Toyota Auris 2007 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Auris
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA AURIS

Toyota Auris 2007 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Auris цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Auris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Auris 2007 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Auris

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Тойота Auris цена расход масса

Toyota Auris / Тойота Auris

Auris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Auris - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Auris вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Auris, среди которых представлены различные варианты сборки Auris: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Auris, которые непременно отразятся в цене Auris. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Auris или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Auris и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Auris. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Auris, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Auris, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Auris, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Auris, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Тойота Auris цена расход масса

Toyota Auris

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Auris 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Auris

Toyota Auris В характеристике Тойота Auris 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Auris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Auris 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Auris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Auris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Auris_хэтчбек 5 дв._2007

хэтчбек 5 дв. 2007

8888888888888888.Toyota Auris Престиж 1.6 AMTToyota Auris Элеганс 1.4 MTToyota Auris Элеганс 1.6 AMTToyota Auris Элеганс 1.6 MT
Год:2007200720072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:4220422042204220
Ширина:1760176017601760
Высота:1515151515151515
База:2600260026002600
Колея передн.:1536153615361536
Колея задн.:1533153315331533
Масса снар.:1255124512551255
Масса полн.:1750172017501750
Кол-во дверей:5555
Багажник:354 / 761354 / 761354 / 761354 / 761
Колеса:205 / 55 / R16195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1598139815981598
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:124 / 91 при 600097 / 71.5 при 6000124 / 91 при 6000124 / 91 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:157 при 5200130 при 4400157 при 5200157 при 5200
Положение:рядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикароботмеханика
Кол-во передач:5555
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190170190190
Разгон 0-100км/ч:12.11312.110.4
Топливные показатели
Топливный бак:55555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.58.78.59
Расход на 100км, трасса:5.95.95.95.9
Расход на 100км, смешанный:6.96.96.97.1

отзывов 98

Отзывы Toyota Auris (2007, хэтчбек 5 дв.)

Toyota Auris 1.4 MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1398 см³
Левый
108000 км
109000 км
2012
Беларусь

@Nataliy@ 16.07.2012: «Машина с виду не большая, но внутри салон довольно просторный. Радует динамика, чувствительность педали газа и тормоза. Не очень удобные подголовники, по наклону не регулируются. В обслуживании больших вложений не требует. ТО прошла с первого раза без проблем. Очень много электроники, пищит, визжит, уже половину просто отключили. Расход небольшой, что очень радует. А если заливать евро-4, ещё на литр уменьшается. Минус в передней юбке, с парковкой нужно быть поаккуратнее. Зато классно работает парктроник.
Замена масла и расходников в бел. руб. 650 000»

развернутьcвернуть
Toyota Auris 1.6 124hp AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
110000
2007 - 2012
Россия
Свердловская обл.

Елена Осадченко 14.06.2012: «В целом, автомобиль неплохой, нравится дизайн. Салон со стороны кажется небольшим, но внутри очень просторно. Багажное отделение удобное, откидываются задние сидения. Эксплуатировала машину как по городу, трассе, так и на бездорожье в полевых условиях. Нравится то, что без проблем заводится в морозы(-38) и в жару.
На пробеге 80 тыс., когда начинала трогаться с места появились толчки. В Тойоте протестировали коробку передач, сказали соответствует износу, посоветовали поменять комплект сцепления, 90 тыс поменяла сцепление, но иногда толчки в начале движения есть. Обязательно при остановках надо переключаться на нейтралку. Механическая коробка передач с автоматическим переключением - это самый большой недостаток Ауриса.»

развернутьcвернуть
Toyota Auris 1.6 124hp MT
(2008, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
105000
2008 - 2012
Россия
Коми

Саша 26.05.2012: «Приобрёл в 2008 году, эксплуатация в различных климатических условиях, от +40 до -55, дороги в основном Российский асфальт, но бывало и по зимникам проезжал. Обслуживался через раз в Тойота-центре, период обслуживания 10 000км. конечно мал, поэтому приходилось менять масло в маленьких СТО, масло в центре заливают 0w40, при скоростях за 100 скажем так немного кушает за 10 000 км уровень почти до нижней риски опускаеться - угар, после 90 000 км. стал заливать 5w40 - угар несколько сократился, до -50 заводиться без проблем и на этом масле.Датчик температуры показывает только до -30 видно Японцы не думали что бывают и ниже температуры. При эксплуатации - 25 и ниже климат контроль с режима авто выключаю т.к. на холостых оборотах нехватает двигателя на прогрев салона и обороты увеличиваються, ставишь на 2 регулятор мощности моторчика печки и этого хватает. Печка мощная, при -40 через 15-20 минут движения можно раздеваться, одевать тапочки и ехать в рубашке. Клиренс достаточно большой, но ресничка внизу бампера на ямках иногда цепляет, она правда черная особо царапин не видно и достаточно мягка. Колеса широкие 205*60*16 переднеприводная, поэтому ползет по снегу и т.д. хорошо - хотя для ползения все-же нужен джип. Коробка механика, вопросов не возникает. Передачи включаються четко, ходы короткие, передаточные числа выбраны хорошо. На щитке приборов имеются датчики (лампочки) показывающие необходимость переключения на повышеную, пониженаю передачу. Правда иногда глючат при скорости 110-120 км/ч и движению на 5 скорости, могут потребовать переключиться на 4 скорость, обычно это на затяжном подьеме или типа того. Салон достаточно удобен, оригинальна консоль между передними сиденьями. Пластик салона мягко скажем паршивый, можно пацарапать чуть ли не ногтем, но не скрипит, сверчков практически нет не смотря на пробег. Мест для хранения достаточно: двойной бардачек, подстаканники - на панели приборов разнесены по краям, несколько неудобно т.к. при выходе есть опасность вырвать. Багажник несколько маловат, но учитывая полноразмерную запаску расположенную под поликом достаточен. Салон несмотря на взгляд снаружи, внутри достаточно большой, при отодвинутом переднем сиденье колени сидящего сзади не упираються в спинку. Сзади два взрослых (больших) в зимней одежде распологаються комфортно, хотя как то пришлось ехать семером: три мужчины, две женщины и двое детей + вещи, около 100 км.(одна машина сломалась. а до нового года остовалось 3 часа) Все поместились, хотя понимаете, учитывая встречу Нового года вещей было достаточно... Обзорность - хотелось бы сказать прекрасная, но несколько портит передняя стойка которая закрывает достаточно большой угол обзора, приходиться головой двигать вперед-назад, но это требования безопасности необходимо принимать как должное. Зеркала электрорегилироемые, с подогревом. Подогрев включаеться совместно с обогревом заднего стекла коим практически не пользовался, т.к. зимой, да и летом заднее стекло забрасывает. Летом помогает омыватель заднего стекла, а зимой только щетка, причем зимой снегом закидывает и фонари и номерной знак так что при снегопаде образуеться слой снега до 5 см. т.ч. зимой при каждой остановке сметайте снег... В блоке заднех фонарей есть 1 противотуманный свет и 1 заднего хода, хотелось бы что-бы было и противотуманок сзади 2, да и задний ход два фонаря. В машине 6 подушек, в т.ч. и под коленками водителя - про их эфективность слава Богу сказать ни чего не могу.Фары головного освещения - свет достаточен и без ксенона, не очень хорошо проработана аэродинамика в области фар, при непогоде грязью забрасывает нижний ближе к центру машины уголки фар там как раз проходят лучи ближнего света, практически после 3-4 фур ближний свет перестаёт выполнять одну из своих функций, а только обозначает машину, приходиться часто останавливаться, можно сказать очень часто останавливотся... кстате фары на сухую НЕ ПРОТИРАТЬ! только водой омывая (полторашка воды всегда должна быть под рукой) иначе пластик перестанет светить и в благоприятных дорожных условиях. Ходовые качества - двигатель 1,6 более чем достаточно позволяет и уверено двигаться до 160-170 км/ч, тянет с 2000 тысяч, по городу при неспешной езде 5 скорость включаешь при 60 км/ч. Расход в городе реальный 8-8,5 л., летом без печки и климата 7-7,5. По трассе идет уверенно как по рельсам. Тормоза эфективны, сзади тоже дисковые. Мелкие ямки проскакивает практически не замечая, да бывает и более менее крупные, только слышно шлеп-шлеп подвеска крепкая пару раз за все время удалось пробить до отбойника. Зеркала боковые очень хорошие, особо н непогоду не закидывает. Вот вроде и все...
Первые тысячи досаждал свист передних тормозов (колодок), на 8 тысячи после посещения станции (по гарантии) свист пропал и больше не появлялся. По сообщениям других владельцев - это как их (Аурисов) болезнь. К 50 000 км. начинает стучать рулевая рейка, но это на части машин - меняют по гарантии в дальнейшем обычно не повторяеться. Меня эта участь миновала... Коробка - при включении 4 передачи, если со второй, или с пятой необходима чуть чуть пауза т.к. или синхронизатор или еще что но потрескивает это особо не напрягает. За 100 000 км. масло, фильтры каждые 10 000км. менял, на 50 000км - передние колодки, на 70 000км.-задние, к 110 000км опять передние уже готовлю. Лампочки - задний габарит поменяли на Каширке за 700 рублей - через 5 000км. сгорела, купил за 25 рублей и сам поменял до сих пор горит. К 70 000км перегорели переднии габариты, и стоп сигналы между делом поменял лампочки. Резина - зимой комплект шипы. Летнию поменял на 90 000км. Зимняя - нормальная, шипов 5-10 выпало это нормально еще.. Сейчас купил комплект свечей, жду если не потребуеться замена летом, то к зиме поменяю. Терял ключ основной (чип, кнопки центрального замка), обратился к дилеру выпили всю кровь, но прислали - обошёлся около 15 000рублей. Вот вроде и все по машине...»

развернутьcвернуть
Toyota Auris 1.6 124hp AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
0 км
52000 км
2011 - 2012
Россия
Новосибирская обл.

Юрий Попов 29.01.2012: «Брал машину в салоне с пробегом 40000км,В эксплуатации с 20 апреля .ни одного дня не стояла,Сначала очень раздрожал робот.но ко всему надо привыкать,Ездить на роботе надо как на механике-не давить тапкой в пол. а при переключении передач надо чуть-чуть сбрасывать газ, переключениепроисходит плавно и машина резко ускоряется не уступает полноценным автоматам,Сейчас стоят морозы за тридцать заводится без проблем:бензин 95,Всё стоит родное :поменял фильтра и масло,Машиной доволен,Машина стоит своих денег,В своём классе по пассивной безопасности ей нет равных, До Ауриса ездил Хондах-Домани.Аккорд.Капа, Мазда 6.Тайота калдина И с десяток нашего автопрма, Недостаток Ауриса малый дорожный просвет и толстая левая стойка которая при левом повороте закрывает обзор,Машина стоит на открытой стоянке,
Проблем не было,»

развернутьcвернуть
Toyota Auris 1.6 124hp AT
(2007, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
69000 км
80000 км
2010 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей 12.01.2012: «За год эксплуатации Аурис не разочаровал. Двигатель очень экономичный, поэтому на комфорте, т.е. кондиционерах, подогревах и прочее - никогда не экономили. Не большие габариты в нашем тесном дворе то же себя оправдали. Парковать машину приходится каждый вечер, и каждый вечер радуешься что у тебя есть 15-20 см в запасе. И это при том, что в салоне достаточно просторно - на заднем сиденье реально просторнее чем в Королле. Т.к. машины была уже не гарантийная, и обязательных ТО не было - то затраты на обслуживание были минимальные: масло, фильтры, лампочки. Ничего в ней не ломалось у старого владельца первые 3 года, и год у нас так же - год без ремонта. Это свойтво Тойот, лично мне, очень симпатично.
Первое с чем столкнулись - стали перегорать лампочки габаритов, все по кругу. Ну это меня не смутило, видимо время пришло - поменял. Но потом стали гореть уже замененные лампы, что меня озадачило. Проблема решилась просто - установкой фирменных ламп. Разговоры продовцов, что лампа без маркировки - это полный аналог, ни чем не отличается от фирмы, а только дороже - просто наглая ложь. Экономишь 75 рублей и через неделю идешь покупать новую лампу. Так, что заказываете расходники прямо по номеру каталога. Вторая история случилась летом, в пробке. У жены не завелась машина из-за перегрева сцепления. Мы разумеется полезли в интернет, узнали очень многое про эту болезнь роботов. Вспомнили про провалы при переключении передач. Выслушали кучу историй как люди годами мучаются с этим вопросом. В общем настороились в лучшем случае на замену сцепления, а в худшем на ремонт коробки... В итоге заехали на Тойотовский сервис, сделали диагностику, отрегулировали сцепление - всё стало хорошо. И трогаться стала машина лучше, и передачи переключаться шустрее. Причем фирменный сервис порадовал, записали на СТО следующий день после обращения. Стоило это мероприятие всего около 1,5 тыс.руб. И нам ещё каку-то ерунду поменяли бесплатно (на педали газа по-моему), т.к. из Тойоты пришла разнорядка менять это на все машинах. Оно конечно так и должно быть, но мы же в Россиии живем... машина не на гарантии, могли бы и не париться. Короче я был приятно удивлен.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта