Toyota Sprinter 1994 седан Marino: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Sprinter
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

TOYOTA SPRINTER

Toyota Sprinter 1994 седан Marino характеристика Тойота Sprinter цена расход масса

Подробная хар-ка Тойота Sprinter в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Sprinter 1994 седан Marino характеристика Тойота Sprinter

1331 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса

Toyota Sprinter / Тойота Sprinter

Sprinter: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Sprinter - начало выпуска 1994 г. Качество Sprinter проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Sprinter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Sprinter, среди которых представлены различные варианты сборки Sprinter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sprinter, которые непременно отразятся в цене Sprinter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sprinter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sprinter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sprinter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sprinter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sprinter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sprinter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sprinter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса

Toyota Sprinter

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Sprinter 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Sprinter

Toyota Sprinter В характеристике Тойота Sprinter 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sprinter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Sprinter 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Sprinter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sprinter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Сбоку Toyota_Sprinter_седан Marino_1994

седан Marino 1994

8888888888888888.Toyota Sprinter 1.3 ATToyota Sprinter 1.3 MTToyota Sprinter 1.5 ATToyota Sprinter 1.5 ATToyota Sprinter 1.5 MTToyota Sprinter 1.6 ATToyota Sprinter 1.6 ATToyota Sprinter 1.6 ATToyota Sprinter 1.6 MTToyota Sprinter 1.6 MTToyota Sprinter 1.6 MTToyota Sprinter 2.0 ATToyota Sprinter 2.0 MTToyota Sprinter 2.0 MT
Год:19941994199419941994199419941994199419941994199419941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:седан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marinoседан Marino
Длина:43854385438543854385438543854385438543854385438543854385
Ширина:16951695169516951695169516951695169516951695169516951695
Высота:13151315131513151315131513151315131513151315131513151315
База:24652465246524652465246524652465246524652465246524652465
Колея передн.:14701470147014701470147014701470147014701470147014701470
Колея задн.:14601460146014601460146014601460146014601460146014601460
Масса снар.:960960106010601020109011801130106011101100108011001210
Масса полн.:15651565156515651565156515651565156515651565156515651565
Кол-во дверей:44444444444444
Багажник:175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520175 / 520
Колеса:215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15215 / 70 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизель
V двигателя:13311331149814981498158715871587158715871587197419741974
Цилиндры:44444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:97 / 71 при 640097 / 71 при 6400100 / 74 при 5600105 / 77 при 6000105 / 77 при 6000115 / 85 при 6000115 / 85 при 6000160 / 118 при 7400115 / 85 при 6000115 / 85 при 6000160 / 118 при 740073 / 54 при 470073 / 54 при 470073 / 54 при 4700
Крутящий момент, Н*м / об/мин:112 при 5200112 при 5200135 при 4800135 при 4800135 при 4800147 при 4800147 при 4800161 при 5200147 при 4800147 при 4800161 при 5200132 при 2800132 при 2800132 при 2800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:34445444555455
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170170170170170170170170170170170170
Разгон 0-100км/ч:10.110.110.110.110.110.110.110.110.110.110.110.110.110.1
Топливные показатели
Топливный бак:5050505050505050505050505050
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-95АИ-92АИ-92АИ-95ДТДТДТ
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:6.65.77.87.86.28.39.496.87.67.9999

отзывов 36

Отзывы Toyota Sprinter (1994, седан Marino)

Toyota Sprinter
(1995, Седан)

АКПП
1600 см³
Правый
32000 км
113800 км
2001 - 2011
Россия
Приморский край

Алексей Ильин 30.11.2011: «машина надежная можно сказать-убойная.взял в японии сам-с небольшим пробегом.10 лет на нем езжу не подвел не разу.и по грязи и по снегу где на нем только не ездил.вобщем японский автопром на высоте умеет делать авто надежно и качественно как наши делают калаши.
болячка у спринтеров одна-слабые штатные стойки.заменил на каябу проблема исчезла.вторая проблема бенз 4а жрет как корова- по городу13-14литров на сотку.зато рвет с места с буксом-если пидальку притопить.зато по трассе бенз нюхает6-7 на сотку.пытался бороться с расходом бенза ничего пока не получается.шабашек слава японскому императору пока на эти машины полно и цена небольшая да и в .ремонте тойоты просты»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1994, Седан)

АКПП
1587 см³
Правый
273000 км
310000 км
2008 - 2010
Россия
Красноярский край

Елена Гаевская 25.12.2010: «Владею этим авто (Toyota Sprinter Marino) уже да с половиной года. Всё это время машинка бегала под такси. До того, как сама села за руль этого автомобиля, слышала разные отзывы о Toyota, по большей части положительные. Убедилась в том, что Toyota - мировой авто, на собственном опыте! Полную капиталку подвески делала всего один раз: практически сразу же после покупки авто, т.к. брала её с убитенькой ходовкой, чтобы уложиться в сумму, имеющуюся на руках. После капиталки подвеска отбегала чуть больше 100 000 км, только после этого заменила передние стойки, рулевые наконечники, линки и втулки стабилизаторов. Причём старые передние стойки, которые я сняла, до сих пор не бегут, не потеют и дают достаточно ровный обратный ход! По моим прикидкам, тыс 30-40 в спокойном режиме ещё отходят, поэтому до сих пор лежат в гараже либо мне на какой-нибудь крайний случай, либо кому-нибудь отдам добегать ))) Ресурс ЗП - просто зверский! Это при всём при том, что вышеперечисленное на этот раз мне обошлось в 5600 руб и вечер в гараже! В обслуживании достаточно простая, со всем легко разобраться, с ремонтом подвески справляюсь сама Зимой в исправном состоянии - просто подарок! До -30 нет необходимости ставить её на прогрев, заводится даже с брелка сигналки. Печка справляется даже в -40 Управляемость на высоте, чего только один ГУР стоит! На небольшой скорости (до 20-30 км/ч)руль прокручивается одним пальчиком, и это не в ущерб информативности рулевого на скорости! Плюс хорошая курсовая устойчивость. Сразу после капиталки подвески проверила на трассе: разгоняла на всю шкалу спидометра (180 км/ч) Страшновато становится только после 150-ти ))) До этого момента трассу держит, как влитая. Если заморочиться и переделать подвеску на более жёсткий спорт-вариант, думаю и на 180 будет нормально )))Несмотря на автоматическую КПП, автомобиль достаточно шустрый, динамики для города и трассы достаточно. Не гоночный авто, конечно, но создатели на это и не претендовали, я думаю ))) Салон тоже на высоте: удобные сиденья (велюр), в которых практически не устаёшь, отделка остальных элементов салона - качественный мягкий кожзам. Подсветку на каждого пассажира можно включать отдельно. В целом, производит достаточно приятное впечатление, эргономика продуманная. Сейчас от такого пробега в режиме такси Маришка, конечно подустала, придётся её немного подшаманить. За это время выработал свой ресурс бензонасос и ГТЦ, ЗП уже лежат. С учётом почти 140 000 км под тачкой по дорогам и бездорожью, в самую жару и лютые морозы (а сколько за это время ещё и на холостом молотила))) и того, что досталась она мне со скрученным одометром, считаю это нормальным. Резюме: В своей ценовой категории идеальный авто для города и трассы. Достаточно простой и недорогой в обслуживании, при своевременном обслуживании хлопот не доставляет, одни положительные эмоции.Запчасти, если понадобится ремонт: недорогие и есть всё (во всяком случае, в Красноярске). Для своего ценника и возраста - укомплектована машина по максимуму! Не хватает только парктроников и круиз-контроля )))
Машина досталась после нерадивого хозяина, было много косяков по электрике. Постарались наши русски очумелые ручки! С электрикой разбираться сложновато, даже при наличии схем... Однако, когда она в порядке - хлопот не доставляет! Слабоватый родной ближний свет, было исправлено переделкой фар под евро-луч своими силами, поэтому бесплатно ))) Как и со всеми машинами в возрасте, после покупки могут вылезти какие-либо косяки, однако делается всё достаточно просто и недорого! Из минусов можно отметить только небольшой салон, в котором достаточно уютно могут чувствовать только водитель и три пассажира. Однако, если Вы не собираетесь возить в этой машине большое семейство и кучу грузов - авто для Вас!»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1994, Седан)

АКПП
1590 см³
Правый
179000 км
184000 км

Россия
Ростовская обл.

Саша Хмельницкий 17.12.2010: «Хорошая машина, купил и доволен. Автомобиль по качеству и комфорту стоит денег на него потраченных, с отечественными не сравнить, хоть и старенький, но в нем все есть все что душе угодно. В общем классная тачка. Японцы умели в те года делать надежные и качественные машины, а не теперешний ширпотреб. На нем и по городу не стыдно и по трассе не страшно, не плохо чувствует себя на дороге, уверенна в любых климатических условиях! Только меняй масло вовремя и он тебя не подведет.
Серьезных проблем нет.»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1995, Универсал)

АКПП
1800 см³
Правый
113000 км
138000 км
2006 - 2009
Россия
Приморский край

Zum 02.02.2009: «Владею Карибом комплектации Z-Touring 95-ого года 4WD. Машина отличная и открывает владельцу широкие возможности в плане совершенствования своих технических знаний и творческих порывов. Сразу оговорюсь, это мое первое авто и соответственно опыт владения, до этого я занимался перегоном жапонских авто из порта-города по краю, личного авто не имел. Эксплуатирую 2 года. Машина была привезена в РФ как конструхтор, в 2005 году, и оформлена моим хорошим другом. Отьездил он на ней где то с год, затем его финансовое состояние стремительно похорошело, и он решил сменить авто. А чтоб карибас-барабас без дела не стоял, предложил мне на нем поездить. Машинка на первый взгляд мне понравилась неплохой динамикой можно топить смело 140 по трассе (обороты 3500), полная загрузка пассажирами вносит небольшую потерю мощности и на расход практически не влияет. Один раз решил потягаться по трассе с крауном, выжал все, что можно 175 км/ч больше не разогналась. В последствии рекордов больше на ней не ставил. Понравилась также маневренность авто, радиус угла поворота 4 метра достаточно маленький для разворота за один присест. Подвеска конечно огорчила, слабовата, но этот недостаток я подправил в последствии. Вдобавок ко всему полный привод, для российских дорог и русской зимы штука незаменимая. Покатавшись с месяц принял решение о покупки авто тем более цена была подарочной 100 тык рублей. Был взят кредит 80 тык, так как я еще не был на тот момент состоятельным, токо школу закончил высшую. Кредит брался в сбере и с учетом процентов машина встала в 135 тык. 20 тык были накоплены в процессе обучения и я отдал наличкой, как предоплату. В последствии эксплуатации пришло еще одно разочарование - расход бензина. На мой взгляд это самая главная (думаю основной минус данного авто при эксплуатации в РФ) тема для карибовода, с которой начинаются многие проблемы. Кажется что что-то надо делать, чинить менять и т. д.. Но стоит почитать букварь и все становиться на свои места! Машина не предназначена для поездок на короткие дистанции и частый запуск/останов, и еще данное авто эксплуатируется в теплых провинциях поднебесной жапонии. По трассе 8 в режиме 100-110 и 120-150. Город 12.
Зажигание: Началось все с пропусков, замена свечей решала проблему, но к сожалению не надолго. Со временем упала динамика и возрос расход. После диагностики трахмблера (он же обьедененный узел зажигания) решил заменить крышку и бегунок, а на оставшиеся денежки купил выс-о-ко-вольтные провода. Проблема изчезла, время набора скорости со 100 до 140 уменьшилось. В последствии умные головы говорили о глупой растрате денег на выс.волт.провода, но временная замена на старые привела к возникновению пропусков в зажигании, данная тема была закрыта. Через 8000 тык пропуски появлялись, но решал я их уже только заменой свечей. Расход: Пришла зима, и на сколько понижалась темп. настолько же повышался расход (шутка). Просто он увеличился, как и должен был, в основном беспокоил долгий прогрев. Для устранения, был заменен термостат, датчики темп. ОЖ на срелку, и «эфишку», прогрев двигателя до полностью поднятой стрелки и 750 оборотов составил 15 мин на 25 градусном морозе, при минус 5-10 греется минут 7-10. В качестве профилактики заменил кислородный датчик, это была самая бесполезная замена и ровным счетом не на что не повлиявшая. Мне кажется, для данного мотора 7а на карибе стоит слишком большой радиатор. Его бы чуть поменьше и прогрев был бы побыстрее и расход зимой поменьше. БЗД: Появились «подклинивания» прогревочных оборотов и плохо запускался на морозе мотор. При прогреве стрелка зависала очень долго в районе 1100 об/мин и держалась пока не включишь скорость. Почитав умную книгу и тысячу страниц в инете решил заняться чисткой. Накупил карб клинеров и взяв пиво пришел в гараж, скажу сразу думал займет больше времени, на все про все потратил час даже пиво не открывал. КХХ был очень за коксован, но зубная щетка и карберклинер сделали свое, для пользы дела побрызгал ВДЭхой подшипники ротора клапана, чеб-ы ему легче было двигатся. В запасе было еще много времени, разобрал коллектор воздушный, а там «мама не горюй», все в гээ то бишь в масле. На чистку коллектора ушло часа 2, пришлось идти в магазин за новой порцией карберклинеров. Дело было сделано, но оставалось еще совсем чуть-чуть времени и я решил снять инжекторы и почистить их. Собрал девайс из баллона, тонкой трубки, инжектора и блока питания от компа. Смотрелось все как в первом фильме звездные войны, но работало. Напряжение шло постепенно превращаясь в ток и открывало инжектор, давление в баллоне (кстати 3кг а в рейке 2,5кг если я не ошибаюсь) пропускало через инжектор чистящую жижу. На следующий день все было собрано. Работа была сделанная не зря, мотор быстрей набирал обороты, на расходе это ни как не отразилось. Работа холостого хода нормализовалась, на светофоре мотор перестал дрожать (D+тормоз это знакомо всем). Мотор: Тут особых проблем не было. Произведена штатная замена ГРМ и ролика, лобовинных сальников. Был не большой жор масла, мне говорили, что это нормально, но я все таки заменил масло-сьемные колпачки. Трансмиссия: Была одна проблема которая породила для меня загадку, которую до сих пор не разгадал. Потек значит дикстрон (внимание розовая жижа!) из под сальника правого привода (тот что выходит из раздатки), проблему решил быстро заменил колечко (сальник) которое одевается на вал гранаты, и вот вопрос: откуда там дикстрон если в раздатку льется трансмиссионка (желтая жижа!)? Никто мне так в общем и не ответил. Были подергивания при переключении с 1й на 2ю, после регулировки натяжки тросика автомата толчки пропали. Езжу всегда с включенным Diff Auto, комментарии излишни. OverDrive очень на полезная штука кода приходится много кататься по городу, особенно зимой или нагруженный идешь в перевал. PWR кнопка типа для гонщиков, хотя на самом деле, переключение происходит на более повышенных скоростях, тем не менее это повышает динамику. А вот Manu полезная кнопочка зимой. Автомат типа стартует со второй передачи и больше 2500 обороты не подымаются. В общем старт без букса. Ходовка: Самое слабое, на мой взгляд, место у карибаса это рулевая рейка, тяги и наконечники. Да и вообще ходовка в плане живучести не фонтан. Пружины мне достались просевшие, стойки подстукивали. Может кода собирали конструктор че и подменили. Короче, решил все менять. Заказал новые стойки (масуму) проблем сними не было, в том плане, что они были в наличии. А вот с пружинами возникли сложности, на кариба их небыло. Предлагали оригинал с бешеной стоимостью. В последствии передние нашлись от фирмы OBK, а вот задних не было. Покопавшись в инете и просмотрев кучу каталогов, нашел что такие же пружины ставятся на Spasio. Через неделю привезли. После сей замены машинка очень бодро смотрелась, поднялась, стала значительно комфортней. Все равно жутко не нравилось то что ходовка плохо отрабатывает не ровности и трещины на асфальте. Решил заменить резинки стоек переднего стабилизатора, а также линки заднего, ну и естесно салент-блоки перених рычагов, шаровые, обжать руливые тяги. Резинки поставил полиуретановые (дорого сцуко). После замены машинку стало не узнать, стала бодро заходить в повороты и мягко идти по трассе. Сразу скажу что вся замена заняла у меня не много времени. Приятным открытием для меня стала распорка установленная на передние стойки и снятая с левина всего за 1000р. Чисто субьективно машина стала мягче идти по бездорожью. Есть еще недостаток это постукивание вала рулевой колонки, вырабатывается вкладыш и появляется стук в рулевой. Подтягивание рейки и замена карданчика не решает проблемы. После обильного катания по всяким чигирям и канавам появился гул в заднем правом колесе. После осмотра места происшествия, был заменен подшипник вместе с сальниками, наступила тишина. Салон: Жутко раздражал шум доносящейся из багажника (беда и большой плюс почти всех универсалов), по этому туда был установлен саб. Потратил день на установку, аккуратно все разобрал, проложил проводочки, подключил управление сабом к магнитоле. Матафон достался мне с машиной, очь хороший Sony CDX-GT300S c 24bit-ным ЦАПом, вообщем звук отличный. Сделал деревянные проставки в передних дверях под динамиками, чтобы не дребезжали. Проложил синтипоном все двери, задний отсек багажника, также проклеил термоклеем все разьемы проводки под обшивкой, чтобы также не издавали ни каких звуков. В машине стало заметно тише, но все равно пробивается шум колес из-под пола и передних колесных арок. Борьба с этим предстоит в будущем. В планах замена вкладышей подушек двигателя, чистка печки, установка салонного фильтра, информацию поэтому делу я уже собрал. P.S. За время эксплуатации машина ни разу не подвела (тфу, тфу, тфу,), ни где на ней не застревал и не глох. Жидкости все меняю по регламенту. Не могу найти, но где то читал что «Carib» производная «courageous» переводится «Храб», «храбрый». Спасибо интернету и вам карибоводам за полезные советы, а так же «Легион-АВТОДАТА».»

развернутьcвернуть
Toyota Sprinter
(1994, Седан)

АКПП
1500 см³
Правый
115000 км
128000 км
1994 - 2008
Россия
Ярославская обл.

МАРИЯ БУРЕ 23.01.2008: «У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО АВТОМОБИЛЯ, НАСТОЛЬКО ПРИТЯГИВАЮЩЕГО ВЗГЛЯДЫ ПРОХОЖИХ. ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ TOYOTA SPRINTER MARINO, Я НАЗЫВАЮ ЕЁ ПРОСТО -маруся-. АВТОМОБИЛЬ КОМФОРТНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ, ТОЛЬКО ВЫБИРАТЬСЯ ИЗ НЕГО ЛЮДЯМ ПОРОЙ СЛОЖНО.УДОБНЫЕ КРЕСЛА НЕ ОТПУСКАЮТ пОЛНЫЙ ЭЛЕКТРО ПАКЕТ, РЕЖИМ ОVER DRAVE, ДАЖЕ ЗИМОЙ ПРОХОДИТ ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ С ЯПОНСКОЙ ГОРДОСТЬЮ, НЕ ВЗИРАЯ НА ДОВОЛЬНО НИЗКУЮ ПОСАДКУ. СТЁКЛА ДВЕРЕЙ БЕЗ НАДРАМНИКОВ, ЧТО СОЗДАЁТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОИСТИНЕ ДОРОГОГО АВТОМОБИЛЯ.ЗАДНИЕ ГАБАРИТЫ НЕ ПОХОЖИ НИ НА КАКИЕ ДРУГИЕ, ПОЭТОМУ ВАС, ДАЖЕ В ТЕМНОТЕ УЗНАЕТ ЛЮБОЙ... ЧТО КАСАЕТСЯ САЛОНА, МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО, -маруся-, ЭТО АВТО, В КОТОРОЕ, ЕСЛИ СЕЛ, ТО ВЫЛЕЗАТЬ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ. ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ, ДВА ПОЛОЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА ПО ВЫСОТЕ ПОЗВОЛЯТ ВОДИТЕЛЮ ЛЮБЫХ ГАБАРИТОВ УСТРОИТЬСЯ КОМФОРТНО. аВТОМОБИЛЬ ЧЕТЫРЁХМЕСТНЫЙ, ПОЭТОМУ ЖЕЛАЮЩИХ ПОКАТАТЬСЯ, ПРИДЁТСЯ ДЕЛИТЬ НА ГРУППЫ, А ВПРОЧЕМ, ЕСЛИ ПОСТАРАТЬСЯ, (я С КОМАНДОЙ КВН И В 8-ом ПОМЕСТИЛИСЬ).дИСКИ ТОЛЬКО ЛИТЫЕ, ПОЗВОЛЯЕТ И 17R.СВЕТ ФАР ДОВОЛЬНО ЯРКИЙ, НО НЕ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ, ХОТЯ В НАШЕ ВРЕМЯ, ГОЛОГЕНКИ ИСПРАВЯТ ЭТОТ МАЛЕНЬКИЙ МИНУС. ЧТО КАСАЕТСЯ РЕМОНТА, ЗАПЧАСТЬ ДОСТАТЬ НЕ СЛОЖНО, ДОСТАТОЧНО ОБРАТИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МАГАЗИН,ТОРГУЮЩИЙ З/Ч ДЛЯ ИНОМАРОК. ПО ЦЕНЕ НЕ СКАЖУ, ЧТО ДЁШЕВО, НО И ЧТО ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ, ТОЖЕ ГОВОРИТЬ СЛИШКОМ ГРОМКО. ЗАТО ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ, ЭТО ЖЕ ЯПОНЕЦ! У МЕНЯ -маруся- УЖЕ ДОВОЛЬНО ДОЛГО, Я НЕ ЖАЛУЮСЬ, ОНА У МЕНЯ МОЛОДЕЦ !
ПРОБЛЕМ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ВРЕМЕННЫЕ СЛОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ, КАК И С ДРУГИМ АВТОМОБИЛЕМ, ЛУЧШЕ РЕШАТЬ ПО МЕРЕ ИХ ПОСТУПЛЕНИЯ.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
договор монтажа сигнализации

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта