Volkswagen Caravelle 2003 микроавтобус: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Caravelle
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN CARAVELLE

Volkswagen Caravelle 2003 микроавтобус характеристика Фольксваген Caravelle цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Caravelle в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Caravelle 2003 микроавтобус характеристика Фольксваген Caravelle

При таком объеме двигателя в 1896 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

микроавтобус Фольксваген Caravelle цена расход масса

Volkswagen Caravelle / Фольксваген Caravelle

Caravelle: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Caravelle - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Caravelle , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Caravelle вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Caravelle, среди которых представлены различные варианты сборки Caravelle: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caravelle, которые непременно отразятся в цене Caravelle. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caravelle или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caravelle и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caravelle. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caravelle, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caravelle, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caravelle, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caravelle, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

микроавтобус Фольксваген Caravelle цена расход масса

Volkswagen Caravelle

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Caravelle 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Caravelle

Volkswagen Caravelle В характеристике Фольксваген Caravelle 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caravelle, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Caravelle 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Caravelle (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caravelle и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Caravelle_микроавтобус_2003

микроавтобус 2003

8888888888888888.Volkswagen Caravelle 1.9 MTVolkswagen Caravelle 1.9 MTVolkswagen Caravelle 2.0 ATVolkswagen Caravelle 2.0 ATVolkswagen Caravelle 2.0 ATVolkswagen Caravelle 2.0 MTVolkswagen Caravelle 2.0 MTVolkswagen Caravelle 2.0 MTVolkswagen Caravelle 2.0 MTVolkswagen Caravelle 2.0 MTVolkswagen Caravelle 2.0 MTVolkswagen Caravelle 2.0 MTVolkswagen Caravelle 2.5 ATVolkswagen Caravelle 2.5 ATVolkswagen Caravelle 2.5 ATVolkswagen Caravelle 2.5 ATVolkswagen Caravelle 2.5 MTVolkswagen Caravelle 2.5 MTVolkswagen Caravelle 2.5 MTVolkswagen Caravelle 2.5 MTVolkswagen Caravelle 3.2 ATVolkswagen Caravelle 3.2 MT
Год:2003200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:микроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобусмикроавтобус
Длина:4890489048904890489048904890489048904890489048904890489048904890489048904890489048904890
Ширина:1904190419041904190419041904190419041904190419041904190419041904190419041904190419041904
Высота:1949194919491949194919491949194919491949194919491949194919491949194919491949194919491949
База:3000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000300030003000
Колея передн.:1628162816281628162816281628162816281628162816281628162816281628162816281628162816281628
Колея задн.:1628162816281628162816281628162816281628162816281628162816281628162816281628162816281628
Масса снар.:1976197619762198206419821976197621372064219820172064206420642064206420642064206420172017
Масса полн.:3200320032003200320032003200320032003200320028503200320032003200320032003200320028502850
Кол-во дверей:4444444444444444444444
Багажник:1210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 45251210 / 4525
Колеса:235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17205 / 65 / R15205 / 65 / R15235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельбензиндизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельдизельбензинбензин
V двигателя:1896189619681968196819681968196819681968196819842460246024602460246024602460246031893189
Цилиндры:4444444444445555555566
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:85 / 60 при 3500105 / 82 при 4000140 / 82 при 3500180 / 155 при 4000180 / 155 при 400085 / 67 при 3500102 / 80 при 3500140 / 82 при 3500140 / 82 при 3500180 / 155 при 4000180 / 155 при 4000115 / 102 при 5200130 / 110 при 3500130 / 110 при 3500174 / 143 при 3500174 / 143 при 3500130 / 110 при 3500130 / 110 при 3500174 / 143 при 3500174 / 143 при 3500235 / 190 при 6200235 / 190 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 1750250 при 1900340 при 2500400 при 1500 – 2250400 при 1500 – 2250220 при 2500250 при 2500340 при 2500340 при 2500400 при 1500 – 2250400 при 1500 – 2250170 при 4700340 при 2000340 при 2000400 при 2000400 при 2000340 при 2000340 при 2000400 при 2000400 при 2000315 при 2900315 при 2900
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:5577755556656666666665
Привод:переднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийполныйпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:146159173191191146157173170191191163168168188188168168188188205205
Разгон 0-100км/ч:23.618.414.211.411.422.215.314.215.311.411.417.815.315.311.811.815.315.311.811.810.510.5
Топливные показатели
Топливный бак:80808080808080808080808080808080808080808080
Топливо:ДТДТДТДТДТДТДТДТДТДТДТАИ-95ДТДТДТДТДТДТДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:7.57.77.88.387.37.77.88.388.310.58.28.2888.28.28815.515.5

отзывов 18

Отзывы Volkswagen Caravelle (2003, микроавтобус)

Volkswagen Caravelle 2.5 TDI
(2003, Микроавтобус)

МКПП
2500 см³
Левый
100000 км
300000 км
2008 - 2010
Беларусь
Гомельская обл.

Денис Даниленко 06.04.2010: «Мой третий Т4 до этого были транспортеры с низкой крышей.а наконец нашел каравеллу с высокой и очень доволен.Для работы.отдыха и просто машины на каждый день замены пока не вижу.За год проезжаю 120-150тыс.км при минимальном ремонте и обслуживании.Передней подвески хватает на 90-100 тыс.Заднюю никогда не делал.Двигатель 2500 acv более продуманный и надежный (по сравнению с 2.4D)Салон удобен как для водителя так и для пассажиров(кроме переднего двойного сиденья)и легко демонтируется и трансформируется.При морозе -28 машина сама заводилась с автозапуска я садился ехать уже в прогретую .Весь ремонт выполняю сам от замены масла до замены ремня ГРМ.ремня ТНВД.и т.д.К топливу неприхотлив но экономить на качестве не стоит родные распылители работают намного лучше и дольше.
Из-за некачественных расходников(ременьГРМ.РОЛИКИ.П ОМПА)можно попасть на ремонт двигателя.А при замене всех расходников за раз нужна сумма денег.Дорогое сцепление при замене в сборе(лишний раз подумаешь цеплять прицеп или нет)и слабоватая коробка.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Caravelle
(2006, Микроавтобус)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
250000 км
2006 - 2009
Россия

Сергей Малышев 10.09.2009: «Авто на все случаи жизни(работа, отдых, длительные поездки,повседневная ).Управление-легкое,маневренна я.Динамика-при2200 об/мин=6 передача=120 км/час=400Н/М=9-10 литров/100 км(с вкл. климат-контроль).Мошность двигателя 174 л/с.Водительское место удобное для дальних и малых расстояний(регулировки, подлокотники,свободно).Видимос ть и обзорность отличная(Высокая посадка над уровнем дороги,зеркала бодьшие).Салон-просторный, климат- контроль раздельный, легко снимаются сиденья, за исключением 3-х местной скамьи.Подвеска -жесткая.Проблем с дорожным просветом не было(зима, лето,проселочная дорога).Межсервисный пробег 15 000 км.Грузоподемность 900 кг.Длинная база.Вебасто салона.
Это не проблемы, а нормальный расходник. Тормозные накладки : перед.ч/з~ 60 000, задниеч/з~30 000-40 000 км.Задние подшипники ступиц колос замена 85 000 км, 190 000км.Передние подшипники такие-же, при 250 000 км родные.Опорные подшипники передних стоек в районе 120 000 км замена. Сален блоки задних рычагов замена при 220 000 км.Своевременый сервис ч/з 15 000 км.Пробег 250 000км. Лако красочное покрытие слабое, но это камни, песок,реагенты, битум, дорожные машины с камнями размером с яйцо и песком в попутном и встречном движении. При 240 000 км покраска капота, бока лев. и прав..»

развернутьcвернуть
Volkswagen Caravelle 3.2 AT
(2006, Минивэн)

АКПП
3200 см³
Левый
35000 км
37000 км
2008 - 2008
Россия

mirvat 24.05.2008: «horosa masina prosta nravitsea jkdfffffffffffffffffffffffffff ffffffffffffffffffffffffffffff ffffffffffffffffffffffffffffff fffffffffffffffff.jkdddddddddd ddddddddddddddd,
nikakih problem»

развернутьcвернуть
Volkswagen Caravelle 2.8 MT
(2003, Микроавтобус)

АКПП
2800 см³
Левый
19000 км
90000 км
2006 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Костин 29.01.2008: «Наш ответ Р (Первому в отзывах). Это уже 4-ый автобус начиная с 1997 года. Средний пробег по 60 тысяч в год у каждой машины. Последнее АВТО - СУПЕР В комплектации проще найти чего нет, чем перечислять, что там естьВот малая часть того, что есть: ABS, ESP, EDS, Navigation System, DVD+-RW, 2.8литра VR6 204л.с(нажал на педальгаза и все потерялись), автомат,передний привод, длинная база, 3-х зонный Климат-контроль, доп. отопитель, борт.комп., AIRBAG, встроенный телефон, аудиоподготовка...полный фарш...не машина, а сказка...
Единственная проблема - Российские дороги (и дураки).»

развернутьcвернуть
Volkswagen Caravelle 2.5 TDI
(2003, Микроавтобус)

МКПП
2500 см³
Левый
94000 км
119500 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Uncle 11.01.2008: «Сейчас эксплуатирую Т-5 130л.с AXD (транспортёр шатл-переименован каравелла трэдлайн) 7мест ДО НЕГО: отечественного металла навидался-не тема для разговора, мерседес 280SE(1976 г.в,185л.с, автомат-4), ауди 100/45(2.8 174л.с., мкпп), ауди A-4 (1.8турбо,150 л.с. акпп-5 типтроник), шкода актавия(1.8 турбо, 150л.с мкпп), мицубиси L-200( 2.5 TDI 102 л.с.мкпп), фольксваген джетта( 1.8 турбо 180л.с. акпп-5типтроник), Т-4 2.4 AJA 75 л.с, 7мест, Т-4 2.5 ACV 7 мест-лучший. -похоже есть с чем сравнивать!? :) Машинка отличная! Заводской расход 6.5л-трасса(половинная нагрузка при скорости 90 км/ч), 10.7л-город-Проверял на трассе и опустил расход до 6.2л(от80-100), при скорости 130-150 расход 7.8(замерял летом пробег на каждый замер не меее 1500км), в городе от 10 до 12.4л (с включённой второй печкой зимой без вебасты +нажимал на железо отчаянно+полная загрузка). МАШИНКА У ФОЛЬКСВАГЕНА ПОЛУЧИЛАСЬ СЛАВНАЯ, НЕ ХУЖЕ Т-4 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КРОМЕ РАЗМЕРОВ САЛОНА(Т-4 просторнее, но мне с места капитана честно говоря =). Одназначно лучше подвеска( более устойчивая на скоростях), рулевое управление доведено до идеала, шумоизоляция на высоте, динамические характеристики легкового авто,современный системы безопасности(ABS, ESP,ASR) и т.д. Думаю и многие со мной согласятся, WV-T5 сегодня лучшая машинка в своём классе( как и всегда).
-Временное отсутствие не оригинальных запчастей удорожает эксплуатацию -Замены: помпа-дефект русского сервиса!, фтулки попереного стабилизатора переднего, опорный подшипник левой стойки, ступица задняя правая с подшипником в сборе(первый хозяин прощёлкал защитную крушку на внутренней стороне ступицы, как следствие утопленный подшипник ) -Качество дизельного топлива естественно важно для современного двигателя с насосфорсунками, благо на ТАТНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ появился достойный дизель евро-4 (20р 50коп)-не путать с псевдо евродизелем на 50копеек дороже обычного). Дорого, но стоит того(кто сталкивался с ремонтом дизельной аппаратуры поймёт!»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
  • Лечение алкоголизма. Надёжно! Анонимно
    я-выбираю-жизнь.рф

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта