Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Allion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1496 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Allion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Allion - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Allion , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Allion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Allion, среди которых представлены различные варианты сборки Allion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Allion, которые непременно отразятся в цене Allion. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Allion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Allion и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Allion. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Allion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Allion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Allion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Allion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Allion В характеристике Тойота Allion 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Allion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Allion 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Allion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Allion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Allion 1.5 AT | Toyota Allion 1.8 AT | Toyota Allion 1.8 AT | Toyota Allion 2.0 CVT | Toyota Allion 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1140 | 1280 | 1170 | 1240 | 1240 |
Масса полн.: | 2380 | 2380 | 2380 | 1600 | 1600 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 |
Колеса: | 265 / 70R16 | 265 / 70R16 | 265 / 70R16 | н.д. | н.д. |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1496 | 1794 | 1794 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 109 / 80 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 132 / 97 при 6000 | 152 / 112 при 6000 | 155 / 114 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 141 при 4200 | 161 при 4200 | 170 при 4200 | 200 при 4000 | 192 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 170 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.1 | 10.1 | 10.1 | 11 | 11 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 6 | 7.6 | 6.2 | 6 | 6.5 |
отзывов 12
Кайрат Айтбаев 08.10.2012: «Ранее владел ВАЗами 21013, 2106, и два 21099 (хиты нашего автопрома) последняя девяносто девятая (инжекторная) была для меня самой удачной, в плане эксплуатации, за 6 лет владения ни разу не подводила, за исключением случаев, когда оставался на дороге с сухим баком. В двигатель и коробку не лазил ни разу, хотя одометр перевалил за 359000 км., но перед продажей было ясно, что скоро ей потребуется ремонт (компрессия в цилиндрах упала до 10, задняя передача включалась иногда со скрежетом и очень сильная корозия). В общем требовалась замена средства передвижения. Аллион друга, мне нравился давно, он был первым её владельцем в РФ, поэтому вопроса о выборе машины у меня не было, к тому же он заранее предупредил, что намерен продать машину. Договорились о цене - 320 рублей с комплектом зимней резины и предпродажной подготовкой (он сменил масло в двиге, АКПП, химчистка салона, полировка и кое что по мелочи) и вот я стал владельцем Аллиона 2003 года, двиг 1,5., пробег 123000, Комплектация G, климат-контроль, ионизатор, камера заднего вида, оптитрон (голубой), автосвет, штатный Multi AV Station 2, чейнджер на 6 дисков и минидиск (не работает), электрозеркала, литье на 16, панель с темными вставками, что есть хорошо (не люблю псевдодерево). Чего мне не хватает в этой комплектации так это коректора фар. За три месяца я проехал 8 тыс.км. и вот что я могу сказать: 1. Кузов. Экстерьер автомобиля очень хорош. Для меня он просто красив, выглядит спортивно, молодежно, задиристо. Но скажу сразу он просто так выглядит, поведение и динамика совсем не спортивные, но об этом дальше. 2. Салон-большой, просторный, трансформер, заднее сиденье имеет несколько вариантов складывания, задняя спинка откидывается в положение полулежа, что очень понравилась моим детям, которые теперь с удовольствием засыпают в дальней дороге. Велюровый салон приятен на ощупь и вполне практичен. Подушка водительского сиденья для меня коротковата т.к. мой рост 185 см. Регулировок сидений и руля (диапазон которого невелик) мне вполне хватает. Панель приборов прост и лаконичен, оптитрон-хорош! Эргономика органов управления на высоте. Единственно что напрягает так это иероглифы на штатном мафоне. Ионизатор в режиме HI работает шумно, наверно надо менять фильтра (их два), так как при снятом наружном фильтре работает тихо. Ионизатором пользовался первую неделю, потом выключил и больше не включал потому как какой либо пользы я не почувствовал. Автосвет – вещь бесполезная при отсутствии дневных ходовых огней. Кармашки в передних дверях имеют очень узкий проём, только для тряпочки и газет, при закрытой двери оттуда ничего не достать. Когда ездил на 99-й очень напрягало зрение блики от панели на лобовом стекле при ярком солнце (Астрахань однако) и каково было моё удивление когда я увидел те же блики от панели на Аллионе! Только здесь темным контуром выделяется козырек панели приборов. Салонный фильтр (заменил на угольный – 400 р.) меняется на раз-два, расположен за бардачком, который легко снимается. Правда бардачок не имеет подсветки. Большой багажник с нормальной подсветкой, но узкий проем, в нем не было «корыта» купил от Ниссан-Алмеры (почти подходит) – 1000р. 3. Двигатель. 109 лошадок в объеме 1,5л. вполне хватает для спокойного и комфортного передвижения себя и своей семьи. Я специально подчеркнул слово «спокойного» так как 109 лошадей под руководством 4-х ступенчатого не очень расторопного автомата в кузове автомобиля класса D не позволяют «драйвовать», особенно с полной загрузкой и включенным климатом. Сам двигатель очень экономичен, аппетит поедания нашего 95-го выражается в 5,5-6 литров по трассе и 8-9 по городу с включенным кондеем. На холостых есть вибрация, стабильно держит 600 оборотов, при переводе селектора АКПП из положения D в положение P или N кратковременно подают обороты до 500 из-за чего вибрация усиливается. В сервисе советуют сделать промывку дроссельной заслонки (700-800рубликов). Через два месяца владения решил поставить защиту двигателя (во первых иногда езжу по сельским дорогам, а во вторых оказалось что движок быстро загрязняется и приходится часто мыть), так вот когда подняли машину обнаружил подтеки масла на стыке коробки и двигателя. В сервисе сказали что подтекает из АКПП декстрон, испугавшись поехал в сервис где друг перед продажей менял масла. Там сказали что это вероятнее моторное масло так как уровень в АКПП был на верхней риске, а в движок за 5 тыс.км. я уже долил где-то 600-700гр. и вероятнее всего сопливиться задний сальник коленвала. Посоветовали вместе с сальником коленвала поменять и первичный сальник АКПП. Работа обошлась в 6000 руб. сальник АКПП 180руб. сальник коленвала 870руб. естественно оригиналы. Теперь движок масло не ест вообще. Подходит пора замены масла в движке. Ранее в него заливали Motul но я привык к Шэлл Хеликс, так как остались очень хорошие впечатления за период эксплуатации 99-ой, правда в неё я заливал полусинтетику 10W40, а в Аллион намерен заливать синтетику Shell Helix Ultra E 5W-30. 4. Автомат. Коробка адаптивная, 4-х ступенчатая с режимами SNOW (трогается со 2-ой передачи) и О/D OFF (отключается 4-я передача, резвее набирает скорость), при спокойной езде моментов переключения не ощущаешь всё чинно и спокойно, но стоит только перейти к агрессивной езде как он резко меняется, передачи включаются нервно с дерганием, двигатель пугает ревом и высокими оборотами. 5. Подвеска. Дать однозначную оценку работе подвески не получиться. Пологие кочки, какими бы высокими и глубокими не были, проходит мягко с небольшой раскачкой кузова. Щербатый асфальт, трещины в асфальте и прочие мелкие неровности отдаются мелкой дрожью кузова и вибрацией. Может здесь играет роль и колеса размерностью 205/55 R 16. Крутые повороты на скорости 80 км/ч и более без пассажиров и груза проходит с большим креном, при полной загрузке крена почти не ощущаешь и проходит лучше. При наличии четырех взрослых человек в салоне кузов очень сильно приседает и тут приходиться переходить на очень аккуратный стиль езды, так как он чиркает днищем даже там, где Фокус летит на всех парах. Намерен заменить по кругу все стойки и пружины, думаю они уже уставшие, главное определиться с фирмой-производителем. 6. Тормоза хорошие, передние дисковые, задние барабанные, конечно не останавливается как вкопанный, но вполне предсказуемо. Передние колодки попискивают, но ничего сотрутся заменю на что ни будь хорошее. Задним ещё ездить и ездить. Ручник, точнее ножник очень удобен (для меня, не знаю как другим), нет той палки между передними сиденьями, там расположен удобный подлокотник под которым два бокса. Вывод: Просторная, удобная, экономичная, хорошая семейная машина, а для тех кто любит давить тапку и жечь резину – купите что ни будь другое.
Проблемы, кроме сальников описанных выше, не возникало и надеюсь не будет. И ещё: верхняя часть фар была желтой, выделил время и 700 рублей, съездил на полировку теперь выглядят как новые.»
Алексей Теплов 16.02.2011: «Аллион 2005 года февраль, с аукционной оценкой 4.0 с родным пробегом 12000. В салон не одной царапины, идеальное состояние, маленькая коцка на бампере. Новая оптика, ксенон, борт. компьютер, салон под дерево, руль кожа, датчик дождя света, тонировка, багажник очень вместительный, раскладывается полностью задние сиденья, литье 15. С Аллеоном уже третий год, комфортная машина, про расход кто как на газ давит и едет от перекрестка до перекрестка у меня в городе летом 9-10 зимой 11-12.
Поставил сигналку, камеру заднего вида, заменил магнитофон, затонировал. За период эксплуатации меняла масло, свечи, фильтр воздушный, салонный. Купил новый корейский аккумулятор, но он уже загибается. Недавно ездил на диагностику ходовки, сказали все гуд.»
Павел Космачев 04.12.2010: «зашыбись, после нашего автопрома! ну просто рашибись! дизаин, комфорт, цена качество, качество выше чем цена, хотя ездил на двенашке до этого три года, тоже горя не имел не кокого менял вовремя расходники и ездил на ней куда хотел и как хотел в основном рыбалка охота, в этом плане не заменимий автомобиль (чес слово) не хуже уаза!...
заменв масла, свечей, и неумением порковаться на стоянках подруги вокресностях города, отчего собственно постродали оба бампера!»
СЕРГЕЙ ВОРОНЯНСКИЙ 21.09.2009: «АВТОМОБИЛЬ ХОРОШИЙ. УДОБНЫЙ. ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. В ЗАДИ МНОГО МЕСТА. ДВИГАТЕЛЬ ПРИЕМИСТЫЙ ,ЗИМОЙ ЗАВОДИТСЯ НЕПЛОХО ДО- 25.,АККАМУЛЯТОР ВЛАЗИЕТ 75 ампер.БЕНЗИН 9.5-10 л.НА СОТЮ ПО ГОРОДУ ...
ДОРОГАЯ ПЕРЕХОДНАЯ РАМКА ПОД МАГНИТОЛУ - 2DIN - И ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ, ПРИ ОТКРЫТЫХ ЗАДНИХ ОКНАХ СИЛЬНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ШУМ.УСТАНОВИЛ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ КОТОРАЯ СЕЙЧАС ДРЕБЕЗЖИТ...»
sasha kozoderov 25.01.2009: «В цело автомобильчик неплохой, хотя сначала хотел взять премио но по сути своей они одинаковы. Аленкой своей доволен .шустрая машинка. А летом расход был литров 8-8,5 по городу! При том что я любитель быстрой езды :-). А по трассе так вообще 6 литров на сотню кушает- чудо а не машина .Не говоря уже про то что очень вместительный автомобиль, в багажнике места немерено, салон трансформер, да кстати задние сиденья можно регулировать так что едешь как будто полулежа -прикольно! Как марк 2 только дешевле
основная проблема ( многих владельцев) при троганье с места с выкрученным рулем вправо или влево слышен хруст похожий на хруст гранат»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru