Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Transporter в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1588 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Transporter: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Transporter - начало выпуска 1979 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов Transporter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Transporter, среди которых представлены различные варианты сборки Transporter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Transporter, которые непременно отразятся в цене Transporter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Transporter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Transporter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Transporter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Transporter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Transporter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Transporter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Transporter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Transporter В характеристике Фольксваген Transporter 1979 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transporter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Transporter 1979.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Transporter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transporter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Transporter 1.6 MT | Volkswagen Transporter 1.6 MT | Volkswagen Transporter 1.7 MT | Volkswagen Transporter 1.9 MT | Volkswagen Transporter 1.9 MT | Volkswagen Transporter 1.9 MT | Volkswagen Transporter 2.1 MT | Volkswagen Transporter 2.1 MT | Volkswagen Transporter 2.1 MT | Volkswagen Transporter 2.1 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1979 | 1979 | 1979 | 1979 | 1979 | 1979 | 1979 | 1979 | 1979 | 1979 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон |
Длина: | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 |
Ширина: | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота: | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 |
База: | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 |
Колея передн.: | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 |
Колея задн.: | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 |
Масса снар.: | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Масса полн.: | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 |
Колеса: | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1588 | 1588 | 1715 | 1913 | 1913 | 1913 | 2109 | 2109 | 2109 | 2109 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 70 / 51 при 4500 | 70 / 51 при 4500 | 57 / 45 при 4500 | 60 / 48 при 3700 | 78 / 51 при 4400 | 78 / 51 при 4400 | 95 / 70 при 4800 | 95 / 70 при 4800 | 112 / 80 при 4800 | 112 / 80 при 4800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 138 при 2500 | 138 при 2500 | 103 при 2800 | 140 при 2200 | 150 при 2800 | 150 при 2800 | 160 при 2800 | 160 при 2800 | 174 при 2800 | 174 при 2800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | задний | задний | задний | полный | задний | задний | полный | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 143 | 143 | 143 | 143 |
Разгон 0-100км/ч: | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 19.2 | 19.2 | 19.2 | 19.2 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 | 12.2 |
отзывов 63
Борис Циденков 19.02.2011: «Чумовой бус! Управляемость отличная, салон просторный. Передние сидения у меня от форда, очень удобные, родные с подлокотниками тоже супер. Задний диван раскладывается и матрас на движок (сексодром). На юга мотаться просто сказка, палатка не нужна
Двигатель бензиновый не нравится собираюсь менять на дизель 1,9 - динамика та же, а расход на треть ниже. Все проблемы, что возникают в ходе эксплуатации, решаются легко и весело. Кто знает альтернативу этому бусу, в его весовой категории, рассказывайте.»
gant64 19.12.2010: «Хороший бус, вместительный, легко управляемый. Покупал 2 л воздушником - за хороший кузов (воздушники много не ездят, зимой в них холодно), сменил на дизель 1,7. Дизель встал на место вообще без проблем, пришлось добавлять всю систему охлаждения. За 10 лет прошел около 160 000 км (несколько раз рвался тросик спидометра), сменил все ступичные подшипники, передние второй раз. Глушитель заменил на газелевский - в 10 раз дешевле, все равно более 2 лет не стоит, сгнивает. Второй раз откапиталил дизель первый раз у халтурщика делал, второй раз делал своими и дружескими руками. Все легко ремонтируется, если прикладывать правильно и своевременно руки. Много раз ездил на юг с друзьями, все помещаются, пришлось родную съемную скамью удалить (тяжелая и неудобная) и поставить фанерную откидную панель со складными ножками, получил типа купе, откинул и возишь груз. Добавил вторую самодельную печь с газелевским дополнительным насосом, в салоне тепло даже в -20 С. Добавил приборов: вольтметр (зимой видишь заряд аккумулятора), часы (воткнул в центр под лампы, подошли от легкового форда), заменил лампочки подсвета щитка на светодиоды (задолбало менять каждые 6 месяцев), вентилятор на лицо/лобовое стекло, потолочный свет в кабине (задний сетильник от форда скорпио-седан) и в салоне (газелевский люминесцентный) врезал в короб кабель канала вместе с выключателями. Багажник прикрыл листом фанеры 10мм, получилась полка и шумоизоляция дополнительная, снял и поставил на обе скамьи - получается огромная кровать 1600х1600 (спать нужно слегка по диагонали). Заменил напольное покрытие в салоне на лист пенополиэтилена+лист фанеры (выровнял пол) и лист резины, стало теплее и тише. Выдвижную ступеньку под сдвижной дверью снял, висит низко. Резину применяю только 195R14C, так побыстрее ходит в дальней дороге. Скорость на 4 х ступке при 3000 об примерно 80 км/час, расход топлива с 300-500 кг в машине примерно 7,5-8 л. Каждая десятка км/час выше = 1 литру. Аэродинамика под стать времени - под Ростовом на длинных спусках выше 115-125 км/час (выше обороты получаются более 4000 - предел) не разогнать, скорость сбрасывает до 105-110. Врезал над ногами переднего пассажира преобразователь напряжения на 220 в, на панель розетку на 220 в, в картер дизеля вставил герметичные подогреватели на 27 в (встраиваемые авиационные), проводку вывел на переднюю панель на выключатель, включаю от дополнительного аккумулятора через разделительное реле. Заменил реле накала свечей на авиационный контактор и реле времени, теперь не меняю каждый год. Планирую вставить тросовую задвижку на крышку топливной горловины, термос на 10-15 л антифриза в салоне для облегчения зимнего пуска, внешний разъем для ввода 220в на подогрев двигателя, фару заднего хода (родные не работают - нет лягушки-выключателя?), переместить бачек для омывашки в кабину (родной в дурацком месте, заливать неудобно, на трассе грязно, рвется резиновый покрытие пола).r
Часто менять приходится сайлент блоки, сгнивает штанина выхлопа, быстро ломается трос спидометра, летят ролики на нижней и средней опоре сдвижной двери, свечи накала меняешь каждый сезон(горят то одна, то две, заметно в холода менее 5 С), масло только п/с 10/40 круглый год (меняю вместе с фильтром без промывки каждые 10.000 км, в Германии 15000, у нас считается 7500), фары дольше 50000-60000 км не стоят, ржавеют. Все по двигателю только оригинал (по возможности найти), остальное разное. Аккумулятор не менее 75 Ач, меньшие в морозы садятся. Сгнивают передние арки и подножки, пришлось второй раз варить. Закисают родные гайки задних колес, срубаешь и меняешь на волговские (они под ключ на 22, и крутить их легче). Диски от Т4 не подходят ни на передний, ни на задний мост, только родные или от мерса со 123 кузовом. Часто меняешь задние вкдадыши на шарнирах кулисы коробки передач.Ломаются (стираются хвостики) концы тросов приводов заслонок вентиляции. Рвется напольное резиновое покрытие в кабине. Заменил крепеж педали газа на петлю дверную, родное отгнило.»
андрей алтунин 05.12.2009: «Первое впечатление - настороженность(до этого в моих руках побывало 14 автомобилей, из них 11 BMW). Далее - легкое удивление, плавно переходящее в удовлетворение. Общий итог - восторг! Если смириться со слабой динамикой и неким отсутствием комфорта, то в остальном на 5+. Эта машина попала ко мне случайно, на пару месяцев, после продажи очередной BMW. Почти сразу поехал на ней с семьей на юг и... она у меня уже 5 лет! Естественно, как истинный ценитель BMW не могу забыть про потрясающую динамику и комфорт этой марки, но...денюжки! Здесь-же за сущие копейки получаешь великолепную надежность, устойчивость и мягкость хода, проходимость и т.д. и т.п. Кто там выше говорил про капризный дизель? Про крейсерскую скорость 90? Отвечаю - вы не просто не любите кошек, вы не умеете их готовить! Пример - 4-КПП, двигатель 1,6 D без турбины - средняя скорость 150 км/ч, обороты 4500 и выше. Заостряю внимание! Это не разовые испытания, я так езжу постоянно уже четвертый год! Не верите? Милости прошу в гости, покатаю. Теперь, если честно, залог успеха - грамотное и своевременное ТО, т.е. замена масла через 7000-8000 тыс.км., через раз - очистка системы питания аппаратом. И все!(КАЮСЬ, ОБРАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ ПРИСАДКОЙ ХАДО, НЕ ЖАЛЕЮ НИ ГРАММА!) Дополнение: кап. ремонт ДВС делал сам вскоре после покупки(я сервисмен ), поршня - Турция, все остальное - Германия.
Трос привода газа менял дважды, верхние сайлетблоки передних рычагов и втулки стабилизатора летят как семечки. За все время заменил колесные подшипники по кругу(после покупки) и еще 2 в процессе, рулевую рейку в сборе, комплект + 2 шт. шаровых опор. Попал на ГБЦ, ремень привода генератора разлохматился, затянуло за нитки под кожух и кирдык - клапана умерли. В общем и целом - ДОВОЛЕН!»
алексей шаврин 11.12.2008: «просто балдею.очень удобная машина.если не брать во внимание динамику разгона двигателя ( дизель 49 л.с.,).В ремонте не дороже ВАЗ 2110 (если не брать оригинальные з/ч), экономичный в расходе топлива,Удобный доступ практически ко всем узлам. Давольно проходимый, вперёт лезет до последнего, а назад нет ( но это скорей недостаток).
Шланги системы охлаждения периодически рвутся (от времени),оригинальные стоят дорого, других нет.Приходится мудрить, из наших подбирать. Слабые головки блока, лопаются перемычки меж клапанов от перегревов, по этому за темп двс глаз да глаз и за уровнем охлождающей жидкости. Периодически проводка даёт сбои, слабые места- разъём на щитке приборов(отходит контакт) и коробка предохранителей (бывает тоже отходит контакт и начинает грется, после чего плавится корпус коробки предохр. Можно заменить на блок предохранителей ВАЗ2106 нового образца подходит и работает отлично.»
Александр Раков 19.10.2008: «Купил Т2 для работы. Сначала стоял дизель 1.6, через полгода под нагрузкой стуканул. Долго думал, делать или ставить другой двигатель. Местные кулибины посоветовали поставить пассатовский движок 1.8, бензин. Немного мороки и доделок, и он стал как родной. Зимой проблем никаких, и тянет ништяк. Управляемость слабая, но если ездить до 80 км/ч, машина вполне контролируема. Вобщем, машина хорошая, хоть и требует своевременного обслуживания. Задняя подвеска крепкая.
Дизельный двигатель - хлам (ходит только при условии: не грузим и льем офигительное масло, и почаще). Рулевая рейка требует ремонта через каждые 30000 км. Передняя подвеска ходит долго, но вечно гремит.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru