Suzuki SX4 Sedan 2007 Седан: характеристика, отзывы, тесты - Сузуки SX4 Sedan
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SUZUKI SX4 SEDAN

Suzuki SX4 Sedan 2007 Седан характеристика Сузуки SX4 Sedan цена расход масса

Подробная хар-ка Сузуки SX4 Sedan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Suzuki SX4 Sedan 2007 Седан характеристика Сузуки SX4 Sedan

При таком объеме двигателя в 1586 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 649500 рублей а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан Сузуки SX4 Sedan цена расход масса

Suzuki SX4 Sedan / Сузуки SX4 Sedan

SX4 Sedan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Сузуки SX4 Sedan - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сузуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов SX4 Sedan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сузуки SX4 Sedan, среди которых представлены различные варианты сборки SX4 Sedan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова SX4 Sedan, которые непременно отразятся в цене SX4 Sedan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности SX4 Sedan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт SX4 Sedan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на SX4 Sedan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций SX4 Sedan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у SX4 Sedan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса SX4 Sedan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о SX4 Sedan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан Сузуки SX4 Sedan цена расход масса

Suzuki SX4 Sedan

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Suzuki SX4 Sedan 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Сузуки SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan В характеристике Сузуки SX4 Sedan 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у SX4 Sedan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сузуки SX4 Sedan 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сузуки, отзывы владельцев о Сузуки SX4 Sedan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сузуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сузуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием SX4 Sedan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сузуки, новости Сузуки, объявления Сузуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сузуки.

Сбоку Suzuki_SX4 Sedan_Седан_2007

Седан 2007

8888888888888888.Suzuki SX4 Sedan 1.6 ATSuzuki SX4 Sedan 1.6 MT
Год:20072007
Цена:649 500619 500
Кузов
Тип кузов:СеданСедан
Длина:44904490
Ширина:17301730
Высота:15451545
Масса снар.:11801165
Масса полн.:16101610
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:44
Багажник:515515
Колеса:195/65 R15195/65 R15
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:15861586
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:107/5600107/5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:145/4000145/4000
Трансмиссия
КПП:АвтоматическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:170180
Разгон 0-100км/ч:12.310.7
Топливные показатели
Топливный бак:5050
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.88.5
Расход на 100км, трасса:6.45.8
Расход на 100км, смешанный:7.66.8

отзывов 133

Отзывы Suzuki SX4 Sedan (2007, Седан)

Suzuki SX4 1.6 4WD MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
31000
2009 - 2012
Россия
Самарская обл.

Александр Хорошилов 06.10.2012: «Здравствуйте. Хотелось бы тоже внести свою лепту об автомобиле за 3 года эксплуатации.Выбирали машину в кризис. Была хорошая скидка. Жене понравилась, Мне тоже, так как в такой ценовой категории не нашли машин похожего класса. Полный привод+прилично нафаршированную. Всё либо пустое было, либо не имелось подключаемого полного привода. Ну да ладно, всё, купили. Покупали зимой, морозы были хорошие за 20-25 держалось 3 недели. Был в шоке от машины, вернее её поведением. Шёл и думал, заведётся или нет. Она работала как часы, а климат, какая печка. Это многозначительный факт зимой. Очень она порадовала. В совокупности с климат контролем машина не превращается в сауну, а чётко поддерживает температуру и комфорт в салоне. Проходимость просто удивила. Честно не ожидал от этой мульти-пульти такой прыткости. Однажды приехал в строящейся посёлок, пока там находились 5 часов прошёл ливень, все кто был на мало мальских машинах ниже клиренсом вставали. Их вытягивали местные чурки строители за доплату естественно. Некоторые даже не рискнули ехать! Ну и пошёл я, машинка хорошо начала, но запал стал тухнуть и тухнуть. И я вовремя вспомнил про кнопку отключение ESP. Когда отключил, машина, на очень большое удивление для меня, прошла эту непонятную субстанцию на ура, даже кто смотрел и ухмылялся при моём выезде, были в шока, как и я впрочем. С тех пор зп проходимость не боюсь. Единственное что понял, на грязи обязательно отключать ESP, тогда всё будет прекрасно. На снегу не обязательно, даже не желательно в некоторых ситуациях.Дальше по эргономике. С наружи конечно маленькая она, но садясь внутрь, почему то удивляешься как оказывается там приятно находиться. Всё сделано удобно, практично. С этой стороны всё хорошо. Обзорности только немного мешает стойка левая, но привыкаешь! Надёжность машины тоже на высоте, за 3 года менял втулки стабилизаторов, мой косяк, осенью попали в лужу, а там, как обычно всё в России, думал всё, конец стойке, ан нет, заменять пришлось в комплекте втулки. Не помню, с работой около 1500 тогда получилось по моему. И рулевую рейку. Был заводской брак. Предложили сменить после года эксплуатации, но менять стал лишь на следующий год, что бы ближе к концу гарантии!))) Лёгкий стук не напрягал. Вот и все поломки за 3 года. Пробег небольшой из-за того что имеется второй автомобиль и для разных целей используются разные машины. Конечно вместимость багажника желает лучшего. Но так как она у нас чисто по городу, очень устраивает. Если что то нужно перевезти есть второй вариант. А вот у кого в семье один секс(SX4), прийдётся крепко подумать. Хотя я считаю её чисто городской, хотя на трассе она превосходна, но в городе, юркая, с хорошей динамикой, парковаться одно удовольствие. Правда заявленный по ГОСТу расход с реальным почти в 2 раза разбегается, жаль что так. У меня около 10 всегда на борт.компе держится. По музыке. Хорошая, добротная своя система, с хорошим звуком. Приятно пользоваться. Конечно у него много плюсов, но есть и минусы. О них ниже. Вкратце. У машины намного больше преимушеств, нежели недостатков. Высокая надёжность в совокупе с маневренностью и проходимостью наделяют её прекрасными качествами которые перевешивают недостатки. На любителя. Для понтов она однозначно не подходит, для каждодневной езды на работу отличная машина с характером. К которому надо привыкнуть. Ну а если найдёте с ней общий язык, то будете только получать удовлетворение нежели негатива!
Жёсткая подвеска, которая на плохих дорогах может вытряхнуть позвоночник, но здесь либо мягкость, либо управляемость. Я выбрал управляемость. Ненавижу валкие машины. Хотя понял одно, за счёт этой жёсткости подвеска неубиваемая даже у нас. Но, есть но. Из за такой подвески начинает поскрипывать панель. Правда то что то появится, то пропадёт. Я понял что всё это от погоды. Летом, когда тепло, зимой, когда печка работает, скрипов нет. Видно пластик нагревается и становится мягким.=)) А вот в переходные периоды, появляются непонятные, именно непонятные звуки. Непонятно тем, что где-то что то, а где и что непоймёшь!(((( Касяк с рулевой рейкой заводской. Оказывается у многих моей серии. менялось по гарантии, да и особых проблем не приносило! Обзорность. Надо привыкать. Не очень из-за стойки левой, да и вправое зеркало надо поворачиваться что бы смотреть. Маленький багажник. О чём писалось выше. Ну и цена я считаю всё равно немного бы пониже. Хотя... За такой фарш полный привод и сборку. Не знаю. Может быть оно так и есть, но мне кажется высоковата цена. Дворники зимой это история. Хотя я заметил на многих кроссоверах такие проблемы. Что тигуан, кашкай и т.п. Но всё равно, забивается и леденеет больно уж быстро. И кстати осенью забрызгиваются стёкла быстро, проблемы с обзором возникают. Хотя решение приходит быстро, на двери дождевики ставятся и всё!)))»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
60000
2008
Россия

yulchik 16.01.2012: «Общее впечатление от автомобиля положительное. Но некоторые комменты об автомобиле бредовые. Расход авто составляет 9.6 л. (трасса-город), как у кого-то расход 6 л? Один раз пробовала- вышло 6.2 л., но это нужно ехать не более 90 и при разгоне на педаль нажимать крайне медленно, так, что уснуть можно. Автомобиль обслуживала полностью сама, кроме 2-х первых ТО. А смысл обслуживать у официалов, если они там масло только меняют. Шумоизоляция действительно оставляет желать лучшего. Двигатель ориентирован на пенсионеров (кто-то пишет, что очень устраивает да ещё с автоматом, видимо до этого классика жигули была). Видела где-то в отзыве, что ключ моргает постоянно, у меня такой же косяк, после начала движения (особенно резкого) начинает моргать ключ, приходится брать брелок и подносить к панели. Багажник конечно мал, но это и так все пишут. После скорости 140 км/ч машина начинает вести себя не очень уверенно, двигатель громко работает и чувствуешь себя не комфортно, хочется сбавить до 120. Ещё хотелось бы отметить такой минус как сальники. К 54000 пробега потекли сальники раздатка, дифференциала, а это большой не айс для такого пробега. К плюсам можно отнести: 1. Очень удобно парковаться. 2. Очень нравится подсветка панели приборов (как в ауди). 3. За всё время езды ни разу, нигде не застряла, хотя в какую только задницу не заезжала. ( Правда пришлось в 50000 поменять сцепление). 4. Достаточно высокий просвет, а это не маловажно, когда паркуешься на газонах:) 5. Очень большой плюс- это пластиковые накладки по контуру колёсных арок, которые защищают авто от наших обработанных дорог. Да и можно с кем-то притереться, что-нибудь задеть и не так страшно :). Все остальные сравнения можно прочитать в журналах. Итог: Эта машина создана для неприхотливого покупателя, который хочет полный привод, а денег не хватает и в долг брать нет желания, и кредит вешать не хочет. Который любит спокойную езду и не перевозит в авто крупногабаритный инструмент.
Обслуживание проходило полностью по книжке ТО. Кроме расходников была замена: 1. Передние стойки стабилизаторов 2. Выжимной сцепления и диск сцепления 3. Сальники раздатка и дифференциала»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
20000 км
2009 - 2009
Россия
Татарстан

Максим Большаков 09.01.2012: «Авто 2008 г.в. был куплен в 2009 г.у официального дилера «Акос» в г.Казань, т.к. год кризисный и машина прошлого года скидка составила 120 тыс.руб. итого в кассу автосалона передано 595 тыс.руб. Авто в максимальной комплексации, 4WD, Венгерской сборки. На данный момент пробег 20 тыс.км. обусловлен тем что авто используется только для поездок на дачу по выходным. 1) Комфорт – машина относительно комфортна, стоит в поворотах очень уверенно, если заходишь в поворот на средней скорости крены минимальны. На плохой дороге авто неприятно трясет, не знаю с чем связано либо короткая база заимствованная у Swift-a, либо диски R16 великоваты для плавной езды, возможно ситуацию исправили бы диски меньшего радиуса + более высокая резина. Так что подвеска можно сказать спортивная, в меру жесткая, вальяжной, плавной её никак не назвать. Климат контроль спасает в жаркие летние дни, этим летом стояло +40С климат справляется, морозит как надо. Сиденья довольно комфортные, водительская подушка комфортная (сидел в Opel Antara водительская подушка откровенно короткая) сама обивка сидений красивая, строгая, не маркая, сосед на Tuscan спрашивал где купил чехлы, ответил что такой салон, ему очень понравилось. Задний ряд для двоих комфортный, головой о потолок не задеваешь, для троих мужчин тесновато. Пластик не выносит ни какой критики очень жесткий, частично обивка дверей из него же, потрогать лишний раз пластик торпедо, дверей желание не возникает, на Qashkai намного приятнее. Шумоизоляция средняя, под полом багажника в палец толщиной из текстильных отходов, думаю примерно такая по всему авто. Шумы на улице, двигателя слышны но не раздрожают. Ручки дверей не полноценные, а просто выемка. Радио ловит не всегда хорошо, CD чейнджер на 6 дисков, качество музыки среднее. 2) Свет – головное освещение не нравиться, считаю что родные фары светят довольно тускло для такого размера, противотуманки же освещают 1,5м перед машиной и ситуацию не изменяют. 3) Ходовые качества. Считаю что двигателя 1,6л 107 л.с. такой машине не хватает. В штатах продают версию с 2,0л двигателем, думаю это было бы самое то. А так чтобы машина ехала двигатель надо крутить. Эластичность средняя, при сбросе газа чувствуешь рывок, поэтому чтобы не растрясти семью нужно аккуратно работать сцеплением. К плюсам двигателя можно отнести экономичность (возможно потому что он с газораспределением фаз) расход в 1-ый год эксплуатации БК показывал 7,7л АИ-92, сейчас зима расход 8,9л, 90% времени езжу на 2WD, режим Auto или 4WD использую только если застряну. 4) Проходимость. Авто достаточно проходимое. Клиренс 19 см, пластиковый обвес по кругу, режим Auto или 4WD вселяют уверенность на легком бездорожье. Главное не забывать что это не УАЗ а паркетник. Пробывал ездить зимой в режиме 4WD на родной летней резине BridgrStone TURANZA, никому не советую, не смотря на обилие электроники, машина как корова на льду, т.к. физику никто не отменял и если нет сцепления с дорогой, то 4WD не поможет, а на летней резине его нет, ездить опасно. 5) Багажник. Багажник мелковат сумки из магазина или пара мешков цемента поместится, чтобы перевезти не габарит необходимо разложить заднюю спинку, возил 10 – 12 мешков цемента, стройматериал по мелочи, подсветка багажника удобна когда что-то выгружаешь ночью, купил багажник (2500 руб. пр-во Питер) для релингов на крышу вожу лыжи, доски. Правда больше 80 км/ч багажник свистит, не очень приятно. В эпилоге хочу сказать относительно стоимости элементов кузова. 1) Столкнулся на обледенелой колее с Lexus RX330, я успел остановиться, Lexus на скорости 10км/ч въехал в бампер. В итоге у Lexus-а ни царапинки, у меня треснул бампер, решетка радиатора. Бампер ч/з Exist – 23 тыс.руб., решетка 2,5 тыс.руб., покраска 8 тыс.руб. Итого ремонт на 33,5 тыс.руб. 2) Suzuki стоял во дворе, во двор по большому радиусу заезжала 9-ка с женщиной без опыта, по касательной задела левое заднее крыло, левую заднюю дверь, молдинг двери. Итог 16 тыс.руб. покраска двери, крыла + стоимость нового молдинга (под задней левой дверцей) у оф.диллера 7 тыс.руб.! это за пластиковую накладку длиной 0,5м. Итого ремонт на 23 тыс.руб. Считаю что цены на зап.части очень высокие, и что при более серьёзных повреждениях можно остаться вообще без штанов. 3) КАСКО на авто «Росгосстрах» 40 тыс.руб./год, ОСАГО 4,5 тыс.руб/год 4) ТО-1 15000 км у оф.диллера 7,5 тыс.руб. Резюме: Машиной доволен, оставляет впечатление крепко сбитой, добротно сделанной, полный привод добавляет уверенности на пересеченной местности, в нечищеных дворах после снегопадов. Но с увеличением пошлин цена на авто стало уже не столь привлекательная, да и стоимость запчастей кусается порой.
Ничего не ломалось»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
67000
2008 - 2011
Россия

Андрей Легеньков 08.10.2011: «Владел данным SX4 более трёх лет, обслуживался у официалов (Автомир). Подвеска для дорог крупных городов замечательная: управляется машина на ура, крены минимальны, а дорогу держит просто превосходно. Эргономика очень удачна: всё под рукой и очень логично и понятно. А для дорог на периферии подходит не очень, т.к. достаточно жесткая. С точки зрения пассажиров комфорт на троечку. Сиденье прямо на заднем мосту и трясет из-за этого прилично, все недостатки дорожного полотна на скоростях ниже средних очень отчетливо чувствуются. В виду достаточно сильно наклоненного вперед капота при эксплуатации по трассе (у меня 30% от общего времени) появилось много сколов ЛКП до металла. Однако за зиму ни один скол не покрылся ржавчиной. А вот сколы на передней стойке и рамке двери (тоже от летящих предметов) все же заржавели. Особое внимание надо уделить порогам с верхней стороны. Достаточно быстро обтираются когда задеваешь ногами. Поэтому пришлось покрыть в первый же год прозрачным антигравием. Стекло очень мягкое. После очищения от ледяной корки скребком с резиновой! рабочей поверхностью при -15 на стекле остались следы-потертости. Тоже замечание и к пластику фар, после первой же зимы покрылись мелкими рисками. К слову протирал только с большим количеством воды. Штатная летняя резина (у меня Bridgestone Turanza ER300) достаточно живучая. За три года износ всего 60%. На летней дороге ведет себя хорошо, а вот при первых же заморозках или выпадении снега медлить с заменой ни в коем случае нельзя: машина плывет при маневрах, а тормозной путь становиться угрожающе длинным. Акустический комфорт на твердую четверку. Однако в силу высоты кузова и больших лопухов-зеркал завывание ветра всё же может поднадоесть. Все возможные поскрипывания, особенно в этом отличились блок климат-контроля и крышка бардачка прошли приблизительно к 7-8 тыс. км. (наверное со временем притерлись). Зимняя эксплуатация показала, что даже в -29 машина завеласть за 5-6 сек. с первого раза. Однако прогревается на месте (впрочем как и все современные иномарки) очень медленно. Отопитель на ходу прогревает машину за 10-12 мин до рабочей температуры. Подогрев сидений выполняет свои функции на 5 баллов. Климат контроль распределяет потоки хорошо, температуру внутри способен поддерживать при температуре за бортом в пределах нормы (до +30). При экстремальном летнем периоде 2010г. при +38 климат уже нормально машину охлаждать не мог: либо руки и ноги мерзнут либо очень жарко. Расход топлива в городе летом 8.0-8.5 л/100км в зависимости от интенсивности разгона. Зимой по московским пробкам 10 л/100км. - это норма. По трассе 7-7.5 л. при скорости передвижения 90-100 км/ч., а при 110-120 уже 9.0-9.7 л. Вообще, в виду особенности передаточных чисел в КП самая плохая скорость для этой машины 100-110 км/ч., т.к. для 4-ой передачи уже многовато (и при этом сильный шум и большой расход топлива) а для пятой слишком низкие обороты: тяги для обгона не хватает.
За время эксплуатации было одно обращение по гарантии по незначительному поводу: лопнула трубка омывателя, которая проходит по петле капота. Отремонтировали у дилера за 15 мин. (поставили проставку).»

развернутьcвернуть
Suzuki SX4 1.6 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1586 см³
Левый
Новый
26700
2009 - 2011
Россия
Свердловская обл.

rezka66 25.08.2011: «Купил машинку 2 года назад.Очень понравился дизайн и оснащение.Сборка японская. Для такой комплектации есть все что нужно и климат, и управление магнитоллой на руле, и куча всяких мелочей типа подставок под бутылку с водой. Дополнительно ничего не устанавливал. машиной очень доволен. Плюсов в ней гораздо больше, чем минусов. Высокая посадка, большие информативные зеркала заднего вида. Расход не больше чем у ВАЗовской 10-ки. Первое и второе ТО у официального дилера, никаких проблем не было, по деньгам приемлемо. К недостаткам, как и многие писали, можно отнести широкие передние стойки, которые мешают обзору при повороте налево, но к этому привыкаешь. По динамике немного слабовата при резких ускорениях, ей бы еще лошадок 30-40 добавить и было бы отлично. Запотевание стекол во время дождя устраняется простым включением кондиционера. Да багажник маловат, но если сложить задние сиденья, то получается очень приличный объем. В холода, даже при минус 30 заводилась без проблем, только вот двери начинали плохо закрываться. Сверчков за все время эксплуатации не наблюдалось. Подвеска немного жестковата, но мне так даже больше нравится, есть в ней что-то от спортивного автомобиля и управляемость на очень хорошем уровне. И еще раз повторюсь машинкой очень доволен и менять пока не собираюсь.
Приглашали к дилеру на бесплатную замену болтов крепления боковых зеркал, якобы бывали случаи, что зеркала откручивались. Примерно на 22 тысячах загорелся джеки чан, съездил к дилеру, ошибку скинули, сказали что скорее всего из-за плохого бензина, я как раз накануне заправился на неизвестной мне заправке, горела лампочка и боялся что не доеду, поэтому пришлось заехать на первую попавшуюся заправку. Сейчас на всякий случай собираю чеки с заправок, чтоб было что предъявить если что. А так узнал, что замена катаколлектора обойдется в 60000 руб, если не по гарантии. Ну и еще замена лобового стекла была, тоже прилетел камушек. Видно лобовые стекла слабоваты и я здесь не один такой, а может дороги у нас такие, что камни летают.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта