Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Corolla в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 743000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Corolla - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Corolla В характеристике Тойота Corolla 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Corolla Классик 1.6 CVT | Toyota Corolla Классик 1.6 MT | Toyota Corolla Классик Плюс 1.6 CVT | Toyota Corolla Классик Плюс 1.6 MT | Toyota Corolla Комфорт 1.6 CVT | Toyota Corolla Комфорт 1.6 MT | Toyota Corolla Комфорт Плюс 1.6 CVT | Toyota Corolla Комфорт Плюс 1.8 CVT | Toyota Corolla Престиж 1.6 CVT | Toyota Corolla Престиж 1.8 CVT | Toyota Corolla Стандарт 1.3 MT | Toyota Corolla Элеганс 1.6 CVT | Toyota Corolla Элеганс 1.8 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 743 000 | 699 000 | 791 000 | 754 000 | 819 000 | 781 000 | 843 000 | 880 000 | 938 000 | 995 000 | 659 000 | 875 000 | 933 000 |
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 | 4620 |
Ширина: | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Масса снар.: | 1260 | 1260 | 1260 | 1260 | 1260 | 1260 | 1260 | 1275 | 1260 | 1275 | 1225 | 1260 | 1275 |
Масса полн.: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1785 | 1760 | 1785 | 1735 | 1760 | 1785 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 | 452 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1798 | 1598 | 1798 | 1329 | 1598 | 1798 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122 / 90 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 140 / 103 при 6400 | 122 / 90 при 6000 | 140 / 103 при 6400 | 99 / 73 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 140 / 103 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 157 при 5200 | 157 при 5200 | 157 при 5200 | 157 при 5200 | 157 при 5200 | 157 при 5200 | 157 при 5200 | 173 при 4000 | 157 при 5200 | 173 при 4000 | 128 при 3800 | 157 при 5200 | 173 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор | механика | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 185 | 195 | 185 | 195 | 185 | 195 | 185 | 195 | 185 | 195 | 180 | 185 | 195 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 10.2 | 11.1 | 10.2 | 12.6 | 11.1 | 10.2 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.2 | 8.7 | 8.2 | 8.7 | 8.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 | 8.2 | 8.3 | 7.2 | 8.2 | 8.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.3 | 5.4 | 5.3 | 5.4 | 5.3 | 5.4 | 5.3 | 5.3 | 5.3 | 5.3 | 4.7 | 5.3 | 5.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.6 | 6.3 | 6.6 | 6.3 | 6.6 | 6.3 | 6.4 | 6.3 | 6.4 | 5.6 | 6.3 | 6.4 |
отзывов 465
Антон Яркин 25.10.2012: «белая королевна .добрый день уважаемые драйвчане!вот настал и мой черед порадовать вас моим отзывом о мой коровке-тойота королла 2012 года белого цвета комплектации комфорт плюс!о себе расскажу-себя к автолюбителям никогда не относил, к технике всегда относился с уважением но без фанатизма с ремонтом!правами обзавелся в 2009г с того времени владел нашими-7кой 2001года и 99й-1996года, о наших тазиках остались веселые воспоминания-если 7ка особо трудностей не доставляла то 99 превнесла в мою жизнь ту изюминку и ту доли романтизма разбавив не особо интересную на события жизнь-со каждый раз возникавшие с её стороны сюрпризы в оочень неподходящие моменты заставила меня поверить что техника может жить своей жизнью, не завися не от кого!в общем в очередной раз я, устав от проявлений характера и своенравия от моей 99 надумал покупку авто.заранее скажу что до покупки не являлся фанатом автопрома, знал на шаблоном уровне-бмв, ауди, мерин-круто, все остальное херня.вообщем имея такие обширные знания о авто и предварительно сумму-500000т.р начал выбор авто.первым советчиком, гуру, мега моском в авто был для меня мой отчим, который начинал с москвича41 дорос до крузака, около 10 лет гонял с германии авто и сам перевладев оочень большим кол-во авто, и на данный является владельцом автосервиса.хоть не живем давно с ним, но совета в таком важном деле всегда прошу.так вот был очень удивлен когда его советом стали не достойные представители фашистов, а скромные узкоглазые японцы-на мой вопрос пчему-ответ был прост, при ремонте увидишь.в общем не буду лить вод сначала выбор пал на королку 120 кузове хетчбек-но чет сразу не взлюбил, хотя кузов седан хорошо знаком тк у тети королка 06года, за 3 года не меняла ничего кроме расходников, и после каллины тока вздохи очарования по сей день имеет.в общем стал смотреть следущий кузов и очумел-07год минимум 500000р и все!для таких денег год не айс особо в общем несколько вариантов просмотрев увидил одни битые.в общем посидев подумав решил брать кредит и брать новую!по переменно расмотрев варианты -флюенс-сразу нет, астра в средней комплектации обошлась бы 640-там акция тип если налом деньги отдаешь то скидка 40 т.р, шкоду октавия не прельщала, тк вроде медленая, и прожорливая.в общем в заказав и прождав месяц получил долгожданую корлку за 677т.р!начало эксплуатации пришлось на оригинальную весну в снег гонял на летних-наглядно увидил работу абс.на сенднейший день наездил 7000км, время соплей охов и ахов прощло и так: +: -резвая-тока нажал педаль и незаметил как 140 -оочень хорошее управление, буквально 2 мя пальцами можно управлять -6 ступка-вродь мелочь но при обгонах это чтоото -подвеска-баланс плавности и жесткости, кто знает трассу мичуринск -тамбов тот поймет о чем я-каждый раз как краш тест для ходовки, ходь в церковь поле и перед дорогой иди -расход-ходь педалью газа в полу дырку сделай-8литров край -как ни страно звучание штатных 4 колонок меня радуют -внешний вид-мини камри предыдущего кузова, кстати на новом авенсис тож морду камрюхе влепили, а в нете видел вроде как новый кузов королы-так там тож морда камрюхе но уже в новом кузове-тойота логична! -хорошо продается не особо теряя в цене -высокий клиренс -производство япония -дешевизна запчастей как ни страно из допов: купил мафон пионер 2дин avh- 2400вт-обошлось 13т.р+установка -сигналка с автозапуском пантера-7000т.р с установкой -тонировка -2500 -анти радар sho me 520-подарен другом, низкий поклон ему-скока езжу не одного штрафа! планирую: -зимнюю резну купить-выбираю между гиславедом 5 и пирели винтер карвинг-вродь за рулем их советует, но если кто подешевше посоветует буду благодарен, сам думаю гиславед купить если не задушит зеленая с бородавками(в итоге купил мишку айс 2ой)) -защиту картера-реально каждый раз забываю -хотелось б красивое литьё и в задние двери стеклоподьемники-не сочетается ручки с лоском и красотой снаружи -колонки длс или морель-но эт уж если совсем неждано разбогатею(значит никогда) -видеорегистратор(есть-оустерс ) и камеру заднего вида-в раздумьях нужен или нет. коментарии к моим желаниям на тему нужно-ненужно приветствую-аргументируйте! Пока все, это мой первый отзыв не судите строго, поржите над моим руским.
-слабое лкп-рельно царапин много -белый цвет-спору нет красавица но уход за этой красотой пипец!следущий цвет хочу синй иль морской волны -нет магнитолы-677тр и ЁЁ НЕТ!КАК?хотя судя по отзывам и славу богу но все ж управляй мечтой как никак -шумоизоляция-она есть, но есть над чем работать, при том что клас с и с ним все понятно -пластик легко царапается. -внутри салона белый велюр-рускому человеку смерть»
Антон Яркин 25.10.2012: «белая королевна .добрый день уважаемые !вот настал и мой черед порадовать вас моим отзывом о мой коровке-тойота королла 2012 года белого цвета комплектации комфорт плюс!о себе расскажу-себя к автолюбителям никогда не относил, к технике всегда относился с уважением но без фанатизма с ремонтом!правами обзавелся в 2009г с того времени владел нашими-7кой 2001года и 99й-1996года, о наших тазиках остались веселые воспоминания-если 7ка особо трудностей не доставляла то 99 превнесла в мою жизнь ту изюминку и ту доли романтизма разбавив не особо интересную на события жизнь-со каждый раз возникавшие с её стороны сюрпризы в оочень неподходящие моменты заставила меня поверить что техника может жить своей жизнью, не завися не от кого!в общем в очередной раз я, устав от проявлений характера и своенравия от моей 99 надумал покупку авто.заранее скажу что до покупки не являлся фанатом автопрома, знал на шаблоном уровне-бмв, ауди, мерин-круто, все остальное херня.вообщем имея такие обширные знания о авто и предварительно сумму-500000т.р начал выбор авто.первым советчиком, гуру, мега моском в авто был для меня мой отчим, который начинал с москвича41 дорос до крузака, около 10 лет гонял с германии авто и сам перевладев оочень большим кол-во авто, и на данный является владельцом автосервиса.хоть не живем давно с ним, но совета в таком важном деле всегда прошу.так вот был очень удивлен когда его советом стали не достойные представители фашистов, а скромные узкоглазые японцы-на мой вопрос пчему-ответ был прост, при ремонте увидишь.в общем не буду лить вод сначала выбор пал на королку 120 кузове хетчбек-но чет сразу не взлюбил, хотя кузов седан хорошо знаком тк у тети королка 06года, за 3 года не меняла ничего кроме расходников, и после каллины тока вздохи очарования по сей день имеет.в общем стал смотреть следущий кузов и очумел-07год минимум 500000р и все!для таких денег год не айс особо в общем несколько вариантов просмотрев увидил одни битые.в общем посидев подумав решил брать кредит и брать новую!по переменно расмотрев варианты -флюенс-сразу нет, астра в средней комплектации обошлась бы 640-там акция тип если налом деньги отдаешь то скидка 40 т.р, шкоду октавия не прельщала, тк вроде медленая, и прожорливая.в общем в заказав и прождав месяц получил долгожданую корлку за 677т.р!начало эксплуатации пришлось на оригинальную весну в снег гонял на летних-наглядно увидил работу абс.на сенднейший день наездил 16000км, время соплей охов и ахов прощло и так: +: -резвая-тока нажал педаль и незаметил как 140 -оочень хорошее управление, буквально 2 мя пальцами можно управлять -6 ступка-вродь мелочь но при обгонах это чтоото -подвеска-баланс плавности и жесткости, кто знает трассу мичуринск -тамбов тот поймет о чем я-каждый раз как краш тест для ходовки, ходь в церковь поле и перед дорогой иди -расход-ходь педалью газа в полу дырку сделай-8литров край -как ни страно звучание штатных 4 колонок меня радуют -внешний вид-мини камри предыдущего кузова, кстати на новом авенсис тож морду камрюхе влепили, а в нете видел вроде как новый кузов королы-так там тож морда камрюхе но уже в новом кузове-тойота логична! -хорошо продается не особо теряя в цене -высокий клиренс -производство япония -дешевизна запчастей как ни странно из допов: купил мафон пионер 2дин avh- 2400вт-обошлось 13т.р+установка -сигналка с автозапуском пантера-7000т.р с установкой -тонировка -2500 -анти радар sho me 520-подарен другом, низкий поклон ему-скока езжу не одного штрафа! планирую: -зимнюю резну купить-выбираю между гиславедом 5 и пирели винтер карвинг-вродь за рулем их советует, но если кто подешевше посоветует буду благодарен, сам думаю гиславед купить если не задушит зеленая с бородавками(в итоге купил мишку айс 2-5300 за балон) -защиту картера-реально каждый раз забываю -хотелось б красивое литьё и в задние двери стеклоподьемники-не сочетается ручки с лоском и красотой снаружи -колонки длс или морель-но эт уж если совсем неждано разбогатею(значит никогда) -видеорегистратор(есть-оустерс -спасибо любимой тёщи) и камеру заднего вида-в раздумьях нужен или нет. коментарии к моим желаниям на тему нужно-ненужно приветствую-аргументируйте! Пока все, это мой первый отзыв не судите строго, поржите над моим руским.
-слабое лкп-рельно царапин много -белый цвет-спору нет красавица но уход за этой красотой пипец!следущий цвет хочу синй иль морской волны -нет магнитолы-677тр и ЁЁ НЕТ!КАК?хотя судя по отзывам и славу богу но все ж управляй мечтой как никак -шумоизоляция-она есть, но есть над чем работать, при том что клас с и с ним все понятно -пластик легко царапается. -внутри салона белый велюр-рускому человеку смерть»
Евгения Васильева 23.10.2012: «В эксплуатации с марта. Новая, из салона. В салоне в попу целуют По существу - активно эксплуатируется, трасса Тверь-Москва. Дорогу держит, в поворотах не кренит, проходит на скорости уверенно. Подвеска достаточно жесткая.Хорошо глотает неровности на 16-й резине. При попытке заноса (было пару раз на скользкой дороге) - руль прямо, газку в меру и машина очень легко выводится. При торможении не уводит. Динамика - лишних лошадок 20 не повредили бы. Хотя - хватает. Приемистость - 5 баллов. Приятно идет в разгон на 6-й передаче. Где Фокусы/солярисы уже пережирают, есть приятный запас в целую передачу. Через дерьмо уверенно лезет. Отделка несколько простовата, но ни вм коем случае не убогая, как на шкоде, и не дешовая, как на солярисе или фокусе. На тверских такодромах салон поскрипывает. Шумновата на трассе. Хотя я не капризен. Шумит - значит едем. При включении кондея нисколько не теряется в мощности. Салон очень теплый! Вспомнил ВАЗ 2111. Можно в футболке ездить. С рено не сравню! Попу греет. И что особо ценно - поясницу тоже. Приборы читаются ясно и четко, но топливомер имеет нелинейную зависимость между остатком топлива и индикацией. Да и стрелочка както точнее, чем кубики. Расходы - город, как ни крути, около 10, но не 10. Трасса - можно вполне доверять компу - 6-6.5. Из недостатков - то ли я чего то не понимаю, то ли правда - вроде рейка начала постукивать на 15000. На ТО помазали - прошло. Если на ТО 30 повторится, буду визжать! Фары без омывателя - в качестве разминки иногда выхожу, протираю. Вначале раздражал писк предупреждения о непристегнутом ремне, но это - правильно
Рейка гремит!»
Александр 29.08.2012: «Автомобиль куплен в начале мая этого года, ждали прихода авто больше месяца. При заказе был внесен авансовый платеж 200 тыс.р. Первые впечатления от вождения с АККП были только положительные, в особенности по Красноярску. Четырехступенчатая коробка работает хорошо, скорости переключаются плавно, без рывков. Кик-даун отрабатывает на отлично, но при ускорении резко увеличивается расход бензина. В июле месясе проехали по Хакасии около двух тысяч километров, ощущения от поездки на авто только положительные. Средний расход топлива при скорости 80-110км/ч. - 7-7.5л. Обзор в зеркалах заднего вида - шикарный. Музыка - штатная, довольно-таки неплохая. Багажник большой, вместительный.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Клиренс можно было сделать и побольше, как на короллах V1.8. После очередной поездки отказал правый электро-стеклоподъемник, хотел ехать к дилеру. Машина простояла сутки, подъемник стал работать, буду наблюдать. Про багажник - петли крышки багажника очень большие, под них ничего нельзя ложить. Скудный выбор чехлов для салона автомобиля в магазинах, пришлось шить на заказ (стоимость материала и шитья составила 8000р).»
Константин Г 15.08.2012: «Пересел на короллу с фокуса максимальной комплектации - поэтому никаких ОХ и АХ... Хорошая японская жигулишка ! (без удовольствия от езды - сел -доехал) На данный момент пробег 12500км -и мне уже нравится обладать этим авто - клиренс приличный, автомат хоть и 4-ступка но хватает (лучше чем робот) хоть и немного задумчивый но не дергает ,если не заставишь скидывать сразу 2передачи. Движка в 124лошади хватает ( по трассе не очень с автоматом) а в городе самый ТО ! В салоне все просто и дешево, но после привычки оказывается все в пределах доступа и на своем месте .НО есть и не удобные моменты : Фары - почему при выключении зажигания горит ближнийй свет ...)))? почему крышка багажника пружинится торсионом который еле держит ))? точно жигули ! А ЛКП - краска отлетает до металла при малейших камушках !Обидно за японскую машину 2012 года но если перестать следить за каждой царапинкой и мелочью то машина класс ! -сел -100% доехал ! машина действительно хорошая - многие после 1-го ТО больше не заезжают к оф.диллеру( обязательно напишу продолжение к следующему ТО)
Как уже и говорил - не обращая внимания на сколы и скрипы пластика в салоне насторожил только один момент - когда едешь по стиральной доске постукивает в рулевой. диллеры говорят так у всех... мне не мешает-но не приятно ( кстати на тестдрайв машине такого стука не было!)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru