Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Avensis в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Avensis: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Avensis - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Avensis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Avensis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Avensis, среди которых представлены различные варианты сборки Avensis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Avensis, которые непременно отразятся в цене Avensis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Avensis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Avensis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Avensis. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Avensis, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Avensis, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Avensis, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Avensis, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Avensis В характеристике Тойота Avensis 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Avensis, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Avensis 2000.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Avensis (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Avensis и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Avensis 1.6 MT | Toyota Avensis 1.8 AT | Toyota Avensis 1.8 MT | Toyota Avensis 2.0 AT | Toyota Avensis 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина: | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Высота: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
База: | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1225 | 1205 | 1205 | 1245 | 1245 |
Масса полн.: | 1730 | 1760 | 1760 | 1800 | 1800 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 530 / 1480 | 530 / 1480 | 530 / 1480 | 530 / 1480 | 530 / 1480 |
Колеса: | 185 / 65 R14 195 / 60 R15 | 185 / 65 R14 195 / 60 R15 | 185 / 65 R14 195 / 60 R15 | 185 / 65R14 195 / 60R15 | 185 / 65R14 195 / 60R15 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1794 | 1794 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 80.9 при 6000 | 129 / 94.8 при 6000 | 129 / 94.8 при 6000 | 150 / 110 при 5700 | 150 / 110 при 5700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 145 при 4800 | 170 при 4200 | 170 при 4200 | 200 при 4000 | 200 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 195 | 200 | 200 | 210 | 210 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 | 10 | 10 | 9.1 | 9.1 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.6 | 9.9 | 9.9 | 10.6 | 10.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 6 | 6 | 6.7 | 6.7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — |
отзывов 190
Ирина Сапожникова 14.12.2011: «Садишься в машину и комфорт обвалакивает тебя.Собиралась приобрести другую машину,совсем с нуля,но даже и ТОЙОТА новой модификации не имеет такой комфорт,обивка сидений из ткани,даже пластик на панели не такой приятный на ощуп,потолок тоже-ткань .А ведь ТОЙОТА-АВЕНСИС считается бизнес-класс,в новом кузове нет такой продуманности в дизайне и комфорте.Смотрела и OPEL.FORD.KEA.Проходила и тест-драйв,все машины жесткие,а сиденья ,как в автобусе.Хочется купить хороший автомобиль,чтобы был и по цене и по качеству и по комфорту соотношение правильное
Проблема одна- нет оригинальных запчастей.все продавцы стараются втюрить,а как там дальше,их не волнует,Детали дерьмо,а у меня фламастеры высохли и рисовать бумажки нечем!»
Александр Фишов 07.07.2011: «Второй владелец: купил у одноклассника. До нее у меня были отечественные автомобили. Авенсис мне очень понравился. Выбором своим я остался доволен,и продавать не хотелось бы, но появилась возможность приобрести автомобиль без пробега. За весь период эксплуатации с 2007 по 2011 г. машинка ни разу меня не подвела, если не учитывать, что автосигнализацию я поменял на сигнализацию с автозапуском и перемудрил с обходом ИММО. Но на сегодняшний день эта проблема уже решена. Морозы, когда машина проверяется на прочность, Авенсис выдержал без проблем-я на нем ездил каждый день, в любую погоду. Реально просторный салон, тем более, что у меня хетчбек. Красивая и качественная отделка. Сзади сидеть очень удобно т.к. много места, в т.ч для ног. Очень хорошая звукоизоляция. Очень хорошая и надежная подвеска. За 4 года эксплуатации заменил только задние стойки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Мелкие неровности сглатывает изумительно четко. Конечно из-за этого у Авенсиса не слишком острый руль, но если вы не пилот формулы один, то внимания на это не обратите. В Авенсисе стоит хорошая штатная музыка!. Очень мягкое и четкое включение скоростей на механической коробке. Но выжим сцепления требует больших усилий, чем на других авто, например, на Логане. У Авенсиса очень надежная электрика - за 4 года не было ни одного сбоя. В штатной комлектации - автоматические стеклоподъемники на всех 4-х дверях. Мне понравился материал обивки сидений: чехлы практически не нужны. Машинка иизковата. Нужно аккуратно заезжать и съезжать с бардюров. Расход по городу 10-11 л. /100 км, по трассе на скорости до 140 - 6.5л - 7.0/100км. Если включаешь кондиционер, начинают плавать обороты двигателя. Но, говорят, это обычное явление для японцев. Ни одного плохого воспоминания от обладания этой прекрасной машиной у меня нет. В благодарность за это, я и решил оставить этот комментарий, хотя обычно лень писать. Думаю покупатель, который ее у меня купит тоже будет доволен. Так что, если кому-то интересна данная модель, искренне ее вам рекомендую! Машина сделана для людей!
За все время эксплуатации, а это, ни много ни мало, почти 4 года, у меня с ней не было никаких проблем! На я машине менял только расходники: фильтры, тормозные колодки и лампочки. На всякий случай заменил ремень привода кондея -генератора .Заменил задние стойки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости по причине, что ездил быстро и по грунтовым дорогам. Не менял даже тормозные диски, хотя после замены второго комплекта колодок, мне советовали их сменить, т.к. была выработка пара миллиметров. Перед продажей осмотрел автомобиль: осмотр ходовой (подвески) подтвердил мои ощущения - состояние нового автомобиля. Советы по эксплуатации: ездить, ездить и ездить! По городу, от неинтенсивной езды, немножко становится туповатой, а как только выезжаешь на трассу, как будто подменили-просто счастлива и летит по дороге, как большая серебристая птица! Супер! Заметил, что имеет место небольшой расход масла. Двигатель абсолютно чистый и сухой, но за 10 000 км у меня уходило где-то 1.5 - 2 литра масла. Говорят, что у Авенсисов с двигателем объемом 1.8 л. были дефекты с головкой блока и что после 50 000 они все начинают подъедать масло. Просто возил с собой масло и контролировал его уровень, доливая по мере необходимости.»
R Abildinov 08.04.2011: «Купил машину в октябре 2010года. До этого была Карина Е, 1.8, 1995г. После продажи долго думал что купить. Бюджет мой особо не давал особого выбора. Часто останавливался на Мерине С 180, Ауди А6, Мазда 626 все годов 1997-2000г. Смотрел все. Наконец очередь дошла и до Авенсиса. С начало попался Авенсис 1998г.в., с объёмом 1.8, двигатель такой же как и на Карине. Посмотрел, вроде ничего, только салон у всех какой то светло, серо зеленоватый оттенком был у всех. Шумка еще не везде. Потом мне попался Авенсис, август 2001г.в., кузов - седан. Объём тот же 1,8, но двигатель уже совсем другой, не тот что на Карине Е. Сразу что мне понравилось это отделка салона под дерево, центр.панель с информационным экраном (расход топлива, километраж по литражу бензина в баке, температура за бортом ну т.д.) Лошадок тут уже по более вместо 117 л.с. что на Карине, тут уже 129 л.с. Шумоизоляция по лучше чем в кузове до 2000г.г. Есть мультируль для магнитоллы СD. (одно жаль нет МР3). Пробег был 124700км. В общем решил буду брать. За продавцом ходил 2 недели, ни как не хотел уступать по цене. В итоге он устал от меня и продал мне за мою предлагаемую цену. По ходовым характеристикам машина очень приспособлена для наших дорог. Ямки, трамвайные рельсы глотает мягко. В салоне ни где ни что не скрепит. В салоне 4 колонки на дверях + 2 пищалки на передних стойках. Расход бензина на трассе смешной. При скорости 120 в среднем выходит 6,5-6,7 литра на 100км. в общем больше 7,2 ни разу не превысил. По городу - всё зависит от манеры езды от 9 до 10 литров. Зимой в эксплуатации самый надежный автомобиль. Заводилась при -35С град. С виду машина кажется маленькой, но когда сядешь в салон, то довольно просторно, и многие пассажиры очень часто это подмечают. Багажник вместительный и что приятно задние спинки сидения раскладываются отдельно (пополам). Можно загрузить что нить длинное ))). В общем меня всё устраивает!
Проблем особых не возникало. Предстоит замена помпы. Подтекает.»
Вячеслав Ревякин 05.04.2011: «Хороший автомобиль,Очень экономичный с отличным комфортабельным,просторным салоном.На трассе можно идти по правой полосе постоянно т.е запаса мощности и скорости хватает чтобы идти в одном ряду с современными авто которые обладают мощными движками ,хорошими подвесками.Машина подойдет как для любителей скорости, так и для любителей спокойной неспешной езды.
Заменил правый внутренний шрус .Оригинал 7000т.р. Дорого но за комфорт и долгосрочность приходиться платить.Замена ГРМ с Роликом 2200т.р. дешевле даже чем на приоре 2800. Некоторые запчасти дороговаты не спорю но они окупают себя в пробеге.С поиском оригиналов проблем нет ,да и не оригиналов достаточно, т.е на любой кошелек машину можно содержать.Единственное неудобство это клиренс низкий, для поездки на рыбалку или за грибами она не подойдет.Но за то на дороге она идет как влитая,в повороты заходит как хороший спорт кар.Не плохая изоляция,информативный руль,сидения ковши,современный вид(даже спустя 10лет) и это надежность TOYOTA .Что еще нужно для человека с средним достатком жизни.(Но стремящегося к лучшему)»
олег олег 28.01.2011: «Пересел с ВАЗ 21093i сначала немного боялся 150 кобыл ведь как ни как а потом быстро привык, как то при том после месяца езды сел опять за свою же 9 блин привыкал минут 15 как всё блин неудобно то! Ну да ладно про авик: 1.машина мне досталась из Белоруссии пригнал родственник он сам давно за рулём и постоянно на дальняк по этому посоветовал 2.что было страшного в начале горел чек, АВС и не работала система курсовой устойчивости! 3.Приехал на СТО там народ поключив ком сразу всё сказал! чек это 2 лямдо-зонда сдохли! авс и курсяг дак это ж вообще смешно в Белоруссии какие то умники делали развал и потом переставили руль повернули его чтоб стоял прямо! вот в раздумьях какое масло лить? что то больше прихожу ко мнению что залью хадо вместе с промывкой и присадкой!
цены 2 лямды 5тыров за пару не оригиналы дензовские! постановка 600 рублей пара регулировка руля 800 диагностика подвески и электроники 1000руб. больше ничего не выявила»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru