Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Сузуки Splash в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 997 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Splash: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Сузуки Splash - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Сузуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот Splash хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы Splash — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов Splash вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Сузуки Splash, среди которых представлены различные варианты сборки Splash: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Splash, которые непременно отразятся в цене Splash. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Splash или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Splash и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Splash. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Splash, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Splash, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Splash, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Splash, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Suzuki Splash В характеристике Сузуки Splash 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Splash, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Сузуки Splash 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Сузуки, отзывы владельцев о Сузуки Splash (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Сузуки.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Сузуки в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Splash и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Сузуки, новости Сузуки, объявления Сузуки) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Сузуки.
8888888888888888. | Suzuki Splash 1.0 MT | Suzuki Splash 1.2 AT | Suzuki Splash 1.2 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | - | 555 500 | - |
Кузов | |||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 3715 | 3715 | 3715 |
Ширина: | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота: | 1590 | 1590 | 1590 |
Масса снар.: | 1050 | 1065 | 1050 |
Масса полн.: | 1485 | 1485 | 1485 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 178-573 | 178-573 | 178-573 |
Колеса: | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 997 | 1242 | 1242 |
Цилиндры: | 3/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 65 | 94/6000 | 94/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 90/4800 | 118/4800 | 118/4800 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 160 | 170 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.7 | 14.0 | 12.0 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5.9 | 7.0 | 6.1 |
Расход на 100км, трасса: | 4.4 | 5.0 | 4.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.0 | 5.7 | 5.1 |
отзывов 5
Решетов Захар 02.03.2011: «Выбирал долго, но оно того стоило. Нужен был компактный городской авто для молодой семьи с годовалым ребенком.Бюджет 450-500 тысяч. Уже заказал Фабию 1,2 амбиент на ручке, как Сузука в конце апреля 2009-го объявила о снижении цен на Свифты, поехал глянуть Свифт, он мне всегда нравился внешне, но на практике оказался достаточно тесным внутри, главным образом сзади в сравнении со Шкодой и был отметен, но менагер спросив, что нам надо, подвел к новинке, Сплэш, построенный на базе Свифта. Я сначала глянул с недоверием, но как только сел, понял, это то, что нам надо. При внешней компактности, автомобиль оказался гораздо просторнее Свифта, практически та же Фабия, но при этом более высокая посадка, практически автобусная, великолепная обзорность, плюс спинки задних сидений складываются в ровный пол и можно вести если не слона, то пару кабанов точно. Плюс много более богатая комплектация в сравнении со спартанским Амбиентом от Фабы, и кондей, и МР-3 магнитола с управлением на руле отделаным кожей, и 6 подушек безопасности, и подогревы передних сидений, и противотуманки, а самое главное автомат, нормальный полноценный гидротрансформатор, и все это по цене все той же Фабии Короче, без долгих раздумий забрал залог за Фабу и внес предоплату за Сплэш, пришлось подождать месяцок, т.к. на автомобиль уже образовалась очередь, т.к. за 480 тонн в мае-июне 2009-го года подобных атракционов щедрости в разгар кризиса никто из производителей не предлагал. Это мой первый опыт общения с автоматической коробкой, после которого я понял, что на механику пересяду только при очень большой необходимости. За работу пары двигатель-коробка Сузуковцам твердая 5-ка, все свои 86 л/с двигатель отдает сполна, для перемещения по городу достаточно, да и на трассе вполне зачетно. До 140 км/ч автомобиль разгоняется очень бодро, дальше конечно хуже, но тем не менее до 186 по навигатору мне его разогнать удалось. Неплохо для 1,2АТ, правда? Да и апетит умеренный, по городу в зависимости от сезона 8-9 литров, при диких пробках с кондеем 10, по трассе 5-6, если ехать 90-100 км/ч, то и вовсе меньше 5 можно получить, проверено. Но, безусловно, его стихия город, машина юркая, на парковках выше всяких похвал, парктроники не нужны, даже жена спокойно обходится без них, обзорность отменная, габариты чувствуются легко. К качеству сборки не придраться, никаких посторонних звуков нет. Да, шумоизоляция слабовата, это В-класс откровений ждать не приходится, тем не менее при скорости 120 на КАДе можно говорить не повышая голоса. Жесткая подвеска, лично мне по вкусу, управляемость отличная, крены минимальны, при том что машина довольно высокая, так и тянет пошалить, но все-таки 86л/с это 86 л/с. Автомобиль весьма функционален, 4 взрослых средней комплектации плюс водитель легко вмещаются, мне доводилось как то раз помочь товарищу перевезти 8 колес 16 диаметра, вот оно преимущество ровного пола при сложенных задних сидушках. Люди в автосервисе охренели, когда мы с товарищем их вытащили, не могли поверить, что в этого малыша столько влезло. Конечно, это был лишь эпизод, 90% времени авто возил лишь меня одного, остальное приходилось на жену с ребенком сзади, или я с ребенком сзади, вполне комфортно можно доехать в супермаркет, и закупить полную тележку на неделю, багажник спокойно все принимает, т.к. аптечка, тросс, огнетушитель и прочая мелочевка, которые раньше доставляли определенные неудобства, размещены в фальшполе и погрузке никак не мешают. МР-3 магнитола весьма приличным звучанием, кондиционер, подогрев сидений и электрорегулировка обогреваемых зеркал дают достаточную степень комфорта, чтобы спокойно переживать пробки в летнюю жару или зимнюю стужу.
Поломок за полтора года не было, так что по неиспарвностям сказать ничего не могу, соответственно и оценивать диллеров не могу, т.к. был лишь на ТО, которое по цене вполне себе неразорительно, тем более, что можно приезжать со своими расходниками. Из относительных недостатков могу лишь отметить небольшой 145 мм клиренс, с защитой картера еще примерно на 1 см меньше. Летом некритично, а для зимы просто взял 65-й профиль резины вместо 60-го. На бордюры особо не полазишь, но по большому счету это ни разу не требовалось, т.к. место запарковаться всегда найдешь. Но вот на хреновую дорогу не съедешь, иначе передний бампер тю-тю. Что лично меня не особо напрягает, т.к. дачи нет, а живу я в Питере, где худо-бедно есть асфальт премущественно ровный.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru