Volkswagen Passat 2010 Седан: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Passat
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN PASSAT

Volkswagen Passat 2010 Седан характеристика Фольксваген Passat цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Passat в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Passat 2010 Седан характеристика Фольксваген Passat

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 929000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан Фольксваген Passat цена расход масса

Volkswagen Passat / Фольксваген Passat

Passat: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Passat - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Passat вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat, среди которых представлены различные варианты сборки Passat: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat, которые непременно отразятся в цене Passat. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан Фольксваген Passat цена расход масса

Volkswagen Passat

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Passat 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Passat

Volkswagen Passat В характеристике Фольксваген Passat 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании.

За свое 37-летнее существование Passat был продан в количестве более 15 млн. экземпляров. Во всей истории мирового автопрома вряд ли наберется десяток моделей, которые смогут похвастаться такими успехами в продажах - в то время как Volkswagen принадлежит сразу три рекорда: VW Beetle, VW Passat и VW Golf. Залог такой любви у автолюбителей заключается в тщательно выверенной маркетинговой политике, отсутствии склонности к экспериментам с дизайном, высочайшем качестве используемых материалов и культуре производства.

Volkswagen Passat B7 На примере последней новинки Passat с кузовным индексом B7, можно с уверенностью сказать, что Volkswagen не отходит от своих традиций. Внешние изменения модели — косметические. Главным образом в Фольксваген Пассат Б7 изменилась передняя и задняя светотехника, будучи решенной в “корпоративном стиле” всех последних обновлений моделей компании. VW Passat B7 2010 года стал выглядеть дороже, хотя он и так недешев. И седан и универсал в анфас стали похожими на «старшего брата» Volkswagen Phaeton, а седан копирует и его профиль. Модернизация проведена более чем поверхностная, несущественны и изменения в габаритах новинки: в сравнении с размерами предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту на 2 мм (1474 мм), его ширина не изменилась (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм (1521 мм), но столько же потерял в длине (4770 мм), сохранив размеры багажника (в стандартном положении задних сидений) на уровне 600 литров.

Немного заметнее видоизменился салон 7-ого Пассата - он стал еще более качественным и продуманным. Но эти изменения также с трудом тянут даже на эволюционные.

Обновления салона Volkswagen Passat 2010 года заключаются в доработке приборной панели, в новых сиденьях, для которых в виде опции предусмотрены встроенные массажеры и вентиляция, в видоизмененных панелях дверей, подсветке и аналоговых часах.

В техническом плане Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше “едят” и, ответственно, меньше “выделяют”, но при этом выжимают больше лошадиных сил. Все новые Пассаты, за исключением базовой модели с двигателем 1,4 TSI, оснащены генератором, включающимся, только когда нужно подзарядить аккумулятор, на всех дизелях установлена система start-stop. Модификация BlueMotion в дополнении к этому имеет также увеличенные передаточные числа для трансмиссии, некоторые аэродинамические усовершенствования и комплект шин, характеризующихся пониженным сопротивлением качению. Такие доработки позволяют самому экономичному Passat BlueMotion с двигателем 1,6 TDI выделять в атмосферу 109 г/км CO2 и расходовать 4,2 л. дизельного топлива на 100 км пробега. Вообще же в линейке можно выбирать между девятью вариантами двигателей. Начиная с четырех бензиновых моторов — 1,4-литровый TSI (на 122 л.с.), 1,8-литровый TSI (на 160 л.с.), 2-х литровый TSI (на 210 л.с.), и 3,6-литровый V6 (на 300 л.с.). Продолжая дизельными силовыми установками — 1,6 литров TDI (на 105 л.с.) и два 2-х литровых TDI (на 140 и 170 л.с.). Заканчивая двигателем, работающим на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольным мотором (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с.).
В продолжение разговора о технических характеристиках нового Фольксваген Пассат 2010-2011 модельного года, нужно сказать, что его двигатели могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с преселективным роботом DSG (семь ступеней «сухих» сцеплений для 1,4-, 1,6- и 1,8-литровых моторов, шесть ступеней с «мокрыми» дисками для более мощных двигателей). Полноприводные версии Volkswagen Passat 2010-2011 года оснащаются системой фирменной разработки 4Motion. Автомобили с передним приводом получили систему XDS, ранее опробованную на «горячих» хэтчбеках от Volkswagen - Golf GTI и Polo GTI.

Тест-драйв нового Фольксваген Пассат Б7 доказал, что владельцы Passat B6 вряд ли почувствуют ощутимую разницу, пересев за руль B7-ого, так как в ходовую часть автомобиля никаких кардинальных изменений внесено не было. Больше комфорта от управления будет чувствоваться за счет внедрения некоторых новых опций.

VW Passat по-прежнему будет предлагаться в трех вариантах оснащения, которые включают модификации Trendline, Comfortline, Highline. Поскольку основная задача обновления VW Passat заключалась в обогащении модели современными фишками в виде всевозможных помощников при вождении и новыми разработками в сфере автомобильного комфорта, предложение многих новых опций появилось в нем впервые. Passat B7 сможет порадовать своего покупателя наличием системы экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. С нового Touareg на Volkswagen Passat B7 перекочевала функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет, или Dynamic Light Assist), а функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.

В Европе Volkswagen Passat B7 поступит в продажу в последние недели осени 2010 года. В России Фольксваген Пассат Б7 можно будет купить в начале 2011 года. По всем законам маркетинговой науки произведенные обновления увеличат и его стоимость

Сбоку Volkswagen_Passat_Седан_2010

Седан 2010

8888888888888888.Volkswagen Passat 1.4 TSI DSGVolkswagen Passat 1.4 TSI MTVolkswagen Passat 1.8 TSI DSGVolkswagen Passat 1.8 TSI MTVolkswagen Passat 2.0 TDI DSGVolkswagen Passat 2.0 TSI DSG
Год:201020102010201020102010
Цена:929 000859 0001 064 000993 0001 393 0001 493 000
Кузов
Тип кузов:СеданСеданСеданСеданСеданСедан
Длина:476947694769476947694769
Ширина:182018201820182018201820
Высота:147014701470147014701470
Масса снар.:146314401514149915911544
Масса полн.:203019902050203021302080
Кол-во мест:555555
Кол-во дверей:444444
Багажник:565565565565565565
Колеса:205/55 R16205/55 R16215/55 R16215/55 R16235/45 R17235/45 R17
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.Бенз.ДТБенз.
V двигателя:139013901798179819681984
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:122/5000122/5000152/5000152/5000170/4200210/5300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200/1500-4000200/1500-4000250/1500-4200250/1500-4200350/1750-2500280/1700-5200
Трансмиссия
КПП:Автоматическая с двумя сцеплениямиМеханическаяАвтоматическая с двумя сцеплениямиМеханическаяАвтоматическаяАвтоматическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Скоростные показатели
Макс. скорость:203203214216223236
Разгон 0-100км/ч:10.310.38.88.28.67.6
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:8.28.19.89.76.310.8
Расход на 100км, трасса:5.35.15.65.44.65.9
Расход на 100км, смешанный:6.46.37.17.05.37.7

отзывов 476

Отзывы Volkswagen Passat (2010, Седан)

Volkswagen Passat 1.4 TSI MT
(2011, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
9000 км
2012 - 2012
Россия

Беляев Алексей 14.08.2012: «До пассата были отечественные авто - Волги, Ваз - 11,02,06,99,10, все Нивы, и VW Гольф Плюс. Сравнивать буду с Гольф Плюс 1,6 2008 г.в. взял в 2009 г. (Тренд+кож.пакет+климат), был в эксплуатации 2,5 года. Пассат брал в января 2012 г. успел до повышения цен. Взял за 880 т.р. Комплектация Пассата - Тренд+пакет комфорт+металик+брызговики+ков рики (неоригинал) в салон и багажник+задний парктроник. Доп. мех.противоугонка в КПП - 16 т.р. и литье -20.т.р. Так получилось, что обе машины одновременно были в эксплуатации 1,5 месяца. Эргономика у обоих авто на высоте, все под рукой, все удобно. Посадка лично для меня удобней в Гольфе, высоко сидишь, ноги никуда не упираются, в Пассате правая нога упирается в панель, в дальних поездках иногда затекает. Долго привыкал к рулю, у Гольфа он толще, для меня удобней. К габаритам привык быстро. Клиренса хватает, если бы не брызговики. Про брызговики отдельная песня, все лежачие полицейские и глубокие ямы они собирают, благо мягкие. За счет их мягкости последствий никаких пока нет. На Гольфе однажды сел на брызговик и лопнула зашита передней колесной арки. В движении Пассат комфортнее и мягче. Только разочаровал салон Пассат - скрепит, и сверчки в основном плавающие. При этом отделка салона визуально неплохая, пластик мягкий. У Гольфа сверчков вообще не было! В Пассате отсутствует третья розетка в багажнике, в Гольфе была. В заднем сиденье Пассата отсутствует люк для длиномеров. В Гольфе был. В Гольфе между передними сидениями был ящик, закрывающийся шторкой. В Пассате там подстаканники. Причем кроме банки 0,33 туда ничего не поставишь, мешает скорости переключать. Резина родная стоит Dunlop. Очень плохая, после континенталя у Гольфа. А Гольф тоже был в базе. Вообще у меня сложилось впечатление, что немцы стали экономить на мелочах. В обслуживании Пассат естественно дороже. Благо выцыганил карту с 15 % скидкой. Квалификация работников дилерских центров иногда поражает. При таком уровне цен они нормально обслужить машину не могут. Ездил на юг. На трассе отлично держит дорогу, сразу чувствуешь турбированный движок, ускорение без проблем. Движок масло не ест. Расход в городе 10-11 л, на трассе доводил до 6,4 л.
Скрипучий салон, брызговики Цены дилеров, при этом низкая квалификация работников дилерских центров»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI MT
(2011, Седан)

МКПП
1798 см³
Левый
0 км
13000 км
2012
Россия
Москва и Московская обл.

Igor Kostomarov 19.05.2012: «Купил автомобиль в феврале 2012 года, выпуск 2011 года, новый, продавался со скидкой, удалось выбить 10 процентов (как прошлогоднюю). Выбирал между Passat и Toyota Camry, тестдрайвил обе, причем при тестдрайве Camry мне понравился больше, но она была в максимальной комплектации, другие на тестдрайв нужно записываться задолго и сам тестдрайв только в дневное время, в отличие от VW Passat. Салон у Camry был приличнее и интереснее. В VW заметил сверчки на всех предлагаемых для тестдрайва машинах (тестил автомат и механику), на вопрос почему на машине пробега 1000 км уже есть сверчки, менеджер отвечал что-то маловразумительное. Но остановился всё-таки на Passat, по следующим причинам: Camry можно купить только по записи, на пару месяцев вперед, она всё-таки несколько дороже, КАСКО дороже почти в три раза (150 тысяч вместо 60 на Passat), угоняемость Camry куда выше, стоимость запчастей, по слухам, тоже приличная. Ну и VW, всё-таки, порезвее. Passat выбрал с механикой, потому что на автомат никто скидок не дает (а разница получалась тысяч в 200), надежность DSG, по отзывам, оставляет желать лучшего, кроме того, всегда ездил на механике и особо она меня не напрягает. Машина резвая. Получается обгонять даже бэхи. Адаптивный биксенон очень хороший, все видно.
Самая важна проблема которая меня раздражает - сверчки, или дребезжание. Постоянно что-то дребезжит. Еле слышно, но всё-таки. Например, если асфальт не идеально ровный, а поверхность с торчащими мелкими камушками, то торпеда чуть дребезжать будет. Если руку положишь и нажмешь сильно - перестает. То же с дверьми. В новой совсем машине не было, но вот уже 13 тысяч, появилось. Когда резко стартуешь со светофора, слышно, как панель приборов поскрипывает. Машина больше миллиона стоит! Мне кажется, такого быть не должно. Не нравится инструкция к машине, потому что она общая, на все возможные комплектации и варианты, а есть у меня та или иная фича - непонятно. Например, до сих пор не знаю, имеется ли у меня автоматический контроль дальнего света. Вроде включить по инструкции можно (свет на auto и дальний потом), но работает он или нет, непонятно, но учитывая что мне мигают фарами, видимо, нет такой функции. Масло действительно ест, на 10 тыс загорелась лампа, по щупу проверил, долил литр. Непонятно работает датчик дождя, иногда ему помогать нужно включением-выключением. Не нравится, что флешку к магнитоле можно подключить только в какой-то крутой комплектации, у меня обычный AUX.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI 152hp DSG
(2010, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
79090 км
2010 - 2012
Россия
Челябинская обл.

Артём 03.05.2012: «Второй отзыв прошло почти два года серьезной эксплуатации две поездки челябинск-питер одна летом, одна в декабре и январе все штатно, на 61000 перегорела лампочка ближнего света на трассе поставил ноунейм прошла месяц снова перегорела поставил вторую тоже перегорела через месяц поставил пару бош и забыл, ДВС подживает масло примерно 1 литр на 5000 тыс, если крутить движок то может сожрать и за 3000 км, по подвеске пока, наудивление ничего хотя диагносты сказали что есть разрывы на саленблоках (не критично), скрипов в салоне нет, ДСГ работает нормально хотя в интернете очень много негатива, на последнем то типа залили новое ПО в коробку разницы не почувствовал, сменил на 70 000 тормозные диски и колодки Брембо передние в экзисте весь комплект обошелся в 6700 и замена 700 считаю не дорого, поменял масло на ликви молии 4200 лонглайф 3 стал жрать масла меньше складывается впечатление что кастрол специально рекомендуют потому что угает больше менял лобовое стекло у офицалов 28 т.р. с заменой по страховой в экзисте 12 тыс.руб стоит китай вообще 4,5 тыс.руб Расход летом на трассе 7,5-8 литров при 120км час 140-150 8,5-9 по городу как едздить не гонять 10 литров спокойно если ездить как хочу 12-13 у меня средний расход по компу и чекам с заправки 11-12 заправляюсь 95 сейчас перешел на 98 т.к. унас в челябинске на газпроме 98 стоит 28,9 а на лукойле 95 висит по 29 динамика=расход топлива соотношение идеальное
ставить надо только фирмовые лампочки скрипить в мороз подвеска (в принципе не критично) жрет масло (сначала напрягало потом привык особенность турбоДВС)»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG
(2011, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
4000
2012 - 2012
Россия
Свердловская обл.

Юра Жиров 01.05.2012: «Машиной владею с января 2012г.Был Тигуан,Пассат В6,В5. На этой машине мягче аммортизаторы.Управляемость как у всех Фольксвагенов хорошая.В принципе машина неплохая и стоит своих денег.Для меня важна техническая начинка ,а фольксвагены в этом отношении на высоте.Просто это правильная машина.Машина взята в максимальной комплектации,кроме навигации .Проще и дешевле купить навигатор съемный.
На Тигуане и на В5 пороги были всегда чистые,а на В7 этого нет.Видимо в Германии думают что дороги в России стали чище.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Passat 1.8 TSI 152hp DSG
(2010, Седан)

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
38000
2010 - 2012
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий Тимофеев 26.03.2012: «Хорошие семейное авто за эти деньги. Расход топлива 8,8литров при езде 70% КАД, остальное город. Чисто по городу 11-12литров. Что нравится: динамика при этом спорт-режимом пользуюсь редко. Управляемость, комфорт. Полезная вещь лобовое стекло с подогревом. Очень доволен сиденьями из алькантары, до этого была кожа зимой - холодно, летом - жарко. Приятный партроник и спереди, и сзади - лично мои проблемы с парковкой решает. Пластик для лентяем - пыль практически не собирается на нем. Пока есть желание поменять на новый, правда СС.
Проблем не было. За все время эксплуатации перегорела только лампа ближнего света. Ну и как обычно масло жрет: 2 литра на 15 000км.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта