Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Highlander в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Прожорливый двигатель с объемом 3456 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Highlander: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Highlander - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Highlander вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Highlander, среди которых представлены различные варианты сборки Highlander: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Highlander, которые непременно отразятся в цене Highlander. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Highlander или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Highlander и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Highlander. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Highlander, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Highlander, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Highlander, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Highlander, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Highlander В характеристике Тойота Highlander 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Highlander, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Highlander 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Highlander (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Highlander и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Highlander Комфорт 3.5 AT | Toyota Highlander Люкс 3.5 AT | Toyota Highlander Престиж 3.5 AT |
---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4785 | 4785 | 4785 |
Ширина: | 1910 | 1910 | 1910 |
Высота: | 1760 | 1760 | 1760 |
База: | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея передн.: | 1625 | 1625 | 1625 |
Колея задн.: | 1625 | 1625 | 1625 |
Масса снар.: | 2075 | 2075 | 2075 |
Масса полн.: | 2720 | 2720 | 2720 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 292 / 2282 | 292 / 2282 | 292 / 2282 |
Колеса: | 245 / 55 / R19 | 245 / 55 / R19 | 245 / 55 / R19 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3456 | 3456 | 3456 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 273 / 201 при 6200 | 273 / 201 при 6200 | 273 / 201 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 337 при 4700 | 337 при 4700 | 337 при 4700 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.2 | 8.2 | 8.2 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 72 | 72 | 72 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.8 | 13.8 | 13.8 |
Расход на 100км, трасса: | 10.7 | 10.7 | 10.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 12.4 | 12.4 | 12.4 |
отзывов 44
Куся*) 22.04.2012: «Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Премьера второго покления Toyota Highlander состоялась в 2007 году на автосалоне в Чикаго. В Японии, автомобиль известен под названием Toyota Kluger. Когда мой папа купил себе новый автомобиль,то я впервые увидела эту модель.И мне она очень понравилась Машина находиться высоко от земли,и поэтому меньше пачкается и царапается.Идеально подходит для езды за границу. Большой багажник ,с запасными сидениями и шиной.Шести местная.
Вроде нету.»
Навороченный 30.03.2012: «Автомобиль нравится. Очень таки надежный, проехал 80 000 км. и ни одной поломки. Слава Богу.Расход по городу 15л., по трассе 11л.Серьезный аппарат, движок нравится. В салоне просторно, много места и для багажа и для пассажиров.К официальному обслуживанию и не ездил и не хочу. Дешевле обслуживаться в рядовом сервисе, выгоднее в два раза. ТО 8 стоит около 40т. рублей мне же обошлось почти 20т. рублей. Выгода налицо, так же и по другим ТО. До этого было две тойоты и один фольксваген, так что есть с чем сравнить.
Короткий ход передней подвески, на кочке бывало и *отстреливало* переднюю подвеску. Нет электропривода зеркало заднего вид (не складывается).Хотелось бы адаптивные фары, как на Фольксвагене.За год перегорели 2 лампочки переднего габарита, 1 заднего габарита, 1 подсветка номера,и 2 противотуманки которые в переднем бампере.В остальном все узлы исправны и работоспособны.»
Батыржан Бигалиев 29.01.2012: «Вроде и прошло не так много времени, как купил своего Хая. Но со своим мнением уже определился. В целом отрицательные. Ощущение недоделанности и недоведенности до ума автомобиля. До этого ездил на Камри - 35. Всегда радовала простая и удачная эргономика, ходовые качества. Существенных огрехов не заметил. Здесь же.. Удивили козлиные повадки... На небольших скоростях каждая кочка чувствуется всей машиной. Сразу накатили воспоминания уазовского прошлого. Только на скорости больше 80-ти начинается более-менее ровная езда. Понимаю, почти джип, другие настройки и т.д. Но у жены мерседес GL 450 - так там, при всей его рамности, такого нет и в помине. Кому - то нравится мощь авто, как я читал по отзывам. Честно говоря, меня они наоборот смутили. С непривычки как даванул на газ - думал, врежусь. Еле пронесло. Лошадок в машине, по моему, излишне много. Примерно на треть. Бесит, что выходя, надо не забывать выключать свет фар. Удивился, что, чтобы узнать, какая радиостанция играет, надо обязательно нажимать отдельную кнопку. Мелочь, но в дороге отвлекает. Хотел поставить на задние сидения обогрев, а места для кнопки к нему в торпедо нет. Все занято. Придется придумывать что-то. В салоне машина стоит 64 000 у.е. - далеко не самая дешевая, а ковриков нет. Надо самому докупать. Купил от лексуса, а они не совсем подходят. Что за странная экономия - так и не понял. Не уразумел принцип работы обогрева передних сидений. Втопил, по инструкции вроде бы выключил. Как грели, так и греют. В салоне объясняли, что перед постановкой на стоянку, надо на ночь выключать, чтобы не посадить аккумулятор. Маразм какой-то. Ручечка от обогрева такая малюсенькая, крутить неудобно, что каждый раз чертыхаюсь. Как ни крутился, так и не смог отрегулировать переднее сидение под себя. У американцев попы по другому что-ли они устроены? Ладно, бог с ним, с боковой поддержкой. Но отчего же они короткие?! Как то ездил с другом на его китайце. У него сидения были точно такие. Ладно, тот был китаец и для китайцев, а Хай- то вроде для другого рынка. Так и не понял. Багажник в пятиместном варианте меньше чем у некоторых седанов, к примеру, той же камри. Удивило. Кнопка открывания дверцы багажника сделана бестолково. Надо ее найти, вернее - нащупать, потом силой приподнять, только тогда она начинает открываться. Непродуманно. В Мерсе намного проще. Система круиз-контроля тоже показалось недоработанной. Надо то выключать, то включать. Вместо помощи - отвлекает. В других машинах - нажал на газ, значит, все, выключил. Здесь же - нет. Возмутило, что одновременно на дисплей заданные температуры системе климат-контроля и данные расхода топлива вывести нельзя. Надо обязательно тыкать в какие-то кнопочки. Опять же - отвлекает. Конечно, не все так плохо. Автомат не задумчив, динамика хорошая, на скорости держит дорогу неплохо, нет клевков, вздыбливания при резком старте и торможении, на поворотах нет ощущения потери контроля, удобно, что забываешь про такие вещи, как бордюры... Но.. Китайцу можно все это простить, японцу же как-то даже несерьезно.
Такого рода проблем не возникло.»
Александр 24.01.2012: «Всем привет! Автомобиль нравится! Но расход топлива смущает 21-22 литра по городу заправляю 95! Расскажите у кого какой пробег? Всё нравится, большой вместительный на трассе устойчивый, всё нравится но наверное надо было покупать 200 крузера дизель! Из прочего главный минус — отсутствие в линейке дизеля, тем не менее, по совокупности качеств, считаю Highlander лучшим выбором для быстрого, комфортного и уверенного перемещения по городу, особенно в большой компании.
Всем привет! Автомобиль нравится! Но расход топлива смущает 21-22 литра по городу заправляю 95! Расскажите у кого какой пробег? Всё нравится, большой вместительный на трассе устойчивый, всё нравится но наверное надо было покупать 200 крузера дизель! Из прочего главный минус — отсутствие в линейке дизеля, тем не менее, по совокупности качеств, считаю Highlander лучшим выбором для быстрого, комфортного и уверенного перемещения по городу, особенно в большой компании.»
тимур 13.12.2011: «хотел приобрести х5 в кузове е70, 08года ,за эти же деньги..катался месяца три,пока проверял не кривая ли,обнаружил подмену вина,удалось вернуть ,выбор пал на ХАЙ.победила практичность над имиджем,новая машина думаю лучше чем 3хлетка х5.что сказать машина для каждого дня,мягкая,комфортная, короче как дома на диване.., думаю что такая машина подойдет тому кому драйв не нужен...все стабильно,и надежно...
минус ...любит очень бензин от 95го и выше,по городу 20ка не меньше,хотя производитель обещает падение потребления после обкатки 10 000км еще нет люка почему производитель не предусмотрел для России не понятно,на американках люк имеется.. да и ТО необходимо проходить через каждые 10 000км,другие производители давно перешли на 20 000км»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru