Volkswagen Polo 2009 седан: характеристика, отзывы, тесты - Фольксваген Polo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLKSWAGEN POLO

Volkswagen Polo 2009 седан характеристика Фольксваген Polo цена расход масса

Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo 2009 седан характеристика Фольксваген Polo

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 590000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo / Фольксваген Polo

Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Polo - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Фольксваген Polo цена расход масса

Volkswagen Polo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Polo 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Polo

Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Сбоку Volkswagen_Polo_седан_2009

седан 2009

8888888888888888.Volkswagen Polo Comfortline 1.6 ATVolkswagen Polo Comfortline 1.6 MTVolkswagen Polo Highline 1.6 ATVolkswagen Polo Highline 1.6 MTVolkswagen Polo Sochi Edition 1.6 ATVolkswagen Polo Sochi Edition 1.6 MTVolkswagen Polo Style 1.6 ATVolkswagen Polo Style 1.6 MTVolkswagen Polo Style 1.6 MTVolkswagen Polo Trendline 1.6 MT
Год:2009200920092009200920092009200920092009
Цена:590 000543 300668 600621 900602 014562 014629 400565 400582 700461 100
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4384438443844384438443844384438443844384
Ширина:1699169916991699169916991699169916991699
Высота:1465146514651465146514651465146514651465
База:2552255225522552255225522552255225522552
Колея передн.:1460146014601460146014601460146014601460
Колея задн.:1498149814981498149814981498149814981498
Масса снар.:1217115912171159121711591217115911591159
Масса полн.:1700166017001660170016601700166016601660
Кол-во дверей:4444444444
Багажник:460460460460460460460460460460
Колеса:185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
175 / 70 / R14
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
175 / 70 / R14
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
175 / 70 / R14
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
195 / 55 / R15175 / 70 / R14
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
175 / 70 / R14
185 / 60 / R15
195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1598159815981598159815981598159815981598
Цилиндры:4444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 5250105 / 77 при 5250105 / 77 при 5250105 / 77 при 5250105 / 77 при 5250105 / 77 при 5250105 / 77 при 525085 / 63 при 5200105 / 77 при 5250105 / 77 при 5250
Крутящий момент, Н*м / об/мин:153 при 3800153 при 3800153 при 3800153 при 3800153 при 3800153 при 3800153 при 3800145 при 3750153 при 3800153 при 3800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:6565656555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионнаяполунезависимая, торсионная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:187190187190187190187179190190
Разгон 0-100км/ч:12.110.512.110.512.110.512.111.910.510.5
Топливные показатели
Топливный бак:55555555555555555555
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.88.79.88.79.88.79.88.78.78.7
Расход на 100км, трасса:5.45.15.45.15.45.15.45.15.15.1
Расход на 100км, смешанный:76.576.576.576.46.56.5

отзывов 72

Отзывы Volkswagen Polo (2009, седан)

Volkswagen Polo 1.4 DSG
(2010, Хэтчбек)

АКПП
1390 см³
Левый
Новый

2011 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Павел Тавьенко 09.09.2012: «Автомобиль эксплуатируется на крайнем севере, стоянка в не отапливаемом гараже, но при этом вопросов по запуску никогда не было. Очень удобный в эксплуатации в городском режиме и на трассе. Предсказуемый, маневровый автомобиль на трассе, многих удивляет своей приемистостью мотора и автомат коробки, срабатывает очень быстро и точно, главное правильно нажимать на дроссель. Сиденье удобно трансформируется в любое удобное положение очень легко и быстро. Места при этом в салоне достаточно с рост 171 проблем не ощущаю. на удивление сзади места достаточно и пассажирам при любом положении передних сидений. В багажнике места хватает для любых домашних нужд, при необходимости легко убирается полка, нам больше не нужно. Эксплуатируем машину вдвоем с супругой, каждый день в движении по всем делам, жена в восторге от машины, я тоже. Радует экономный расход топлива, особенно после субары импрезы. Экономичный расход топлива был решающим критерием при покупке автомобиля и он себя оправдал. За 38 000км пробега вопросов по неисправностям не возникало ни разу, все в рамках сервисного обслуживания. Приятно удовлетворен покупкой данного автомобиля, хотя за плечами езда на десятках марок других автомобилей с огромным опытом их эксплуатации в самых разных условиях.
Буквально на 7000км пробега распушился ремень генератора, он-же кондера, вовремя заглушил мотор и срезал распущенный край ремня,- это позволило найти мастерскую проехав при этом 100км с лишним. ремень нашелся в магазине аналог. Замена заняла примерно 1час в мастерской. Недостаток есть в конструкции бампера, слишком уж выпуклая вперед нижняя часть бампере царапается весной об мерзлый снег, что невольно бросается в глаза. Других замечаний просто нет.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.2 60hp MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1198 см³
Левый
6800 км
7800 км
2012 - 2012
Россия

Олег Мощенко 28.06.2012: «Оговорюсь сразу, машину брал напрокат, эксплуатировал 3 дня, проехал около 1000 км по дорогам Испании, Франции, Андоры. По комплектации машина попалась Blue Motion, Polo оснащён системой «старт-стоп». Система Start-stop глушит двигатель при остановке и запускает его, как только водитель выжимает педаль сцепления. Это способствует снижению расхода топлива в пробках и уменьшению вредных выбросов. Также на приборке есть индикатор-подсказка для перехода на повышенную передачу, так называемая система Shift indicator – система, которая подсказывает моменты своевременного «экономичного» перехода на нужную передачу. Также при включении поворотников через три цикла они автоматически отключаются, к чему надо привыкнуть. По эргономике: Водительское сиденье удобное: регулируется вперед-назад, спинка по наклону, подушка вниз-вверх, к сожалению пассажирское сиденье по высоте не регулируется. Сидения достаточно удобные, хорошая боковая поддержка сидений, в дальней дороге спина не устает, единственный минус в посадке-трется правая нога ниже колена о консоль бороды, не знаю в чем дело, то ли педальный узел смещен вправо, то ли ноги длинные)). Не понравился алгоритм включение заднего хода, по привычке пытался включить, как на Ауди (вправо и назад). Панель приборов и консоль выполнена из жесткого, но качественного пластика, Обзор из машины хороший, как вперед, так и назад, клиренс небольшой, но в сочетании с короткой базой проблем не создает. Подвеска в меру жесткая, машина хорошо рулится и управляется на высокой скорости По динамике: машина, несмотря на небольшой объем двигателя, довольно шустро разгоняется и не является помехой в общем потоке машин, правда после 4000 об/мин работа дв-ля становится шумной с характерным мотоциклетным звуком. На скоростях до 130 км/час в салоне достаточно тихо и можно разговаривать и слушать музыку не напрягаясь. Разгонялся до 150 км/час и еще запас был (загрузка водитель, два пассажира и багаж 40 кг). По экономичности: на полном баке (45 л.) проехал до загорания лампочки резерва топлива 640 км, поездки составляли 25% по городу, 75% по трассе (в т. ч. по серпантинам Испании, Андоры). Общий расход за поездку более 1000 км составил 6,1 л/100 км. В целом машина довольно неплоха для поездок по городу, и для эксплуатации за городом. Из минусов: не понравился ближний свет, какой то вялый, размытый без четкой границы света/тени и как включается задний ход.
По эксплуатации в зимнее время, поломках и ремонтах информации дать не могу, так как их не было (машину брали напрокат в Испании летом с пробегом около 7000 км.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.6 TDI MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
16350 км
2011 - 2012
Россия
Краснодарский край

Александр Калько 19.06.2012: «Купил я фольца в октябре 2011,зиму отъездил без проблем, более того тут надо остановиться на резине,потому,что я её сразу же поменял на мешлен,потому,что кама евро,-летняя и чесно говоря говёная. Машина прошла 15000 и в мае,как положено погнал на обслуживание, плановое ТО после 15000. Недостатков не выявил, колодок осталось за глаза,долили немножко,примерно грамм 100 антифриза,поменяли масло и фильтр салона,помыли и я поехал. Да,мужики,хочу рассказать про курьёз,который случился сомной в салоне. Я приехал на ТО с рыбалки, вид конечно уменя был не пардный. Когда я зашел в салон комне подошел парень вид унего был не доброжелательный,он задал мне гениальный вопрос вы куда? Я ответил, на ТО. И тут его суровое лицо распрямилось, и он окликнул какую то девушку. Комне подошла девушка и началось. Присаживайтесь,пожалуйста,изви ните,разрешите.не хотители,вам удобно,какие проблемы, ну в общем нормально всё! Я сел на диван и стал смотреть как по телеку транслируют всю ТОшную кухню. В общем мне всё понравилось. Все нормально,только я бы не отказался от кофе. Этот вопрос не продумали,так как немцы народ гостеприимный. Марку надо держать.
После 16 тысяч перегорел предохранитель,отвечающий за прикуриватель. А так проблем нет. Авто нормальное. Вопрос по цене. Масло по чеку стоит в полтора раза дороже,чем в магазине! Чем это обуславливается? Коврики,оригинальные дорого стоят. Такие же,только без буковки стоят 800 рублей комплект. И если уж машина продается из фирменного салона,то резину надо комплектовать изначально нормальную. Лишний геморой потом ехать и менять её,потом она валяется в гараже и ты думаешь,кому бы её уж за сколько нибудь загнать! Ё П Р С Т ! Везде по ТТХ расход бензина, смешанный цикл 8 литров,уменя не ниже 9 по городу. В Краснодаре пробки ппц.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 DSG
(2011, Хэтчбек)

АКПП
1390 см³
Левый
Новый
8000 км
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

aleksandr serbian 13.06.2012: «Покупал жене,младшего возить в три школы.Два месяца выбирали,(седан исключили после прочтения многочисленных отзывов)когда дело дошло до покупки начались проблемы:автомобилей нет в наличии с салонах.Кое как нашли в ...,и то вместо обещанного за 610тыс,через неделю нашли только за 718тыс,но дело довели до директора и мы добились скидки 38 тыс за полуобман.Купили за 680:былый,автомат DSG7,климат контроль,зимний пакет,АБС,противотуманки,cd-р адио,подогрев и электропривод зеркал,электропривод всех стекол,омыватела фар.Рвёт с места.На 170 км по трассе уходит 1/8 бака.На трассе еду на 165км/час(в том числе езда с тремя взрослыми в салоне автомобиля),страха нет(к сожалению).ОЩУЩЕНИЕ ТАКОЕ ЧТО С НИМ МОЖНО ВСЁ!.Приятно проноситься на такой скорости мимо джипов едущих по правой полосе(вероятно из соображений безопастности).На дороге автомобиль абсолютно предсказуем.Пока за год эксплуатации каких то непонятных ситуаций не было.Про аппетит:ехали в москву на 170 км ушла 1/8 бака(45л).Рвёт с места.Снаружи автомобиль кажется маленьким,но внутри никаких стеснений нет,наоборот большего не нужно,сам переодически езжу(рост 180 см).Зачем тогда нужны джипы не понятно,только для большей солидности и габаритов.Багажника вполне достаточно,используем только для покупки продуктов из магазина,но каково же было моё удивление,когда привозил к нам на лето тёщу с тремя клетчатыми сумками и 10 трёх литровыми банками,и всё влезло!для это полку пришлось снять.Большего места в багажнике для нас не нужно.Зачем возить пустоту в седанах?За год эксплуатации были сложные дорожные ситуации,но авто всегда выруливал и выходил из ситуации даже на приличной скорости,не смотря на отсутствие у нас опыта вождения(у нас это первый автомобиль).Радует шумоизоляция,до 4000 обоотов двигатель не слышен.Зимой всегда заводилась с первого раза при минус 30.Дорогу держит уверенно даже на 165 км/час,было даже при боковом ветре.Подвестка нравится на трассе,на кочках жестковата.Никаких проблем в городе с парковкой и маневрированием,всегда остётся место спереди и сзади по пол метра..Единственное к работе абс нужно привыкнуть.За год никаких неисправностей не было,ничего кроме жидкости омывателя не заливал.Конечно этот автомобиль не нужно сранивать с автомобилями от двух миллионов рублей,но почитайте отзывы и вы поймёте что у авто от 700 тыс и до двух миллионов какие только не встречаются поломки за год эксплуатации. АБСОЛЮТНО НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМИ КТО ГОВОРИТ:МОЖНО КУПИТЬ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ В ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЯКИЕ ТАМ ХЁНДЭЙ,ФОРДЫ И КИА ,ШЕВРОЛЕ, РОССИЙСКОЙ СБОРКИ ,А ТАК ЖЕ ПОЛО СЕДАН.ЭТО ДРУГИЕ АВТО!ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТИХ АВТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!А ТЕПЕРЬ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОЛО ХЭТЧ 5.ЕСТЬ РАЗНИЦА?ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО ,ЧТО НЕ ВСЁ ОДНО И ТОЖЕ.
Иногда не нравится работа автомата:нужно разогнаться - он задумывается,нужно чуть ускориться - он переключает вверх сразу две передачи.Но такое замечено не всегда и только на 95 бензине класса 4,на классе 2 такого не было не разу.Можно было бы переключать вручную скорости,но абсолютно не слышен двигатель в салоне,а во время движения на тахометр смотреть не удобно.Не нравиться пластик на внутр поверхности дверей:стоит его задеть обувью и там навсегда остаётся шероховатость.как будто мелкие волокна вышли из пластика.Низковат клиренс(165мм).Вроде можно проехать,а нет нет да и заденешь,по грунтовке.Не нравится как закрываются все двери.Три фиксатора положения двери вместо привычных двух.Фиксатор который находится в положении почти закрытой двери не нужен.Не всегда угадаешь с усилием закрывания :то хлопнешь сильно,то недозакроешь.Из-за размеров авто на дороге не хотят считаться.Маргают фарами,но наверно удивляются когда ты прибавляешь и оставляешь их далеко в... Следущий будет тигуан.»

развернутьcвернуть
Volkswagen Polo 1.4 MT
(2009, Хэтчбек)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
27000 км
2010 - 2012
Россия
Удмуртия

Valentin Komratov 24.03.2012: «Машину купил с нуля. Понравился дизайн- просто, строго и стильно. За время зксплуатации практически не подводил ни разу. Масло и антифриз доливать не приходилось- менялось только на сервисе. Зимой не капризен, заводился нормально даже в сильный мороз до -30 (если не забудешь кинуть вечером старую куртку на теплый движок под капот, а перед заводкой утром качнуть АКБ включением дальнего света на некоторое время). Испанцы при сборке перевернули регулятор направления обдува, а так проблем не было. Машинка динамичная- с перекрестка ухожу первым, но обычно не гоняю. Считаю, что титул автомобиля года за 2011 год получен не напрасно. Это отличный автомобиль для города и краткосрочных поездок на дальняк(ездил на 1000км).
Испанцы при сборке перевернули регулятор направления обдува, а так проблем не было. Пластмасса на крышке АКБ естественно не любит мороз- чуть что и лопается. Хотел поменять в мороз свечи но не нашел свечного ключа.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
роль коллектора в мпт

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта