Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Passat CC в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Passat CC: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Passat CC - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Passat CC вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat CC, среди которых представлены различные варианты сборки Passat CC: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat CC, которые непременно отразятся в цене Passat CC. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat CC или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat CC и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat CC. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat CC, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat CC, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat CC, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat CC, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Passat CC В характеристике Фольксваген Passat CC 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat CC, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat CC 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat CC (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat CC и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Passat CC Sport 1.8 AMT | Volkswagen Passat CC Sport 1.8 MT | Volkswagen Passat CC Sport 2.0 AMT | Volkswagen Passat CC Sport 2.0 AT | Volkswagen Passat CC Sport 3.6 AMT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4799 | 4799 | 4799 | 4799 | 4799 |
Ширина: | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота: | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 |
База: | 2711 | 2711 | 2711 | 2711 | 2711 |
Колея передн.: | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 |
Колея задн.: | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 | 1559 |
Масса снар.: | 1430 | 1430 | 1485 | 1454 | 1632 |
Масса полн.: | 1920 | 1920 | 1980 | 1970 | 2110 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 532 | 532 | 532 | 532 | 532 |
Колеса: | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1798 | 1798 | 1968 | 1984 | 3597 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 152 / 112 при 5000 – 6200 | 152 / 112 при 5000 – 6200 | 140 / 103 при 4200 | 200 / 147 при 5100 – 6000 | 300 / 220 при 6600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 250 при 1500 – 4200 | 250 при 1500 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 | 280 при 1700 – 5000 | 350 при 2400 – 5300 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | робот | механика | робот | автомат | робот |
Кол-во передач: | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 222 | 222 | 210 | 232 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.6 | 8.6 | 9.8 | 7.8 | 5.6 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.6 | 10.2 | 8.1 | 12.1 | 15.1 |
Расход на 100км, трасса: | 5.9 | 5.9 | 5.1 | 6.4 | 7.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 7.3 | 6.2 | 8.5 | 10.1 |
отзывов 26
Mihail Volkov 30.01.2012: «В 2010 стал обладателем дизельной версии. Экономичный, удобный автомобиль в принципе по машине нареканий нет. Сверчков нет, дизель мощный, до 100 набирает резво, затем резвость пропадает :). Радует расход топлива : Город 7-8 л. Трасса 5 л. Авто супер
Покупал а.м. в Фольксваген Авилон. При покупке а.м. в подарок был спутник цезарь Сателит, более мудацкой компании чем цезарь сателит (обходите её стороной) в жизни не видел. Спутник был установлен не коректно, как только забрал машину из салона, при открытии водительского перчаточного ящика вывалился блок цезаря с мотком проводов на изо ленте (фото в атаче) исправили, сотрудник цезарь сателит опоздал на 1,5 часа на подписание договора. Через три дня ехал по трассе (2 полосы), во время обгона фуры цезарь решил заблокировать двигатель (чуть не попал в лобовую). В итоге переставляли систему три раза, рабочего результата не получено. Компания Цезарь была послана вместе с подарком. Относительно машины и эксплуатации : 1е ТО - 13.000 рублей, сотрудниками Авилон был перетянут топливный фильтр, в результате весь моторный отсек залит соляркой. 27.000 оборвало ремень генератора (замена по гарантии). 2е ТО - 15.000 регламент + сход развал (~5000 рублей). Выявлена неисправность термостата (долго греется мотор, заказан по гарантии обещали в течении 2х. недель заменить) Термостат поменяли, результата нет. На дизеле, без Webasto можно замерзнуть. 28.09.2012 - Прошел ТО 45.000 (~ 9.000 рублей, + ~3000 р за замену передних колодок, колодки поменял 1й раз ), Замечаний нет.»
Виталий Ишмурзин 20.12.2011: «Первое впечатление отличное. Покупал авто не задумываясь, для сравнения посмотрел Камри и А6 первая в принципе не прошла, модель старая, вторая по ценнику не прошла и ждать долго, что-то около 3-5 месяцев.Свою ждал 2 месяца, зарезервировал когда на сборке была на заводе. Комплектация хорошая: салон - кожа-замша Алькантара, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, подогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, 17-е диски, сзади диван на 3 персоны, контроль уровня шин, ксенон и много приятных штатных систем.Дополнительно поставил брызговики, резина широкая, быстро пачкается кузов. Кресла удобные. AКПП DSG 7-ступенчатая.к ней надо привыкнуть, задумчивая немного, когда едешь в пробке, надо резвее перестроиться в другой ряд, беру в запас 1с, есть провал. В спорт-режиме такой проблемы нет, авто полностью раскрывается, но для 1,8 тяги немного не хватает, хотя бы 2л. (недостаки ниже). Тормоза, курсовая устойчивость отличные.Свет 10 баллов. Ехал зимой по трассе в снегопад, увидел поворот поздно- по тормозам, авто понесло,сама замигала аварийка, остановился по направлению движения, не крутило, вобщем системы сработали хорошо. По-моему автомобиль создан для трассы. При больших скоростях включается утяжелитель руля, скорость не чувствуется при 160 км/ч, ход плавный. Шумоизоляция держит до 150-160км/ч, потом шумнее становится. Магнитола на 6 дисков, при высокой скорости автоматически громче работает, что радует. Расход топлива по трассе 8-9л,по городу зимой 12л, летом 14л, кондиционер забирает. Климат- система работает хорошо зимой и летом. В морозы заводится без проблем самое низкое при -25, с первого раза. Клиренс для города пойдет, но по бордюрам не поездиешь, зимой не во всякий двор заедишь.зато по снегу гребет как джип, ни разу не застрял, противобуксовочная система отлично работает. Резина низкопрофильная, приходится выбирать дорогу где ехать.
С первой проблемой столкнулся на 5000 км пробега- загорелась лампочка уровня масла, долил 1 л, очень насторожило. Дилеры сказали что это норма, допуск завода до 0,5 л на 1000 км. второй литр залил еще через 5000 км,третий через 4000 л. после ТО расход еще больше увеличился. Сейчас пробег 23000, расход масла 0,5 л на 1000, при достаточно спокойно езде, разогнаться негде, кругом пробки. При спорт режиме расход увеличивается в несколько раз.Читал на форуме что это движки такие, на 2л такой проблемы нет. Данный недостаток очень напрягает, приходится масло с собой возить,вдруг на дальняк срочно, под капот заглядывать, мне это напоминает отечественный автопром. ТО1 стоит- дилер заявлет 6500, по факту получилось 9500, обычная история. Далее,на трассе груженый залетел в яму правой стороной - сработал датчик давления в шинах, сразу остановился, колесо спустило. На шиномонтажке выяснилось на переднем и заднем колесе вылезли шишки, диск передний -яйцом.В результате ремонтные работы: диск оригинальный у дилера 17000,00 руб, резина 9000,00 за колесо, развал- схождение передних и задних колес около 4000,00 руб При пробеге около 12000 км захрустела наружняя граната,(оригинальная около 12000р стоит ) поменяли по гарантии, По запчастям проблем нет, все крупное в основном под заказ, из Москвы в теч. 10-14 дней привозят. На 14000 км сломался ремень безопасности, постоянно горела лампочка, что не пристегнут ремень, в результате автоматически не отключался ручной тормоз и писчал датчик ( после 10 мин отключается). Ремень поменяли по гарантии. При 16000 опять захрустели гранаты, поменяли привода левый и правый по гарантии. В сервисе у дилера получилось время провел, с владельцами СС пообщался, кто опорные подшипники амортизаторов меняет при 2000 пробега, кто с гранатами. Вобщем впечатление от ходовки кислое. Для 17 и 18 дисков она слабовата, ходовая от Пассат В6 стоит. Неоригинальных, недорогих запчастей полно, проблемы решаемы. При низких температурах, где-то ниже -15 замерзает задний парктроник, постоянно писчит, так же бывает при ниже -20 перестают работать динамики в дверях, видел еще одну машину на сервисе с такой же проблемой, но как температура воздуха повышается начинают опять работать. Дилеры не могут объяснить в чем вопрос. Еще проблема бывает после мойки или снегопада примерзают стекла и не опускаются при открытии дверей, приходится чуть-ли не выламывать двери из уплотнителя. Было ДТП, въехал в меня сзади ЗИЛ. сильно. Из седана авто превратилось в хэтчбэк. Хорошо что было КАСКО. Забрал автомобиль из сервиса только через три месяца из которых 1,5 месяца дилеры со страховой согласовывали смету. В начале сервис насчитал 390000,00 руб., потом страховая продавила до 330000 руб. Поменяли весь зад по двери. Хочу отдать должное дилеру, делали в Самарских автомобилях, сделали на 10 баллов из 10. ВООБЩЕ не видно что было ДТП. Обслуживание у дилера достойное, обращаются на вы, спасибо, пожалуйста, по гарантии меняют без проблем, единственное заехать на сервис по записи- за неделю записываться надо. Звонили из Германии опрашивали минут 30, записывали какие недостаки у автомобиля надо устранить. Сейчас впереди что-то погремывает, специально в сервис не поеду, буду ждать ТО. Подвожу черту под вышеизложенным: Плюсы :автомобиль высокотехнологичный, привлекает дизайном, хороший интерьер и всякие примочки, с запчастями проблем нет, после гарантии можно недорого обслуживаться. Минусы: слабая ходовая часть, двигатель расходует много масла. Купил бы я себе сейчас такое же автомобиль? Скорее всего да, изменив комплектацию двигателя на 2 или 3 л и поставив бы пневмоподвеску (в Россию официально не поставляется). 25.08.12 Дополнение. На 30000 замена поршневой группы по гарантии, из-за большего расхода масла, сделали замер, получилось 800 гр. на 1000 км. После ремонта проехал 8000 залил 2 литра масла, начала иногда подергиваться на холостых, говорят сцепление на подходе, наблюдаю дальше.»
911 24.09.2011: «Автомобиль отличный,ускорение вдавливает в вентилируемые спортивные сиденья намертво.)) Отделка салона на ура .Автомобиль выглядит намного дороже его цены.Единственно -на 18 дисках жестковато по нашим дорогам ездить,зато вид на них-просто волшебный)..капот тяжеловат,и на скоростях больше 150 начинает раскачиваться.Реальный расход в смешанном режиме -около 10л.При заключении договора-заказал 3х местный задний диван(в стандартной комплектации идёт 2х местный),задним поссажирам комфортно-места хватает всем.большой багажник
на 5 тыс. поменяли задние супорта-стук сзади(гарантия)»
Неизвестно 03.05.2011: «Автомобиль новый, поэтому дать полную оценку ему сложно. Но выбирая автомобиль, при наличии приличного опыта, могу сказать, что он отвечает духу времени: приличный дизайн, прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива. Отделка салона бедновата, бросаются в глаза алюминиевые вставки, но в целом салон просторный и удобный, как для водителя так и для пассажиров. Неплохая акустика и звукоизоляция, хорошая динамика автомобиля, несмотря на 2-литровый дизель. Надёжная тормозная система и наличие адаптивных фар. Соответствует соотношению, по Российским меркам, цена - качество, адаптирован к нашим дорогам. За короткое время приобрёл неплохой имидж, в обслуживании у VW проблем не наблюдается. Комфорт соответствует цене.
При пробеге в 1000 км появилась корозия всех дверных молдингов, но так как автомобиль на гарантии, проблем с устранением не было.»
EGOR 08.04.2011: «Авто замечательное,ездил на тоёте АВЕНСИС и в старом и новом кузове отличее большое. Не привычно пока дизель. Зимой на гололёде на хорошей резине ведет себя замечательно. С разгоном немного думает, мож то что дизель. Жаль что борт комп не руссифецирован.
У машины с переди слевого колеса появился металическое постукивание при езде по гравейке, было первое ТО мастер сказал что это звук исходит от коробки, и что это так у всех. Ответьте если у кого нибудь этот звук. Спасибо. А так за пол года никаких замечаний.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru