Toyota Cresta 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Cresta
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA CRESTA

Toyota Cresta 1998 седан характеристика Тойота Cresta цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Cresta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Cresta 1998 седан характеристика Тойота Cresta

При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Тойота Cresta цена расход масса

Toyota Cresta / Тойота Cresta

Cresta: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Cresta - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Cresta , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Cresta вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Cresta, среди которых представлены различные варианты сборки Cresta: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cresta, которые непременно отразятся в цене Cresta. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cresta или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cresta и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cresta. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cresta, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cresta, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cresta, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cresta, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Тойота Cresta цена расход масса

Toyota Cresta

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Cresta 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Cresta

Toyota Cresta В характеристике Тойота Cresta 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cresta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Cresta 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Cresta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cresta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Cresta_седан_1998

седан 1998

8888888888888888.Toyota Cresta 2.0 ATToyota Cresta 2.0 ATToyota Cresta 2.4 ATToyota Cresta 2.5 ATToyota Cresta 2.5 ATToyota Cresta 2.5 ATToyota Cresta 3.0 AT
Год:1998199819981998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседан
Длина:4760476047604760476047604760
Ширина:1755175517551755175517551755
Высота:1420142014201420142014201420
База:2730273027302730273027302730
Колея передн.:1485148514851485148514851485
Колея задн.:1495149514951495149514951495
Масса снар.:1340144014301420151014901460
Масса полн.:1600160016001600160016001600
Кол-во дверей:4444444
Багажник:490490490490490490490
Колеса:185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14185 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1988198824462491249124912997
Цилиндры:6646666
Расположение:переднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:160 / 118 при 6200160 / 118 при 620097 / 71 при 3800200 / 147 при 6000200 / 147 при 6000280 / 206 при 6200220 / 162 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 4400200 при 4400220 при 2400255 при 4000255 при 4000377 при 2400294 при 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4445444
Привод:заднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:185185185185185185185
Разгон 0-100км/ч:12.512.512.512.512.512.512.5
Топливные показатели
Топливный бак:70707070707070
Топливо:АИ-92АИ-92ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:8.69.69.69.610.510.410

отзывов 20

Отзывы Toyota Cresta (1998, седан)

Toyota Cresta
(1998, Седан)

АКПП
1988 см³
Правый
98000 км
101000 км
2010 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Игорь Амбурцев 06.03.2012: «Машина-КЛАСС! Движка 160 л/с, подрывает моментом, расход топлива приемлим, в салоне размещается 4 человека высокого роста без проблем, багажник очень вместителен, при снеге и бездорожью при включении на АКПП режима SNOW дорогу держит очень хорошо! Двигатель забран в пластиковую защиту, для проверки работоспособности двигателя очень удобно расположен разъем диагностики и щупы проверки уровня масла в двигателе и АКПП, для замены фильтров не требуется прилагать много усилий, салон очень функционален! Отличная машина для молодой семьи!
Менял ремень генератора, стоимость в г. Москве -800 р.»

развернутьcвернуть
Toyota Cresta 2.0 i 24V
(2001, Седан)

АКПП
1988 см³
Левый
126000 км
130000 км

Россия

kos 11.11.2010: «Комплектация Roulant (SG) примерно тоже самое что для чайзеров и марков Tourer (S/V), штатный ксенон в ближний свет фар, отделка салона под карбон, спойлер, жестче подвеска, АКПП в виде змейки, режим коробки:СнегСпорт. Нравится ее темный салон с карбоновой отделкой, красная подсветка приборов, куча разных ящичков…у японцев все продумано до мелочей, каждая деталь, каждая мелочь в машине имеет свое предназначение. Засек расход топлива: в городе 12 литров если с кондером 13, а на трассе строго 10,я как бы больше 110 не гоню, наслаждаюсь поездкой).В какой то степени расход великоват, но оно того стоит, все таки лучше уж переплатить и ездить в комфорте чем экономить и ездить на табуретке ванючей. Резина-16 лето Toyo.2 сезон Диски Тойотовские 5 спицевые.
у пред. владельца был косяк с тахометром.по его словам после того как прикурил зимой перестал работать тахометр.Проблема решается если вытащить предохранитель кондера.Короче пока езжу с кондиционером но без тахометра.со временем решу и это. Из косяков еще-когда скорость больше 80 и начинаешь оттормаживаться резко-бьет руль…Колодки срепят сильно…»

развернутьcвернуть
Toyota Cresta
(1999, Седан)

АКПП
1998 см³
Правый
78000 км
101000 км
2008 - 2010
Россия
Красноярский край

Сергей 10.02.2010: «Покупал с аукциона, очень долго искал, правда сначала хотел 2,5л, но увы не получилось, хотя теперь не жалею. Надёжная, удобная машина, в которой уверенно чувствуешь себя на любой дороге, неплохая динамика единственное, что напрягает на сегодняшний момент - отсутствие салонного фильтра (постоянно приходится протирать панель). Больших проблем не было, спокойно заводилась в -28 (забыл на прогрев поставить). Налог и страховка не напрягают (если не поднимутся :)).
Была неприятность с клапаном VVTi, говорят это слабое место у этих моторов - поменял. Но зато сделал диагностику двигателя, которая очень порадовала. По зиме пришлось поменять стойки (моя вина, влетел в яму, пробило обе стойки по левой стороне) так же менял шаровые и тормозные колодки ну и подшипник ступицы не сказал бы что дорого (это за 1,5 года эксплуатации).»

развернутьcвернуть
Toyota Cresta 2.0 i 24V
(1998, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
150000 км
190000 км
2008 - 2008
Россия
Красноярский край

Андрей Лосяков 07.11.2008: «Просто хороший,надёжный автомобиль. Прекрасно ведет себя на мокрой,обледенелой дороге,что для классики немаловажно.На этом авто прекрасно осуществлять загородные поездки,все пассажиры чувствуют себя комфортно. Удовлетворяет мощность, плавность хода.
Пока нет проблем.»

развернутьcвернуть
Toyota Cresta
(2008, Седан)

АКПП
2000 см³
Правый
315500 км
318750 км
2008 - 2008
Россия

LEA LEA 30.08.2008: «gx71 1g-geu Новосибирск Сдав на права после 2 курса института, начал копить на машину, совмещая учебу и работу. Зарабатывал я гроши и скопить мог только на таз, однако хотелось правый руль и автомат, ну а начитавшись отзывов, мечтал о краунах в 131 кузове. На пятом курсе я наконец устроился на полный день на завод и стал откладывать деньги в банк. Скопив 80тр с марта 08 стал смотреть машины. Смотрел один, ездил на рынок и так по объявлениям. Смотрел все подряд: блюберд 86,90; цедрик 89; спринтер 89; короны 90; краун 88, цивик 91 и т.д., в общем все, что попадало в бюджет. Обязательными критериями себе выбрал только автомат и инжектор. Смотрел без какого-либо опыта лишь бы не дымила, да автомат работал, не смотря на это живых машин не видел. Ну прошло так 2 месяца поисков, я сделал вывод, что чем дальше едешь смотреть машину и чем больше за нее просят, чем наглее разговор по телефону (типа все контрактное в отс) тем хуже машина. Так половина машин откровенно дымила синим дымом, кидала масло из масло заливной, попадались машины без антифриза или с полностью не работающим автоматом, но зато японские (за эти деньги можно было купить таз года 2000, но то таз). Так я почти совсем отчаялся и тут начали попадаться марки 71 кузов: 85 год приехали пацаны (лет 16 с виду) на боках наклейки драг-рейсинг, машина кисточкой покрашена, но не смотря на это двигатель в идеале (не дымил ни с трубы, ни с щупа, ни с заливной, работал ровненько – не дергался) цена 45 в придачу комплект зимней новой резины на шипах и литье, ну а салон – хоть и посиженый, но бордовый, в общем кто видел черностоя поймет; автомат подтупил раз на задней, стойки мертвые, но цена, нет мне надо за 80 такую же но поживее. Следующий Марк 87 года за 55 был поуютнее изнутри – даже потолок бордовый, автомат не тупил, но жужжал насос ГУРа и мужик постоянно включал печку (а я выключал) цена 55, но снаружи его как будто весь пинали или били – ни одного кузовного элемента без вмятин. Ну я почитал в инете про черностои – понял что из живых япов за 80тр 88-90 года машин нет, а вот черностои очень даже ничего и при этом дешевле чем надо. И вот значит моя креста (на каждую машину есть свой покупатель) в объявлении 86 год 75тр. Продает значит мужичек лет 40 (с виду барыга, ездит по доверености, но говорит что сам за год накатал 30ткм). Пробег на одометре 315ткм (первая цифирка криво – видать соточку крутанули когда-то). Дыма нет, движок шепчет (клацает клапанок какойто – фигня думаю), продаван клянется че двиг не вскрывали не капиталили, автомат переключается с ударчиком, кондер работает, год 85, стойки спереди мертвые, одно переднее колесо болтается (я подумал ступичному хана), литье родное, резина не плохая шипы, крылья ржавые – местами до дыр, сзади фаркоп, салон сказка (зачем-то спереди постелены на сидухи ужасные половые коврики), электротабло, жалюзи. Двиг оказался не простой, а с широкой головой (ямаха) 160л/с, в ПТС 135. Ну прокатились – кик-даун работает, овердрайв, повер, зимний режимы загораются. Сзади шуршит ионизатор, гудят колодки, тормоза все дисковые вентелируемые, на машине сигналка с автозапуском, ну музыка там не родная, к машине в придачу обещает крылья и резину летнюю, ценник я назвал 60, мужичек типа долго мялся и выдал 68, я сказал что схожу на барахолку на выходных и там решу. Ну еду я значит домой и думаю вдруг че не так, опять же стойки надо и автомат, а внутри меня голос такой бери, бери, бери)). Ну значит купил. Крылья мужичек не привез, резина летняя – 2 бриджстоуна лысых, 2 омскшины почти новые. У ремня безопасности отломан язычек и он проваливается под сидуху – хрен достанешь, сидуха водительская поломана и раскладывается сама – настроение в ноль. Ехал домой – дал просраться - прет очень даже ничего. Крыло потом съездил забрал (оказалось одно типа второе успел продать). К ремню приноровился доставать двумя пальцами, рычажок спинки вниз посильнее заткнул – сиденье и отрегулировалось. На сиденье нашелся загадочный барашек – оказалось регулирует ширину обхвата спины). Сутра машина заводится со 2 раза с ключа, и почему-то с 1 с сигналки. На следующий день поехал на работу, на улице снег мокрый – ехать на машине большой плюс). И так че мы имеем – электропакет полный, электрозеркала, полностью автоматический климат контроль, автосвет, регулировка руля, подклокотники, регулируемые даже сзади подголовники, родная книжка с описанием кнопочек и картинками на японском, регулируемая жесткость ГУРа (PPS), регулируемая подвеска (TEMS). Включил режим подвески спорт, передние стойки перестали раскачиваться (даже руками фиг качнешь машину). Капот поддерживают амортизаторы – очень удобно. На 60-70 км/ч начинает гудеть редуктор (задняя независимая подвеска). Ручник (ножник) не работает. Снизу ржавчины минимум (я ожидал гораздо больше, учитывая сгнившие крылья) поддоны коробки и двигателя целые, не мятые (у коробки заварен в одном месте), коробка в масле, пыльник рулевой порван, с двигателя фиг знает откуда капает антифриз помаленьку. Очень не удобно смотреть номер двигателя или откручивать масляный фильтр. На выхлопушке нашлепка. На заду наклейка TRD и Hakuba47. Нашел в гугле че хакуба 47 – это курорт яповский горнолыжный и даже фотки)). Откатал 2 недели – машина супер, ямы и полицейских глотает (подвеска в режиме авто – забавно загораются то 2 лампочки на хорошей дороге, то 1 на так себе, то все тухнет на фиговом покрытии), шумоизоляция на высоте, таксисты на всяких адехах щимятся от меня а не подрезают (стоит паравозная факалка и туманки). И тут отец высказывает мнение, что надо продавать свою сани 2002 года и брать такую же машину (от которой все щимятся и которую не жалко, при этом автомат, комфорт все дела) короче сглазил. Едим мы с барахолки (купили фильтра и прочее там по мелочи) на улице жара, до этого 2 недели было прохладно, еду с кондером, подымаюсь с Иподромской на Фрунзе поменять масло и тут температура пошла вверх одно деление, на два, светофор, загорается лампа давления масла, трогаюсь, проезжаю светофор, паркуюсь, сразу глушу, ибо подумал, что масло кончилось. Открываю капот, вынимаю щуп – масло есть. Остыла немного, завожу – давление горит, выключаю кондер - включаю печку, едем в гараж. Давление загорается только на светофорах на д (550-600об/мин), на нетралке (оборотов 750) – не горит. Оказалось не подключен электровентилятор (звоню продавану – тот не в курсе, узнаю масло – грит лил минералку 20в40 шеврон и еще какую то присадку, вобщем дядя вроде в годах, а с головой как я понял не дружит, или врет че скорей всего и не колится). Ну значит с перегревом борьба растянулась на все лето (да так и не сделал как надо). Говорят 1G не любит перегрева), не знаю я намотал за лето 3ткм. Электровентилятор был мной подключен на прямую к АКБ, вискомуфту разобрал, заблокировал. Термостат купил ТАМА в экзисте (говорили японский) с виду качество – г, старый лучше (тем более че старый на 82С, а новый на 88С – короче в чайнике были проверены оба одновременно и новый был заброшен обратно в багажник). Стал подливать антифриз по 0,5л в неделю. Нашел б/у-шный радиатор за рубль, но брать не стал, тк на моей лучше выглядел (ни следов пайки, ни замятых сот) нашел новый китайский радиатор (от 90 марка думаю не подойдет но цена 1900р, от 80 думаю подойдет – обмерил весь сантиметром, но цена 2800р – побоялся брать), электровентелятора можно два пределать от8ки вместо вискомуфты и электровентилятора радиатора цена по 1200р за шт. В общем пока узнавал как и что лучше сделать, да как дешевле, да пока ждал зарплату (на заводе не дали отпускных и стали задерживать на 2 месяца) настал август. Все лето отъездил с печкой (иногда перегревы в +32 на улице). Настал август и температура опустилась ниже +25 – проблема с радиатором отпала сама собой до весны. После перегрева первого стал смотреть всегда на приборы, и увидел, что по утрам горит лампа 6секунд (не знаю раньше было или нет – 2 недели не обращал внимание). Поездил по сервисам – говорят 1G не убиваем, надо почистить маслоприемник, поменять маслонасос. Денег хватило тока на замену масла. Залил 10в40 п/синтетика и фильтр Вик поставил. По утрам лампа стала гореть 3-4с, при перегревах перестала загораться (видимо минералка закипала и разжижалась при 100 градусах). Воздушный оказался вполне чистым, новый ставить не стал, хоть и купил. Купил зачем-то датчик давления масла – менять не стал. Разобрал задние барабаны (тормоза дисковые, но стоят барабаны под ручник – 2 в 1). Отец на заводе выточил из накладок от Оки колодки (старые стерты были в ноль – кто-то ездил на ручнике или от возраста). Ручник работает. Запресовал шпильку, выпресовал старую сломанную с заднего колеса. Купил новые диски ниссановские, забортовал резину летнюю, что интересно бриджстоуны лысые забортовались без проблем, а новые омскшины шиномонтажник долго не мог накачать компрессором – кривой корд. И до сих пор приходится раз в неделю подкачивать омскшину. Поменял масло в автомате – думал удар на холодную при включении р или д станет меньше. Субъективно стал даже больше (на холодную 1700об и если не греть движок и сразу ехать то коробка включается с ударом и приседает вся машина, если догреть до 1000-750об то незаметно включается), объясняют в интернете это тем, что маслонасосу в коробке сложнее создать высокое давление с жидким маслом, чем со старым. Плюс сочится новый декстрон стал сильнее (но старый декстрон уже вонял) – подтянул болты на коробке (вращались от руки), потеть почти перестала. Выкипела АКБ (не заглядывал туда долго) долил водички дистилированой. Еще при перегревах движка начинает кипеть декстрон в ГУРе и руль начинает туже вращаться (на холодную можно вообще 1 пальцем вращать – на нисан сани сложнее). Заделал дырки в выхлопной системе жидкой сваркой, обернутой хомутами. Стала значительно меньше рычать (собаки за мной уже не бегают). Сечет еще где-то в выпускном коллекторе. В июле начался отпуск и я купил баллон грунтовки белой за 180р и пластырь. Заклеил все молдинги и прочий хром пластырем, зачистил всю ржавчину и закрасил. Потратил на все дня 4 по 3ч в день (делал по 1 крылу). На удивление попал в цвет – со стороны не отличишь, если с близи особо не приглядываться. Однако обнаружил в некоторых местах, что метал почти на сквозь сгнил и зачищать его можно до дыр. На фотках машина как я купил и месяц после ремонта (опыта никакого, все делал на улице, опять полезла ржа, но все меньше). Движок очень резв (газульку слегка придавлюваю – меньше середины вжимает в кресло и на табло очень быстро появляется запрещенная в городе цифирка 70км/ч) до того как стрелка температуры дойдет до середины шкалы, потом скисает. Разгонял максимум 120 по трассе, ездил в Северск и обратно 600км, ехал обгонял всех, дорога местами отвратная, но подвеска все гасит. Ляля пошла бы и быстрее, но свыше 3-4т об/мин начинает орать вентилятор на заблокированной муфте. Чтоб не перегреться выезжал утром часа в 4. 160л/с конечно там давно уже нет, но тянет с 1500 оборотов уверенным разгоном (на отцовской сани 109л/с и до 3000 движок вообще кислый, потом начинается подхват). Заметил что я в основном езжу 1500-3000 на кресте, и 2500-4000 на сани. Сани все-таки быстрее. Подвела меня машина 3 раза (когда не смог поехать). 1й раз давно текший антифриз вытек совсем за 1 ночь (виноват конечно сам, надо было не покупать канистры по 4л а искать течь сразу). После долгих поисков оказалось, что капает откуда-то с блока, а там T-VIS - не подобраться, куча проводов и все такое. Но был найден шланчик без хомута, подходящий к дроссельной заслонке, с него еле капало, однако когда едешь в системе создается давление и вытекало по 0,5литра в неделю. Не разбирая ничего рядом, еле как надел хомут 2 пальцами и затянул – больше антифриз не уходит. 2й раз значит был на второй день после решения проблемы с антифризом. Выхожу я с работы. Двигатель тупо не вращает стартером. Честно говоря я даже стартер найти не смог, оттолкали с пацанами до сто. Там добрый дядя за 300р поднял машину на подъемнике и одел провод стартера обратно в разъем. 3й раз через пару недель опять вылетел этот проводок, но уже перед домом. Долбанный сервисмен не поджал пассатижами разъем. Как я до этого ездил в Томск, остается только удивляться )). Ну тут на выручку пришел поддатый отчим друга, который оттолкнул меня и сказал че все сделает, че машин этих переремонтировал тучу, я поддомкратил машину, он залез под машину и надел проводок. Заезжал на дефектовку ходовки (200р), приговорили менять все. Выяснилось при пробеге за 300ткм (по одометру) стоят родные передние стойки и 1 шаровая. Подергав все с отцом в гараже почти не нашли к чему придраться – ну немного стукает в рейке, и болталась правая сторона (не докручены болты, на сервисе сказали че все пипец сорвана резьба, нада все менять, рейку тоже). Болты же оказались и вправду с покасяченой в конце резьбой и не докручены до конца, но решилось все проще – подложили шайбы. Все больше в ходовой ни звука. Может показаться, из прочтения отзыва, что были одни ремонты, на самом деле это не так. Просто я сдержался от написания отзыва после 2 недель владения машиной, когда эмоций было через край, а решил описать все что делал с машиной, может кому поможет. У меня нет даже гаража и я каждое утро езжу на завод и в тренажерку на своем корабле. Конечно, если брать дальние поездки, то приходится рассчитывать, чтоб на улице было не более +25градусов. При езде же по городу (не более 10-15км) перегревов нет. Ездил пару раз помогал другану вывозить с дачи урожай. В багажник входит только 3 мешка картошки (шикарный вип салон был заставлен ведрами с помидорами). Груженая машина идет еще лучше – ям на дороге (даже на грунтовке) просто нет. Разгоняется заметно хуже, тормозит хорошо. Сначала отношение к машине было поездить год-два и столкнуть в овраг. Сейчас же разобравшись в проблемах (а нужно всего то поменять радиатор или поставить электровентиляторы, ну и если разбогатею поменять маслонасос и все ремни до кучи) думаю что лучше машины нет. Смотрю и новые и какие угодно, по салону конкурентов вообще нет, без электротабла теперь мне не удобно, про комплектацию, включая всякие системы и т.п. вообще молчу. Есть конечно минусы от которых ни куда не деться – поскрипывает салон, подгнивает кузов, но для 23 лет это мелочи. За 3000км долил 0,5л масла в двигатель, 5л антифриза, купил про запас литр декстрона. Для тех кто хочет приобрести себе старенькую легенду – привожу дневник куда все-все расходы записывал (в среднем на все про все, включая бензин получилось 3000р в месяц, при пробеге 700км в месяц).
»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта