыс. км. После салона я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и получишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом…., да и камешки по аркам – ничего приятного. А один камешек (зараза) от встречного авто, угодил прямо в датчик температуры наружного воздуха, установленный в нижней части передней решетки. Датчик навылет. Дома я конечно заменил его, сначала долго искал его на машине, а когда нашел, хотел заказать родной, но он был очень дорогой, пришлось заказать датчик температуры от Opel. Удачно подошел, да и дешевле. По приезду домой стуки в салоне были все слышнее и раздражали безмерно. Однако я все ждал зимы, посмотреть как ignis себя покажет на морозе. Первый раз я пожалел этого ожидания когда выпал снег, а я не успел переобуться и оставался на штатной резине. Первый поворот 90 градусов и я проверил на прочность передний бампер. Металлическая решетка ограждения оказалась прочнее. Хорошо, что не повредил радиатор кондера, который стоит впереди радиатора двигателя. Скорость была не большая. Потом я конечно переобул-ся на шипованную Nokian – шума от шипов прибавилось, но зато резина отлично держит дорогу и проходимость значительно повысилась. По рыхлому снегу – бампером толкал снег, но ехал. Когда снег стал твердым столкнулся с рядом проблем. Первая - защита двигателя. Вещь хорошая, нужная, но буржуи, когда её делали, видимо рассчитывали нагрузку от попадания мелких камешков от передних колес. Я к тому, что первая глубокая колея придавила защиту к выхлопной трубе, которая ниже двигателя. После этого в салоне появилась вибрация движка и начала резонировать сама защита. Впрочем к защите как таковой у меня вопросов нет, но к её креплению…. Спереди еще куда не шло, но сзади... защита имеет две точки крепления по бокам движка при помощи стальной пластины 2 мм. И первый сугроб под защитой – последняя оказывалась прижатой к выхлопной трубе. Приходится постоянно отжимать её. Кроме того езда по лужам на скорости приводит к попаданию воды в моторный отсек. Да и по глубокому снегу приводит к намораживанию льда между движком и защитой. Приходится постоянно выдалбливать. Вообще – не продуманно. Проходимость в целом очень даже… хорошая, пока на пузо не сядет и передок не вывесет – роет и ёрзает, ему бы еще и задний привод… но в салоне не было полноприводных. Зато в межсезонье смело ездил в лес за грибами и ягодами. У нас правда не чернозем, но все равно высокая посадка и по уму рассчитанная база давала преимущество перед другими марками и моделями иномарок (не полноприводными), которых, поверьте мне на слово, в г. Салехард очень много. Салон. В целом к салону замечаний больших нет. И спереди сидеть удобно и сзади тоже хорошо. Однако отделка салона - дешевка. На кочках гремит как погремушка. Отделка крыши гремит и дребезжит, хотя что там может греметь я не знаю. Штатная магнитола не читает МР3 – ужас, на низких частотах колонки дребезжат. Вообще звуком я не доволен, можно было и лучше. Электростеклоподъемники (почему-то только спереди), электрическая регулировка зеркал, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электроподогрев передних сидений – приятно, особенно зимой. Что недоделано – это складывающиеся задние сидения не образуют ровную площадку, а хотелось бы. Я, кстати, выходил из этого так – брал две доски, вынимал запаску (не докатку, что тоже приятно), клал доски так, чтобы на них можно было положить запаску и рядом, на доски клал еще металлическую 20 л. канистру и закрывал все это штатным поликом. Тогда получалось ровно и спать вполне можно, правда ноги не вытянешь. И так зима. Эти буржуи не знают, что температура воздуха бывает ниже 30, все что ниже – показывал как 30, приходилось ориентироваться по другим источникам, благо их много. В 36 заводилась без проблем, а вот в 38 уже не завелась - аккумулятор подвел, а что вы хотели от 44-й батарейки. Потом «прикурил» и завел. Но дальше не стал экспериментировать, жалко движок. Поставил котел 1,5 кВ. за 3 т.р. с установкой, вполне хватило (вебаста с установкой обошлась бы 30-34 т.р., не меньше, кроме того был риск, что аккумулятор не потянет). Заводилась без проблем, но ехать сразу все равно было нельзя, т.к. коробка замерзала. Да и подвеска и без того грубая, на морозе становилась просто телегой. Расход топлива по городу увеличился до 12-13 литров (кстати и лью я не 95, а 92 бензин). Но это и из-за того, что на севере, если нет автономного котла, а розетка не всегда под рукой, машину заводят 1 раз в день и глушат вечером. К тому же и коробка – автомат добавляла расхода топлива (поэтому целесообразнее было рассчитывать расход топлива на моточасы, но я этого не делал). К печке вообще никаких нареканий. Оборотов печки на 2 вполне хватало для комфортной обстановке в салоне и стекла не замерзали и ногам тепло, кстати задние пассажиры иногда жаловались, что им там очень жарко, тогда весь воздух приходилось пускать в ноги, но тогда стекла замерзали, поэтому я распределял часть воздуха на ноги и часть на стекла и не слушал задних. Итак выводы следующие: Машина очень хорошая, если бы не приведенные недостатки была бы идеальной. Впрочем среди одноклассников и ценовом диапазоне я бы все-таки выбрал бы ignis. Хотя конкуренты – Форд фьюжен, Хонда джаз, Ниссан ноут и др. чем-то выигрывают, но в чем-то и проигрывают. Не считайте этот отзыв негативным. Я вполне доволен ignis-ом, но как человек желаю немного лучшего, чем есть на самом деле. И в самой крутой тачке можно накопать чего-то, что не нравиться. Я только старался объективно все описать, чтобы будущие владельце знали с чем столкнуться.
»
Вячеслав Яковлев 25.03.2009: «Устраивает практически всё.Особо далеко не ездил,но на трассе на летней резине комфортно до 120.Для города машина почти идеал.Про дорожный просвет и компактность сказано много,но в нашем городе без этого трудно.Летом в дождь огромные и глубокие лужи,зимой преодоление снежных бордюров после очистки улиц от снега.Внутри довольно просторно.Недавно сложив задние сидения увёз плазменную панель 50 ,правда без коробки.На данный момент преемника этой машине нет.Жаль,что сняли с производства-наша машина.
1.Редкий размер резины.2.Лаки Моторс(где покупал)-не лучший сервис для (возможно только)Сузуки.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru