Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Вольво S40 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S40: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво S40 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий S40 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S40 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S40, среди которых представлены различные варианты сборки S40: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S40, которые непременно отразятся в цене S40. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S40 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S40 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S40. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S40, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S40, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S40, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S40, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo S40 В характеристике Вольво S40 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S40, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S40 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S40 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S40 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
8888888888888888. | Volvo S40 1.6 AT | Volvo S40 1.6 MT | Volvo S40 1.8 AT | Volvo S40 1.8 MT | Volvo S40 2.4 AT | Volvo S40 2.4 AT | Volvo S40 2.4 AT | Volvo S40 2.4 MT | Volvo S40 2.4 MT | Volvo S40 2.5 AT | Volvo S40 2.5 AT | Volvo S40 2.5 MT | Volvo S40 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 | 4468 |
Ширина: | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 |
Высота: | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 |
База: | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 | 2640 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 |
Масса снар.: | 1250 | 1250 | 1295 | 1295 | 1450 | 1365 | 1400 | 1365 | 1400 | 1470 | 1365 | 1470 | 1365 |
Масса полн.: | 1800 | 1800 | 1850 | 1850 | 2020 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 2020 | 1930 | 2020 | 1930 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 | 404 / 883 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1596 | 1596 | 1798 | 1798 | 2401 | 2435 | 2435 | 2435 | 2435 | 2521 | 2521 | 2521 | 2521 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 100 / 74 при 6000 | 100 / 74 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 125 / 92 при 6000 | 180 / 132 при 4000 | 140 / 103 при 5000 | 170 / 125 при 6000 | 140 / 103 при 5000 | 170 / 125 при 6000 | 220 / 162 при 5000 | 220 / 162 при 5000 | 220 / 162 при 5000 | 220 / 162 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 165 при 4000 | 165 при 4000 | 350 при 1750 | 220 при 4000 | 230 при 4400 | 220 при 4000 | 230 при 4400 | 320 при 1500 | 320 при 1500 | 320 при 1500 | 320 при 1500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 185 | 185 | 200 | 200 | 225 | 200 | 220 | 205 | 220 | 230 | 240 | 230 | 240 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.9 | 11.9 | 10.9 | 10.9 | 8.5 | 10.6 | 8.2 | 10.7 | 8.2 | 6.8 | 6.8 | 6.8 | 6.8 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.5 | 9.5 | 9.8 | 9.8 | 7 | 12.3 | 12.4 | 12.3 | 12.4 | 13.5 | 12.5 | 13.5 | 12.5 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 5.8 | 5.7 | 5.7 | — | 6.5 | 6.6 | 6.5 | 6.6 | 7.3 | 6.4 | 7.3 | 6.4 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 67
Ольга Шашкина 20.12.2011: «Классная машина. При покупке сразу почувствовала, что это моя машина. Эргономика на высоте, с моим невысоким ростом, сложно настроить под себя водительское сидение и руль, сидение очень удобно, если едешь на дальние расстояния-не устает поясница, в городе в пробке тоже чувствуешь комфортно в салоне. Обзорность хорошая. Нравится подвеска, жесткая, именно такая подвеска меня не укачивает. Все приборы под рукой. В -25 заводится без проблем. Тепло в салоне. Надежность и безопасность на высоте. Коробка передач механическая четкая, не возникает никаких недовключений передач, на механике резвый разгон, что несомненно радует.Был случай один, въехала 9ка в задний бампер, на 9ке разбиты обе фары, бампер, решетка радиатора, на моей вольво возле датчика парковки маленькая царапина, хотя удар был довольно ощутимый. Минус на вольво-это неудобная горловина багажника. В остальном машина супер-маневренна, крутые повороты на скорости 70-80 держит очень хорошо, резва при разгоне (все таки механика), кочки не ощутимы, но стараюсь ездить аккуратно. В моей машине комплектация люкс. Ездила и на отечественном автопроме, на минивэне форд гэлакси, но больше всего понравилась именно вольво. Хорошо проходит грунтовые дороги с ямами в сельской местности. На обслуживание машины (плановое ТО) потратила немного денег: залито масло Ликви Моли -4500р за 5л, масляный фильтр польский - 1200р, замена лампы стоп-сигнала (лампочки от 10ки моей запасные подошли) плюс работа мастера 600р не в дилерском сервисе. И радует, что не надо ни при каких обстоятельствах залазить под капот, как было это на 10ке ( загорала под ней стабильно раз в неделю, сама ремонтировала, поскольку пол зп уходило на запчасти, а на автосервис денег не оставалось). Проблемы были с шипованной резиной новой, поскольку колеса стоят 205/55/ R16 и цена за новые колеса бьет ощутимо по карману, пришлось взять Липу
За неск5олько месяцев пользования не столкнулась ни с какими проблемами»
Дмитрий 03.01.2011: «Впечатление очень надежной машины. В ней всегда уверен. Она заведется в любые морозы и с комфортом довезет куда угодно. Также приятно ощущять уважительное отношение окружающих к марке Вольво. Каждая деталь в машине продумана и все находится на своем месте. Материалы отделки тоже радуют. За эти годы ничего не истерлось, все как было при покупке. Рекомендую!
Проблем за эти годы не испытал ровным счетом никаких. За 5 лет эксплуатации кроме ежегодного ТО сменил передние колодки и передние аммортизаторы. Больше ничего!»
Артур Черный 21.08.2010: «Всем привет! что можно сказать о voivo s40?...конечно уже слово volvo говорит само за себя... внешний вид супер+5, внутренняя отделка супер, тоже 5...все классно сделано, но вот коженный салон- зимой очень холодный ( и если вам дорого ваше здоровье, для мужчи предстательная железа( для женщин органы малого таза), то надо садится на целофановый мешок из под телевизора мин на 10, пока не начнет греть подогрев сидений), летом нагревается так, что не сядешь ( при этом мое авто тонированное), и даже раздельный климат-контроль не спасает. Места маловато для водителя, а за водителем сидеть может только ребенок ( места меньше чем в 9-ке), богажник маловат, если сравнивать с toyota corolla. для пассажиров справа очень комфортно. дребезжит на неровной дороге оббивка дверей...достаточно шумная ассиметричная резина, за то мокрую дорогу держит на ура! бензин очень любит 13 литров в городе...8-9 литров по трассе...подвеска жестковатая ( сравнивая с toyota camri- как в телеге)...двигатель динамичный...разгоняется на отлично, хотя и автомат. Света ночью хватает за глаза, порой даже моргают джипы встречки, а когда им покажешь дальний...вообще готовы остановиться! ТО только у офиц диллера - это очень дорого...наценка на зап.частях и работе в 300%...ужасно дорого...если ломается что то серьезное и нет у диллера или на центральном складе...все ходи пешком мес. 2-3...это крайне не практично малый гарантийный срок - всего лишь 2 года!:-( японцы дают три! и большой межсервисный интервал 15 тыс км...по нашим дорогам больше 10 тыс км нельзя! из всего выше сказанного, и описанными проблемами, на такой машине надо ездить пока она гарантийная и конечно же пристабильно высоком доходе!
за два года эксплуатации мной ( и 4 года авто )я поменял уже не по гарантии, т.к. она закончилась: 1. датчик объема салона авто, сигнализация ( 8 ты.с руб.) 2. две ступицы - передняя и задняя 17 тыс. руб. 3. чистка радиаторов ( климат контроль при 20 С, дул как будто 25, а при остановках автомобиля в 27 С...) 7 тыс.руб. 4. маслянный фильтр 17 тыс.руб. 5. Ремень ГРМ 18 тыс.руб. 6. и каждое ТО масло...фильтра...и т.д. и т.п...короче каждое ТО меньше 20 тыс руб не стоило... 7. нет почти ничего из запасных частей у диллера и мало на центральном складе... 8. были некоторые замены по гарантиии у первого хозяина, щас уже не помню какие! а так машинка ничтяк»
Alex_G 15.05.2009: «Идельная подруга в любых дорожных ситуациях Отлично чувствует дорогу даже на больших скоростях. Хорошая шумоизоляция. Жестковатая подвеска но к ней надо привыкнуть для скоросных прохождений поворотов просто класс! Зимой в мороз появляются посторонние шумы поскрипывания пластика шум вентилятора и шум в районе люка но это всё мелочи при нормальной погоде и хорошей дороге плавный ход комфортная посадка. Немного неудобны передние стойки (широковаты) приповороте налево мешают обзору пешиходов особенно в тёмное время суток. Ещё жаль что клиренс у машины низковатый но это же городская машина так что за город лучше на чём нибудь другом :))) Общее впечатление на твёрдое 5+
По техническим данным никаких нареканий машина просила только замену масла вовремя и всё!»
Владимир Денисов 09.04.2009: «Отзыв об автомобиле Volvo s40 (продолжение опубликованного в окт. 2007 «Как я покупал автомобиль…»). Всем доброго времени суток! Делюсь собственным опытом 1,5 лет владения Volvo s40, 2003г.в., 1,8i, 122 л.с., АКПП. Комплектация: АБС, 8 ПБ, Ориг. Литые R15, Электростеклоподъемники, электроподогрев сидений и зеркал, регулировка сидений по высоте и углу прогиба спинки, климат-контроль, круиз -контроль. Салон со встаками под дерево. Пробег на момент приобретения: 72000, на данный момент: 122000. Итак, впечатления. Авто весьма комфортный, шумоизоляция, мягкость и плавность хода лучшие в классе. Надежность – на 5, ни разу не подвел. Ездил на море 1500 км. На морозе заводится – никаких проблем. АКПП работает отлично, 5 ступеней, переключения незаметны. Кикдаун предусмотрен, но резона от него особо нет, рёв только, как ни крути, 1,8 это не V6 и не турбо. Динамика автомобиля достаточна чтобы не теряться в потоке, но послабее чем у той же короллы или лансера. Но как говориться: каждому своё: кому комфорт, кому погонять… В сугробы лучше не лезть: автомат, да и клиренс… сами понимаете… Расход топлива: раньше примерно 11,5 был, сейчас по мкад чаше на работу езжу, в пробках особо не толкаюсь: 9,6-9,7. Масло моторное только ликви моли 5в50 – после 12-15000 пробега не уходит и во вполне рабочем состоянии. Эргономика: привык очень быстро, широкий спектр регулировок кресел + прогиб спинки и боковая поддержка – блеск! Без лишних движений легко достаём до всех кнопочек, подлокотник, удобные выемки для локтей в дверях, кармашки в сиденьях, даже небольшая встроенная урночка под подлокотником сзади – кто не любит мусорить в окно. Вместительный багажник: вмещается 4 колеса. Складные, разделяемые спинки задних сидений образуют ровный пол. Передние сиденья тоже складываются: как-то вез рулон ковра (2,1 м диаметром ок. 0,35-0,4 м). Также возил сзади телевизор 40” в упаковке. Большинству такой вместительности достаточно. По обслуживанию: Менял на 73000 ремень ГРМ, какую-то сопутствующую требуху, муфту еще какую-то. Диски тормозные передние на 90-95000, фильтры топливный и воздушный на 110000, ремень приводной на 85-90000. На 109000 – замена масла в АКПП, профилактика, симптомов не было, масло потемневшее было. Резюме: оригинальные запчасти очень качественные. На 122000 сделал диагностику подвески: идеал! Все родное. Говорят, дорого… Вот фара... 9500… у БМВ, мерса, не дешевле, у лансера тоже не дешевле… Вот взять к примеру Мицу Каризму. Мастера в сервисе говорят, что от S40 части берут (у этих марок много общих частей) потому, что дешевле. На самом деле я ничего особо не сравнивал, и так все устраивает. Владельцам на заметку: если сломалась какая-то часть (у меня антенна с электроприводом и рычаг щетки фары) ничего не выбрасывайте – когда будете покупать запчасть или узел многое продается по очень мелким комплектующим: вплоть до винтов, заглушек, зажимов и прочих мелочей (что именно купить разобраться можно: в Вадисе все очень подробно отражено). Ничего плохого о машинке не могу сказать, она отличная. Мнение субъективное, а будет авто ломаться или нет, зависит от того как ездить будешь. С дуру можно все что угодно сломать. Ближе к лету планирую поменять авто: по жизни приедается одно и то же, да и мощи побольше хочется 170 сил устроит s40 нового поколения или s60 пока думаю.
По поломкам: бампер передний (был бит слегка – трещины), замена 14-18000 руб +покраска. Требовало замены стекло фары, ScanTech отлично подходит (ок 1500 руб, оригинал 3500), моторчик очистителя фары с щеткой (нов. Ок. 7000руб). Первый раз взял б/у запчасть (2500-4500руб) – опплевался, несколько раз менять ездил (совместимость с модельным годом: разные штекеры, кронштейны и т.д.) в итоге взял новый. На 105000 капал бензин снизу, причина: рядом расположенный тросик ручника, он протер топливный шланг в месте соединения его с топливным фильтром. Была утечка антифриза. Место утечки – под капотом, шланг протерся об зажим шланга.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru