Toyota Land Cruiser 2005 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Land Cruiser
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA LAND CRUISER

Toyota Land Cruiser 2005 внедорожник характеристика Тойота Land Cruiser цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Land Cruiser в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Land Cruiser 2005 внедорожник характеристика Тойота Land Cruiser

Прожорливый двигатель с объемом 4164 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Тойота Land Cruiser цена расход масса

Toyota Land Cruiser / Тойота Land Cruiser

Land Cruiser: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Land Cruiser - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Land Cruiser , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Land Cruiser вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Land Cruiser, среди которых представлены различные варианты сборки Land Cruiser: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Land Cruiser, которые непременно отразятся в цене Land Cruiser. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Land Cruiser или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Land Cruiser и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Land Cruiser. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Land Cruiser, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Land Cruiser, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Land Cruiser, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Land Cruiser, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Тойота Land Cruiser цена расход масса

Toyota Land Cruiser

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Land Cruiser 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Land Cruiser

Toyota Land Cruiser В характеристике Тойота Land Cruiser 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Land Cruiser, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Land Cruiser 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Land Cruiser (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Land Cruiser и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Land Cruiser_внедорожник_2005

внедорожник 2005

8888888888888888.Toyota Land Cruiser 4.2 ATToyota Land Cruiser 4.2 MTToyota Land Cruiser 4.2 MTToyota Land Cruiser 4.7 ATToyota Land Cruiser 4.7 AT
Год:20052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:48904890489048904890
Ширина:19401940194019401940
Высота:18901890189018901890
База:28502850285028502850
Колея передн.:16051605160516051605
Колея задн.:16001600160016001600
Масса снар.:24502400245023452345
Масса полн.:32603160326032603260
Кол-во дверей:55555
Багажник:1318 / 22121318 / 22121318 / 22121318 / 22121318 / 2212
Колеса:275 / 65 / R17215 / 80 / R16275 / 65 / R17275 / 60 / R17275 / 60 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельбензинбензин
V двигателя:41644164416446644664
Цилиндры:66666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:204 / 150 при 3400131 / 96 при 3800204 / 150 при 3400238 / 175 при 4800275 / 202 при 5400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:430 при 1400285 при 2000430 при 1400434 при 3400450 при 3400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:55555
Привод:полныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170180180
Разгон 0-100км/ч:13.613.613.611.111.1
Топливные показатели
Топливный бак:9696969696
Топливо:ДТДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:14.114.114.121.518.1
Расход на 100км, трасса:9.310.89.313.413.8
Расход на 100км, смешанный:11.111.111.116.3

отзывов 152

Отзывы Toyota Land Cruiser (2005, внедорожник)

Toyota Land Cruiser 4.7 AT
(2006, Внедорожник)

МКПП
4500 см³
Левый
140000 км
145000 км
2010 - 2010
Казахстан

Толен 06.08.2012: «Данным авто я владел сравнительно не долго.опыт таким авто все же имеется. Была у меня долгое время 80 ка. Тут меня охватила ностальгия. Захотел надежности, хотя уже на охоту не езжу. 80 от 105 отличается не сильно- немного изменили по ходовой, почти не заметно. Кузов только разный а так тот же 4.2 дизель и 4.5 бензин. Оба надежные, но дизель понравился больше, за счет экономии, бензиновый имел огромный апетит. По городу эксплуатация особо радости не приносила, на трассе 120 км 3000 оборотов. Соответственно об экономии не идет и речи. Достался мне сей аппарат по обмену. На тот момент я владел секвойей 2006 года, вот и махнул ключами. 105 крузак вещь надежная, у меня комплектация была к2. Пару раз выезжал на бездорожье и помял заводские пороги. из блокировок только межосевой дифф включал. Мосты и тем более лебедку не использовал. Короче покатался и продал его по цене ниже рыночной. Выбрал прадо120 4 литра 2005 г.в. О нем напишу отзыв так же. Какие есть плюсы? 1. Надежность 2. Представительность, даже на протяжении стольких лет 3. За хорошими экземплярами всегда охотятся т.е. Есть покупатели 4. Дизель имеет не большое преимущество перед бензином в виде экономии. Дизель 9/15 литров Бензин 16/23 литра. Минусы? 1. налог что на дизель что на бензин просто ужасен! 2. динамика на 3 ку 3. В городе бетон мешать надоедает В целом отличное авто, почти танк. Вместо грм ремня как у 1hz дизеля 4500 литровый бензин имеет цепь, которая рассчитана на весь срок службы авто.
Нет проблем!»

развернутьcвернуть
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp AT
(2006, Внедорожник)

МКПП
4164 см³
Левый
125000 км
231640 км
2009 - 2011
Беларусь
Минск и Минская обл.

Werwolf 16.07.2011: «Доброе время суток ВСЕМ. Купил трехлетку в Бельгии. Крейсер Сотка чёрный цвет,хром-пакет, подножки + кенгурятник Delta в хроме, тонировочка, Пробег 125 т.км. -1 хозяин, полная сервисная книжка, последнее ТО на 119 т.км. Посмотрел, проехался-всё устраивает. Сразу скажу,это мой 3-й внедорожник/после Nissan Patrol 3.0TDI MT 5 door GL 2001 г. и Ford Excursion Limited 7.3 Turbodiesel 2004 г./. Первое впечатление- как на БТР-дорога-недорога-направлени е-болото- ВСЁ РАВНО ! Очень комфортный салон необьятных размеров /хотя и не Excursion/ ,отличная эргономика, классные сиденья /хотя люди пишут что мало боковой поддержки, но при моих рост-вес 190/100 меня всё устраивает/, неплохая отделка салона-хотя немцам проигрывает немного. Комплектация у меня полная-кожа чёрная-дерево-люк-подогревы и т.д. Плюс бельгиец поставил Webasto автоматическую/хотя при умеренной европейской зиме и не особо нужна вроде/. Музыка стояла Pioneer DVD/CD/mp3 с экраном ,но акустика штатная. Панель приборов Оптитрон-сказка!.Диски Оригинал Тойота R18 + резина Pirelli Scorpion AT/R. Блютуска -телефон связывается отлично / по крайней мере с Нокиа N72// Летом 2010 г. ездили с друзьями в Крым - 1700 км. на одном дыхании-вышел из машины -спина не болит,хотя имею некоторые проблемы после спортивной молодости. Из придирок - 1. Головной свет тускловатый /поставили Би-Ксенон HELLA - (1210 Евро) -проблема отпала навсегда. 2. Задняя дверь слегка разболталась-приходится дозакрывать. 3. При езде по гравийке стучат камешки по аркам, хотя и не очень громко. 4. Мультируль не работал на музыку/но это понятно почему/. 5. Вроде не первый джип, но после Ниссана привыкал к габаритам и обзору заднему - пришлось ставить камеру. Впечатление - на 9.8 из 10. На дороге хоть 60,хоть 160-одинаково, Дизель мощный, тяги всегда с запасом,на дороге уважают, средний расход: лето 11.7 зима 12.4 при достаточно активной манере езды. На охоту зимой по снегу 40-45 см.- хоть бы хны-прёт,только рули. Подвеска в меру мягкая. Сейчас было задумался о смене на трёхлетку Крейсер 200 4.5 TD, но друг купил - и мне предлагает поменяться, по отзывам немножко проблемная да и дизайн не очень впечатляет. Словом если и менять, то только на другую сотку.
По прибытию домой пришлось поменять 2 ШРУСА передних, рулевой наконечник левый и крестовину кардана/болезнь/. ну и соответственно масло-фильтр + комплект тормозных дисков и колодок. Благо комплект диски+колодки достался оригинальный из Japan и по приемлемой цене. В дальнейшем до сего дня поменял : 2 раза крестовину кардана, заднюю банку глушителя / сам буквально порвал о штырь на бездороге/, 2 лампочки в салоне и ВСЁ! Главное вовремя менять масло-фильтры /лью синтетику ESSO Diesel +фильтра Knecht/, заправляться нормальным топливом на нормальных проверенных АЗС, зимой добавлял антигель Shell /друг-дальнобойщик привёз не палёный из Голландии 5л - 8.15 Евро/. Топливный фильтр на всякий случай всегда возил в багажнике, но ни разу так экстренно и не пригодился. Зимой при -26 заводился с полтыка.»

развернутьcвернуть
Toyota Land Cruiser
(2005, Внедорожник)

МКПП
4500 см³
Левый
100000 км
230000 км

Казахстан

Жомарт 14.07.2011: «Итак имеем ТЛК - 105 GX, бензин-газ, 4500 см3. комплектация К-2 у нас в Казахстане, в России если не ошибаюсь R-2, 2005 г.в, механика, все 3 блокировки, родная лебедка, люк, 2 печки, 2 бака, установлено ГБО 4-го поколения, шноркель. Авто очень неприхотливое при своевременном уходе за ним. На момент покупки 2008 г. пробег составлял 100000 км, бралась из салона, как оказалась потом первый ее хозяин хороший знакомый моего младшего брата, т.е. предыстория авто вся известна. С момента покупки по двигателю ничего не делалось, сегодняшний пробег 230000 км, расходники и масла не в счет. Сразу после покупки было установлено ГБО с двумя TOR баллонами общим объемом заправляемого газа 180 литров, по факту входит 170-175 литров, поменяна головная оптика на рейсталинг с 2006 года, заменена штатная магнитола на JVC со съемной панелью с возможностью просмотра DVD и выходом USB, установлены родные ПТФ и поставлен в круговую ксенон, также установлена дополнительная оптика HELLA, ходовая вся в стоке, лишь были заменены резиновые втулки на амортизаторах и стабилизаторах и то лишь для успокоения совести, вместо 3-го ряда сидений установлен раскладной спальник, при сложенных задних сидениях длина спальника от задних дверей до не сдвинутых передних составляет почти 2 метра, дополнительно был приобретен комплект литых дисков для зимней резины. авто оправдывает свое предназначение, даже в стоке имеет высокую проходимость, заводка в зимних условиях не вызывает проблем, самая низкая температура при которой приходилось заводить -43. на трассе чувствуешь себя уверенно, приходиться часто мотаться на дальняк 1200- 1500 км, езда не напрягает, немного бедноват салон, но данный факт оправдывается при поездке на охоту, рыбалку или природу. Движение в городском потоке не вызывает нареканий для своего веса и габаритов достаточно шустрый экземпляр, пользуется уважением у собратьев по движению.
Обслуживание за 3 года владения свелось к регламентной замене масел, фильтров, колодок, тех.жидкостей, свечей и резины, в остальном очень достойный аппарат, ТЬФУ 3 раза, близится срок переборки переднего моста хотя признаков помирания нет, просто опыт подсказывает, что передний мост может умереть сразу и в самый неподходящий момент. Если сравнивать с TLC-80, была в эксплуатации 4 года до 105-ки, то 105-ка более нежнее в эксплуатации чем 80-ка по всем параметрам. что касается запасных частей их дороговизну, так приобретая такой авто владелец уже подсознательно знает, что ремонтные работы будут укладываться в определенную N-ю сумму, в конце концов ведь не лисапед эксплуатируюм. Вот как-то так, при финансовых возможностях рекомендую такой авто, всем удачи на дорогах.»

развернутьcвернуть
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp AT
(2006, Внедорожник)

АКПП
4164 см³
Левый
170000 км
220000 км
2010
Казахстан

Bakytzhan 17.06.2011: «Доброго времени суток всем. Вот я и решился оставить свой отзыв на данном сайте, возможно поможет кому-либо определиться при выборе машины. Начну с того что до Крузера водил немало машин и поэтому какой-никакой но опыт есть. Первой машиной, с которой и начинался мой водительский стаж, была отцовская ВАЗ-2106, в ходе частого ремонта которого я и ознакомился с принципами работы общих узлов и агрегатов автомобилей. Затем была также отцовская ГАЗ-3110, приобретенная с нуля и поэтому не доставившая серъезных хлопот при эксплуатации (за исключением каких-то мелочей вроде замыкания реле стартера ввиду накопившегося в нем конденсата). Моей собственной первой машиной, купленной на авторынке стала Мазда-626 (1992 г.в.,хэтчбек, 2000 см3, мкпп, бензин). Радости приобретения на тот момент не было предела. Ездил на ней два года, серьезных проблем при эксплуатации не возникало, за исключением пожалуй случая когда забарахлил генератор, но и то по вине того что заехал в огромную лужу и по всей видимости вода поднялась достаточно высоко, что и стало причиной выхода из строя генератора. Продавать Мазду не стал, как только решился на покупку следующего авто, Мазду отдал брату. Второй по счету стала Ниссан-примера (1994 г.в.,хэтчбек, 1600 см3, мкпп, бензин). Приобрел у коллеги, весьма аккуратного водителя. Машинка была в очень ухоженном состоянии и очень экономичной в эксплуатации. За календарный год, что я отъездил на ней, отметил низкий расход топлива в городском режиме. Абсолютно ничего не пришлось ремонтировать (только моторное масло и фильтр менял вовремя) и через год продал за ту же цену. Третьей машиной была Ауди А6 (1996 г.в., седан, 2800 см3, акпп, бензин). Состояние данного авто в момент покупки казалось идеальным. Проблемы начались буквально на следующий день после покупки. Периодически стала дергаться при переключении передач со 2 на 3, с 3 на 4. Через пару дней акпп стал работать в аварийном режиме, т.е. только на 2 и задней передаче. Остальные передачи пропали совсем. Ремонт акпп занял продолжительное время, вскрывали ее и ремонтировали горе-мастера на различных сервисах три раза. В конце-концов поменял все внутренности акпп, проблема решилась, но средства и время были затрачены немалые. Следующим пунктом явился ремонт движка, после появления при его работе темно-сизого дыма из глушителя. Двигатель сделали, заменив маслосъемные колпачки на 30-и клапанах, оба натяжителя, ролики и приводные ремни и еще кучу деталей. Следуюшей проблемой было падение давления масла в движке, решилось добавлением присадки Hi-Tech увеличивающей вязкость (приходилось тратиться на дорогую присадку при каждой замене масла). Периодически пропадали тормоза, заклинивало замок зажигания, ни с того ни с сего разряжалась аккумуляторная батарея в общем крови попила эта немка немало. Яркость фар ближнего света ночью был никакой, можно сказать ездил наощупь, советовали сменить фары, но жаба задушила, учитывая те деньги что мне и так пришлось потратить. В конце-концов продал машину, тем самым избавившись от этого гемора. При этом большую часть времени она провела на стоянке или СТО, чем на ходу. А вот следующим приобретением был Прадо (2008 г.в., внедорожник, 2700 см3, акпп, бензин). Покупал с нуля в автосалоне. Несмотря на то что предназначался он для эксплуатации на Ближнем Востоке, проблем при эксплуатации в наших широтах не было никаких. Напрягало только то, что ввиду высокого расположения центра тяжести приходилось прилично сбрасывать скорость на поворотах. Также не нравилось слушать как машина напрягается при резком наборе скорости, все-таки объема 2.7 маловато для массы такого авто. Тем не менее впечатления от данной машины только позитивные. Продал его через два года эксплуатации практически за ту же сумму что и сам заплатил. Осенью 2010 года друг предложил Крузер 100 (2006 г.в., внедорожник, 4200 см3, акпп, дизель) в максимальной комплектации, только пришедший из Европы. Купил не раздумывая, поскольку всегда хотел ездить именно на таком авто. Проехавшись в первый раз на нем, понял, что он соответствует всем моим ожиданиям. Начну с того, что ездить мне приходится много и на весьма большие расстояния по убитым дорогам. Так вот ходовые свойства Крузера отменны, а вкупе с экономичным и тяговитым дизельным двигателем - это песня, слов из которой не выкинешь. Трассу держит достойно, сидишь на нем высоко и уверенно. На обгонах ускоряется отлично. Дизайн данного авто выше всяких похвал, все продумано и к месту, ничего лишнего не увидел в нем. Эргономика водительского и пассажирских мест на достойном уровне, хотя отмечу отсутствие боковой поддержки передних сидений. Ввиду того что для моих скромных габаритов водительское сиденье по ширине напоминает диван в гостиной, при прохождении поворотов только руль и ремень безопасности помогают не болтаться по этому дивану из стороны в сторону. Машина весьма комфортна, за исключением пожалуй шумоизоляции, т.к. при работе дизельного двигателя его шум все-же проникает в салон, хотя для меня это не критично. На высоких скоростях шум двигателя не достает. Обслуживаюсь не в фирменных сервисах, поскольку персонал там по хамски относится к клиентам. Имею в виду не открытое хамство, поскольку владельцы подобных машин вряд ли потерпят такое. Хамство их выражается в желании сделать из тебя эдакую доильную корову, порой предлагая замену всего и вся во внутренностях авто из-за какой-нибудь мелочи и заряжая немаленькие даже для меня суммы за работу. Поэтому при необходимости все регламентные работы по Крузеру предпочитаю проводить у знакомых на частных СТО, запчасти приобретанию у официального дилера в TSP, вполне приемлемо на мой взгляд по ценам. Приспособленность к нашим условиям оценил бы на пятерку, если бы не одно досадное и обидное НО, качество дизельного топлива у нас ниже плинтуса. Заправляюсь только на солидных заправочных станциях, но бывает что загорается желтый индикатор на панели приборов, извещающий о наличии воды в топливе. Лечится заменой фильтра очистки топлива и прогонкой авто по трассе со сжиганием остатков плохой соляры. Да и пару раз зимой замерзало топливо но скорее по собственной глупости, т.к. ударили морозы - 35% а я до этого поленился добавить при заправке антигель в бак, к тому же машина стояла во вдоре на холодном пронизывающем ветру пару-тройку дней. Пришлось сделать юбку из полиэтилена по кругу и отогревать топливный насос феном, через час уже завел. По движку пока ничего не делал, за исключением стандартных: замена моторного масла каждые 8-10 тыс. км., фильтров (масла, топлива, воздушный). Также пришлось зимой заменить ролик натяжителя ремня, т.к. свой засвистел прилично, по ходу заменил ремень вспомогательного оборудования и ремень генератора. По ходовке пришлось заменить оба нижних рычага, поскольку отдельно салейнтблоки на них не меняются, по крайней мере у нас. Также заменил оба задних амортизатора с подкачкой (на машине пневмоподвеска, забыл указать вначале), т.к. свои потекли. Заменил подшипник (внутренний и внешний) правой ступицы, т.к. свой загудел сильно. Поменял масла в акпп, раздатке и в обеих мостах, тормозные колодки передние в комплекте. Задние купил, но оказалось поторопился, свои еще не износились. Заменил сальники раздатки, старые видимо растрескались и подтекали. Периодически шприцую на СТО крестовины карданного вала и шлицевые соединения, в основном это происходит при замене масла каждые 8-10 тыс.км. После покупки заменил шины, купил японские всесезонные Falken. Добротные, мягкие, при поворотах не издают того жуткого визга, которые доставали на Прадо с всесезонками от Dunlop. Цена подержанного Крузера 100 на мой взгляд вполне соответствует его качеству. Машиной доволен и в ближайшие пару лет менять пожалуй не буду.
Зимой периодически на панели приборов загораются индикаторы совершенно невпопад. При этом Крузеру хоть бы хны, едет себе спокойно. После того как заглушишь движок и заведешь снова все становится на свои места. В теплое время года этого не наблюдается. В причинах не разбирался, честно говоря лень.»

развернутьcвернуть
Toyota Land Cruiser
(2006, Универсал)

МКПП
4477 см³
Левый
86000 км
110000 км
2006
Россия
Омская обл.

Юлия 03.04.2011: «Сразу извеняюсь за не грамотный может быть рассказ, машина отличная, проходимость тоже, сначала думал какую выбрать дизель или бензин, взял бензин и не о чем не желею.. Дизель хорош по свойму экономичный но не намного и салярка у нас не очень, а если что и политит с турбо надувом или с топливной системом то выложешь денег по больше чем за бензин, да и замена масел состовляет по пробегу от 5000 до 7000 км, а у бензинового заменил и через 8000 до 10000 км : не буду спорить с владельцами дизельных крузаков может в чем то и лучше. Я считаю бензин лучше и можно поставить газовую установку надо подумать стоит или нет..На своем крузаке 105 GX 2006 г.в. ездил до семиполатинска нормально постелил взади матрацы и ребятишки спали до утра.Машина легкая в управлении надежная по трассе плывет как корабль, но жесковат, я привык и кажется что он мягче чем патрол.. Особенно нравиться как он запускается аж приподнимает его от вентелятора.. На машине залазил в снег почти на метр главно не испугаться и не мешкаться включаешь две блокировки мостов и все четыре колеса гребут как 66 газончик, а если и застрял то помогает лебедка и дополнительные тросы.. Еще охота поставить шноркель чтоб по глубже залазить в воду, а то без шноркеля задыхается и филтра менять чаше.. Рассход по трассе 16 литров город 22 литра.. Масло от замены до замены уровень, движка хорошая 6- рядная...Ездил в этом году на север где температура составила -50 градусов завелась без проблем.. Теперь опишу что в ней есть: салон велюр, кондицеонер, полный привод постоянно, два бака, две печки, две запаски, лебедка, две блокировки мостов педнего и заднего и один межосевой... По городу двигаться сложно на механике, особенно при парковаться.. На трассе не когда не подводили и надеюсь не подведет.. Всем удачных дорог..
проблем пока не было заменил только топливный фильтр и свечи, еще одна проблема шеха въехала в заднюю часть, почти в колесо, получился полицейский разворот, теперь придеться менять стоийки, стабилизаторы, бампер и выравнивать крыло...»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта