Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Corona в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Corona: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Corona - начало выпуска 1992 г. Качество Corona проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Corona вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corona, среди которых представлены различные варианты сборки Corona: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corona, которые непременно отразятся в цене Corona. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corona или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corona и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corona. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corona, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corona, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corona, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corona, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Corona В характеристике Тойота Corona 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corona, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corona 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corona (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corona и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Corona 1.6 AT | Toyota Corona 1.6 MT | Toyota Corona 1.8 AT | Toyota Corona 1.8 MT | Toyota Corona 2.0 AT | Toyota Corona 2.0 AT | Toyota Corona 2.0 AT | Toyota Corona 2.0 MT | Toyota Corona 2.0 MT | Toyota Corona 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 | 4520 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
База: | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 |
Колея передн.: | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 | 1465 |
Колея задн.: | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
Масса снар.: | 1090 | 1060 | 1140 | 1110 | 1160 | 1280 | 1210 | 1130 | 1310 | 1250 |
Масса полн.: | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 417 | 417 | 417 | 417 | 417 | 417 | 417 | 417 | 417 | 417 |
Колеса: | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1587 | 1587 | 1838 | 1838 | 1974 | 1998 | 1998 | 1974 | 1974 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 85 при 6000 | 115 / 85 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 73 / 54 при 4700 | 135 / 99 при 6000 | 140 / 103 при 6000 | 73 / 54 при 4700 | 73 / 54 при 4700 | 135 / 99 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 147 при 4800 | 147 при 4800 | 161 при 4600 | 161 при 4600 | 132 при 2800 | 181 при 4400 | 186 при 4400 | 132 при 2800 | 132 при 2800 | 181 при 4400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.5 | 13.5 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 6.4 | 8.1 | 6.8 | 8.1 | 9.8 | 8.4 | 8.1 | 8.1 | 7.9 |
отзывов 56
Елена Сидорова 16.11.2011: «Это был мой первый автомобиль, после продажи тоска была как по утрате близкого человека. Верой и правдой служила мне моя КОРОНА, ни разу не подвела даже в суровую морозную зиму 2009года, стоя на улице. Машина просто чудо, меня всегда впечатляла мягкость хода, наличие хорошей акустики, досталась от предыдущего хозяина, зеркала с электроприводом, электростеклоподъёмники все и это на машине 13-15 лет от роду! Печка могла бы быть и потеплее, но проехав с десяток километров, в салоне становилось достаточно комфортно, для меня печка очень важный показатель.При наличии пяти детей авто -это прежде всего мой помощник-магазины, музыкалки, танцы, бассейны у старших, с малышом в машине.Летом дача конечно же; межгород один раз туда-сюда. В автомобиле было установлено 2 детских сидения:люлька на заднем, и обычное детское кресло на переднем сидениях. Места для задних пассажиров ВАГОН, ноги, даже у самых длинных пассажиров( мой старшенький 190 см роста) не упираются ни передним пассажирам в спины, ни стоят под углом(как например в ниссане силфи, хотя по габаритам машина такая же). Оббивка салона велюр, смотрится богато и по ощущениям комфортно.И ведь ему ничего не делаетя! Конечно в салоне никто не курил, но дети! Они и ели и пили и прости лазили по сиденьям- и ничего, всё как новое! К слову ребята,которые её купили- молодые пацаны-автомеханики, при осмотре так её расхвалили, что у меня возникли сомнения правильно ли я поступаю продавая её. До сих пор тоскую о моей девочке. К левому рулю адаптируюсь туго, и дело не в дворниках, поворотниках и коробке передач-это ,как раз, быстро ушло. правого габарита не чувствую, постоянно жмусь вправо-по зеркалам смотрю-опять посередине проезжей части еду, а совсем недавно такие чайники меня напрягали на дороге... Время лечит, поезжу пока по крайней правой- для тихоходов .
После года эксплуатации решила пройти настоящий техосмотр:всё таки дети! Безопасность превыше всего! Т.К. это был первый год вождения-то и манера езды бала достаточно агрессивная! И со стояночным тормозом я ездила, и на горке сцепление жгла, и передачи по началу переключать тормозила в общем насиловала двигатель, и на морозе до40-45 градусов она стояла и ездила... Перед ТО настроилась отдать весь семейный бюджет на предполагаемый ремонт. Техосмотр я конечно не прошла с первого раза:во первых не было на машине задних брызговиков(1500рублей), во вторых надо было поменять пыльники на гранатах(что это и сколько стоит я не помню-занимался муж), и в третьих-не удавалось отрегулировать свет: правая фара была меняна на китайскую и всё давала блики, купила новую, конечно тоже китайскую(она стоит 1600, а контрактная японская 2500, а новая японская я не знаю вообще сколько стоила бы) она тоже давала блики, поменяла в том же магазине на такую же, блики остались, только их стало меньше ;ГАИшник вздохнул, но талончик дал.Вот такой вышел техосмотр, на мой взгляд все эти замены вообще ни о чём по сравнению с тем, как эксплуатировалась машина! Надёжный автомобильчик, если до вас был в хороших руках.»
Андрей Роник 15.11.2011: «долго искал на коробке и полный привод. в повороты входит плавно. отличный двигатель, а коробка только играет экономичность, плюс ощущение драйва - ты управляешь машиной. система полного привода дает явное преимущество - не опасаешься застрять в луже с глиной, на песке или в сугробе.
проблем особых нет. единственно - верхняя часть радиатора сделана из пластика. если сломается - придется менять весь радиатор, отдельно уже не продается. лобовое стекло - стоит с обогревом по нижней кромке. если зимой треснуло лобовое, при запуске идет трещина»
Андрей Живаев 06.06.2011: «Просто отпад,я ещё лет 15 буду на ней ездить.А все ваши автотазы сгниют и убьют не мало водителей. Автомобиль должен быть Тойотой,а пока наши чинуши будут чухаться, в будущем даже Калина не пройдет техосмотр с завода.Случаи в Барнауле уже были. Машина просто сделана для людей надёжна,легка в управлении,всё под рукой.Дизайн отличный, ТО не составляет проблем.
Качество бензина. Уже два раза промывал топливную.Ну ёп-ть Россия Да никаких прблем просто надо поменять АЗС,но через год-1,5 промыть ТС рекомендуется.»
Оля Гипич (Мордвинкина) 20.01.2011: «общее впечатление вполне удовлетворительное.комфортабел ьность салона вполне устраивает,даже для дальних поездок.Хорошо то,что сложив спинку заднего дивана ,можно значительно увеличить место для багажа.Регулировка водительского сиденья и бублика позволяет подогнать водительское место под любой габарит водителя.В салоне очень просторно, что позволяет чувствовать себя в поездке комфортно.Для езды по городу устраивали мягкие стойки.Но я поставила каябовские-на трассе они меня больше устраивают.Движка 4s тоже вполне... Свои 180 (и даже ниже стрелку ложит) выберает. Маслом кормлю хорошим и немного раньше п оложенного произвожу замену.Пока доливки масла между заменой не просит.Тормозная система работает мягко и очень надёжно. Дизайн кузова считаю очень удачным.Ничего лишнего и в тоже время формы очень элегантны. Моё мнение такое - КОРОНА бочька вполне актуальная машинка,не смотря на то ,что возроста уже приклонного.ДА ЕЙ НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ ! ОНА ПРОСТО НЕУБИВАЕМАЯ ! очень жаль,что прекратили производство.Отличный автомобиль на каждый день !
Стёрлись тормозные колодки.»
Wodolei 26.12.2010: «Отличный автомобиль за четыре года эксплуатации ни каких проблем не возникало, только очередные ТО и замена резины по сезону! О чем тут подробнее писать не понятно.!
За время эксплуатации проблем не возникало!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru