Volvo S80 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты - Вольво S80
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLVO S80

Volvo S80 1998 седан характеристика Вольво S80 цена расход масса

Подробная хар-ка Вольво S80 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo S80 1998 седан характеристика Вольво S80

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Вольво S80 цена расход масса

Volvo S80 / Вольво S80

S80: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво S80 - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий S80 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S80, среди которых представлены различные варианты сборки S80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S80, которые непременно отразятся в цене S80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Вольво S80 цена расход масса

Volvo S80

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S80 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S80

Volvo S80 В характеристике Вольво S80 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 1998.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Сбоку Volvo_S80_седан_1998

седан 1998

8888888888888888.Volvo S80 2.0 ATVolvo S80 2.0 MTVolvo S80 2.4 ATVolvo S80 2.4 ATVolvo S80 2.4 ATVolvo S80 2.4 ATVolvo S80 2.4 ATVolvo S80 2.4 MTVolvo S80 2.4 MTVolvo S80 2.4 MTVolvo S80 2.4 MTVolvo S80 2.4 MTVolvo S80 2.5 ATVolvo S80 2.8 ATVolvo S80 2.9 ATVolvo S80 2.9 MTVolvo S80 2.9 MT
Год:19981998199819981998199819981998199819981998199819981998199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:48224822482248224822482248224822482248224822482248224822482248224822
Ширина:18321832183218321832183218321832183218321832183218321832183218321832
Высота:14341434143414341434143414341434143414341434143414341434143414341434
База:27912791279127912791279127912791279127912791279127912791279127912791
Колея передн.:15621562156215621562156215621562156215621562156215621562156215621562
Колея задн.:15601560156015601560156015601560156015601560156015601560156015601560
Масса снар.:14901510157015401490147015001570154014901470149515501630158515851550
Масса полн.:20502070207020702020214020702070207020202140205021402210209020902090
Кол-во дверей:44444444444444444
Багажник:440440440440440440440440440440440440440440440440440
Колеса:215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
225 / 55 / R16215 / 55 / R16
225 / 50 / R17
205 / 65 / R15
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
215 / 55 / R16
205 / 65 / R15
225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензин
V двигателя:19841984240124012435243524352401240124352435243524612783292229222922
Цилиндры:55555555555556666
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:180 / 132 при 5300180 / 132 при 5300130 / 96 при 4000163 / 120 при 4000140 / 103 при 4500170 / 125 при 5900200 / 147 при 6000130 / 96 при 4000163 / 120 при 4000140 / 103 при 4500170 / 125 при 5900200 / 147 при 6000140 / 103 при 4000272 / 200 при 5400196 / 144 при 5200196 / 144 при 5200204 / 150 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:240 при 2200240 при 2200280 при 1750340 при 1750220 при 3750230 при 4500285 при 1800280 при 1750340 при 1750220 при 3750230 при 4500285 при 1800290 при 1900380 при 2100280 при 3900280 при 3900280 при 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:45445555555544455
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:225225200210205215220200210205220230205250225225235
Разгон 0-100км/ч:9.89.111.99.811.59.98.511.99.81197.9117.28.88.88.2
Топливные показатели
Топливный бак:7070707070707070707070707070707070
Топливо:АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:13.113.18.88.811.813.314.68.88.811.811138.816.615.115.115.1
Расход на 100км, трасса:7.27.25.15.16.67.17.75.15.16.66.97.14.98.28.58.58.5
Расход на 100км, смешанный:12.4

отзывов 47

Отзывы Volvo S80 (1998, седан)

Volvo S80 2.8 24V T6
(1999, Седан)

АКПП
2783 см³
Левый
140000 км
143000 км

Россия
Алтайский край

Андрей Юрчиков 23.02.2011: «Пока всё нормально,в целом очень доволен.После Поджика ох...ый автомобиль.Чёрный цвет,чёрная кожа,полная комплектация автомобиля Бизнескласса.В машине очень тепло в сильный мороз т.к. это ШведишенРейх,мотора,который имеет 272 кобылы(это 2 табуна хороших породистых лошадей) практически не слышно,работает как часики тик-тик.Колёса225-55-16 делают своё дело на отлично.Можно бесконечно перечислять достоинства этого авто.,но пока Сам не поездеешь всё равно не поймёшь.
Заменил навесной ремень,масло,антифриз.»

развернутьcвернуть
Volvo S80 2.8 24V T6
(1999, Седан)

АКПП
2783 см³
Левый
99700 миль
119000 миль
1999 - 2001
США

KRYIHO 03.06.2010: «У меня была S80 с мотором 2,9 без турбо.Эта модель для USA. Ездил около двух лет никаких проблем,купил от владельца который имел две левые руки -и не ухажывал за машыной.Комфорт оболденный,вместимость офигенная,рывка не имела но тяга мотора была-а про экономность:по трасе на 20голонов(3,7) проежал 560-565 миль (USA);а по городу 430-470 миль(USA).Некоторые запчасти окозались из Японии и ремонтировал только мелочи,которые знал ,что пришло время-по инструкцыи.Я имел и поменял машын ,что пльцев не шощетать на человеке-но эта модель у меня осталась, самая-самая...найлутшая:эконом на,комфортна,в зиму теплая,устойчивая на дороге,качество и цена отличны и многое... А теперь о безопасности-вьехал в меня Форд Еxpedition со скоростью около 65-70 км... Много расказывать я без единой царапины,все подушки безопасности сработали.,а Volvo на свалку...ну как мне ее не любит.
Небыли ни единой проблемы за два года с 10-летней машыной»

развернутьcвернуть
Volvo S80 2.4 i T
(2001, Седан)

АКПП
2435 см³
Левый
214000 км
215000 км
2009 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Maxim 20.02.2010: «хорошее авто мне очень нравится Комфортно при движении тихо в салоне удобно и т д захотелось VOLVO через 6месяцев купил пришлось конечно поездить поискать хороший вариант нашел купил доволен авто хорошее цена маленькая что может быть лучше
через 200км после покупки в ОБУХОВ поломался генератор ремонт(8500) снятие установка вместе с удалением ошибок(2500)»

развернутьcвернуть
Volvo S80 2.5 TDI MT
(2000, Седан)

МКПП
2461 см³
Левый
118000 км
279000 км
2005 - 2010
Беларусь
Гродненская обл.

Петя 25.02.2010: «Сам пригнал себе Volvo S80 2000г. из Германии в 2005 в максимальной комплектации и в идеальном состоянии. Хоть немец её обслуживал регулярно, как положено я всё равно поменял все ремни, ролики, масла и т.д. масла и фильтра менял сам, а ремни на обычном сервисе. Всё меняется очень просто и легко (если знаешь как и умеешь), цены на запчасти и ремонт недороже чем на Мерседес E класса и Ауди А6 (знаю поскольку у отца Ауди А6 С5 2003г., у брата Мерс E 220 cdi 2001г). Я катаюсь много и быстро. Сам разгонялся на S80 до 235 км/ч разгон ровный без рывков держит дорогу хорошо шума в салоне не много. При скорости 120км/ч на круиз-контроле расход 5.2 л, по городу 7,5л (в моем городе ещё пробок нет). Теперь о комфорте: подвеска мягкая как в мерсе, в поворотах немного кренится, но это не суперкар! Сиденья кожаные с подогревом очень мягкие и удобные проезжаешь 500 км без проблем (я спортивного телосложения). Климат-контроль раздельный работает хорошо. Аудиосистемой я удивляюсь досих пор она родная но качество звучания отличное! Жаль только что не тянет mp3! (в те гада ещё небыло). В целом машиной я доволен! Недавно я пригнал соседу VOLVO S80 в новом кузове 2009 года с мотором 2,4ТДИ 205 л.с. Машина летит, в ней крутящий момент как в ферари жаль только что не полный привод, потому что на сухом асфальте даже при скорости 50 км/ч газ в пол резина континенталь 215/55/R16 в дым! ((( Я читал много отзывов про S80 многие недовольны надёжностью но на самом деле они надёжные. В журнале Пятое колесо за март 2006 года есть таблица надежности машин VOLVO S 80 там на 32 месте из 1000 машин неплохо правда! Первое занял Porche Boxster. Напишу вам одну ситуацию. В основном все машины всех марок попадают в Белоруссию и Россию из Германии и Литвы! В Германии Volvo S80 товоже года с примерно с одинаковым пробегом и состоянием стоит дороже Мерса E класса и Ауди А6. Вот сайт WWW.MOBILE.DE или WWW.autoscaut24.de проверьте сами! У нас на рынке Volvo S80 стоит дешевле чем Мерс и Ауди! Почему? Дело в том что битую Volvo делать не очень легко и дорого очень мала разборок и б/у запчастей а на Ауди и Мерсы их полно! Поэтому гонщики берут их из под такси или с огромными пробегами их отматывают в Польше, например это стоит 30$ пустяк по сравнению с ремонтом битой машины правда! Вы скажите а как же сервисные книжки подтверждающие пробег это непроблема если в ней нет чеков!, и больших сервисных документов формата A4 например: (Tuv) там указывается дата и пробег на эту дату,(DEKRA) там тоже указывается дата, пробег И ОБЯЗАТЕЛЬНО VIN номер авто! Или любые другие сервисные документы они есть на каждую и любое авто у немцев с этим очень строго.))) Мой совет тем кто собирается купить себе б/у машину из германии на рынке и даже в салоне (поскольку салоны тоже берут там же где и все например на немецких стоянках и интернете) берут тоже по дешевле им же ведь тоже нужно деньги зарабатывать. Но даже в Германии не все машины продаются качественные и там хватает разных мастерских в которых работают мастера на все руки и с любова г*в*а пулю сделают! Итак самое главное если вы покупаете машину на рынке первым делам проверьте сервисные документы и квитанции, чеки то про что я писал выше. Ани есть в 95% случаях правда вам невсегда их показывают. Если их нет есть выход есть один документ по которому машина растамаживается называется (Брив) он есть на каждую ввезенную машину даже если она уже растаможена он всё равно остаётся у того кто растамаживает. В Бриве указывается все прежние владельцы их имена, адреса и в некатарых случаях даже № телефона поэтому при желании можно связаться с прежним хозяином и он расскажет вам всю правду про машину поскольку ему уже скрывать нечего он её уже продал. Второй важный шаг это загоните покупаемую вами машину на дилерскую станцию техобслуживания они уже знают все болезни и возможные неисправности! Если таковые найдутся то будет повод для хорошего торга. И помните все те неисправности которых вы ненайдёте придётся ремонтировать вам уже за свои деньги! Удачных вам пакупак и СПАСИБО за то, что дочитали!
Ничего вечного нет. Менял два передних стеклоподъемника -согнулись рычаги а моторчик работает как новый (это болезнь после рестайлинга всё работает). Также менял в передней подвеске передние сайлендблоки несколько раз, менял шаровые опоры и стойки стабилизатора, тормозные диски и колодки. Неповерите но амортизаторы и акамулятор ещё родные а машина 2000г., и пробег 279000км.»

развернутьcвернуть
Volvo S80
(1999, Седан)

АКПП
2922 см³
Левый
148000 км
153000 км
2008 - 2009
Россия

Константин Беркович 27.04.2009: «Купил автомобиль у своего знакомого. Долго думал, но вспомнил ощущения от 940 вольвы. Только положительные. 2.9 без турбины, 200 л.с. По ПТС- 1999 г.в., по ВИНу - 2000. Ну что можно сказать. Вольво есть Вольво. Автомобиль очень комфортный, неугоняемый. По поводу надежности: Если все вовремя менять, то то что поменял будет ходить еще десять лет. В особенности оригинальные запчасти, но. Можно кое что и неоригинал ставить. По поводуобслуживания: Я на фирменом дилере не ремонтируюсь. Нашел станцию по вольво где ремонт в 3 раза дешевле. Скажу сразу: машина в обслуживании частично дешевая, частично нет.
Замена всех ремней, роликов, масел: 35 000 - работа + оригинальные запчасти Дроссельная заслонка: 30 000 с работой (22500- заслонка+програмное обеспечение) Датчик положения коленвала: 9500 Фары неоригинал (старые были уже в плохом состоянии) - 3500 за 1 шт. (Оригинал стоит 19 000 за штуку). Надо будет тормоза менять - это 20 000 и ремонт рулевой рейки: - 20 000. ДА, СОВЕТ: 2.4 на автомате не берите. Там автомат - это помойка. Автомат можно брать только на двигателях 2.9. Он ходит долго. Ресурс двигателей 2.4, 2.9 у вольво без турбин: тысяч 350. Капиталки нет. Единственное что можно: это вовремя кольца поменять, тогда еще тысяч на 300 после замены хватит. ДА, главное- лейте хороший бензин. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР- ОЧЕНЬ ДОРОГО СТОИТ.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта