Volvo S80 2010 седан: характеристика, отзывы, тесты - Вольво S80
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLVO S80

Volvo S80 2010 седан характеристика Вольво S80 цена расход масса

Подробная хар-ка Вольво S80 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo S80 2010 седан характеристика Вольво S80

При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Вольво S80 цена расход масса

Volvo S80 / Вольво S80

S80: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво S80 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов S80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S80, среди которых представлены различные варианты сборки S80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S80, которые непременно отразятся в цене S80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Вольво S80 цена расход масса

Volvo S80

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo S80 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво S80

Volvo S80 В характеристике Вольво S80 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Сбоку Volvo_S80_седан_2010

седан 2010

8888888888888888.Volvo S80 1.6 AMTVolvo S80 1.6 AMTVolvo S80 1.6 MTVolvo S80 1.6 MTVolvo S80 2.0 AMTVolvo S80 2.0 ATVolvo S80 2.0 ATVolvo S80 2.0 MTVolvo S80 2.0 MTVolvo S80 2.0 MTVolvo S80 2.4 ATVolvo S80 2.4 ATVolvo S80 2.4 MTVolvo S80 2.5 ATVolvo S80 3.2 ATVolvo S80 3.2 ATVolvo S80 Executive 3.0 ATVolvo S80 Kinetic 2.5 ATVolvo S80 Momentum 2.5 ATVolvo S80 Summum 2.5 ATVolvo S80 Summum 3.0 AT
Год:201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010201020102010
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:485148514851485148514851485148514851485148514851485148514851485148514851485148514851
Ширина:186118611861186118611861186118611861186118611861186118611861186118611861186118611861
Высота:149314931493149314931493149314931493149314931493149314931493149314931493149314931493
База:283528352835283528352835283528352835283528352835283528352835283528352835283528352835
Колея передн.:158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588158815881588
Колея задн.:158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585158515851585
Масса снар.:154715311547153115691522161215221612156916401712164116301710163818101630163016301810
Масса полн.:210020902100209021102090219020902190211022002270219021502270215022902150215021502290
Кол-во дверей:444444444444444444444
Багажник:480480480480480480480480480480480480480480480480480480480480480
Колеса:205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
205 / 60 / R16
225 / 50 / R17
245 / 45 / R17
245 / 40 / R18
Двигатель
Двигатель:дизельбензиндизельбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:156015961560159619991984198419841984199924002400240025213192319229532497249724972953
Цилиндры:444445555455556665556
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:115 / 84 при 3600180 / 132 при 5700115 / 84 при 3600180 / 132 при 5700240 / 177 при 5500136 / 100 при 3500163 / 120 при 3500136 / 100 при 3500163 / 120 при 3500240 / 177 при 5500215 / 158 при 4000215 / 158 при 4000215 / 158 при 4000231 / 170 при 4800243 / 179 при 6400243 / 179 при 6400304 / 224 при 5600249 / 183 при 5400249 / 183 при 5400249 / 183 при 5400304 / 224 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:270 при 1750 – 2500240 при 1600 – 5000270 при 1750 – 2500240 при 1600 – 5000320 при 1800 – 5000350 при 1500 – 2250400 при 1500 – 2750350 при 1500 – 2250400 при 1500 – 2750320 при 1800 – 5000440 при 1500 – 3000440 при 1500 – 3000420 при 1500 – 3250340 при 1700 – 4800320 при 3200320 при 3200440 при 2100 – 4200360 при 1800 – 4200360 при 1800 – 4200360 при 1800 – 4200440 при 2100 – 4200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботроботмеханикамеханикароботавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:666666666666666666666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийполныйпереднийпереднийпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:185220190220240200210205215245225225230235235240250240240240250
Разгон 0-100км/ч:12.89.211.58.57.710.49.710.49.77.57.87.87.67.58.27.96.77776.7
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070707070707070707070707070707070
Топливо:ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТДТДТДТАИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:5.19.95.38.811.47.18.15.15.111.28.48.65.614.513.713.114.512.712.712.714.5
Расход на 100км, трасса:4.25.845.36.24.74.83.93.964.75.147.176.67.36.26.26.27.3
Расход на 100км, смешанный:4.57.34.56.68.15.664.34.37.96.16.44.69.89.48.99.98.68.68.69.9

отзывов 47

Отзывы Volvo S80 (2010, седан)

Volvo S80 2.5T 231hp AT
(2011, Седан)

АКПП
2521 см³
Левый
Новый
22000
2011 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

pasha pasha 09.02.2012: «Покупал летом по акции какой то (наверное нагрели, т к продали якобы модель 12 года летом 2011!). Комплектация не самая навороченная, но все же: кожа, би-ксенон, датчик дождя, dvd спереди, передний и задний парктроники, электропривод водительского сиденья, bluetooth-телефон с клавиатурой, ну и по мелочи не помню что еще. Двигатель 2,5 турбо с автоматом - 230 лошадей, хотя не очень чувствуется (возможно из-за коробки) и создается ощущение, что авто не очень резвый, хотя до сотни заявлено за 7,5 секунд, но глядя на то, как некоторые немецкие авто из Баварии не успевают, понимаешь что это и есть Volvo. Все у них под девизом: можно быстро, но зачем? - такая вот философия. Управляемость конечно проигрывает немцам и это факт, но вспоминая их девиз, это совершенно не расстраивает. Сидеть удобно везде и всем: сиденье переднего пассажира регулируется дополнительно вверх и вниз. Шумоизоляция достаточная, чтобы комфортно ездить как в городе, так и по трассе где-то до 140-160 (а больше и не хочется на ней, причем реально видно, что пойдет и еще быстрее). Расход. Лью 95 бензин, 65% езды в городе и остальное по трассе; расход - 12,5 средний (движок турбо), так что в Volvo действительно как заявляют, так и ест. Из плюсов еще неплохой круиз-контроль (почему старперы так его не любят?) и система city safety (остановится за водителя на скорости до 15 км/ч - в пробках неплохая защита от пустяковых тычков всяким фокусам и с последующими соплями от маленькой царапины на бампере и 3-х часового ожидания гаи). Так же успел поэксплуатировать в мороз до -25 этой зимой; все заводится, все прогневается, а климат просто отличный и очень быстро прогревает воздух, видать шведы знакомы с морозами неплохо, хотя все субъективно ))). Кстати, и штатная система громкой связи работает просто прекрасно (есть различный опыт). Не знаю считать ли это плюсом, видать от того, что штамповочное производство в Швеции не успевает так быстро модернизироваться как в Японии, но металл реально толстый (в семье еще есть японки, причем от джипов, до малолитражек). Минусы. Самый главный минус - это дилер. Просите скидку и торгуйтесь всегда при покупке, а главное - выбейте скидку побольше на техобслуживание ( то 20 тыс - около 16000 у официалов), правда в сервис только каждые 20 тысяч. Второй главный минус - опять дилер, а точнее обслуживание: будьте понастойчивее и проверяйте все ли ваши жалобы мастер зафиксировал и что потом с этим на сервисе сделали - реально могут забить; потом извинятся, попросят приехать еще раз, но такого у такой марки не должно быть в принципе. Третий минус: с наступлением холодов, в не прогретом салоне стала западать кнопка radio на магнитоле, правда через минут пять все становится ок. Четвертый минус: (скорее придирка уже)) : нету фиксатора или разьема для крышки бензобака, когда ее отвернешь для заправки, так же парктроник в пробке ведет собственную жизнь. Вывод: на данный момент (22 тысячи и пол-года эксплуатации) если вы считаете, что переросли пассат, но за обслуживание и страховку А6 или Е дорого и/или слишком накладно - берите смело, правда авто будет скучноватым, зато кожа и дерево натуральные уже в начальной комплектации в отличие от того же Е + если ездить интенсивнее, то к 60 тысячам пробега приедете обслуживаться только 3 раза, а не 4 как на той же А6. Удачи. Берегите себя )))
принципиальных и настоящих проблем не обнаружено на данный момент (пол-года, 22 тыс пробег). придирки читать выше!»

развернутьcвернуть
Volvo S80 2.5T 231hp AT
(2011, Седан)

АКПП
2521 см³
Левый
Новый
1500
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Эмигрант 19.12.2011: «Пересел с S60 (отдал кататься старшей дочери). Сразу порадовала подвеска - очень энергоёмкая. Разгон впечатляет - перед тем как нажать педаль, нужно сначала рассчитать траекторию движения. Испытал систему безопасности SAFE CITY - остановилась перед картонными коробками как вкопанная ( нельзя нажимать ни тормоз, ни газ, и нельзя дёргать рулём). Огорчил обогрев заднего стекла - ну очень слабый, и не порадовало отсутствие подогрева щёток лобового стекла. Просмотр видео во время движения блокируется очень рано, даже в пробках фильмы смотреть проблематично - еле катишься, а изображение блокируется, причём блокировка хитрая, никто не берётся ее снять. В целом мультимедиа радует - по блютузу магнитола читает музыку с мобильного, читает МП4 с флешек через USB, качество изображения и звука DVD нормальное. В пробках немного утомляет очень тонко настроенная педаль газа - постоянно подёргиваешся, будто на нетерпеливом скакуне) На трассе - полный кайф, по заснеженной нечищенной трассе ехал 110 с круизом и только раздражали еле ползущие внедорожники=) Отделка - качественная кожа, дерево похоже на настоящее)Багажник нормальный. В-целом за 1.6 млн - цена-качество нормальное
Пока никаких»

развернутьcвернуть
Volvo S80 2.5T 231hp AT
(2010, Седан)

АКПП
2521 см³
Левый
Новый


Россия

Димарик 07.10.2011: «купил автомобиль осенью 10-го года, модель уже была 11-го года, то есть с хром молдингами, громадной эмблемой на решетке, и обновлённым рулевым колесом. Комплектация momentum вполне достойная + кож салон + датчик на попадающий в салон воздух (вообще классная вещь! -всегда свежий воздух в салоне), музыка супер качества, но без чейнджера. Двигатель мощный - с места на светофоре не оставляет шансов забиякам)). С дисками родными на 17 кажется немного жестковата, но на зиму поставил 16 - тую реплику volvo. недорого тыс по 4 за шт, с 16-тым радиусом гораздо мягче идёт. Шумоизоляция оч хорошая в авто. Руль гидроэлектро усилитель -туговат. Кто-то тут хвастал,что можно в настройках регулировать жесткость ГУРа,но я пока не понял как. Находясь на заднем сиденье, вообще расслабляешься -тихо,дороги не чувствуешь, окружающих не слышно, уснуть можно. Кнопки гремят на рулевом колесе(нового образца) на неровной дороге. Если кто сталкивался - что делали скажите.
нет подогрева задних сидений (для кож.салона считаю необходимо) / гремит блок кнопок на руле !(для авто за полтора млн - обидно) / расход по городу 14,8 / вроде всё.»

развернутьcвернуть
Volvo S80 2.5T 231hp AT
(2010, Седан)

АКПП
2500 см³
Левый
0 км
21000 км
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Вячеслав Ли 16.12.2010: «К данному автомобилю пришел случайно, после продажи мазды 6 mps, встал вопрос о покупке нового авто с бюджетом до 1,5 млн рублей. Пересмотрел кучу вариантов начиная с ауди а-4 2.0 турбо, кэмри 3,5, теана 3,5 Пассат СС 2,0 турбо, Ауди А-6 с 2,8 атмосфера. А тут друг подсказал, присмотрись к s-80, я если честно даже не рассматривал такой вариант уверен был, что стоят они не менее 2 млн, по правде говоря у моей супруги s-60 и о Вольво знаю не по наслышке. Вообщем приехал я в салон мне предложили Action car, за 1,450 тысяч 2,5 турбо в фиксированной комплектации 2010 модельного года. Я очень хотел белого цвета, но к моему сожалению его надо было ждать не менее 3 месяцев. После длительного торга по цене мне выкатили цвет серая устрица со светлым салоном, даже сказать с очень светлым. Вы знаете господа, у меня было не мало новых авто, но к моему сожалению все японских производителей, так вот при выдачи были разные курьезы, типа бензина на нуле, севший АКБ, или авто с автовоза грязный и вонючий, а в случаи с Вольвой все по другому. Меня пригласили в огромный светлый зал, где на подиуме под софитами стояла она или он т.к. Вольво это мужской род, вся отполированная и очень красивая, если существует любовь с первого взгляда, так это оно! Мне передали ключ в коробочке, и первый раз я завел двигатель, смотрю сразу на бак, о чудо компьютер бортовой выдает цифру 560 км до заправки. Конечно для салона мелочь, заправить бак и залить не замерзайку, но у меня остались очень теплые впечатления. Конечно комплектация бедноватенькая, пассажирское сиденье с механической регулировкой, и нет обогрева задних сидений, 16 диски,но зато в активе 2,5 турбо 232 л.с. 6 ступенчатый акпп с возможностью ручного переключения. Биксенон, память сиденья, зеркал, отличная музыка и бежевый кожаный салон, блютуз, круиз контроль, парктроники. По динамике не уступает кэмри 3,5 с ее 277л.с. или А-6 3,2 а расход в районе 12,5 литров при спокойной езде. Сразу отметил отличную шумоизоляцию, и отличную информативность руля (кстати ему через бортовое меню можно задать 3 регулировки по жесткости ). Тяга отличная, разгон без турбоямы, тут многие коллеги пишут, что на их восьмедисятках мягкая подвеска, ничего подобного я не заметил на своей. К габаритам привык сразу, очень понравилось, что при движении задним ходом наклоняются зеркала, а музыка стихает при вкл. парктроника очень удобно. Ну а теперь о ложке дегтя: Рулится авто с ленцой, большие крены обеспеченны. Скрипит на неровностях салон, не откидывается крышка багажника при открытии с брелока, а только открывается замок. Дополнительно были куплены оригинальные диски с летней резиной на 17 дюймов, сразу своей филейной частью ощутил, все неровности наших дорог. Датчик дождя работает по своем только ему известному алгоритму. Ну и конечно не повезло то что Вольво, решила с 2010года поднять наддув турбины и увеличила мощность с 199 до 232л.с. Уже транспортный налог получится в разы дороже. На настоящий момент проехал 21 тысячу км. Только недавно прошел 1- Т.О., обошлось в 10 013 рублей, без замены фильтра салона. Уверен что очень бюджетно для интервала в 20 000 км. 2 раза ездил в Сочи, очень понравилась работа круиз контроля, постоянно высвечивает текущею скорость в дисплеи приборов, если хочешь увеличить ее то просто нажимаешь + и отпускаешь газ. Расход по трассе с постоянной скоростью 118 км/час (не выходя из коридора штрафа 20-40 км) 9,6 литров на сотню, и это с вкл. Климатом. Конечно при резком нажатии акселератора, вест гейт на турбине чуть задумывается, но после задержки, начинает надувать турбу, а водителя накрывает турбо ускорение, выше крутить 5100 оборотов нет смысла так как турба перестает задувать. Пробовал вернее экспериментировал, работу в автомате и в ручном режиме, разницы нет никакой, уверен дело в простом маркетинге. Резюме за 21 000 км. Масло от замены до замены даже капли не ушло, что редкость для турбированного двигателя. Проблем с детскими болезнями не возникает, ну а в техническом плане авто в отличном состоянии. В перспективе приобрести чип BSR(выйдет в свет не раньше февраля 2011года именно для нового двигателя где 232 л.с.), немного раскачав двигатель до 285 л.с и 400 момента., ну и прикупить резину на зиму. Очень интересный факт заметил, на дороге все вольводы независимо от моделей ездят спокойно, редко встретишь драйвиров которые перестраиваются хоотично из ряда в ряд, или наглым образом залазят без поворотника. Это противоположные водители тем кто ездят на х-5,х-6 или кайенах которые постоянно куда то опаздывают. И для сотруднико ГАИ-Гибдд я стал абсолютно невидим.
Проблем в принципе не было, за исключением SRS, которые попали под отзыв производителя. Пригласили в салон для перекалибровки подушек безопасности.»

развернутьcвернуть
Volvo S80 2.5T 231hp AT
(2010, Седан)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
2500 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

Temur Gotsoev 08.12.2010: «Напишу-ка отзыв о новой S80 2010 г.в., а то все имеющиеся на мейл.ру отзывы относятся к древним авто и не имеют ничего общего с нынешним положением дел. Итак, купил машину в октябре 2010 г., комплектация momentum, в которую входят в том числе: 17 литые диски, кожаный салон (у меня - темный), 2-зонный климат-контроль, аудио система hi perfomance (8 динамиков, сабвуфер), биксеноновые фары, электрорегулируемое водительское сиденье с памятью на 3 положения и еще всякое по мелочи (можно посмотреть описание комплектации на сайте вольво). Прокомментирую выставленные оценки: Дизайн. Дизайн машины мне нравится. Выглядит цельно, гармонично. Рестайлинг, который был в 2009, добавил красок - появились хромированные полоски под бампером спереди, а также сзади - не броско, но подчеркивают внешность, не выглядят вульгарно (знаю, что хром на кузове не нравится некоторым). Сзади машина смотрится привлекательнее благодаря новому широкому написанию V O L V O (мне это нравится), спереди тоже хорошо - новая решетка радиатора и крупная эмблема. Замечание к дизайну - им нужно было передние фары тоже рестайлить, но, видимо, это оставили уже для новой модели. По задним фарам то же самое - не поставили светодиоды, а сейчас это уже тенденция. За эти 2 момента снял 1 очко с дизайна. Хотя, в принципе, замечания не критичные. Просто всегда хочется большего :) Эргономика. Все в машине на своих местах и не напрягает. В рестайлинговой версии используется новый кожаный руль, который не хочется отпускать - красивый, понятный, удобный. Кресла удобные, кожа хорошего качества (мягкая и приятная на ощупь), пластик умеренно мягкий. В салоне чувствуется большое внимание к мелочам, что в целом как раз и формирует образ машины премиум уровня. Нет сверчков, ничего не скрипит... Подсветка приборов приятно синяя, управление климатом интуитивно понятное, климат очень продвинутый по настройкам. Аудиосистема хай перфоманс - отличная, действительно классный звук (и это не топ-вариант, есть еще с 12 динамиками система - как опция). И еще - лично и субъективно - возникает ощущение комфорта и безопасности, когда находишься в этой машине. Комфортабельность. В поездке посторонние шумы не мешают, шумоизоляция на высоком уровне. Настройка подвески - по умолчанию используется средний вариант - не мягкая и не зажатая, чтобы доставить неудобства.. Есть еще пакет опций, где можно выбирать 3 режима жесткости амортизаторов, но у меня его нет, так что оценить фишку не могу. Отделка. В целом, сказано выше - используются качественные материалы. И еще - если салон с деревом, то это дерево - натуральное (у меня вариант с отделкой салона темным деревом - визуально самый приятный имхо). Доступность обслуживания. Как и все премиум марки, Вольво не страдает от недооценки стоимости часа работ на сервисах оф.дилеров ;) Где-то 2300 р. нормочас. Хотя тут в помощь должны приходить гарантия (для новых а/м) и каско в случае чего. Приспособленность к РФ. Машина сделана из нормальной стали, а не из фольги, как у некоторых производителей. По отзывам - кузов один из лучших для условий РФ. Надежность. Вопросов не было. Хотя срок эксплуатации маленький. 6-ти скоростная АКПП не имеет проблем, которые встречаются в отзывах по старым машинам (до 2006). Ходовые качества. Турбо-двигатель 2.5Т с 231 лошадью на борту великолепен. 7,5 сек до 100 кмч по паспорту. Тяга отличная. И что не менее важно - у машины отличные тормоза, которые позволяют тормозить так, как хочешь, и в случае чего - исправить ошибку. Разок уже было, помогли. АБС и система стабилизации есть и свою работу делают. Зимой на каше и мокрой дороге их присутствие совсем не лишнее ;) Руль очень информативный, пустот и провалов не наблюдается. В целом - машинка шустрая, получаешь удовольствие от динамики. Соотношение цена-качество. Цена за озвученную комплектацию - в районе 1,4 млн. (зависит от скидки, которую получите). Считаю, что это абсолютно лучший показатель для машин Е-класса с таким уровнем исполнения. Имидж. Вольво уважают. Собственно, не зря уважают. Машина подходит, в принципе, всем. Единственное, все-таки больше мужчинам, чем женщинам. Машиной очень доволен. Считаю, что новая S80 незаслуженно обделяется вниманием. Хотя, может, это и к лучшему ;))
Не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта