Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Тойота Rav 4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1988 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1201000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.
Существуют другие названия или опечатки:
Rav 4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Rav 4 - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Rav 4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Rav 4, среди которых представлены различные варианты сборки Rav 4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Rav 4, которые непременно отразятся в цене Rav 4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Rav 4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Rav 4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Rav 4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Rav 4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Rav 4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Rav 4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Rav 4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Toyota Rav 4 В характеристике Тойота Rav 4 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Rav 4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Rav 4 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Rav 4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Rav 4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
8888888888888888. | Toyota Rav 4 Комфорт 2.0 MT | Toyota Rav 4 Комфорт Плюс 2.0 CVT | Toyota Rav 4 Комфорт Плюс 2.0 CVT | Toyota Rav 4 Комфорт Плюс 2.2 AT | Toyota Rav 4 Престиж Плюс 2.0 CVT | Toyota Rav 4 Престиж Плюс 2.2 AT | Toyota Rav 4 Престиж Плюс 2.5 AT | Toyota Rav 4 Стандарт 2.0 CVT | Toyota Rav 4 Стандарт 2.0 CVT | Toyota Rav 4 Стандарт 2.0 MT | Toyota Rav 4 Элеганс Плюс 2.0 CVT | Toyota Rav 4 Элеганс Плюс 2.2 AT | Toyota Rav 4 Элеганс Плюс 2.5 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 1 201 000 | 1 166 000 | 1 269 000 | 1 366 000 | 1 467 000 | 1 562 000 | 1 568 000 | 1 062 000 | 1 143 000 | 995 000 | 1 378 000 | 1 483 000 | 1 486 000 |
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 |
Ширина: | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
Высота: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
База: | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 |
Колея передн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея задн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Масса снар.: | 1610 | 1575 | 1645 | 1715 | 1645 | 1715 | 1685 | 1575 | 1645 | 1540 | 1645 | 1715 | 1685 |
Масса полн.: | 2080 | 2050 | 2110 | 2190 | 2110 | 2190 | 2130 | 2050 | 2110 | 2000 | 2110 | 2190 | 2130 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 | 506 / 1705 |
Колеса: | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1988 | 1988 | 1988 | 2231 | 1988 | 2231 | 2494 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 2231 | 2494 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 146 / 107 при 6200 | 146 / 107 при 6200 | 146 / 107 при 6200 | 150 / 110 при 3600 | 146 / 107 при 6200 | 150 / 110 при 3600 | 180 / 132 при 6000 | 146 / 107 при 6200 | 146 / 107 при 6200 | 146 / 107 при 6200 | 146 / 107 при 6200 | 150 / 110 при 3600 | 180 / 132 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 187 при 3600 | 187 при 3600 | 187 при 3600 | 340 при 2000 – 2800 | 187 при 3600 | 340 при 2000 – 2800 | 233 при 4100 | 187 при 3600 | 187 при 3600 | 187 при 3600 | 187 при 3600 | 340 при 2000 – 2800 | 233 при 4100 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | механика | вариатор | вариатор | автомат | вариатор | автомат | автомат | вариатор | вариатор | механика | вариатор | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | передний | полный | полный | полный | полный | полный | передний | полный | передний | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 185 | 180 | 185 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 185 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.7 | 11.1 | 11.3 | 10 | 11.3 | 10 | 9.4 | 11.1 | 11.3 | 10.2 | 11.3 | 10 | 9.4 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10 | 9.4 | 9.4 | 8.2 | 9.4 | 8.2 | 11.4 | 9.4 | 9.4 | 10 | 9.4 | 8.2 | 11.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 6.3 | 6.3 | 5.5 | 6.3 | 5.5 | 6.8 | 6.3 | 6.3 | 6.4 | 6.3 | 5.5 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 7.4 | 7.8 | 6.5 | 7.8 | 6.5 | 8.5 | 7.4 | 7.8 | 7.7 | 7.8 | 6.5 | 8.5 |
отзывов 124
Лариса Баклина 04.09.2012: «Пишу этот отзыв для людей которые собираются приобрести автомобили класса Рав 4, Тигуан, Хендай 35, Спортэж, и.т.д Хочу сказать Вам следующее. Много на чем покаталась, но лучше рафика Вы ничего не найдете. Внешне! Внутри не Лексус, но все сидит на месте как надо.Музыка в полном порядке, если всякое гавно туда не совать вставил диск на 320 кбит и просто кайф.Один умник написал что музыка в нем для пенсионеров ВРАНЬЕ. Не слушайте этих дебилов которые пишут, что он жесткий. ВРАНЬЕ. Нормальный сбитый аппарат. Конечно не диван как 200. По салону. Какието 2 пассажира писали что кнопки аварийка, и подогрев сидений не там где надо, не дотянешься. Хочу задать им вопрос? На Х...Я они тебе перед носом. Аппарат вообще нормальный. Катаюсь но комплектации комфорт. Все что надо все есть. Кожа нафиг не нужна. Она если не вентилируемая, она нигде не нужна. Бегает пока мой на разбежке, не топлю ему пока, вот будет 1000 поменяю масло. Мне один умный человек сказал, Меняй масло не по пробегу, а по сезону.. Лето покатался поменяй, зиму покатался поменяй.Короче про других Тигуан - собирают колхозники в России, Да и Туарег не вот тебе фонтазия. в общем фольцваген. Хендай и Спортеж одна херня но одной платформе. Короче есть деньги, народ не думайте ни о чем берите Рафик. Да к стати сейчас начнется зима, вот я отхвачу позитива на своем Toyota Rav 4.
Все хорошо!»
Vlad Bell 06.08.2012: «Сначала недостатки. Жестко идет по бездорожью. Показания одометра, расхода топлива и часов черные надписы на желтом фоне очень плохо читаются. Слабый бортовой компьютер - одометр и расход топлива, температура за бортом. Не помешала бы остаточный пробег и стороны горизонта. Не хватает ручного управление на включение второго моста и понижающей передачи. В солнечную погоду отражается интерьер в зеркалах заднего вида. Не идет фаркоп по умолчанию, нужно докупать, на внедорожник могли бы и потавить. Плюсы. Удлиненный кузов добавляет вместительности багажнику и просторнее сидеть на задних сиденьях (американский вариант). Достаточно экономична, по магистралям у меня расход менее 8л. на сотню, хотя по инструкции обещалось 9, в городском режиме около 11,5. Аудиосистема вполне продвинутая, особенно радует блютуз, разговор по телефону в голос с хорошей акустикой дя обоих сторон и возможности управления телефонной кижкой с панели приемника, USB-вход для носителей музыки. Хорошая обзорность и коморт. Дополнительные ниши в полу багажника и задних крыльях. Управляемость и надежность без притензий. Крепкая 4+.
Проблем не было.»
Элиза Шарафиева (Садикова) 12.05.2012: «Все познается в сравнении, я буду сравнивать с предыдущей Тойотой Короллой. Отзыв будет полезен скорее с этой позиции. Выбирали довольно долго - особо не было желания влезать в кредиты для покупки нового автомобиля, но предыдущему а/м уже было 4 года, и хоть проблем он и не создавал вообще никаких, мы с супругой решились. Сразу оговорюсь в семье помимо моей, в течении 2х лет было еще две короллы. Когда выбирали естественно выбор пал на тойоту, только какую? новый камри или обновленный рав4. Во дворе места не особо, камри - как сарай, поставить некуда. Рав на вид чуть больше короллы. Решились съездить к местному дилеру на тест- драйв Рав4. Непонятно. Запомнилось только жена со спящим на руках ребенком катающихся по заднему дивану :) Решено - кожу не покупать! :) Сомнения, сомнения... Ну не покупать же за эти деньги Кию Спортаж. Заказали... Оформление... Первый выезд из салона, ВАУ, ВАУ, ах да забыл была механика стал автомат, или точнее вариатор. Итак ближе к _теме_ опуса: 1) Он с вариатором - были сомнения - это даже не автомат, НО (у меня техническое образование) ощущение классное когда нажимаешь на педаль газа и автомобиль выбирает или обороты увеличить или передачу изменить, а по резче нажми так... не могу описать, мне понравилось в общем, не тупит и делает что я хочу. 2) Салон больше - но не намного, что собственно и хотелось. Жена теперь сидит ногу на ногу закидывает, из багажника необходимые вещи подает :) Подсветка прямо над пассажирами, ранее было между передними сидениями (как-то не в тему), подлокотник с подстаканниками ребенок сразу стал использовать по назначению: разделила зоны ответственности, ложит воду и спит на нем. 3) Сиденья - в принципе спереди тоже самое, но вот сзади они регулируются раздельно, вперед- назад и по наклону - для ребенка актуально - захотела спать, откинул и все. 4) Он выше, ну надо просто так поездить и все! ниже не хочется :) 5) Проходимость... я еще пока не проверял, даже в лес не заезжал, но на бордюры он уже залазит исправно, без разгона и задевания чего- то снизу - во дворе иначе места не найдешь. 6) Отметил что отделка слабовата это в сравнении даже не с предыдущей, а с отцовской 09 кузова, там передняя панель из мягкого пластика - такую надо ставить! По отношению к предыдущей короллой лучше, или точнее почти тоже самое, пока вроде не гремит (и на королле не гремела хотя сигналку ставил, второй раз в панель через год залазили переделывали). 7) Двигатель - сейчас кстати 148 лошадей, а не 158 - экономия на лицо: налог + страховка. 8) Что еще такого написать?... а про расход, динамика и все такое прочее? может быть будет после тыс 3х км :) Спасибо за чтиво.
1) Для установки сигналки мало места под панелью, пришлось ее демонтировать (со мной согласовывалось, ставил у дилера, лично общался с установщиком). тьфу, тьфу, тьфу; пока не скрипит. 2) нет выбора нормальных подножек (а для малой это актуально) - заказал какой- то неоригинал, придет посмотрим. Хотелось бы как на Прадо :) может кто подскажет :)»
Евгений Долженко 03.03.2013: «Машинка после наших новых вазов - отличная. Управляемость и ходовые качества просто класс.Все устраивает, за исключением: кнопки не удобно расположены, спорт под рулем, пока нащупаешь и нажимать не надо; кругляши без нормальной подсветки. Ночью ни черта не видно, приходится люстру включать, чтобы рассмотреть. Спереди фар хватает, а то некоторые пишут, что им мало. Так не надо ночью и в метель с безумными глазами мчаться, а то как под Краноярском хлоп и 26 машин на свалку. Обогрев сидений не мощный, а подогревающий оптимально, погрел и отключился. Не которым надо чтобы через 20 сек и сковородка, а через несколько лет будет как кочерга согнутая ходить от прострелов. Видел одного на тазике в минус 30 в одной майке ехал, типа у меня африка. ИДИОТ, в любой машине есть щели и их все не запакуешь. Сиденье водителя немного не удобно в том плане, что под коленками устают мышцы. Педалька газа чуть чуть не внятная, но для пробок самый раз это верно. А для рывка, в пол и ушел. Блютуз - супер. Музыка хватает за глаза. Ну если некоторым не хватает (их слышно за 7 кварталов), возите с собой ансамбль свиста и пляски. Высокая посадка спасает от камикадзе, успеваешь увернуться и руль информативный помогает и углы поворота колес. Куча ниш в багажнике - обалдеть, все можно положить. Расход 14л на сотню, не как по паспорту. Ну если авто за лям купил, то на бензин бабки должны быть или на скутере катайся.
Купил на газпроме типа фирменную незамерзайку, а моторчики замерзли. Пришлось у ОД отогревать. Купил их незамерз-у и все работает. Уж лучше за ихнюю переплачивать.»
Имя Фамилия 20.01.2013: «Стал обладателем сего агрегата в ноябре 2012 года. На момент написания отзыва прошел 3 000 км. за 2 месяца эксплуатации и как видите уже есть о чем написать. Для тех кто не любит читать длинные отзывы до конца, вкратце скажу, Тойота стала делать автомобили так, как будто раньше их никогда не делала. А теперь обо всем по порядку.
Первое, что бросается в глаза, это ужасный ближний свет. Эта болезнь , судя по отзывам владельцев предыдущих версий, у рафиков уже давно. Отражатели ближнего стоят во внутренних углах фар, светят тускло (даже с купленными лампами двойной яркости) и в слякотную погоду очень быстро забиваются грязью. Всегда езжу со включенными противотуманками, чтобы хоть как то скрасить унылость света. Дальний сделан на славу, радует глаз, что аж выключать не хочется). Ну так он и занимает считай 75% всей фары вместе с габаритами.
Далее салон. Передние сиденья удобные, нареканий нет. А вот сзади особого комфорта не испытаете. На дальние расстояния ездить не удобно. Да и вылезать пассажирам сзади довольно не удобно. Промежуток между дверью и задним крылом маленький и вероятность испачкаться 99%. На счет багажника могу сказать, что он меня вполне устраивает. Мешки с картошкой я возить не любитель, поэтому к багажному отсеку у меня особых требований нет. Другим же думаю будет к чему придраться.
По расположению кнопок на панели до сих пор не умолкают споры. Например, о кнопках подогрева сидений и включения аварийки. Для меня удаленность аварийки особых проблем не вызывает, это дело привычки. Все остальное, включая подогрев сидений, я считаю на своих местах и поездив немного уже интуитивно можно все найти. Напрягало первое время расположение часов (под ШГУ). Интуитивно туда смотришь только в самый последний момент. ШГУ не понравилась кнопкой включения, сопряженной с регулировкой громкости. Что бы отрегулирвоать громкость, нужно тянуться, обхват неудобный и есть вероятность выключить магнитолу вместо прибавления/убавления громкости, что частенько случалось при дорожной тряске. Напрягло так же включение дворников. У тех авто, на которых я ездил до тойоты, в автоматический ход дворники включались передвижением лепестка вверх, а соответственно единовременное включение дворника нажатием вниз. В рафике же все наоборот. Дело привычки, но если долго не ездить, наработанный опыт берет свое и, в конечном итоге, ошибаешься с выбором направления. Кстати не понравился автомат работы дворников при включении стеклоомывателя. Если необходимо немного намочить стекло кратковременным нажатием на омыватель, то дворник мог и не включиться. Для срабатывания дворника надо добротно смочить стекло и то, после чего он маханет вам всего один раз, чего явно недостаточно для очищения стекла от грязи и вылитой воды. Постоянно дорабатываю ручным включением дворника, что в слякотную погоду может повлиять на вашу нервную систему. На счет музыки, я не фанат громкого прослушивания и поэтому штатная аудиоподготовка меня вполне устраивает. Большое недоумение вызвал тот факт, что в машине за миллион в стандартной комплектации отсутствует usb. XXI век, а нам предлагаются CD диски или совершенно неудобный в использовании AUX. По недостаткам салоне вроде все. После сегодняшней мойки обнаружил что заводские диски начали облупляться и вокруг крепежных гаек появились приличные желтые круги будущей ржавчины. Наверное русская осень/зима за один месяц так сурово напугала японский металл. По подвески могу сказать, что это не комфорт, она жестковата. Зад на ямах нашей страны подбубнивает. Я не фанат шумоизоляции салона, потому как считаю, что автомобиль нужно слышать. Слышать звук двигателя, подвески и окружающей вас обстановки. Любителям бесшумной езды рекомендую делать шумку.
Вот такие мелочи, на мой придирчивый взгляд, и размазывают впечатления об управлении мечтой. Но, честно говоря, я уже закрываю на них глаза, потому что в основном мне машинка понравилась. Понравилась проходимость, при грамотном использовании и отключении мешающих систем, можно далеко заехать. Но, как говорится, внедорожник - это тот автомобиль, который застрянет там, куда пузотерки не доедут. Так что в любую грязь надо лезть с умом. Внешний удачный, машинка выделяется из потока (конечно если только вы её не забываете помыть ;). Срезанный низ руля вполне удачная задумка, при поворотах и перебирании руля, руки легче ложатся в прямой отрезок нижнего среза. Авто резвый, управляемость на высоте. До этого ездил на седане, разницу чувствую только на бездорожье, куда пузотеркам лучше не соваться. Двигатель экономичный и приемыстый. Не понравилось только секундное запаздывание педали газа. Но это уже все из-за евро 4. Обзорность хорошая. Многие говорят, что буксовать на нем не желательно, мол сцепление горит, так на это я вам скажу лишь то, что машина напичкана противозаносными и противопробуксовочными системами. Так будте добры их отключать (благо такая возможность есть) и сцепление вашего авто прослужит дольше, и вязнуть будете меньше ;) В багажнике много интересных и удобных нишь.
Ну вот пожалуй пока все, за 2 месяца эксплуатации. Строго не судите если забыл упомянуть другие положительные качества, все потому, что недостатки как-то больше врезаются в память. Так что, если вы не особо придирчивы, любите внедорожники и представители Тойота для вас действительно мечта, то я советую приобрести вам этот автомобиль. Ибо, на мой взгляд, авто надо выбирать для души, а недостатки есть во всех средствах передвижения ;)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru