Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Celica в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Celica: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Celica - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Celica , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Celica вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Celica, среди которых представлены различные варианты сборки Celica: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Celica, которые непременно отразятся в цене Celica. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Celica или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Celica и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Celica. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Celica, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Celica, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Celica, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Celica, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Celica В характеристике Тойота Celica 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Celica, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Celica 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Celica (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Celica и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Celica 1.8 AT | Toyota Celica 1.8 AT | Toyota Celica 1.8 MT | Toyota Celica 1.8 MT | Toyota Celica 1.8 MT | Toyota Celica 1.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 | 2002 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 | 4335 |
Ширина: | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 | 1735 |
Высота: | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 | 1320 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
Колея задн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Масса снар.: | 1110 | 1180 | 1070 | 1090 | 1115 | 1140 |
Масса полн.: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 | 365 |
Колеса: | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 | 205 / 50R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1794 | 1795 | 1794 | 1794 | 1794 | 1795 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 145 / 107 при 6400 | 190 / 140 при 7600 | 143 / 105 при 6400 | 145 / 107 при 6400 | 192 / 141 при 7800 | 190 / 140 при 7600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 171 при 4200 | 180 при 6800 | 170 при 4200 | 171 при 4200 | 180 при 6800 | 180 при 6800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 205 | 225 | 205 | 205 | 225 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.7 | 7.4 | 8.7 | 8.7 | 7.4 | 7.4 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | 10.3 | — | 11.5 | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | 6.2 | — | 6.6 | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 8.3 | 7.7 | 7.1 | 8.4 | 7.6 |
отзывов 32
Полина Шебалина 17.10.2010: «Великолепна и легка) Каждый раз оставляя её на улице, иду и сворачиваю голову вслед..)) Ходовые качества отличные, за счет своего веса, разгон превосходный. В эксплуатации со временем понимаешь, что для этой машины есть на нашем рынке абсолютно все, чтобы сделать ее уникальной и неузнаваемой. Единственный минус в комфортабельности - слишком широко открывающиеся двери, но и их можно заменить на ламбо. Ну и дороги конечно за городом оставляют желать лучшего и чего-нибудь внедорожного, но если вы не планируете каждые выходные выезжать в канавы на загородном участке, а скорее проведете время в центре города в каком-нибудь примажоренном заведении - то эта машина для таих как вы))
Нету лучше велика, чем Toyota Celica)»
Василий Отставнов 18.01.2010: «Машина конечно красивая..ну все остальноя (плюсы)я думаю все для себя отметили уже..шучтрой комплектацию в 143 лошади не назовешь..в отличие от 192 лошадиных версий(gts)..читал тут отзывы.. надежный движок чушь..хоть я и люблю свою машинку..но уж это простите..я его перебирал уже вскоре после покупки...проблема тут в том,что селика (23) любит масло))про**ал уровень и все..стук-стук _))так что при выборе авто уделите внимание уровню масла и наличию дыма из трубы..и вообще все кто владеет 23-и ..у них поездка начинается с -открыл капот-достал щуп-заценил и поехал)..ну вот из минусов могу отметить еще оочень плохую шумоизоляцию..что в принципе в норме для таких вещей...отсутствие АБС на амереканских версиях а так же отсутствие хороших(не греющихся тормозов)желательно еще и задние дисковые...это все касается машин из америки,а их большенство..на европейках конечно во всех отношениях приятнее и шумка и тормоза дисковые и АБС и даже климат контроль,а не кондей... Резюме такое..машина красивая,стильная..но если уж брать ,то Европейку...ну а коль не получается,то будте внимательны при покупке..УДАЧИ!
переборка двигателя.»
Oleg 03.12.2009: «Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро. Покупал в Москве, по объявлению. Сначала думал про аукционы, но хотелось авто как можно скорее. В конце концов взял у девушки, по Москве машина ездила 2 года и была в одних руках. Сразу было видно, что за машиной ухаживали, но московская соль обгладала краску на стоковых дисках. Кузов при этом был почти идеален, ни ржавчинки, но на капоте все же было пара сколов. В общем машина полностью в стоковом обвесе, все родное с завода. Даже резина и в подвеске ни разу ничего не менялось, сам проверял. Амортизаторы работают отлично. Вообще очень доволен Селикой. Двигатель работает на твердую пятерку, отлично тянет с низов. Машина очень резвая, ускорение отличное, легко обходишь всех на обгоне и со светофоров. Вообще Селика VVT-i (143 коня) на мехе разгоняется также как и Селика VVT-L (192 силы) на автомате. Расход очень удивил, приятно). По трассе машина ест около 7-8 литров, в городе чуть больше, но не больше 10. Зимой еще не пробовал, глобальное потепление не дало такой возможности). Может под новый год все таки похолодает. Несколько раз загорался CHECK, но сам гас через некоторое время. Вероятно из-за бензина (уж очень капризная машина в этом смысле). Заправляюсь 95м на Лукойл. Пока все супер. После покупки заменил масло, масл.фильтр, возд.фильтр, поставил металлическую защиту дна (1600руб). В общем расходники дешевые (возд.фильтр например 280руб). Но на масле лучше не экономить. Свечи на Селику стоят 700руб. штука, иридиевые, зато их хватает на 30тыс. км. Особое удовольствие от езды на этой машине в том, что выезжая на улицы, ты становишься центром всеобщего внимания. Пальцами тыкают все, от мала до велика. Девушки просто шеи выкручивают. Даже бабули и дедули всякие провожают взглядом, видно думая про себя, что я буржуй какой-то на сверх дорогой машине. Вообще люди (особенно в регионах) воспринимают Селику как сверх дорогой спорт кар. На дороге очень часто пропускают, а менты почему-то не тормозят, а лишь взглядом провожают, главное не нарушать. На счет посадки: машинка конечно низковата, но я и не езжу на ней по полям и на рыбалку. Для этого есть квадроцикл. Дорожных полицейских преодолеваю легко, да и во дворе на бордюр можно заехать, только аккуратно. Надо смотреть куда едешь и все будет ок. Еще впереди зима, думаю прорвемся. С защитой не так страшно. Багажник большой, особенно при разложенных сиденьях. Места на заднем сиденье немного, но пассажиры не жаловались ни разу. Даже мой батя при росте 180 и весе около 100 сидел там комфортно и даже уснул в долгой дороге. На передних сиденьях вообще просто сказка, можно вытянуться и расслабиться. Сидишь полулежа. Единственное что плохо, это залазить и вылазить из машины, пачкаются брюки о пороги. Что еще не очень радует: стоковая магнитола и акустика — полное го...но. Надо срочно менять. Буду брать 2диновую с DVD и GPS. Аккустику хочу Hertz. Да и салон перетянуть кожей не мешало бы. А так все удобно, все под рукой, ничего лишнего. Напоследок: Селика считается одним из самых надежных автомобилей. Двигатели спокойно ходят без серьезных ремонтов до 200тыс. км. и более. А запчасти можно найти практически в любом магазине Тойота у себя в городе, а если нет, то в Москве есть все! Цены не кусаются. Плюс ребята из celica-club всегда помогут. Что касается лично меня, то я до сих пор, открывая ворота гаража, просто сгораю от предвкушения поездки на своей машинке. Этот автомобиль приносит настоящее удовольствие от езды.
см выше»
Aleksandr Mihailyv 16.04.2008: «Вообще ездил как на 20 так и на 23 кузове. У каждой свои прелести. 20-й кузов: + гармоничный экстерьер, простота обслуживания, замечательные и выносливые движки, богатая история. - устаревший салон. 23-й кузов: + обновленный салон (да, и это все). - двигатели под ЕВРО. потеря приемственности. отдельная песня, Турбо 20-й кузов + скорость и мощность. - ремонт того, что погорело + налоги, страховки и т.д. и т.д.. Общие выводы: машина все-же для скорой езды, нежели для гонок (кроме турбы, конечно). Что здорово огорчает, так это жесткая подвеска. Да конечно управляемость на высоте, но в итоге по нашим дорогам сложно ездить без боли в пятой точке... Спустя 3 года решил подправить свой отзыв. До сих пор остаюсь под впечатлением от 20-го кузова. Замечательная машина. Авто - с ДУШОЙ. Хотя сменил после нее еще 5 автомобилей... Были и более мощные... Мое окончательное мнение, 20-й кузов лучше 23-го... Не так субтилен...
Машина очень выносливая и надежная. Нареканий по качеству сборки нет. Так как эти авто не продают у нас новыми, то советую ОЧЕНЬ внимательно проверять машину на битость перед покупкой.»
stalker 15.04.2008: «На дороге приходиться сталкиваться с гоньщиками на меренах и прочих требухах - бороде!с объемами моторов 3 или больше 5 литров, так эти уроды пытаються устроить гонки с моей малышкой у которй 1,8 литра так она им не уступает отношусь к ним с презрением им такой объемчик так бы они полдня разгонялись))) Хороший ямаховский двежок творит чудеса при таком объеме...А ездить на 6 летровом бревне с расходом под 20 литров на 100км не очень весело... можно канистру из под кваса приципить с зади и бензином залить и на работу на своем 6 литровом мутанте- вот радость!да еще его цена под полтос зелени)))
с дибилами строящими дорогимашина ездила в сша 6 лет не трогали ходовую, а тут хоть на танке ездеть надо, не зря главная площадь страны такая кривожопая)))»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru