Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Avensis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Avensis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Avensis - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Avensis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Avensis, среди которых представлены различные варианты сборки Avensis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Avensis, которые непременно отразятся в цене Avensis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Avensis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Avensis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Avensis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Avensis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Avensis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Avensis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Avensis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Avensis В характеристике Тойота Avensis 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Avensis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Avensis 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Avensis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Avensis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Avensis Комфорт 1.6 MT | Toyota Avensis Комфорт Плюс 1.8 CVT | Toyota Avensis Комфорт Плюс 1.8 MT | Toyota Avensis Люкс 2.0 CVT | Toyota Avensis Престиж 1.8 CVT | Toyota Avensis Престиж 1.8 MT | Toyota Avensis Престиж Плюс 1.8 CVT | Toyota Avensis Элеганс плюс 1.8 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Масса полн.: | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 509 | 509 | 509 | 509 | 509 | 509 | 509 | 509 |
Колеса: | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 215 / 55 / R17 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1798 | 1798 | 1987 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 132 / 97 при 6400 | 147 / 108 при 6400 | 147 / 108 при 6400 | 152 / 112 при 6200 | 147 / 108 при 6400 | 147 / 108 при 6400 | 147 / 108 при 6400 | 147 / 108 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160 при 4400 | 180 при 4000 | 180 при 4000 | 196 при 4000 | 180 при 4000 | 180 при 4000 | 180 при 4000 | 180 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 200 | 200 | 200 | 205 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.4 | 10.4 | 9.4 | 10 | 10.4 | 9.4 | 10.4 | 10.4 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.3 | 8.6 | 8.5 | 9.2 | 8.6 | 8.5 | 8.6 | 8.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.4 | 5.6 | 5.4 | 5.7 | 5.6 | 5.4 | 5.6 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.5 | 6.7 | 6.5 | 7 | 6.7 | 6.5 | 6.7 | 6.7 |
отзывов 190
Самвел (СЭМ) 24.07.2012: «Добрый день. Покупал машину новой в салоне в 2008 году в базовой комплектации тера. В принципе все необходимое для жизни есть за эти деньги. 7 подушек, курсовая, абс, антибукс, распределение тормозов и тд. Бензин лью 95, но пробовал и 92. Разницы особо не заметил если 92 нормальный. Если не очень,то на низах клапана стучали. А так можно спокойно лить 92. Катаюсь в основном по трассе, примерно 65% трасса, 35% город. расход бензина в среднем за время эксплуатации 8.5 литров. В городе кушает 9, зимой 10 литров. по трассе 8 если ехать 129-149 км в час. если 110-120 ехать то примерно 7-7.5 литров. За городом машинка ведет себя уверенно, 170 можно ехать не напрягаясь. максимум я ехал на ней 210. до сотни набор тоже очень хороший при таком двигателе. Вообщем в потоке можно держаться уверенно. Авенсис машина очень удобная, не для гонок, больше подойдет для людей которые особо не спешат. Подвеска очень мягкая, от этого большая раскачка в поворотах. Так что любителям закладывать повороты не рекомендую эту машину. Салон добротный, хотя и не очень современный на мой взгляд. Зато все понятно и под рукой. За время эксплуатации сверчки так и не появились. Из недостатков салона можно выделить шумоизоляцию (при раскрутке мотора 5000-6000 оборотов, и при скорости за 120 шумновато в салоне) и маркие сиденья. Пятна образуются мгновенно, даже от капли воды, не говоря про напитки газированные и тд. Водительское сиденье не очень удобное, особенно в дальних поездках, если больше 5 часов ехать. Боковая поддержка отсутствует напрочь, плюс хотелось бы добавить поясничный упор. Очень низкий передний бампер. Парковаться у бордюра надо очень осторожно. Что касается обслуживания, то тут проблем вообще нет. Я прошел ТО у оф. дилера только на 10.000. Дальше обслуживался у знакомого, так как если до 10.000 ничего не сломалось, то я был уверен что и дальше проблем не будет. Что кстати и подтвердилось в процессе эксплуатации. теперь подробнее об обслуге. ТО делал каждые 10 штук. менял масло, все фильтра. на 30.000 поменял передние колодки на TRW, т.к. появился скрип. Но колодки в хорошем состоянии были, отсюда вывод что возможно попал песок в них. Задние поменял только на 85.000. Жидкости менял по регламенту. На 90.000 поменял масло в коробке. Свечи меняю каждые 30.000. Но можно думаю и по 40 на них ходить и больше. На 60 чистил дроссель и форсунки для профилактики. Больше ничего вообще не менял. Подвеска работает так же идеально как и при покупке. Говорят на 80 надо менять топливный насос, так как отдельно фильтр на нем непросто поменять. Но я его не стал менять, т.к. считаю что пока все работает как часы, не надо лезть в машину. Цены на обслуживание очень даже приемлемые. Вывод: машина очень надежная и недорогая в обслуге (относительно). Катаюсь 4 года, и как говорится под капот не заглядываю. Идеальный вариант для людей которые ценят свое время.
после 3 лет начали гореть лампочки ближнего света, габаритов задних и передних. Но менять их не проблема и не так дорого (5 минут на ближний, и 2 минуты на задние габариты). А так за пробег 90.000 и 4 года эксплуатации вообще ничего не ломалось, даже не одной резинки в подвеске не менял. Вот это и есть знак качества Тойоты. Но может это только мне повезло...»
03.05.2012: «Очень хорошое впечатление поскольку купил как для семьи так и для себя. Быстро набирает скорость примерно за 5,4 секунды. Поменял полностю двигатель на более мощный. Впрочем дизайн очень хорош, а вот ходовые качества храмают.Если надумаете покупать берите не пожалеете поскольку цена соответствует качеству. Главное что семья довольна и я=)Ну а так впрочем неплохая на автостраде выжал всё до 220км/час ну чё ещё сказать супер, класс слов не подберешь кстати заменил двигатель на 1.8 VVT, 130 лошадей, комплектация Linea Sol, т.е. более навороченная по сравнению с базовой Linea Terra (я обнаружил только пять отличий от базовой: электроподъёмники на 4 (а не на 2) окна, передние противотуманки, тонировка стёкол задних дверей (заднее стекло не тонировано).
При использованее автоматического подема стёкол часто царапаются обошлось в 500 грн. замена»
Олег Кучеровский 09.02.2012: «Машина хитрой комплектации, такой в России нет. У меня турбодизель на автомате в, кожа, навигация на русском, радарный круиз-контроль, поворотные ксеноновые фары, камера заднего вида, система распознавания разметки и подруливания..., ну, короче, полный фарш... Впечатление отличное, это у меня рабочая лошадка. О более близкой любви к Тойоте говорить сложно, так как кроме этой машины владею Мерсом E 222 CDI 2011 года и BMW 320D, оба дизеля на автомате... Ну, кто ездил на мерсе и бэхе, тот меня поймет...:=)
Проблем с обслуживание нет, как нет и неисправностей... Поездки в горы, мороз до минус 25 -ти, машина выдерживает и хорошо заводится... Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу...!»
red-svet 28.12.2011: «Супер-авто. Это мой 2-й Авенсис. Первый, 2004г.в. после 70тыс. км начал есть масло не по-детски. Оказалось-заводской брак, а гарантия кончилась. Пришлось продать и купить...- правильно, снова Авенсис. Рейсталинговый-все болячки излечены. Машина очень нравится. Комфортна, надежна. Ездить-одно удовольствие. Недостаток- не очень динамична. Фокус 1,8 более резвый( субъективно).
Стучат суппорта.Лечится заменой колодок на новые, смазкой направляющих. Катализатор заменили по гарантии. Первый хозяин зимой не завелся и свечи залил, и катализатору досталось.»
Николай Бганцов 13.12.2011: «Первый год эксплуатации был в восторге от авто. Просторный салон. Уверенное движение на поворотах То что и надо для семьи .
Во время эксплуатации столкнулся и с проблемами. Из за передних стоек очень неудобен боковой обзор. Несколько раз чуть не влетел в аварию Очень неудобно, имея большой размер ноги, переходить с тормаза на педаль акселератора .На первом году в первый же мороз треснуло лобовое стекло по месту обогрева, сгорела лампочка ближнего света, На третий год отклеилось заднее стекло .По гарантии не смог переклеить .Пришлось найти умельцев. Утерял ключ зажигания А стоимость восстановления ключа 15000руб При пробеге 50тыс километров что то при повороте зачавкало в ходовой, надо обращаться к мастерам. Вот оно и качество»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru