УАЗ 3160 1997 внедорожник 2 дв. 2760: характеристика, отзывы, тесты - UAZ 3160
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

УАЗ 3160

УАЗ 3160 1997 внедорожник 2 дв. 2760 характеристика UAZ 3160 цена расход масса

Подробная хар-ка UAZ 3160 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 3160 1997 внедорожник 2 дв. 2760 характеристика UAZ 3160

При объеме двигателя 2134 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 2 дв. 2760 UAZ 3160 цена расход масса

УАЗ 3160 / UAZ 3160

3160: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ 3160 - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий 3160 , созданные компанией UAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 3160 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3160, среди которых представлены различные варианты сборки 3160: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3160, которые непременно отразятся в цене 3160. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3160 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3160 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3160. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3160, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3160, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3160, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3160, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 2 дв. 2760 UAZ 3160 цена расход масса

УАЗ 3160

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 3160 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 3160

УАЗ 3160 В характеристике UAZ 3160 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3160, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3160 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3160 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3160 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Сбоку УАЗ_3160_внедорожник 2 дв. 2760_1997

внедорожник 2 дв. 2760 1997

8888888888888888.УАЗ 3160 2.1 MT
Год:1997
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник 2 дв. 2760
Длина:5025
Ширина:1828
Высота:2250
База:3000
Колея передн.:1600
Колея задн.:1600
Масса снар.:2100
Масса полн.:2900
Кол-во дверей:2
Багажник:630 / 2833
Колеса:245 / 70R16
Двигатель
Двигатель:дизель
V двигателя:2134
Цилиндры:4
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:98 / 72 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:216 при 2500
Положение:рядное
Трансмиссия
КПП:механика
Кол-во передач:5
Привод:полный
Подвеска передняя:зависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:130
Разгон 0-100км/ч:34
Топливные показатели
Топливный бак:90
Топливо:ДТ
Расход на 100км, город:12.2
Расход на 100км, трасса:9.1
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 9

Отзывы УАЗ 3160 (1997, внедорожник 2 дв. 2760)

УАЗ 3160 2.89
(1999, Универсал)

МКПП
2890 см³
Левый
0 км
0 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Николай Юрьевич 19.02.2011: «Общее впечатление хорошие, для зимы просто сказка. В машине терло, правда стоит дополнительная печка под задним сидением, без неё были бы проблемы. проходимость не плохая, достаточно вместимая машина, в багажник помещаются две двухсот литровые бочки, но отделка салона багажника очень плохая,и непродуманная, это касается и бокса между передними сидениями сделана очень хлибко.с колкого тонкого пластика. Проблема с задней дверью, гримит, её рвет когда прикручена запаска. Шумоизоляция не плохая. Использую машину достаточно в непростых условиях большим + простота конструкции почти всё можно сделать в неприспособленных для этого условиях хотя не разу не подводила. плохо что нет меж колёсной блокировки, часто этого не хватает. По дорогам общего пользования двигается прилично. Обзор хороший. Расход топлива не маленький, в средним 17литров на 100км, правда у меня АИ80 что не много уменьшает расходы на топливо. По большому щету не хватает мощности двигателя это понятно когда гденибудь застрял. Понижающими передачими пользоваться только вслучии крайней необходимости раздатка слабая наченает греметь со временем. управление легкое, Вобщим для Российской машины всё вполне нормально, я ездил почти на всех российских машинах до1999года но Уаз 3160,3162 я щитаю самой удачной машиной и если появится возможность я без раздумья куплю Патриот.
Трудно по версии жены включается 2я скорость, почемуто постоянно отрывает тягу поперечной устойчивости, Гидро насос для гур отламывался 2а раза от вибрации, слабо сделан кронштейн усилел проблемы пропали.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3160 2.89
(1999, Универсал)

МКПП
2890 см³
Левый
100000 км
110500 км
1999 - 2006
Россия
Тверская обл.

валентин федоров 24.11.2010: «На уаз 3160 мало проехал но много накатал на уаз 452 3160 на много лучше _ хоть и старый но ПОНРАВИЛСЯ МАЛО НАПИСАЛ ПОТОМУ ЧТО МАЛО ЕЗДИЛ ЛБЛЮ УАЗ ЕСЛИ БЫ НЕ ЛЮБИЛ ТО ТЬАКОГО СТАРИКА НЕ КУПИЛ БЫ А НА ПАТРИОТ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИЛО ПРИВЕТ
Выскакивает пониженная но это не такая большая проблема ОТРЕМОНТИРУЮ сам ПРОБЛЕМА найти ПОРОГИ КТО скажет ,..на сайте или телефон 89066552506 БУДУ ОЧЕНЬ и очень БЛАГОДАРЕН»

развернутьcвернуть
УАЗ 3160 2.7
(2001, Универсал)

МКПП
2700 см³
Левый
4000 км
35000 км
2001 - 2010
Россия
Новосибирская обл.

Владимир Смоленский 06.04.2010: «Покупал целеноправлено для сибирских дорог. Проходимость приличная, более мение комфорт, подвеска мягкая и надёжная. Движок 138 сил, достаточно. После небольших доводок, машина дорогу держит прекрасно. Задние сидение раскладывается, очень удобно. С родной коробкой перебач шумновато. Восновном доволен.
Колея узковата, поставил на барабаны проставки и порядок, машина стала устойчивая, и заменил гидроуселитель поставил от патриота. Греется, термостат поменьше на 60 или на лето можно снимать.»

развернутьcвернуть
УАЗ 3160 2.7
(2001, Внедорожник)

МКПП
2700 см³
Левый
99500 км
115100 км
2008 - 2010
Россия
Хакасия

Евгений Сухов 05.01.2010: «Машина оказалась в моём владении почти случайно – выбирал из китайских пикапов, а купил именно УАЗ. Техническое состояние в момент покупки – крайне ужасное. Впечатление после первой недели эксплуатации – немедленно продать на металлолом! Через год постоянных доработок пришло понимание, что еще немного труда и денег и машина станет безотказным, красивым, удобным Настоящим Джипом. Сейчас, спустя два года эксплуатации, не представляю у себя другой машины. И даже нового УАЗ – 3163 (который типа ‘’Патриот’’ называется) даром не хочу. Достоинства: в удобном просторном салоне гораздо теплее и тише чем в классическом УАЗ-3151, хорошая обзорность вперёд и по бокам, мягкая подвеска позволяет пассажирам спокойно распивать чай из кружек при движении по грунтовке. По проходимости ничем не уступает УАЗ-3151. Ремонтопригоден в любых условиях с минимальным набором инструментов. Укороченная база даёт больше возможности для манёвра, однако объема багажника иногда не хватает. Управляемость на бездорожье отличная, но в городе тяжеловато. Крепкие бампера и пороги позволяют маневрировать в лесу ”от упора до упора”. Но при парковке среди дорогих иномарок становится страшно (обзорность назад сильно ограниченна).
Из неустранимых конструктивных недостатков только два: высокий центр тяжести и узкая колея. На косогорах так и кажется, что машина готова опрокинутся. Все остальные недостатки устраняются. Частые перегревы летом – установкой электровентилятора с интеллектуальным блоком управления. Недогрев зимой – установкой жалюзей. Страшное рулевое – рулевым демпфером. Установка бортового компьютера U12 позволила быстрее и точнее ставить диагноз очередному хондрозу двигателя. Поведение раздаточной коробки классическое – страшный вой и самовыключение. Планирую поставить фирменную РК “ручной выделки”. В общем УАЗ-31602 хороший конструктор из которого можно сделать что душе угодно»

развернутьcвернуть
УАЗ 3160 2.7
(2002, Универсал)

МКПП
2700 см³
Левый
90000 км
94700 км
2008 - 2008
Россия
Новгородская обл.

harley 14.11.2008: «после ВАЗ-2121 1982 года выпуска как будто пересел с кукурузника на ИЛ-76МД,прекрасный обзор ,высота посадки дает преимущество при движении в ночное время суток ,фактически не ослепляет свет фар встречных автомобилей,опять же очень легкое рулевое управление все таки ГУР установлен ,коробка включается четко и легко не надо выламывать рычаг переключения передач ,ХОРОШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ,огромный салон, да уже салон а не армейская кабинка с минимумом удобств ,прекрасно подходящий как для выезда на природу всей семьей для отдыха так и для путешествий по местам где есть одни направления вместо дорог ,очень хорошие вне дорожные характеристики просто всепролазец и всепроходимец какой то меньше всего думаешь как и куда повернуть руль ,такое впечатление что пройдет везде ну конечно же в пределах разумного. очень доволен выбором как бы не ругали злопыхатели отечественный авто-пром ,для машин этого класса ,получился неплохой гражданский вне дорожник для людей не боящихся иногда взять в руки гаечные ключи .
ну ни для кого не секрет кто раньше в той или иной мере сталкивался с ульяновскими машинами это включение второй передачи ,приходиться делать перегазовку с двойным выжимом сцепления и иногда вылетает задняя передача на тяжёлом грунте ,излишнее раскачивание кабины но частично устраняется установкой дополнительных амортизаторов ну а так пока все ,зима покажет все плюсы и минусы в дальнейшей эксплуатации ульяновца.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта