Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Crown в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Crown: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Crown - начало выпуска 1987 г. Качество Crown проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Crown вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Crown, среди которых представлены различные варианты сборки Crown: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Crown, которые непременно отразятся в цене Crown. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Crown или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Crown и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Crown. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Crown, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Crown, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Crown, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Crown, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Crown В характеристике Тойота Crown 1987 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Crown, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Crown 1987.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Crown (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Crown и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Crown 2.0 AT | Toyota Crown 2.0 AT | Toyota Crown 2.0 AT | Toyota Crown 2.0 MT | Toyota Crown 2.0 MT | Toyota Crown 2.4 AT | Toyota Crown 2.4 MT | Toyota Crown 2.4 MT | Toyota Crown 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 | 1987 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 | 4690 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 | 1435 |
База: | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 | 2730 |
Колея передн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Колея задн.: | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 | 1445 |
Масса снар.: | 1440 | 1500 | 1580 | 1420 | 1490 | 1500 | 1430 | 1470 | 1600 |
Масса полн.: | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 |
Колеса: | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 2446 | 2446 | 2446 | 2954 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 135 / 99 при 5600 | 150 / 110 при 6200 | 170 / 125 при 6000 | 135 / 99 при 5600 | 150 / 110 при 6200 | 94 / 69 при 4000 | 73 / 54 при 4000 | 85 / 63 при 4000 | 190 / 140 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 176 при 4400 | 182 при 5600 | 225 при 3600 | 176 при 4400 | 182 при 5600 | 201 при 2400 | 149 при 2400 | 188 при 2400 | 255 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 10.8 | 10.9 | 12.3 | 9.6 | 9.8 | 12.3 | 12.3 | 12.3 | 12.6 |
отзывов 33
TRassER 21.03.2009: «Бытуют мнения что с Крауна можно пересесть только на Краун! и что Краун можно передавать по наследству внукам! Я с ними полностью согласен. это просто чудовищно неубиваемый автомобиль с исключительной плавностью хода и комфортом, хотя в 130-131 кузове места, мне показалось, маловато.
Честно обменял этот автомобиль на свежепригнаный мною из находки Ниссан Санни 2001г.в. так как Краун это цука МАШИНА! Конечно намного машина постарше, но и по классу гораздо выше( по японской классификации 2 категория из представительского класса)Машина попалась на редкость для своих лет в отличном состоянии, ну не без подкрасок конечно, но истрию этих царапин знал лично еще за долго..., комплектация SuperSaloon E - электростеклоподъемники, скл.электрорегулируемые зеркала,кондей-климат электронный, автосвет, туманки, регулируемая высота-глубина рулевая колонка, куча светильников везде(5 или 6 штук) электродвижимые шторки дефлекторов (забавная опция, это когда при нажатии кнопки SWING шторки сами плавно двигаются вправо-влево как домашний напольный вентилятор) кстати дефлекторы обдува есть даже в потолке, естественно ГУР и автомат, салон т.синий велюр, много можно есче писать как красиво подсвечиваются всякие там пепельницы во всех дверях, в общем куда не сунься многое приятно удивляет и поражает своим качеством и уютом. От RoyalSaloon отличает только отсутствие штатного холодильника в заднем подлокотнике и еще пары-тройки приятных мелочей. От прежнего хозяина осталась вполне качественная акустика причем довольно грамотно установленная (голова-хороший Pioneer DEH-9600, передние динамики Vibe в подиумах + высокочастотники,в задней полке саб Pioneer,усилитель Soundstream, я позже добавил в задние двери колонки Infiniti) в багажнике установил неон (клевая кстати приколюхо, освещат все как днем) За 9 месяцев использования(~20000тыс.км пробега) заменил умершие ЕЩЕ РОДНЫЕ рулевые наконечники, один раз весной отказался поднимать стеклоподъемник левой двери (перетерся проводок массы об магнит динамика, заменил быстро) больше ниче неподкалывало. В перспективе бы конечно заменить все амортизаторы т.к. свое они скоро уже докатают, и заниженные кем-то на два витка задние пружины на нормальные, и как бы даже и все. Остальное все работает просто с превосходно, только масло меняю. На диагностике проверил все и был изгнан из сервиса пинком под зад с криком в спину:-зажрался скот! В общем все в порядке. Кстати машина рамная, и задний привод. летний расход трасса/город- 8/11л, зимой 13/15. Кстати собирался давно выкинуть старый аккумулятор, но изза отсутствия средств оставил и пришлось со слезами водрузить его в моторный отсек и не поверите отъездил на нем ВСЮ ЗИМУ, ключем клац и все причем в самые даже лютые морозы, первый раз заводил, он еле стартер крутил, но завел, до сих пор спокойно завожу!... 31 декабря 2008 года сделал себе подарок ...купил TOYOTA Chaser GX100 Avante Машина ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!..но это уже другая история))»
Злобный Хищник 05.02.2008: «Корабель на колесах! Цепной старинный инжекторный двиг MEU, фсе на электрике (включая зеркала-рожки), ну там про гидроусилитель и автомат речи ваще нет. Плавный, безшумный (особенно по сравнению с тазами) ход. Огромный багажник. Места в салоне тоже, понимаете - дохрена. Езжу пол-года. Менял только жижи, передние колодки, и передние аморты (их можно было и не менять), ну и колеса на зиму. Езжу в любой мороз. Однако держу машину ночью в гараже (простой) и грею днем моторчег пару раз, если очень (у нас это -35) холодно.
Этот конь аццко пьет бензин. Особенно зимой.»
Роман Зинкевич 09.10.2007: «Это не автомобиль, а танк. Рама, 2-у рычажная подвеска, немного приподнят на 5см, литье на назмер больше при сохранении и даже увеличении профиля резины. При этом варианте я на нем ездил везде, хотя и не 4WD. На асфальте хорош. Правда стал немного по жестче.
В принципе проблем и не было. Стартер раз отказывал, и моторчик бензонасоса отрубало. Главный тормозной цилиндр выработался, тормоза не пропали просто перегонял тормозуху в вакуумный усилитель.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru