Toyota Hilux 2011 пикап: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Hilux
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA HILUX

Toyota Hilux 2011 пикап характеристика Тойота Hilux цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Hilux в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Hilux 2011 пикап характеристика Тойота Hilux

При объеме двигателя 2494 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1251000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

пикап Тойота Hilux цена расход масса

Toyota Hilux / Тойота Hilux

Hilux: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Hilux - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Hilux вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Hilux, среди которых представлены различные варианты сборки Hilux: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Hilux, которые непременно отразятся в цене Hilux. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Hilux или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Hilux и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Hilux. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Hilux, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Hilux, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Hilux, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Hilux, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

пикап Тойота Hilux цена расход масса

Toyota Hilux

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Hilux 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Hilux

Toyota Hilux В характеристике Тойота Hilux 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Hilux, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Hilux 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Hilux (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Hilux и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Hilux_пикап_2011

пикап 2011

8888888888888888.Toyota Hilux Комфорт 2.5 MTToyota Hilux Престиж 3.0 ATToyota Hilux Престиж Плюс 3.0 ATToyota Hilux Стандарт 2.5 MTToyota Hilux Элеганс 2.5 MT
Год:20112011201120112011
Цена:1 251 0001 516 0001 582 0001 145 0001 363 000
Кузов
Тип кузов:пикаппикаппикаппикаппикап
Длина:52605260526052605260
Ширина:17601760176017601760
Высота:18601860186018601860
База:30853085308530853085
Колея передн.:15401540154015401540
Колея задн.:15401540154015401540
Масса снар.:18851930193018851885
Масса полн.:26902760276026902690
Кол-во дверей:44444
Багажник:10531053105310531053
Колеса:255 / 70 / R15265 / 65 / R17265 / 65 / R17255 / 70 / R15255 / 70 / R15
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельдизель
V двигателя:24942982298224942494
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:144 / 106 при 3400171 / 126 при 3600171 / 126 при 3600144 / 106 при 3400144 / 106 при 3400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:343 при 1600 – 2800360 при 1400 – 3200360 при 1400 – 3200343 при 1600 – 2800343 при 1600 – 2800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:55555
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:170175175170170
Разгон 0-100км/ч:13.3121213.313.3
Топливные показатели
Топливный бак:8080808080
Топливо:ДТДТДТДТДТ
Расход на 100км, город:10.111.711.710.110.1
Расход на 100км, трасса:7.27.37.37.27.2
Расход на 100км, смешанный:8.38.98.98.38.3

отзывов 16

Отзывы Toyota Hilux (2011, пикап)

Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT
(2011, Пикап)

МКПП
2982 см³
Левый
Новый
25000 км
2012
Россия
Приморский край

евгений сиенко 21.08.2012: «брал в феврале 2012 за 1555000 руб у серых дилеров. так как требуемая комплектация официально не поставляется в Россию. насчет гарантии париться не стал не первый джип сам разберусь в инструкциях по эксплуатации, тем более что с нашим сервисом дешевле делать ТО у знакомых на автосервисе, все будет сделано при мне моими материалами и быстро. комплектация: двигатель дизель 1kd 3000см 170 л.с, механика, кож салон, весь эл. пакет, АБС EBA EBD, АDD. задний мост LSD. и т д кунг с электрикой ( фары габариты подсветка внутри дворник на стекло) длинна 525 см, при покупке установил мех замок на капот ,руль, установил сигналку параллельно с штатной, поставил сепаратор на очистку топлива перед фильтром тонкой очистки, за пол года проехал 25000 км кроме замены масла (через каждые 7500км), шприцовки карданов ничего не делал,(провел мероприятия по обкатке двигателя и ходовки с заменой всех жидкостей) эксплуатация асфальт 40%, гравийка 50%, бездорожье (рыбалки) 10%. по асфальту больше 160 не ездил, нормальная комфортная езда 120 расход д/т 70км/ч-7 л./100км 90км/ч-8,2 л./100км 120км/ч-10 л./100км 140км/ч-11,5 л./100км для двухтонной машины очень экономично, максимальный пробег без дозаправки 900км, в общем нареканий нет крепкий автомобиль.
1.размещение водителя: руль регулируется в одной плоскости, если бы не электро регулировки сидения настроить удобное положение водителя практически не возможно. были случаи пробега до 1000 км в день тяжеловато высидеть. 2.материал отделки панелей жесткий пластик после прадика долго привыкал, 3. Слабая шумоизоляция при скорости за 130 рев мотора и шум шин не позволяет нормально разговаривать больше проблем пока не выявил»

развернутьcвернуть
Toyota Hilux 3.0 D 4WD AT
(2011, Пикап)

АКПП
2982 см³
Левый
Новый
13000 км
2011 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

ole0666 17.02.2012: «юзаю почти год. для трактора - удивительно комфортное управление. не хватает, разве что, регулировки по высоте сидения. неплохо бы и руль во второй плоскости регулировать, на грузовиках эта функция давно реализована без ущерба надежности. при максимальной комплектации удивляет отсутствие маленьких, но таких необходимых функций в базе, как подогрев зеркал ( видел в салоне у ОД обновленную. обогрев зеркал - уже в базе, на своей установил за 12 тыров), омывающей жидкости, пред пускового подогревателя (доп обойдется тыров в 60-70, дорого, пришлось активировать функции сигнализации по турботаймеру- 1,5 тыров). зачем-то убран самоблок, делающий хая беспомощным на бездорожье и вынуждающий на замену резины до АТ.создается впечатление, что машина подогнана под европейского пенсионера, желающего комфортно передвигаться по условно внедорожной трассе. штатные катки маловаты для 5 метровой базы, а увеличение их размера влечет бодилифт, со всеми вытекающими.непонятно зачем на машину установлены дополнительные фары от hella, функционально- ни о чем, а вид портят.штатная оптика не реализована.штатная музычка- вообще отстой, замена на нави от ОД - 45 тыров.поддон в кузов почему-то идет как допоборудование.кунг (канопи) от ОД (причемявно не тойотовский, а от тайцев к модели) хорош, но обошелся с проводкой и установкой в 120 тыров(можно вдвое дешевле, через нет заказать и самостоятельно поставить- но ждать долго, а с открытым кузовом - не камильфо). по трассе прет уверенно, крейсерская скорость - около 130 кмчас., повороты- на пятерку. радиус разворота - очень даже приятно. юзал L200, навару - никакого сравнения. первая попроходимее будет, но после 700 км. за рулем, спина болела, как после ТАЗа. вторая ниче так, салон для водителя, ваще - зачетный, но ломается машинка - на постой. у приятеля сервисная книжка скоро килограмм весить будет. амарок на тест-драйв брал. че то напрягся не по детски, когда больше 80 набирает, подвеска пугает своей несбалансированностью. так что, ежели денег не жалко - достойный выбор из среднеразмерных рабочих пикапов. тундра или такома, оно конечно - ВЕЩЬ, но-размеры... На август 2012 пробег - 23000. Никаких проблем. Расход упал до 11 литров. Вот и все изменения.
зимой жрет соляру, как подорванная- больше 16 литров в городском цикле. слабый все-таки обогрев салона, одно слово - однозонный. аксессуары (вплоть до ковриков в салон) у ОД стоят немеряно, а подобрать - долго и сложно.»

развернутьcвернуть
Toyota Hilux 2.5 D 102hp 4WD MT
(2011, Пикап)

МКПП
2494 см³
Левый
Новый
6500 км
2011
Испания

STELA y ILYA JELEV 02.11.2011: «Приобрёл автомобиль с сентябре, новый у ОД.Обошёлся в 24300 € ,при оформлении на юр.лицо экономится на налоге 5-6 так как в моём случае. За 1,5 месяца накатал 6500 км. использую в основном для работы в строительной области.почти всем доволен.С прицепом в 1,0- 1,5 тонны ведёт себя уверенно.Удобно что при погрузке разных сыпучих материалов (цемент, песок и т.д. в мешках) не пачкается салон как например в бусах, и можно использовать не только для работы но и для семьи.Расход что пишет производитель немного не соответствует действительности.смешанный цикл 10л, город почти 11л, по трассе если не больше 110-120 то можно до 8л, а если 140-150 то расход как по городу.Салон удобный в том числе и задние места в отличии от других пикапов особенно навары.Пластик обычный для машин этого предназначения, не скрипит. При моём росте 187 см единственные недостатки по салону это невозможность регулировки руля по глубине и немного коротковатые подушки на передних сиденьях( в более дорогих версиях 3,0л VX или VXL) другие сидушки спорт - они чуть длиннее.Покатался по горам понравилось, но на реальное бездорожье пока не выезжал думаю сначала поменять резину на АТ.Сразу установил оригиналиные болты противоугонки на 4 колеса 36€ на запаску 39€.
Автомобиль новый пока ничего не ломалось.»

развернутьcвернуть
Toyota Hilux 2.5 D 102hp 4WD MT
(2010, Пикап)

МКПП
2494 см³
Левый
17000 км
30000 км

Россия
Башкортостан

Ильнур Нургалеев 08.08.2011: «Машиной доволен полностью. Как атомобиль для перевозок и как семейны транспорт. К диз. топливу в принципе не капризен. довольно таки функцианальна. Если бы была возможность купить другой автомобиль то купил бы тойота HILUX. В салоне пластик жесткий и дешевый. Разгоняется максимально до 180 км.ч. При крутых подьемах есть вероятность задеть задний бампер т.к. слишком длинный автомобиль при короткой бале шасси. При пустом багажнике на неровностях зад закидывает давольно таки ощутимо. но стоит загрузить 200кг назад как проблема решается сама собой. Автомобиль давольно таки мягкий для рессорной машины я ожидал что будет машина жесткой
Заезжал в брод вода стояла по лобовое стекло. Выехал сам без проблем. Просто потом сушил дня два машину»

развернутьcвернуть
Toyota Hilux
(2011, Пикап)

АКПП
2982 см³
Левый
23 км
21000 км

Россия

Кофанов Андрей 10.03.2013: «Добрый день всем, кто зашел прочитать отзыв об этом автомобиле.
Пишу в первый раз, поэтому прошу простить за корявость языка.
Начну сначала: задумываясь о покупке нового автомобиля прошерстил весь дром .
В семье всегда есть 2 автомобиля потому, что делить с женой не всегда удобно).
До этого был грузовичок тойота лит айс 1994г.в. 4 «везде» 1,8 бензин. Об этой машине отзывов и без меня хватает, автомобиль легенда!)
Ну и как водится в большой семье использовал его на всю «катушку»… дача…отвезти…привезти… друзья…родственники… 5 лет прослужил верой и правдой и был продан хорошему человеку буквально за 5 часов. Не было сомнений, что следующая машина должна была быть обязательно с кузовом!
Вот тогда то и попались на глаза обьявления про ХАЙЛЮКСы. НО… на дроме не было отзывов про бензиновых арабов(точнее тайцев!) Как водится надо было спросить у более «опытных» друзей и «друзей их друзей». Наслушался всякого… и что не едет… и что холодный… и что ржавчина через месяц вылезет … в общем чуть не «повелся», даже начал смотреть другие модели… НО глаза так и тянулись к этому красавцу!

Итак после изучений предложений на рынке владивостока, познакомился с одним приличным человеком, не жадным трейдером который предложил такой авто из японии за 2 недели и за деньги, которые меня полностью устраивали, ну и почти без предоплаты!
2 недели ожидания и звонок… забирай своего красавца…через час я уже на таможне..открываются ворота и вот ОН….

Все вроде как на фото, машинка полностью как и ожидал и в той комплектности как и обещали!
Первое впечатление от поездки… тишина в салоне… но что то стучит по кузову на ямах..остановился… обошел вокруг пару раз ничего не болтается…ничего не висит..
Поехал дальше стук не прекращается…
и тут разочарование… спина «заныла» пятая точка словно не на месте… вот кресло то неудобные…
Прислушиваюсь … принюхиваюсь… все вроде в норме … а едет то как…!!!!все неровности дороги глотает… в салоне тишина ничего не скрипит не пищит.
На спидометре 23 км… ранее начитался про «обкатку» поэтому больше 2000 оборотов стараюсь не винтить… а он едет и едет… коробочка переключается мягенько.. приятно так в руке.. габариты сразу понятны ( и это при 5.5 метрах) видимость замечательная как впереди так и в зеркала заднего и боковых видов))…. Камера заднего хода включается автоматически и вполне информативна, даже для такой бюджетной модели камеры и магнитолы.
Ехать надо было до работы а это км 30-35 по трассе М-60… ну как же не попробовать его на скорость… на 5 передаче.. не сильно прижимаю «газ»… и он уверенно набирает скорость… 2500 об. - 100км/ч.. а он просится «еще».. 3000 об. – 120км/ч а он только вроде раззадорился))). Но обкатка было для меня важней, газ сбросил и покатился изучая магнитолу.
Первые ужасы… температура не поднимается выше 1/3 на датчике … (оправдались опасения про термостаты… антифризы…арабы) НО печка (получил машинку 12 апреля) работает очень хорошо, воздух дует не теплый а горячий! Первая мысль… обязательно посмотрю как датчик ведет себя летом.. а на зиму если что поменяю термостат…(благо на дроме много отзывов даже с каталожным номером)
По приезду на место и уже более детальном обходе увидел что крышка кузова стоит не в петлях, переставил за 20 сек… и всё… СТУК прошел!
Первая неделя эксплуатации… езда в режиме работа – дом. Ну скучно как то..)
Расход вроде нормальный в р-не 15 литров в смеш. Режиме иногда включена печка в теплые дни и кондиционер пробовал все работает все в норме.
Надо же и порадовать автомобиль, заказываю «мухобойку» австралийскую EGR, покупаю анатомические коврики американские Weathertech (прекрасно ложатся на пол), заказал чехлы, у лучшего мастера во владивостоке! (так не только я считаю!, кому надо могу тел дать)
Проехал первую тысячу… поменял масло на синтетику MOBIL, ну и все, обкатка вроде пройдена…
На спидометре уже тысяча.. а я еще ни разу никуда далеко… или неровно… или грязно не ездил..это же все таки джип!))
Дружбаны подкалывают, мол грузовик джипом не бывает)) и тут один владелец Л.К.105 предлагает прокатится «тут недалеко, на «тест драйв»..май месяц…грязища в том месте .. ну и мне самому интересно…поехали… едем едем… грязь все ни кончается….я сразу, на всякий случай, 4 вд включил ну чтоб не опозориться…)) дружбан сидит нервно помалкивает, только говорит куда ехать… а машинка все едет и едет… такие места иногда попадаются, что страшно… (как всегда страшно, что далеко идти за трактором придется)).
А ОН (хайлюкс) все едет и едет… и особых неудобств, по поводу того, что хозяин решил его протестировать с прикольщиком дружбаном, не испытывает…и вот уже вроде все проехали, я спрашиваю куда ехать дальше… о дружбан говорит, что не знает, он так далеко не заезжал… боялся посадить свой 105!!!)))) машинку конечно сразу на мойку!!!!
Теперь вопрос о его проходимости отпал полностью… причем сразу у всех «джипистов»
(это заслуга part time, очень замечательная «штука», жаль что нельзя её использовать постоянно) заходя вперед… могу сказать, что зима 2012-2013 во владивостоке выдалась снежной и холодной, а 4 вд приходилось включать только на подъемах, если остановился… ну и… даже не могу припомнить еще случаев и это на той резине на которой он и вышел с завода! Причем клиренс очень порадовал, на всем протяжении «тест драйва!» Всего 1 раз чирканулись подножкой когда наклонялась машина…
Про салон… конечно не люксовая машинка, пластик скромненький, зазоры вроде ровные, бардачек закрывается хорошо, кресла не удобные!! Регулировок маловато я еще месяц переставлял седенье пока вроде не привык… теперь уже не парюсь… можно и далеко ехать не устаешь. Про далеко ехать…. В основном эксплуатация работа – дом, а тут родственник просит отвезти в Лазо, я с радостью соглашаюсь, т.к. мне тоже интересно как он на трассе себя ведет… выехали я (100кг 188 рост) родственник еще потяжелей .. ну и 2 его друга… тоже не маленькие такие мужички))) выехали… они еще и пивком заправились… катимся … КАК ОН ИДЕТ ПО ТРАССЕ… даже на стоковой резине на дороге стоит как вкопанный… руля слушется мгновенно, реагирует правильно, скорость в 120 км/ч держит постоянно и без напряга, на тахометре при этом 3000 об.(может чуть больше) притапливаешь педаль газа… и он набирает скорость свободно… обгон плевое дело, только переключился с 5 на 4 или 3 в зависимости от ситуации.. и уверенный набор скорости… не оставляет шанса обгоняемому помешать обгону!!!..(напомню это все двигалель 2.7 литра…!!!)) после Партизанска там есть участок грунтовки… влетел на нее из поворота на 130… тормозить поздно да и нельзя…. Краем глаза вижу как все в салоне напряглись)))… а хайлюкс… только прыгнул с асфальта… рыскнул в поисках дороги… встал на 4 «лапы»… и не снижая скорости помчался дальше…машин утром не много я и попробовал быстро проехать этот , примерно 30-40- километровый участок…. очень хорошо настроенная ходовка для такой дороги!!!
Так и катался понемножку…аккуратно , не «отрывая» двигатель, не насилуя ходовку.
Ну как же грузовик и не попробовать положить что нибудь тяжелое в кузов.. тут и случай представился, 30 ящиков кур. Окорочков по 18 кг нетто (прим. 580-600 кг брутто), в кузов поместились легко.. машинка заметно присела… но в дороге я про груз вообще забыл…т.е. двигатель, без особых усилий вытягивал пол тонны за спиной… и в седанку(кто знает) и по городу … тормоза при этом тоже работали в нормальном режиме… оттормаживалось очень хорошо и в пробках и на спусках…
«Знатоки» говаривали, что после первых 10 тыс км. Расход топлива должен нормализоваться. Замеряю… полный бак литров 80, в смеш режиме всегда проезжаю.. км 500 если надо быстро…то 470… если поэкономить то разок вытянул 538 км…т.е. расход можно считать 14-17 литров, при постоянно включенном кондиционере ну и при езде всегда на 100-120 км /ч (машина позволяет так ездить, тем более живу и работаю за городом) к тому же машина не из легких…джип и грузовик все же. Я и не ждал от него расхода меньше 12-14)))..
Пришла зима… морозяки часто около 30… всегда заводится с автозапуска!!!
Поехали отдохнуть в теплые края… машинка стояла 2 недели на сигналке.. думал что придется прикуривать… а она , не с первого раза конечно, но помогая стартером и …уговорами «давай родной заводись»…. Завелся..! Машинка очень теплая, хоть и производство тайланд, датчик так и не поднимается выше 1/3… но теплый воздух за 10 мин прогрева нагревает небольшой салон до приемлемой температуры. А еще за 10 мин дороги до работы я убавляю печку до начала красной зоны!
Вот и 20 тыс. км…. Поехал в мастерню… ну надо же хоть на подьемник загнать…глянуть..может что подкрутить … проверить…
Развал в норме, все как новое… все на месте все работает, нигде ничего не течет…мастеровой сказал «чего приехал?.. это же тойота».. опустил подьемник выгнал меня из бокса… сказал приезжай не раньше осени))).
За, почти год эксплуатации, это автомобиль показал себя как надежный «друг»
Простой и удобный в каждодневном использовании, не заменимый помощник по хозяйству, в условиях города не испытывал никаких трудностей, хотя габариты прямо скажем, даже не средние))… а за городом - это его стихия!
На трассе больше 140 (он их свободно набирает) я не ездил, да это и не спортивная машина а в диапазоне 80 -120 км/ч ведет себя прекрасно ( есть с чем сравнивать первая машина в семье Т.Секвойя 4.7 л.)

Не знаю, что сказать о минусах хайлюкса…. Неудобные кресла…- привыкаешь..
Скучный салон и не лучшее качество пластика… - так и машина не за 3 млн.
Механич. Коробка… - скорее плюс для такого авто, думаю с автоматом был бы потупее и расход больше (ХОТЯ ЕЗДЯТ ЖЕ ПРАДИКИ…) есть не большие неудобства в городе по пробкам… а на трассе я включаю 5 и … забываю пока не остановлюсь))
Год владения этим красавцем не принес никаких расходов связанных с ремонтом, не было и разочарований ни в чем.
Сейчас есть необходимость его продать, в связи с переездом. Забрать его с собой в страну с праворульным движением нет никакой возможности, а стоять ему тут 3 года…бессмысленно.
Пусть порадует лучше, какого нибудь, хорошего человека, следующего хозяина..
Очень жаль раставатся с этим хорошим… да что там, замечательным и удачным автомобилем…
Если есть вопросы, с радостью отвечу… мне еще много есть чего рассказать про этот HILUX

Читать полностью:
нет проблем»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
вывоз тбо в Ногинске

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта