Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Caldina в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1838 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Caldina: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Caldina - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Caldina вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Caldina, среди которых представлены различные варианты сборки Caldina: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caldina, которые непременно отразятся в цене Caldina. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caldina или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caldina и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caldina. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caldina, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caldina, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caldina, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caldina, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Caldina В характеристике Тойота Caldina 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caldina, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Caldina 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Caldina (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caldina и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Caldina 1.8 AT | Toyota Caldina 1.8 MT | Toyota Caldina 2.0 AT | Toyota Caldina 2.0 AT | Toyota Caldina 2.0 AT | Toyota Caldina 2.0 AT | Toyota Caldina 2.0 MT | Toyota Caldina 2.0 MT | Toyota Caldina 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 | 4545 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1245 | 1245 | 1245 | 1245 | 1245 | 1245 | 1245 | 1245 | 1245 |
База: | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1220 | 1180 | 1260 | 1370 | 1260 | 1400 | 1210 | 1340 | 1370 |
Масса полн.: | 1315 | 1315 | 1315 | 1315 | 1315 | 1315 | 1315 | 1315 | 1315 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 530 / 1000 | 530 / 1000 | 530 / 1000 | 530 / 1000 | 530 / 1000 | 530 / 1000 | 530 / 1000 | 530 / 1000 | 530 / 1000 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1838 | 1838 | 1974 | 1998 | 1998 | 1998 | 1974 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 73 / 54 при 4700 | 135 / 99 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 165 / 121 при 6600 | 73 / 54 при 4700 | 135 / 99 при 6000 | 175 / 129 при 7000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 161 при 4600 | 161 при 4600 | 129 при 2800 | 181 при 4400 | 186 при 4400 | 191 при 4800 | 129 при 2800 | 181 при 4400 | 191 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 6.8 | 8.1 | 9.8 | 8.4 | 10.6 | 8.1 | 8.3 | 9.4 |
отзывов 58
Нурлан 19.09.2011: «да авто хорош, когда я купил пробег был по показателю 159 ткм щас 171 ткм.
в ходе эксплуатации поменял только масло в движке. ЗИК полусинтетика, по истечении некотор времени были поменяны.. лобовои сальник, ролики, ГРМ ремень, ремень генератора, ГУРа также была заменена помпа.. так как с контрольго отверстия капала охлажающая жидкость. спустя 5 ткм лопнул радиатор наверху рядом с заливной горловиной.. потом прилеял его эпоксидкои армируя 3х слоинои марлеи. но не установил его а купил китаискии и езжу так..а этот в запасе будет.. из ходовки менял только серьгу стабилизатора..до меня хозяин говорил что по ходвке ничего не меня.и спустя еще полгода ничего не было заменено мною ну пока что можно ездить.. так как универсал с зади отчетливо слышны шумы... а в целом машина хорошая не подвиодило никогда.. хоть и болеет или там что то капает но все равное довезет до дому ну а дома уже как то можно отремонтировать.. основная проблема в том что нынешнии запчасти вкитаиские и не прослуживают до заявленного срока. были бы оригинал то д ругое дело вот обощенный список того что поменял -ремень ГРМ -ремень ГУР и генератора -Водяная помпа -ролики натяжные -прокладка клапанной крышки (в данных движках это болезнЬ так как крышка всегда под уклоном) -радиатор оклаждения (с крышкой) -расширительный бачек -лампочки ближнего света 1 шт советую вести всем такои список заменных запчастеи так как при продаже может помочь покупателю сделать пркавильный выбор и с другои стороны это будет указывать что хозяин аккуратно относился к своеи машине...»
Гоша 30.04.2011: «Собственно говоря, что можно ожидать от автомобиля, который через год исполнит своё совершеннолетие? ;) Тем не менее постараюсь быть объективным. Оценки поставил с учётом возраста. Нужен был непременно универсал за очень приемлемые деньги. Бюджет был 150 тысяч рублей. Минус неминуемые затраты, следующие после покупки поддержанного древнего авто, расчитывал максимум на 130 тысяч. В результате анализа рынка универсалов за такие деньги, выбор неминуемо пал на фольцваген пассат в кузове B3 (правый руль изначально не рассматривался). Я заранее морально был готов ездить на утилитарной машине без кондиционера, электроподъемников и прочих современных удобств. Но с каждым разом, просматривая очередной пассат и садясь на водительскую табуретку (сиденьем ее назвать язык не поворачивается) настроение мое только ухудшалось. И на этом г...не мне предстоит ездить ближайшие 2-3 года?! - примерно такие мысли одолевали меня :) Безуспешно утешал себя, мол - ну а что ты хотел за такие деньги? Тогда то товарищи и присоветовали посмотреть в сторону правого руля. Без особого энтузиазма я созвонился с первым продавцом Калдины. Договорились, встретились. Первое на что купился - был кузов в приличном состоянии. Краска похожа на родную (хотя я не спец, но забегая вперед - зиму отъездил - вроде держится). Уселся за руль. Хорошо уселся - руль регулируется по высоте. Никаких весел - всё на приводах, даже зеркала. Жаль обогрева зеркал нет - иш чего захотел в 1994 г )) Есть штатный люк в крыше, правда не работает - для меня мелочи. Ура - есть кондиционер, причем рабочий! Прокатился, автомат в норме, не дергает, на средних оборотах переключения плавные. Просвет приличный, а тут по ходу выяснилось - что у нас еще и привод на всё колёса. Вообще то полный привод не входил в мои планы, но машинка понравилась. Всё, беру! Сторговались на 135 целковых тыщах. Вроде как всё по плану. Проблемы после покупки в следующем разделе. Здесь всё только хорошее. Мне нужна была рабочая лошадка, я её и получил. Большой багажник, удобная погрузка, сиденья складываются, на крыше поставил поперечные рейлинги (продольные - штатные) для перевозки длиномеров. На заднем сидении места достаточно даже при моем росте 193. На ходу машина неплоха, управляемость правда чемоданная, немного улучшилась после замены задних стоек. Крейсерская скорость 100-110 км/ч, на 120 уже ощутимые шумы и двигатель слышен очень хорошо. Постоянный полный (привет Субаруводам!) привод пригодился зимой. По заснеженным гаражам таскал таврию на буксире. Парковаться можно рядом с джипами в сугробах. Правда один раз не рассчитал, влетел в сугроб, а выезжать пришлось с помощью лопаты и корешовского Кашкая. Вообщем не побалуешь, блокировок, понижаек нету. Впрочем оно мне и не надо. Далеко за трактором желания бегать нету :)
Первый сюрприз не заставил себя долго ждать. На второй день после покупки... взорвался радиатор! Оказался неисправным клапан в пробке... Радиатор под замену, б/у родной предлагали за 7500 р., нашел новый за 2 тыщи, правда тайваньский. Опытный сервисмен сказал - тайвань проходит не больше года. Посмотрим... Был неисправен вентилятор на кондей. На разборке взял за 1000 р. Говорят, можно было найти за 500. Не знаю. Заменил задние стойки, правая текла. После зимы новая опять не держит. Задние тормоза не тормозили ))) Заменил суппорта, точно не помню, по моему тоже около 1000 за суппорт. Внезапно повысился расход бензина и появился запах в салоне. Прохудился паленый бензошланг, соединенный с ВАЗовским топливным фильтром! Заменил на родной, ВАЗовский =)= Ремень ГУР заменил, на генератор подтянул - еще походит. Все расходники - масла, фильтра, колодки - само собой. Сломался задний дворник, стерлась приводная шестерня (ни у кого нет случаем?). Зимой ездил как взрослый - только по боковым зеркалам. Люк, говорят, можно починить, но надо снимать обшивку крыши, мне некогда, да и не надо. Будущему покупателю предмет для торга ))) Вообщем для 300 тысяч японского пробега вроде как не плохо ;)»
Василий Шевченко 30.10.2010: «машина отличная -проблем практически нет-салон удобный-задним пассажирам очень удобно места много-как недостаток для наших дорог низкий клиренс-когда машина появилась на рынке России это была машина мечта многих- климат контроль комфортный даже в морозы багажник очень вместительный
за все время эксплуатации менял линки ;рулевые наконечники ;тормозные колодки и задние шланги тормозные; правую продольную тягу;правую поперечную заднюю тягу и подушку крепления заднего редуктора ;стойки передние и задние; цена замены всех перечисленных деталей приемлемая самая дорогая была подушка;»
Юрий Остапенко 17.06.2009: «Нормальная машка за не большие деньги. ВАЗ отдыхает. Старый хозяин забыл японскую сервисную книжку и я узнал,что машка пробежала по японии 470000 км. ВАЗ в продаже с рук 100000 км. с кап ремонтом движка -это уже машина.Конечно не супер машина,но устраивает вполне. 1500 движка хватает. В пробках что 1500,что 2500 -стоять одинаково. По хорошей трассе может и слабовата будет. А где они в России хорошие трассы? Пока не видел. Желающие могут прокатиться до Владивостока и ли хоть до Читы. На жиге ехал 10 дней. 2 суток ремонтировали вдвоем. На калдине один доскакал за 7 дней без ремонта. Этим всё сказано. Молодцы самураи.
Масло подтекает или мз сальника распред вала или из коленвала. Возможно на СТО при замене перелили.Обогрев заднего стекла пропал. видимо сама обогревалка на стекле стерлась.»
Рудольф Нугуманов 12.11.2008: «это МАШИНА! после российского автопрома особенно.проходимость(15диски+ подкладки под пружиины)отменная.спорт.режим тоже ничего.13 лет,а железо как новое,главное что всё до сих пор работает,я имею в виду электрику. летом ездили на алтай за всю дорогу только колёса подкачал ито на обратном пути.
после -25 не заводится.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru