Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Golf GTI в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Golf GTI: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Golf GTI - начало выпуска 1992 г. Качество Golf GTI проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Golf GTI вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf GTI, среди которых представлены различные варианты сборки Golf GTI: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf GTI, которые непременно отразятся в цене Golf GTI. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf GTI или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf GTI и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf GTI. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf GTI, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf GTI, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf GTI, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf GTI, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Golf GTI В характеристике Фольксваген Golf GTI 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf GTI, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf GTI 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf GTI (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf GTI и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Golf GTI 2.0 MT | Volkswagen Golf GTI 2.0 MT |
---|---|---|
Год: | 1992 | 1992 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4021 | 4021 |
Ширина: | 1699 | 1699 |
Высота: | 1420 | 1420 |
База: | 2479 | 2479 |
Колея передн.: | 1481 | 1481 |
Колея задн.: | 1440 | 1440 |
Масса снар.: | 1064 | 1109 |
Масса полн.: | 1610 | 1665 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 |
Багажник: | 328 | 328 |
Колеса: | 205 / 50R15 | 205 / 50R15 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1984 | 1984 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 85 при 5400 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 166 при 3200 | 180 при 4800 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 196 | 215 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.4 | 8.7 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.2 | 11.9 |
Расход на 100км, трасса: | 6.3 | 6.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 8.5 |
отзывов 311
Камбар Настя 01.08.2011: «Отличное, для своего года и для моего кармана просто потрясающее сочетание и цены, и качества, и доступности в обслуживании. К сожалению, пока не могу себе позволить гольфик следующего поколения, но, думаю, мой дружочек еще послужит мне, как истинный и добропорядочный немец)
Проблемы решаем по мере их поступления) А проблемы есть, машинка старая, и постоянно требует денежного вмешательства, к сожалению. Но что делать, это мой друг, он служит мне верой и правдой, я не могу его долго мучить каким-нибудь заболеванием, типа рейки потекшей, или бензонасосом неожиданно накрывшимся, или еще чем. Я не чиню, просто в курсе, муж занимается всеми этими вопросами, позволяет место работы.»
Bruce Galter 13.06.2011: «Много я ездил на восьмерках, девятках.Сейчас десятка есть, но что называется почувствуй разницу : за такие деньги, которые за GOLF3 просят, можно только десятку взять, но VW GOLF3 - это принципиально другой уровень. VW! Das Avto! Салон больше чем в десятке. Со сложенными задними сиденьями - холодильник влезает(как в 2111). Регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте позволяет на проселке видеть дорогу ближе к переднему бамперу. Двигатель имеет широкий диапазон тяги. 4-е человека на борту + груз со 120км/ч до 140км/ч ускоряется на взлет. Больше 165 км/ч не разгонял - не где. Ход плавный. Крутые повороты держит. Высокая маневренность по городу. Разворот на месте. Парковка в любой дырке, где ТАЗ не влезет, за счет гидроусилителя руля. Старый немец - как военная техника - все детали номерные, даже любая резинка имеет клеймо VW Audi и номер. Ресурс такой, что и половины не отходили. Запчасти дороже, чем на ТАЗ-ы, но во-первых это того стоит, во-вторых в сумме получается терпимо (например тормозные колодки на ТАЗ - 250-350 руб., на Golf - отечественные - 300р., импортные - Coni - 400р.) Ремонтнопригодность полная. Если руки из нужного места растут, все можно сделать самому. Кто на ТАЗ-ах ездил, с GOLF-ом легко справится. Отличие только в том, что в VW-е все для людей. Куда не сунешься - сразу понимаешь как все удобно сделано с точки зрения ремонта. Все по уму. Где надо крепеж стоит, где надо пластик легко снимается, где надо - резинка или прокладка правильная стоит.А уж приблуды типа для тюнинга весь импортный автопром делает. В общем тем, кто хочет бюджетно сменять ТАЗ на импорт - альтернатив GOLF-у мало.
В пепельницу окурки пихать не стоит. Есть форточка.»
Макс 07.01.2011: «В целом неплохой автомобиль,несмотря на возраст!В сравнении с ВАЗ 2108 и все модификации,в не конкуренции! Человек с руками и головой может обслуживать это авто самостоятельно(при желании),но лучше доверить специалистам. Авто сервисов хорошего уровня много.
Проблем не возникло!От замены до замены масла,уровень остовался прежним. Проблем в обслуживании нет,запчасти на уровне к ВАЗовским,а качество лучше,в разы. Обслуживаю в БОШ АВТО ЦЕНТР ВЛАДИМИР По личным убеждениям,решил провести кап.ремонт всей машины( тюнинг )»
Art Fedko 24.09.2009: «Отличный автомобиль, недорогой в обслуживании, не прехотливый, послушный на трассе, расход 7-8 литров/100 км, по прямой можно положить стрелку на 220 км/ч(6000 об/мин), После Toyota mark II немного тесноват, но зато намного динамичнее в управлении, а при парковке вообще нет сравнений, Первое время пришлось привыкать к механической КПП уж больно автомобиль чувствителен к педали газа, единственный недостаток который я выявил - это слабые отбойники задних стоек, после загрузки в багажник 250-300 кг + 4 пассажира на скорости 120-130 км/ч при движении по синусоидовидной трассе разбивает за одну поездку (250 км), правда после замены стоек с маслянных на газомаслянные и снижению скорости на подобном типе дороги до 90-100 км/ч проблему удалось решить.
Немного жесковата подвеска, после замены дисков с R15 резина Continental 195/60 на диски R14 резина Continental 175/70 - езда стала намного приятнее, не очень удобно заменять воздушный фильтр на отопительной системе, на большой скорости при раскачке есть шанс пробить передние стойки, как выход- установить газо-маслянные стойки или снизить скорость.»
Андрей Иванов 11.12.2008: «Очень неплохой автомобиль.Подвеска неубиваемая(если так ездить на десятке,то она бы давно еже развалилась),а ездил я крепко.Проблема с ляльками(долго везут),да и откручиваются они плохо(меняют-то их не каждый день,как на наших ).Дорогу держит чотко.В любой мороз заводится.В салоне тишина(это без доп. шумоизоляции).
Поменял подшипник на генераторе и все.Ну и диагностику прошел(для себя).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru