Volvo C30 2010 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Вольво C30
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLVO C30

Volvo C30 2010 хэтчбек 3 дв. характеристика Вольво C30 цена расход масса

Подробная хар-ка Вольво C30 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo C30 2010 хэтчбек 3 дв. характеристика Вольво C30

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Вольво C30 цена расход масса

Volvo C30 / Вольво C30

C30: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво C30 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C30 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво C30, среди которых представлены различные варианты сборки C30: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C30, которые непременно отразятся в цене C30. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C30 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C30 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C30. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C30, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C30, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C30, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C30, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Вольво C30 цена расход масса

Volvo C30

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo C30 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво C30

Volvo C30 В характеристике Вольво C30 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C30, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво C30 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво C30 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C30 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Сбоку Volvo_C30_хэтчбек 3 дв._2010

хэтчбек 3 дв. 2010

8888888888888888.Volvo C30 2Volvo C30 2Volvo C30 Base 2.0 AMTVolvo C30 Kinetic 2.0 AMTVolvo C30 Momentum 2.0 AMTVolvo C30 R-Design 2.5 ATVolvo C30 R-Design 2.5 MTVolvo C30 Summum 2.0 AMTVolvo C30 Т5 2.5 ATVolvo C30 Т5 2.5 MTVolvo C30 Т5 R-Design 2.5 ATVolvo C30 Т5 R-Design 2.5 MT
Год:201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:426642664266426642664266426642664266426642664266
Ширина:178217821782178217821782178217821782178217821782
Высота:144714471447144714471447144714471447144714471447
База:264026402640264026402640264026402640264026402640
Колея передн.:153515351535153515351535153515351535153515351535
Колея задн.:153115311531153115311531153115311531153115311531
Масса снар.:147713351477147714771365135014771365135013651350
Масса полн.:190018401900190019001860186019001860186018601860
Кол-во дверей:333333333333
Багажник:233233233233233233233233233233233233
Колеса:195 / 65 / R15205 / 55 / R16195 / 65 / R15195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16195 / 65 / R15205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:199924351999199919992521252119992521252125212521
Цилиндры:454445545555
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:145 / 107 при 6000170 / 125 при 6000145 / 107 при 6000145 / 107 при 6000145 / 107 при 6000230 / 169 при 5000230 / 169 при 5000145 / 107 при 6000230 / 169 при 5000230 / 169 при 5000230 / 169 при 5000230 / 169 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:185 при 4500230 при 4400185 при 4500185 при 4500185 при 4500320 при 1500 – 4800320 при 1500 – 4800185 при 4500320 при 1500 – 4800320 при 1500 – 4800320 при 1500 – 4800320 при 1500 – 4800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботавтоматроботроботроботавтоматмеханикароботавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:656665665656
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:205215205205205235240205235240235240
Разгон 0-100км/ч:9.78.89.79.79.77.16.79.77.16.77.16.7
Топливные показатели
Топливный бак:626262626262626262626262
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:11.312.111.311.311.313.812.511.313.812.513.812.5
Расход на 100км, трасса:6.46.56.46.46.47.46.56.47.46.57.46.5
Расход на 100км, смешанный:8.198.18.18.198.78.198.798.7

отзывов 26

Отзывы Volvo C30 (2010, хэтчбек 3 дв.)

Volvo C30
(2011, Хэтчбек)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
2240
2012
Россия
Москва и Московская обл.

Саша Рейсинг 05.03.2012: «Картинг, большой лохматый шмель, жужит и не едет.
Авто в целом так. Но вот расход топлива это как у маленького внедорожника от 14 до 16 литров на 100 км. Не смотря на двух литровый двигатель. Читал много отзывов о этом авто, впечатления сложились хорошие. Скандинав всё же, безопасность, продуманность. Может это и так, но наверно не для меня. Все хвалят С 30, у меня другое мнение. Могу поделиться. Самое первое не удобство это огромная тяжёлая дверь, что бы открыть надо смотреть в зеркало нет ли рядом кого или чего, дабы не упереться и не повредить краску. Второе, при залезании или вылезании, именно так и ни как иначе, всё время мешается ремень безопасности переднего пассажира. Задние места только для детей. Передние сидения только для не высокого человека, видимо категория женское авто. Боковые зеркала не удобны и слишком маленькие, обзорность ограничена. Багажник только для аптечки и насоса, в магазин не съездишь. Педаль газа не информативна, она всё время думает ехать или нет, нажал и жду когда поеду. Коробка работает так же как педаль. Тоже думает может пониже передачу включить, а вдруг хозяин передумает ускоряться! Подвеска очень жёская... может это гоночный болид? тогда почему не едет? Двухлитровый двигатель а тяга как у 1.6 всё как то странно. Вроде вольво, вроде новая, а кайфа нет. Диллеры пожимают плечами и говорят что всё нормально и расход 16 литров при заявленых 7.5 и то что так едет, говорят куда спешить!? Всё же вернусь я опять к японцам. Если кому интересно пишите, всё расскажу об этом уникальном авто. На этой неделе опять поеду в диллерский ремонт, может что ещё починят или расскажут. Пробег на автошке 2240 км а топлива сожрала как на 5000 тысяч км. Мужики, берегите любимых! не создавайте себе проблем...»

развернутьcвернуть
Volvo C30 2.4 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
2435 см³
Левый
24000 км
65000 км
2009 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Виктория 27.02.2012: «Взяли с мужем в 2009 г. нашу машинку, у знакомой, которая из-за будущего пополнения в семье решила буквально со слезами на глазах (я еще не понимала, почему это она с такой грустью смотрит на с30) ее продать, спустя всего год после покупки. Откатали мы на ней 3 года. Ни разу ни одной поломки! А ездили достаточно: 3 лета подряд на юг - по 1500 км в одну только сторону! До этого были второй машиной в семье ситроен с2, мицубиси лансер, цивик. Есть с чем сравнивать! Так вот, Вольво - самая комфортная по езде и по салону! Все кнопки там, где и должны быть - под рукою. Дорогу держит замечательно. В -30 заводится с пол оборота! Самая надежная! Мощная и шустрая! Ест бензина для такого мощного двигателя (170 л.с.) не очень много - по трассе 7-8л, по городу 10-12. По поводу стоимости расходников - сравнимо с другими аналогичными машинами премиум-брендов (БМВ1, ауди3), а некоторые расходники еще и дешевле. По поводу стоимости запчастей сказать ничего не могу, т.к. ничего не ломалось ни разу. Однажды только нам разбили зеркало, но т.к. страховали по Каско, то ремонтировали его за счет страховой. Единственное, что кому-то может не понравится в этой машине - две двери. Сзади места куча, почти как в полноценном седане, но садится не очень удобно, как, впрочем, и в любую 3х дверку. Машина для двоих. Поэтому, ожидая сейчас пополнения в семью мы решили поменять ее на более вместительную - и, конечно же, опять Вольво, но уже на ХС60. Если бы не будущий малыш - ни за что бы с ней не расстались! Машина выше всяких похвал!
проблем не было»

развернутьcвернуть
Volvo C30
(2008, Хэтчбек)

МКПП
2000 см³
Левый
98000 км
112000 км
2011 - 2011
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

SdobnikOFF 08.11.2011: «Это было в мае )) продал свою Киа Сид (хорошая машина но это другая история ). Долго думал что выбрать, вспомнил про Вольво S40, посмотрел анонсы и понял что не люблю седаны )) тем самым перехожу на раздел Вольво С30. Купе подумал я, но вспомнив все поездки понял что чаще я езжу один или вдвоем и на зад никогда не лажу для хранения есть багажник )). Начал искать отзывы, смотреть анонсы. Анонсы от крупных журналов есть но там только автомат 2,5 литра в макс комплектации за небесные деньги. А меня интересовала 2,0 на МКПП. Обращу внимание искал БУ потому что на новую не хватала да и вообще не вижу смысла в новой машине(переплата бешеная). Отзывов интересных и понятных вообще не было вот я и решил сделать отзыв: Скажу сразу я не критик и не профессионал, я просто высказываю свое мнение. До этого у меня было три машины Дэу матиз, Мицубиси Ланцер 9, Киа Сид и помимо этих машин в семье БМВ 1, ФВ тигуан, ФВ Тоурег я не хвалюсь просто хочу объяснить что есть с чем сравнивать. Когда начал искать С30 столкнулся с проблемой мало МКПП 2,0 на БУ рынке искал примерно недели 2, первая машина которую я нашел в Екатеринбурге красная мин. комплектация 07год пробег 70ткм позвонил все расспросил сказал беру )) но желание поиска меня не успокоило и вот натыкаюсь в Москве 2,0 МКПП 08г. 92ткм максимальная комплектация зим резина в придачу )) цена супер, я от Москвы за 3000км )) звоню продавцу ничего не спрашиваю говорю мне нравится ваша машина беру )) он говорит приедте посмотрите, я рассказываю как я далеко, он еще мне цену скидывает и я беру эту машину в слепую )) позвонил друзьям они купили машину поставил тачку на парковку до моего приезда. Ну во общем начнем описание плюсов и минусов С30 )) Начну по ходу первых ощущении и восторга )) Предупрежу до этого я не сидел и не ездил на Вольво. Салон: Дизайн салона супер, вставки из натурального дерева да да из натурально, а не как у тойоты нарисованное дерево )). каждая кнопка в салоне находится на своем месте, как бы я не сидел за рулем мне всегда удобно нажать на любую кнопу, что я например не могу сказать про киа и мицубиси. Сиденья как домашний диван очень приятно и комфортно сидеть, регулировка сиденья электрическая с памятью очень удобно по мимо меня на машине жена и брат ездят так что теперь у нас у каждого есть кнопка и всегда свое положение.)) Задние сиденья предназначены для двух человек они еще комфорт нее передних, места сзади для пассажира очень много, мой рост 180см я сижу там в развалочку и спереди места остается очень много.На заключение по салону: 3-м пассажирам и водителю в машине будет очень комфортно. чуть не забыл шумоизоляция очень хорошая на любой скорости разговаривать можно шепотом.Музыка в машине отличная у меня 6 динамиков пищит и басит отлично. Климат контроль: сейчас на улице -20 в салоне при 24 на климате жара. сиденья подогреваются быстро. Ходовка Мкпп и двигатель. Подвеска между жесткой и мягкой, работает очень приятно не стучит не брякает, а работает(первые хозяева меняли что то на 65000км я сделал диагностику на 100000км все в порядке ничего менять не надо).Коробка 5ступка скорости длинные, по коробке больше сказать нечего. Двигатель набирает хорошо, но не гонка. Вольво очень комфортные авто и С30 не исключение поэтому в салоне ты не чувствуешь напряжении набора скорости, но визуально набор виден очень хорошо. Сейчас пробег 112200км масло двигатель не пожирает литрами в отличии от Ланцера на таком же пробеге. На дороге машина ведет себя очень хорошо руль отзывчивый, система анти-заноса работает отлично. Вот такое небольшое описание моего лучшего авто.) если кому то что то не понравилось или есть вопросы пишите на мыло я с радостью отвечу, также все расскажу про другие машины из своей семьи )) PS: Покупаю разные машины, а мечтаю о BMW Z4 )
НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ ЧТО ВОЛЬВО ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ МАШИНА В ОБСЛУЖИВАНИЕ. Кто так говорит они просто вам завидуют и пуст продолжают ездить на своих Калинах и Приорах и праворуких тазиках 80годов. По расходникам цены на уровне всех европейских марок. для сравнения (цены примерные не выбирал самые дешевые). фильтр маслянный оригинал: БМВ 1- 450р ФВ тигуан - 550р. Волво С30- 350р. салонный дубликат БМВ 1- 1100р ФВ тигуан - 750р. Волво С30- 850р. Остальные запчасти пока особо не покупал, но те которые пришлось купить подходят от Форда фокус2 и они в три раза дешевле. (хочу сказать что вольво с30 сделано на базе Фокуса 2, так что все по двигателю и ходовке там от форда, даже шильдики форд только номера другие)»

развернутьcвернуть
Volvo C30 2.4 AT
(2008, Хэтчбек)

АКПП
2435 см³
Левый
Новый
70000
2008 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Людмила 13.04.2011: «Кроме нестандартного внешнего вида... НИЧЕГО Пересела с КАМРИ, два года продержалась и вернулась на КАМРИ (мужу больше с 30 нравится)... Задумчивая коробка, для маленькой машины трудно в городе маневрировать (лучшие воспоминания о ЛЕГАСИ 2,5 л 1997 годва выпуска на механике), а так по трассе конечно едет, биксенон светит, уверенно и красиво, дорогу хорошо держит за счет подвески и высоты... но это без сравнений... и предпочтений. За внешний вид купила неподумав... Не довольна, продаю.
ремонт двигателя и замену ремня грм... на 59 тыс пробега... повезло что по гарантии... что-то спереди меняли по гарантии после года эксплуатации в ходовой (могу путать но кажеться какие-то подшипники, сверху стоек - сказали стандартная болезнь - не я первая, не я последняя - это нормально...), причем официалы и не только про эту модель вольво...»

развернутьcвернуть
Volvo C30
(2008, Купе)

МКПП
1596 см³
Левый
Новый
11500 км
2009 - 2009
Россия
Москва и Московская обл.

Натан Саныч 28.07.2009: «Больше 10 тысяч км прожили мы с моей Малявочкой без проблем, все было нормально, пока не попали под сильный дождь! Причем намокла не только она, но и я... сидя за рулем... Вода лилась прямо с потолка из-под водительской лампы на коробку передач! В дилере мне сказали, что такого еще не видели. Причина - отсутствие герметика под резинкой ветрового стекла! Потом была переписка с компанией Вольво и замена ветрового стекла по гарантии. Все вроде бы закончилось хорошо, но осадок остался. Думаю, что это все-таки исключение для компании Вольво, и еще надеюсь, что неприятных сюрпризов больше не будет. Машину менять не собираюсь, потому как в остальном все очень устраивает: расход бензина мин - 7.1, макс. - 8.2, в дальних поездках (более 500 км) оч. спасают удобные кресла, да и пятая точка на нашем бездорожье не сильно страдает - спасибо подвеске (кстати, после длительных поездок по сильно ухабистым российским просторам делала диагностику подвески - результаты порадовали, все в норме).
О проблемах я уже написала»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта