УАЗ Patriot 2005 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - UAZ Patriot
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

УАЗ PATRIOT

УАЗ Patriot 2005 внедорожник характеристика UAZ Patriot цена расход масса

Подробная хар-ка UAZ Patriot в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ Patriot 2005 внедорожник характеристика UAZ Patriot

При объеме двигателя 2693 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник UAZ Patriot цена расход масса

УАЗ Patriot / UAZ Patriot

Patriot: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ Patriot - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Patriot , созданные компанией UAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Patriot вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ Patriot, среди которых представлены различные варианты сборки Patriot: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Patriot, которые непременно отразятся в цене Patriot. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Patriot или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Patriot и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Patriot. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Patriot, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Patriot, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Patriot, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Patriot, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник UAZ Patriot цена расход масса

УАЗ Patriot

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ Patriot 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ Patriot

УАЗ Patriot В характеристике UAZ Patriot 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Patriot, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ Patriot 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ Patriot (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Patriot и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Сбоку УАЗ_Patriot_внедорожник_2005

внедорожник 2005

8888888888888888.УАЗ Patriot Classic 2.7 MTУАЗ Patriot Comfort 2.2 MTУАЗ Patriot Comfort 2.7 MTУАЗ Patriot Limited 2.2 MTУАЗ Patriot Limited 2.7 MTУАЗ Patriot Patriot юбилейный 2.7 MTУАЗ Patriot Welcome 2.7 MT
Год:2005200520052005200520052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:4700470047004700470047004700
Ширина:2100210021002100210021002100
Высота:1900190019001900190019001900
База:2760276027602760276027602760
Колея передн.:1600160016001600160016001600
Колея задн.:1600160016001600160016001600
Масса снар.:2125224521252245212521252125
Масса полн.:2650277026502770265026502650
Кол-во дверей:5555555
Багажник:1200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 18501200 / 1850
Колеса:225 / 75 / R16
235 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
225 / 75 / R16
235 / 70 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
225 / 75 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
235 / 70 / R16
225 / 75 / R16
235 / 70 / R16
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензиндизельбензинбензинбензин
V двигателя:2693223526932235269326932693
Цилиндры:4444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:128 / 94 при 4600114 / 84 при 3500128 / 94 при 4600114 / 84 при 3500128 / 94 при 4600128 / 94 при 4600128 / 94 при 4600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:218 при 3900270 при 1800 – 2800218 при 3900270 при 1800 – 2800218 при 3900218 при 3900218 при 3900
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555555
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:150135150135150150150
Разгон 0-100км/ч:19221922191919
Топливные показатели
Топливный бак:87878787878787
Топливо:АИ-92ДТАИ-92ДТАИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:1412.51412.5141414
Расход на 100км, трасса:10.49.510.49.510.410.410.4
Расход на 100км, смешанный:13.211.413.211.413.213.213.2

отзывов 275

Отзывы УАЗ Patriot (2005, внедорожник)

УАЗ Patriot 2.7 MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
100000 км
100000 км
2012 - 2012
Россия

Martin 21.10.2012: «Пару раз катался на служебной машине на работе. Мотался по командировкам (около 2000 км). Учитывая, что Патриот российская машина, то я бы сказал, что очень даже неплохая машина. Напарник говорил о хорошей проходимости (я по бездорожью не ездил), разгоняется нормально, звук движка приятен, правда в салоне шумновато будет, особенно после 80 км/ч. Чувствуешь мощь, хотя ее там всего около 120 сил (не помню точно). Ямки, неровности на трассе не чувствуешь, переключение передач тоже хорошее. Багажник довольно таки вместителен. В общем я не разочарован в Патриоте. Это немного положительного. Из недостатков я бы отметил две вещи: 1. Аппетит! Жрет бенза, просто кошмар. На 200 км по трассе сжег оба бака. Многовато будет. 2. Страшно входить на скорости (даже небольшой) в повороты. Такое впечатление, что сейчас перевернусь. Катаясь по горным серпантинам в Геленджике, я скорость на резких поворотах сбрасывал аж до 10-15 км/ч.
Как-то раз сломался ролик натяжения ремня (прошу пардон, точно не знаю как он называется). В итоге не было питания от генератора, не работал ГУР и еще что-то, потому что все было задействовано на этом ремне. Стояли посреди трассы. При разборке очень мешала железная фигня, в которой вертелся вентилятор. Отбили себе все руки, пока разбирали. Напарник тогда сказал, что на Киа Спортейдж было легче ковыряться под капотом.»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
2287 см³
Левый
0 км
38000 км
2011 - 2012
Россия
Ульяновская обл.

Михаил Панферов 22.09.2012: «Какое может быть впечатление, если: 1. через 2000км. развалился задний в ступице подшипник.Оказалось все они сухие.Пришлось ремонт и ТО других делать самому. 2. в первый зимний месяц сгорел подогрев вод.сидения. По гарантии ждал долго. 3. через 20000 люфт в колесах- надо менять шаровые(шкворня).Все сухие. 4. через полгода по всему кузову полезла ржавчина. 5. постоянный скрип,скрежет задних саленблоков. 6.через 15000 какой-то скрежетв рулевой колонке. 7,через 30000,в самую жару сломался кондиционир(перетерся шланг под радиатором) И главное гарантия-я бы сказал что ее нет.Устанешь ждать,в лучшем случаи. В основном не гарантийный случай. Не стоит этот ПАТРИОТ этих денег.А если покупать-то весь перебирать надо самому.Но а с кузовом не знай что делать,если завод красит на ржавый метал. И КТО ЭТО ПАТРИОТ ПРИДУМАЛ ПИСАТЬ АНГЛИЙСКИМИ БУКВАМИ.
Все неисправности (кроме обогрева сидения) устранял сам.В сервисе одно хамство когда надо что-то по гарантии поменять.»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot 2.7 MT
(2010, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
0 км
60000 км
2010 - 2012
Россия

Andrey Lozovoy 13.09.2012: «Да,УАЗ Патриот умеет ездить по дорогам и обочинам, а в остальном машина- гAвно! Заплатил почти 700тыс. за лимитед: и теперь желаю всем кто ее конструировал, собирал, продавал: чтоб они все сдохли
при открывании двери багажника дождь по крыше стекает на пол багажника (надо ставить спойлер), жгут проводки центрального замка перетерся под торпедо об устрые кромки крепления руля (заводской брак), кондей при пробочной езде не холодит, но абензина жрет на 30% больше, да подшипник коробки гремит. Кузов покрашен, как правило, по ржавчине, вследствие чего- начала гнить. шквоня из фторопластовых втулок-в результате люфт после 10000 и пришлось менять (тюнить) на подшипник, если что-то с разъемом на кабеле- отдельно не купишь (менять весь жгут)... За 20км от москвы зап. частей не купишь, т.к. сборная солянка из отечественных и импортных деталей (например шланг выс.дав. гидроусилителя руля - импортный). Жрет 13-14 л на сотню, сиденья в спальное место не ракладываются, пластмассовый крепеж вылетает, осевые дифференциалы не блокируются, в результатепри полном вывешивании гребет 2мя по диагонали (а значит при серьезной посадке- без трактора не вылезти). на больших скоростях на полном приводе начинает дымить сцепление, люк после первой зимы стал подтекать, на системе охлаждения слишком много фланцев: в морозы метал сужается, антифриз вытекает... В фирменный сервисный центр на Варшавке не езжайте - дебилы, после ремонта все сам докручивал - либо где-то гайки не затянули, либо резьбу сорвали (на кардане), авто-гермес на сормовском проезде - такие же рвачи и криворукие ленивые уроды..»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot 2.7 MT
(2008, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
Новый
88000
2008 - 2012
Россия
Москва

Гера Яковлев 01.09.2012: «На тест-драйве сразу понял - машину делали под меня! Там же пробовал Рекстон и Кайрон - не то! Сел после Патриота в свою 12-ю и ощутил всё убожество жигулей! С радостью пересел на настоящую машину! В чём цымус: мозги - Бош, катушки на каждую свечку, сельсин педали газа (троса нет), при движении под гору с включенной скоростью расход - 0, мозг сохраняет скорость спуска сам! В зависимости от включенной передачи. Очень мощный кондиционер - охлаждает салон в жаре московской за пару минут. Зимой - две печки! Задняя - зверь! Две скорости - на первой валенки с рыбалки сушит на раз! Про простор - молчу... Экскурсионный автобус. Проходимость - армейский стандарт. Где танки там и мы пройдем. Аккустический комфорт в базе приемлем но доработка не помешает. Техническое обслуживание совпадает с сезонным при смене резины (мне зимнюю к машине при покупке подарили). Карта ТО такова: смена фильтра масла двигателя, воздушного фильтра, масла в двигателе (на лето 10W40 на зиму 5W30), шприцевание трансмисии и рулевого 10 точек смазкой ШРУС ну визуальный осмотр подбрюшья машинки. При смене колес контроль состояния тормозных колодок. Передних - всегда, задних раз в год. При желании можно и углубится в исследование машины, если есть желание и место. Но в целом машинка очень надежная, что бы о ней не писали. Кто не верит прошу к реальному объекту пользования... Есть куча зап. частей купленных по алармистским настроениям и оставшимся не у дел!
После покупки были проблемы с перекачкой топлива из левого бака, были забиты шерстью фильтры - диверсия! Сменил ремень привода агрегатов - косяк смежника. Сменил направляющий ролик ремня привода агрегатов (в ролике разрушился один из подшипников после стрит-рейсинга). Новые разобрал, заложил смазку, запасные - с собой (в дороге менять легко). Есть запасной натяжной - могу продать, свой - нормальный. Поставил бачёк омывателя от ваз2112 на два насоса, на 2,5 литра но мне хватает. Меньше места занимает. Этой весной обнаружил, что защитный кожух каталитического нейтрализатора проржавел, да и звук появился на разгоне гадкий - волговско-газелевский. Обмотал его слоем базальтового картона за 100 рупь за лист, куском оцинковки и оцинкованными монтажными лентами болтами. Тихооо... В машине - три спальных места, радио, телевизор, про климат уже писал, бортовой компьютер, газовая плитка, бензопила, и много еще чего для выживания и дополнительного места. Всё это ездит на 92-м бензине, возит всё что в него поместится (а что не в него - то сверху есть багажник). Запускается на 33-х градусном морозе после 3-х суток стоянки! (проверено!) Короче - когда (не дай БОГ!) наступит конец света я уеду от сюда на своем ПАТРИОТЕ. А Вы?»

развернутьcвернуть
УАЗ Patriot
(2011, Внедорожник)

МКПП
2693 см³
Левый
8 км
12000 км
2011 - 2012
Россия
Удмуртия

Леонид Перевозчиков 20.08.2012: «Давно хотел внедорожник, для поездок в деревню, на пасеку да и для наших дорог. Выбор был между Шнивой, Патриотом, и б/у иномаркой. Шниву отговорили брать коллеги по работе-имели негативный опыт. Б/у иномарку если, что сломается дорого и долго ремонтировать(на мой взгляд). Взял Патриота-не жалею. Впечатления только положительные. Конечно есть минусы, но они мелочёвые. Сиденья не раскладываются в диван- спал один раз-неудобно.Огнетушитель некуда примостить-валяется в деревянной коробке в багажнике. Остальное всё устраивает. Проезжал где хотел, вытаскивал зимой из сугробов: Ниссан-Х Трейл, Хонду CRV, не считая всяких жигулей, БМВ. В марте месяце выбрался с пасеки после резкого потепления на 1-2 передаче рывками, после меня уазик 469 вытасксивали трактором МТЗ-82. Ну и пластик в салоне жестковат. Сиденья удобные. Обзор супер. Жена в восторге.
За 12000 км. пробега не было никаких серьёзных проблем-после покупки не горели задние противотуманки-устранили по гарантии, после дождя затопило через воздухозаборник пассажирское место(ковриков 5 вылил)-почитал на форуме -исправил(почистил сливное отверствие под кондиционером), ну и самое серьёзное-пробил правый топливный бак-ремонтировался в дороге часа 3, но сделал сам, пока таки езжу.Переезжая через кучу строительного мусора задел сливное отверствие-лопнуло по сварке. Так что есть пожелание к заводу - изменить конструкцию баков. Больше проблем пока нет.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта