Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Auris в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1329 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 751000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
Auris: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Auris - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Auris вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Auris, среди которых представлены различные варианты сборки Auris: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Auris, которые непременно отразятся в цене Auris. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Auris или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Auris и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Auris. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Auris, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Auris, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Auris, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Auris, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Auris В характеристике Тойота Auris 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Auris, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Auris 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Auris (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Auris и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Auris Комфорт 1.3 MT | Toyota Auris Комфорт Плюс 1.6 CVT | Toyota Auris Комфорт Плюс 1.6 MT | Toyota Auris Престиж 1.6 CVT | Toyota Auris Спорт 1.6 CVT | Toyota Auris Спорт 1.6 MT | Toyota Auris Элеганс 1.6 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 751 000 | 830 000 | 790 000 | 960 000 | 901 000 | 861 000 | 875 000 |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Масса снар.: | 1185 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
Масса полн.: | 1815 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 | 1805 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 404 | 404 | 404 | 404 | 404 | 404 | 404 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1329 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 99 / 73 при 6000 | 132 / 97 при 6400 | 132 / 97 при 6400 | 132 / 97 при 6400 | 132 / 97 при 6400 | 132 / 97 при 6400 | 132 / 97 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 128 при 3800 | 160 при 4400 | 160 при 4400 | 160 при 4400 | 160 при 4400 | 160 при 4400 | 160 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 175 | 190 | 200 | 190 | 190 | 200 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.6 | 11.1 | 10 | 11.1 | 11.1 | 10 | 11.1 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 6.6 | 7.4 | 7.9 | 7.4 | 7.4 | 7.9 | 7.4 |
Расход на 100км, трасса: | 4.7 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 | 4.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.4 | 5.7 | 5.9 | 5.7 | 5.7 | 5.9 | 5.7 |
отзывов 98
Рост 26.10.2012: «Приобрел данный авто в Кемерово в салоне Бизнес-Кар за 752 500, комплектация комфорт плюс, процедура получения авто стандартная, первоначальный взнос, ожидание, доплата основной суммы и на следующий день выдача авто. Эксплуатировал постоянно тойоты поэтому чего то нового в эргономике управления авто не заметил, в авто всё так же как и в других тойотах, посадка пассажира высокая что удобно для городской езды, за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный -чёрный царапающийся, панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК. Метал в автомобиле тонкий, недавно замял порог -наехал на пластиковую бутылку,металл крыше от надавливания пальцем гуляет.Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно. Ходовые качества: Автомобиль жестковат на трассе как упругий мячик скачет-спереди терпимо, на задних сиденьях думаю душу вытресает, но скорости в поворотах крены не большие, дорогу держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км.ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 потом тупит, в общем я пробовал разгонял до 190 потом уже страшно. Тяга хорошая на низах и средних, несмотря что автомат в городе можно пошустрить.Расход по трассе от 6-8л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12л зимой. В общем выбор для города и иногда поездить по трассам самый оптимальный.
Проблем пока никаких, всё крутится, горит и работает. ТО1 на 10000 обошлось в 7600рублей, на 1000 рублей дороже так как я изьявил поставить угольный фильтр.»
ильдар салахиев 07.07.2013: «Сегодня ехал на новом Аурисе. Бомба! Двигатель там новый в 132 л.с. в паре с вариатором - чума! разгон отличный. Шумка нормальная, реакции на руль хорошие, подвеска мягкая. В общем сел за руль впервые, освоился моментально - ощущение надежного аппарата. Безупречный табурет.
Кстати до того попробовал новую Мазду6. Чего-то не хватает - обратная связь не та. На шкоде октавия намного увереннее ехать, а аурис просто приковал к себе.
шумный вариатор - при разгоне ревет как истребитель. При спокойной езде норм. Хотя в целом шумоизоляция автомобиля по сравнению с прошлым поколением стала реально лучше!!!
Оформление задней части кузова спорное и диссонирует с передком, который бьет всех одногольфников напоавал.»
игорь котнев 15.07.2013: «Машину ждал 3 месяца, и вот 24 июня она пришла, цвет бронзовый металлик,механическая коробка передач просто люблю механику,от предыдущего ауриса ни чего не осталось, кроме колёсной базы,машина комфортная дорогу держит отлично сиденья после настройки как влитые,132 л/с вполне достаточно,хорошая шумо-изоляция очень чувствительный руль реагирует на все пожелания, климат-кортроль делат своё дело на 5+,подвеска отличная, все неровности и ухабы проходит великолепно,машиной очень доволен
проблем пока нет и надеюсь не будет,это-же ТОЙОТА.»
Марина Севастьянова 03.08.2013: «Полюбила Аурис с первого взгляда, увидев в автосалоне подержанных автомобилей. До этого даже не знала, что есть такая модель Тойота. Посидев внутри авто - заболела ею, купила, ездили мы с ней три года, в сервис обращались только по моей вине, когда я в очередной раз портила машинке внешний вид. Недостатком считала некую тормознутость при переключении передач в режиме Е, но затем я стала ездить часто на + и -, в режиме механического управления, понравилось, со светофоров, при обгоне машинка меня не подводила, если переключить на 3 скорость ускорялась отлично. Полюбила свою машинку, хоть я и обижала ее, но она меня и разу не подвела. через три года я задушила в себе сентименты и задумалась о смене авто. Случайный звонок из салона с дежурными вопросами о Тойоте сообщил мне "ах у нас как раз идет новая Аурис, через неделю будет в салоне". Вот так и появилась у меня машинка другая, год я получаю не меньшее удовольствие от вождения с поправкой на "новое авто - есть новое". Коробка автомат, переключает быстрее, незаметно, но привычка переходить на пониженную передачу при обгоне на трассе у меня осталась, переключаюсь на троечку.
Аурис мне нравится, очень, легкая, маневренная, да, воет, когда педаль в пол, но смею предположить, что любой двигатель будет выть, если из него выжимают максимум. никакого дискомофорта не ощущаю, вижу.
Отличная посадка для водителя, обзорность хорошая ( но немного напрягают щирокие стойки, при затяжном круговом повороте), на заднем сиденье просторно, нравится минимум кнопок на панели, консоль приподнятая удобная, дорожный просвет отличный для авто такого класса, дроги у меня были разные, все преодолевали.
Проблем при эксплуатации обоих автомобилей не было ни днем ни ночью, ни в мороз ни в жару. Сервисное обслуживание могло быть и подешевле, 15 тысяч за смену масла, фильтра и диагностику по минимуму позиций, считаю многовато. Низковат передний бампер для бордюров, фартук иногда умудряюсь шоркнуть. Тем более это не вяжется с хорошим просветом в 16 см, вроде такие препятствия можно преодолеть, но сначала попробуй на них заберись.
Вобщем это все брюзжание для проформы, с целью придраться. Обе Ауриски у меня любимые. Есть желание приобрести другой автомобиль, но хочу скорее только Тойоту, а денег больше чем Аурис нет....Ха-ха...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru