Suzuki SX4 2009 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Судзуки SX4
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI SX4

Suzuki SX4 2009 кроссовер характеристика Судзуки SX4 цена расход масса

Подробная хар-ка Судзуки SX4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki SX4 2009 кроссовер характеристика Судзуки SX4

При таком объеме двигателя в 1586 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 689000 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Судзуки SX4 цена расход масса

Suzuki SX4 / Судзуки SX4

SX4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки SX4 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Судзуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов SX4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки SX4, среди которых представлены различные варианты сборки SX4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SX4, которые непременно отразятся в цене SX4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SX4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SX4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SX4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SX4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SX4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SX4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SX4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Судзуки SX4 цена расход масса

Suzuki SX4

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki SX4 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Судзуки SX4

Suzuki SX4 В характеристике Судзуки SX4 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SX4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Судзуки SX4 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Судзуки, отзывы владельцев о Судзуки SX4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Судзуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Судзуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SX4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Судзуки, новости Судзуки, объявления Судзуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Судзуки.

Сбоку Suzuki_SX4_кроссовер_2009

кроссовер 2009

8888888888888888.Suzuki SX4 GL 1.6 ATSuzuki SX4 GL 1.6 ATSuzuki SX4 GL 1.6 MTSuzuki SX4 GL 1.6 MTSuzuki SX4 GL+ 1.6 ATSuzuki SX4 GLX 1.6 ATSuzuki SX4 GLX 1.6 ATSuzuki SX4 GLX 1.6 MTSuzuki SX4 GLX 1.6 MTSuzuki SX4 Rhino Edition 1.6 AT
Год:2009200920092009200920092009200920092009
Цена:689 000789 000649 000729 000719 000759 000859 000725 000799 000789 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4150415041504150415041504150415041504150
Ширина:1755175517551755175517551755175517551755
Высота:1605160516051605160516051605160516051605
База:2500250025002500250025002500250025002500
Колея передн.:1500150015001500150015001500150015001500
Колея задн.:1495149514951495149514951495149514951495
Масса снар.:1155115511401200115511551155114012001155
Масса полн.:1650165016501685165016501650165016851650
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:270 / 625270 / 625270 / 625270 / 625270 / 625270 / 625270 / 625270 / 625270 / 625270 / 625
Колеса:205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16205 / 60 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1586158615861586158615861586158615861586
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600112 / 82 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:150 при 3800150 при 3800150 при 3800150 при 3800150 при 3800150 при 3800150 при 3800150 при 3800150 при 3800150 при 3800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикаавтомат
Кол-во передач:4455444554
Привод:переднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175185175175175175185175175
Разгон 0-100км/ч:12.312.310.711.512.312.312.310.711.512.3
Топливные показатели
Топливный бак:45454545454545454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.59.98.48.69.59.59.98.48.69.5
Расход на 100км, трасса:5.86.25.55.85.85.86.25.55.85.8
Расход на 100км, смешанный:7.17.66.56.87.17.17.66.56.87.1

отзывов 133

Отзывы Suzuki SX4 (2009, кроссовер)

Suzuki SX4 1.6 4WD AT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1586 см³
Левый
Новый
27000 км

Россия

Константин Константинов 06.10.2012: «Хорошая городская машина, учитывая что этот город не Брюссель. Именно такая мне и была нужна: с подключаемым полным приводом, чтобы можно было вылезти из снежной каши, обледенелой снежной колеи или влезть на подъём, на покрытый чернозёмом асфальт, каковые в наших неБрюсселях встречаются по 3 раза в день. Несколько шумновата на больших скоростях (выше 140 кмч) и на не идеально ровном асфальте. Подвеска жёсткая, но это плата за хорошо удерживаемую дорогу, на поворотах на большой скорости. Величины багажника мне, лично, хватает. Всё что в него не влезет (шкафы, 50-100-150 мешков картошки, 3,5 кубометра пиломатериалов, 1,5 тысячи силикатного кирпича, пол вагона цемента М-500, 200 кв.м шифера и прочие жизненно необходимые каждому человеку предметы) мне привезут другие люди на другой машине. Шикарно держит трассу, особенно на поворотах. Конечно мощности двигателя в 112 лс на больших скоростях бывает маловато для совсем уж безопасного обгона, но Ферари, у которого с этим нет проблем, плоховато взбирается на покрытые чернозёмом асфальтовые холмы неКопенгагена. Лексус может решить эту проблему, но у него цена подкачала. Мне нравится японская простота и минимализм салона, нет этих детских бирюлек из фильмов про Фантомаса и освоение космоса, которыми любят оснащать салоны своих автомобилей французы. Недорогое обслуживание, прилично вышколенный персонал сервис-центра Suzuki, по крайней мере у нас, в неРоттердаме. О запчастях ничего сказать не могу, не с чем сравнивать (Шнива не в счёт, она не иномарка, но она была прекрасна). Расход бензина для меня не существенен, но что-то около 10 л в городе с кондиционером. Отличный звук у акустической системы. СD-чейнджер опять же радует. Двигаться в городском потоке очень комфортно благодаря высокой, автобусной посадке водителя, отличному обзору через лобовое стекло и большим боковым зеркалам. Боковая стойка слева вначале мешала, но быстро привык. Климат-контроль и печка - без нареканий: летом прохладно, зимой тепло. В общем я пока доволен.
Оторвалась трубка на АКПП, куда вставляется щуп для измерения уровня масла. Она была плохо приварена к корпусу двигателя. Поменяли за 30 минут по гарантии, или приварили, не знаю. Гнездо прикуривателя поменяли по гарантии. Кажется всё.»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 4WD AT
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1586 см³
Левый
Новый
17000 км
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Юрий Трубицын 25.12.2011: «Покупал новую в Гермесе. Машинка нравится всем, хотя и недостатки как и всегда присутствуют... Например на магнитоле нет USB входа, не самые лучшие дворники, мягкие стекла, жесткая торпедо, отсутствуют ящички и отсеки под мелочевку, не очень развит сервис, багажник маловат, боковые зеркала без складывателя, руль регулируется только по высоте, снег, если не смести заранее попадает в салон при открывании двери, ну вот пожалуй и все. Теперь о плюсах - моторчик вроде бы слабоват но такую машинку в городе разгоняет шустро, наличиствует климат-контроль, сд-ченджер, водительское кресло регулируется по высоте, очень удобные кресла, места сзади достаточно, великолепно управляется, система полного привода безупречна, экономичность по городу до 10 л100км, по трассе до7 и это 92-го! Отсутствие багажника я компенсировал покупкой боккса на крышу. USB-вход делают умельцы отдельно. Очень хорошая штатная резина. Все прелести настоящей Японской сборки. Радует наличие подкрылков и пластикового обвеса. Съездил на ней в Крым из Москвы, полный восторг!
За 15000 стерлись передние колодки, задние на подходе. Купил неоригинал (за оригинал с установкой просили 5200 передние) за коплект п+з отдал 2300, передние устанавливал сам на земле за минут 40-45. Прошел уже 1 ТО. ОООчень великие цены на запчасти. благо есть объявления по Бу, так приобрел комплект штампованных дисков практически новых за 4000р, коплект зимних покрышек Нокиан за 8000р против 40000-50000р за тотже комплект у дилера! Других проблем НЕ БЫЛО!»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 AT
(2009, Хэтчбек)

АКПП
1586 см³
Левый
Новый
79000
2009 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

CLIFF 20.09.2011: «Машина - класс! тПонравилась сразу и никапли не жалею. У меня - седан, сборка - япония. Очень неплохая окустика и приятный салон. За рулем никогда не уставал. Комфонтная она на 100%, и кто-бы что не говорил. Особенно новичкам удобно учится ездить. Просто - сказка. Неагрессивна и дорогу чувствует на все 100%. По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше ее ширины). Каждая фотография – не более 2 Мб. Минимальная ширина фотографии – 250 пикселей.
полетел катализатор. заменили по гарантии без проблем в кратчайшие сроки на более модернизированный экземпляр.»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 AT
(2010, Седан)

АКПП
1586 см³
Левый
33000 км
39000 км
2011 - 2011
Россия

Виталик Щербаков 21.08.2011: «езжу на этой машинке 5 месяцев. всем доволен! единственное что немного напрягает, из-за двойной стойки затрудняется обзор, особенно влево, и чтобы закрыть багажник надо посильнее хлопать. салон просторный, багажник достаточно вместимый (во всяком случае, в седане), клиренс - в самый раз для наших дорог, кробка автомат - вполне надёжная. в машине мне всё нравится. и по городу приятно ехать, и за городом проблем не было. музыка штатная, звуком доволен. пока только бензин заливаю (95-й) и жду очередное ТО.
пока никаких проблем!»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
13000 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

JuNiK 11.08.2011: «Напишу скорее не отзыв а два случая из практики использования. 1. Зимой, сразу после покупки поехал с женой, а она у меня на ВАЗ-2114 ездит, за город. Днём раньше прошел снегопад. На дороге смесь льда, шуги - это в Москве и лед со снежными накатами, голым асфальтом - за городом. Машина уверенно ехала на полном приводе (конечно на зимней шипованной резине). Надёжно - как по рельсам. И это в первую очередь оценила моя жена. 2. В июле ездили мы с женой в Краснодарский край по трассе М4. Дорога туда: раз 5-6 был проливной дождь, а потом жара. В машине было комфортно и приятно. Левая стойка ? Да это есть, но я как-то уже приспособился. Багажник - его бы чуть побольше... Но для двоих хватает. Расход топлива - вот за поездку средний расход по бортовому компьютеру составил 7,6 л/100 км. По чекам заправок - 7,77. Но, опять же, кондиционер был включен постоянно, обогрев и щетки при дожде. Скорость на трассе - по максимуму возможного (ремонт дороги, колейность асфальта, обгоны при двух-трёх рядном движении) Хотелось бы шестую передачу. Так часто на трассе после пятой так хотелось включить еще следующую... Разгонная динамика соответствует мощности/весу. Машина не спортивная и не рвёт с места, но вот при 100 км/час на пятой спокойно ускоряешся. На третьей передачи нормально едет с 40-ка, на четвёртой с 60-ти, а пятая может и при 70-ти. Ещё про расход топлива - чётко видна разница от режимов эксплуатации (2WD/4WD), а так же лето/зима.
Да, вроде, пока никаких. Если только... сверчки в передней панели иногда появляются и сами уходят. Малюсенькая выщерблинка в стекле, ну так это после такого удара! Камень вылетел из под колеса фуры, перелетел через машину, что была передо мной, и ударила по стеклу. Практически сверху. Сборка венгерская.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта