Volkswagen Polo 1994 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Polo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN POLO

Volkswagen Polo 1994 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Polo цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo 1994 хэтчбек 3 дв. характеристика Фольксваген Polo

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo / Фольксваген Polo

Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Polo - начало выпуска 1994 г. Качество Polo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Polo 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Polo

Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Polo_хэтчбек 3 дв._1994

хэтчбек 3 дв. 1994

8888888888888888.Volkswagen Polo 1.0 MTVolkswagen Polo 1.0 MTVolkswagen Polo 1.3 MTVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.4 MTVolkswagen Polo 1.6 MTVolkswagen Polo 1.7 MTVolkswagen Polo 1.7 MTVolkswagen Polo 1.9 MT
Год:199419941994199419941994199419941994
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:371537153715371537153715371537153715
Ширина:165516551655165516551655165516551655
Высота:142014201420142014201420142014201420
База:240024002400240024002400240024002400
Колея передн.:136713671367136713671367136713671367
Колея задн.:140014001400140014001400140014001400
Масса снар.:88095595588510259089659651035
Масса полн.:137513751375140014501400143514351435
Кол-во дверей:333333333
Багажник:245 / 975245 / 975245 / 975245 / 975245 / 975245 / 975245 / 975245 / 975245 / 975
Колеса:155 / 70 R13155 / 70R13175 / 65 R13175 / 70R13185 / 60 R14175 / 70 R13175 / 65 R13175 / 65 R13175 / 70R13
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизель
V двигателя:99910431272139013901598171617161896
Цилиндры:444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:50 / 37 при 500045 / 33 при 520055 / 40 при 520060 / 44 при 4700100 / 74 при 600075 / 55 при 520057 / 42 при 400060 / 44 при 420064 / 47 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:86 при 300076 при 2800100 при 2800116 при 3000128 при 4400135 при 2800106 при 3300115 при 2200124 при 2200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:555555555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорная
Подвеска задняя:независимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорнаянезависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:151145156160188172157157160
Разгон 0-100км/ч:18.521.416.314.910.512.217.417.415.8
Топливные показатели
Топливный бак:454545454545454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТ
Расход на 100км, город:7.78.99.65.95.97.7
Расход на 100км, трасса:4.95.15.43.63.64.4
Расход на 100км, смешанный:6.66.56.56.975.6

отзывов 72

Отзывы Volkswagen Polo (1994, хэтчбек 3 дв.)

Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
(1996, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
171000 км
183000 км
2010 - 2011
Россия
Тверская обл.

Максим Н 30.12.2011: «Дизайн интерьера для гольф-класса 1996 года очень хорош, в темное время суток при не быстром движении через дворы даже создается впечатление, что едешь не на маленькой 3-дверной машинке... Очень уютно в салоне. Отделка лучше, скажем, любого опеля этих годов. Сидения отличные, очень удобные. Подсветка приборов зеленого цвета - мне очень нравится. Только сзади тесновато. Зимой в этом салоне, кстати, очень тепло и прогревается он довольно быстро. По эргонимике - все кнопки, переключатели, бордачок, рычаги стояночного тормоза и короби расположены так, что удобнее не придумать. Внешне машина довольно своеобразно выглядит, как-то куце, что ли, и к тому же, моя красного цвета (женская совсем=)), но при этом немного спортивно даже. Но это была первая машина - на внешность особо не смотрел и не жалею об этом. Стоимость запчастей нареканий не вызывает - некоторые запчасти даже дешевле чем на ваз (как так?!). Вот из расходки - новые задние тормозные колодки (итальянский производитель) в магазине стоили на 70 руб. дешевле Оригинальных ВАЗовских... Многие запчати есть в наличии в магазах, специализирующихся на немцах. Под заказ больше 3 дней ничего не ждал. Да и что-либо покупать в таких магазах приходилось не часто (90% - расходники, жидкости). За очень снежную зиму (2010-2011) ни разу не застрял, хотя через дворы, которые в Твери не убираются в принципе, ездил почти каждый день (работа обязывала). Видимо спасло то, что машинка легкая(чуть менее тонны снаряженная масса), клиренс хороший, привод передний... По ходовым качествам автомобиль достойный. Резвый (даже с сильно изношенным сцеплением очень живой на дороге), даже на движке с 60 лс хорошо уходит. Но на нем хорошо только в городе. На трассе страшновато на такой малявке рассекать - очень чувствую, как проносящиеся мимо меня в обе(!) сороны фуры словно пытаются сдуть меня с дороги. Обдувает боковым ветром от них так, что кажется, что сейчас на поляне справа окажешься внезапно. Больше 110 не ездил на ней - страшно (О_о). Хотя все это - возможно дефекты конкретного экземпляра (до меня неизвестно, что с ней делали, аварии были точно). В целом это молодежный, женский в некоторых цветовых исполнениях, приспортивненный внешне авто. Довольно экономичный. (мой ест 9-9.5 литров в городе на 1.4 двигле, но это косяк тоже именно моего аппарата). Очень хорошая машина для начинающих водителей. Простая и надежная во всех отношениях. Не подведет в любое время года, заведется в любой мороз(отметка -35 неоднократно покорена со второй попытки, -33 - с первой, и целую неделю так).
Покупал авто с изношенным сцеплением, пробитым задним глушителем, плавающими оборотами, неработающим прикуривателем и левыми задними фонарями. И руль криво стоял (сход-развал нужен был и новые запчасти по подвеске)... Половину из этого, я конечно же сразу-то и приметил (первый авто как-никак, сам выбирал). Прикуриватель и фару сделал сразу - предохранитель поменял (набор 40 рублей). С первыми морозами поменял термистат (370 деталь + 500 работа в сервисе), а так машина реально остывала на ходу, в результате температура двига комнатная, а в салоне дубак как на улице xD... Морозы крепчали... Умер старый аккумулятор - за ночь разряжался на морозе до 0, еле открыл машину(замков нет, только с брелка)... Купил новый сразу (1.5к и ни разу потом за год не зарядил даже - до сих пор с полоборота включает аппарат). Совершал разворот, встал прямо на рельсы, вдоль. А там колея очень уж серьезная(не подумал как-то). Чтоб выползти дал газули с раскачки поболе - выскочил внутренный левый ШРУС, который до этого шумел немного при движении. Поменял (1700 + 1000, немецкий купил, не оригинал). Это кстати единственная поломка автомобиля в пути. Больше он не ломался. Далее я просто преводил его в порядок после предыдущего владельца. Поменял кислородный датчик (расход постепенно упал литра на 2-3), Перебрал все тормоза, кроме дисков/барабанов. (цена всего вопроса 7к примерно). Переднюю подвеску немного подправил (сайленты + рулевые наконечники + шаровые около около 8 к с работой, не помню точно...). Потом масло и антифриз - уложился в 7 точно, еще вроде что-то осталось... При том, что машина куплена за 105 тыров - думаю, что это вполне достойные цифры.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
(1996, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
190000 км
270000 км
2004 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Елена 18.08.2011: «С машинкой сливаюсь. Динамичная. В городе, в пробках выдерживает все нагрузки, а на трассе - это просто ласточка, 150 идет здорово. Ей и возраст непочем. Если с ней что-нибудь случается, она обязательно довезет до дома. Ни разу не подводила. Вместительный багажник. Хорошо работает кондиционер. Если буду менять машину, то хотелось бы именно POLO Classic, только помоложе.
Были небольшие проблемы с электрикой - замена проводки, ремонт стартера и генератора. Обслуживание доступное, запчасти подбираются легко, практически в любом магазине автозапчастей. Мелкий ремонт производили собственными силами.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 MT
(1997, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
163800 км
228435 км
1998 - 2011
Россия
Башкортостан

Владимир Хомяков 09.01.2011: «По техническим даным неплохой автомобиль,легкий в управлении,экономичный,посадка конечно низковато,когда особенно полная загрузка.Двигателя в 60 лошадок в горах слабовато приходится часто переходить на нишую передачу,но ровной дороге можно ехать практически не переключаясь.При длительных поездках практически не устаеш.На заводку в зимний период заводится до -40С,реально можно завести.В машине тепло,единствено когда едиш на большой скорости в сильный мороз начинает затягивать лобовое стекло.
Засвистел топливный насос,заменил его сам ничего сложного стоимость его составила 3000 рублей,Заменил резанатор стоимость 1600 рублей поменял сам. Недавно поменял водяную помпу,менял сам правдо пришлось повозиться стоимоть помпы 1350 рублей ,с запчестями проблем нет,в течении суток всё привозят под закас.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
(1997, Седан)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
123000
1997 - 2010
Украина
Донецкая обл.

Андрей Породников 20.07.2010: «Катаюсь на машинке с самого начала ее рождения, оценка просто СУПЕР, правда места маловато для задних пассажиров (мой рост 186), но зато багажник огромный по сравнению с другими авто того же класса. Изучил машинку с колес до крыши знаю о ней все. Очень юркая для города самое оно, по трассе больше 183 км/ч не получалось, и то был один и с горочки (по паспорту что то около 160 км/ч). Несмотря на возраст авто все основные параметры в норме и расход топлива и износ трущихся элементов (масло ни разу не доливал, только меняю через каждые 10 000 - так мне нравится). Есть слабое место это под передними амортизаторами резиновые шайбы которые все время вытягиваются и их надо часто менять, если не хотите что бы гремел передок. Поскольку авто уже старое надо продавать (да и дети уже выросли не помещаемся все в машинке) - жалко просто капец (зачем я буренка тебя продаю, такая ...) Очень хочется отдать в хорошие руки и все равно жалко.
Проблем нет главное следить за авто и все менять в нужный момент, в моем городе нормальный сервис, так что с обслуживанием и запчастями все ок и относительно не дорого.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.6 75hp MT
(1996, Седан)

МКПП
1598 см³
Левый
223000 км
237000 км
2008 - 2009
Россия
Башкортостан

Игорь Владимирович 23.05.2009: «Отличная машинка! Отличное сочетание цена-качество. Даст фору ещё лет на десять вперёд нашему автопрому! Слегка медлительна на разгон. Экономична на расход топлива. Отличная управляемость. Город 5+,загородное шоссе 5+, грунтовка твёрдая 4. Единственный недостаток низкикий просвет. Объём багажника и трансформация сидений впечатляет. Это первая машина.
Замена помпы - мало информации. Замена бензонасоса - очень неудобно. Предстоит заменить рулевую рейку. Прошёл диагностику ходовой в авторизированном центре VW - до сих пор этих спецов проклинаю, сламали ручку открывания капота(не увидел) и впечатление такое, что ни чего не делали отписавшись по каталогу. После них ушёл уровень масла в двигателе, ушёл уровень ГУР. чего там они делали не понятно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта