Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Вольво S80 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
S80: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Вольво S80 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов S80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S80, среди которых представлены различные варианты сборки S80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S80, которые непременно отразятся в цене S80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volvo S80 В характеристике Вольво S80 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво S80 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво S80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.
8888888888888888. | Volvo S80 1.6 AMT | Volvo S80 1.6 AMT | Volvo S80 1.6 MT | Volvo S80 1.6 MT | Volvo S80 2.0 AMT | Volvo S80 2.0 AT | Volvo S80 2.0 AT | Volvo S80 2.0 MT | Volvo S80 2.0 MT | Volvo S80 2.0 MT | Volvo S80 2.4 AT | Volvo S80 2.4 AT | Volvo S80 2.4 MT | Volvo S80 2.5 AT | Volvo S80 3.2 AT | Volvo S80 3.2 AT | Volvo S80 Executive 3.0 AT | Volvo S80 Kinetic 2.5 AT | Volvo S80 Momentum 2.5 AT | Volvo S80 Summum 2.5 AT | Volvo S80 Summum 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | |||||||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 | 4851 |
Ширина: | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 | 1861 |
Высота: | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 | 1493 |
База: | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 |
Колея передн.: | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 |
Колея задн.: | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Масса снар.: | 1547 | 1531 | 1547 | 1531 | 1569 | 1522 | 1612 | 1522 | 1612 | 1569 | 1640 | 1712 | 1641 | 1630 | 1710 | 1638 | 1810 | 1630 | 1630 | 1630 | 1810 |
Масса полн.: | 2100 | 2090 | 2100 | 2090 | 2110 | 2090 | 2190 | 2090 | 2190 | 2110 | 2200 | 2270 | 2190 | 2150 | 2270 | 2150 | 2290 | 2150 | 2150 | 2150 | 2290 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
Колеса: | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 225 / 50 / R17 245 / 45 / R17 245 / 40 / R18 |
Двигатель | |||||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1560 | 1596 | 1560 | 1596 | 1999 | 1984 | 1984 | 1984 | 1984 | 1999 | 2400 | 2400 | 2400 | 2521 | 3192 | 3192 | 2953 | 2497 | 2497 | 2497 | 2953 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 84 при 3600 | 180 / 132 при 5700 | 115 / 84 при 3600 | 180 / 132 при 5700 | 240 / 177 при 5500 | 136 / 100 при 3500 | 163 / 120 при 3500 | 136 / 100 при 3500 | 163 / 120 при 3500 | 240 / 177 при 5500 | 215 / 158 при 4000 | 215 / 158 при 4000 | 215 / 158 при 4000 | 231 / 170 при 4800 | 243 / 179 при 6400 | 243 / 179 при 6400 | 304 / 224 при 5600 | 249 / 183 при 5400 | 249 / 183 при 5400 | 249 / 183 при 5400 | 304 / 224 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 270 при 1750 – 2500 | 240 при 1600 – 5000 | 270 при 1750 – 2500 | 240 при 1600 – 5000 | 320 при 1800 – 5000 | 350 при 1500 – 2250 | 400 при 1500 – 2750 | 350 при 1500 – 2250 | 400 при 1500 – 2750 | 320 при 1800 – 5000 | 440 при 1500 – 3000 | 440 при 1500 – 3000 | 420 при 1500 – 3250 | 340 при 1700 – 4800 | 320 при 3200 | 320 при 3200 | 440 при 2100 – 4200 | 360 при 1800 – 4200 | 360 при 1800 – 4200 | 360 при 1800 – 4200 | 440 при 2100 – 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||
КПП: | робот | робот | механика | механика | робот | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | полный | передний | полный | передний | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 185 | 220 | 190 | 220 | 240 | 200 | 210 | 205 | 215 | 245 | 225 | 225 | 230 | 235 | 235 | 240 | 250 | 240 | 240 | 240 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.8 | 9.2 | 11.5 | 8.5 | 7.7 | 10.4 | 9.7 | 10.4 | 9.7 | 7.5 | 7.8 | 7.8 | 7.6 | 7.5 | 8.2 | 7.9 | 6.7 | 7 | 7 | 7 | 6.7 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5.1 | 9.9 | 5.3 | 8.8 | 11.4 | 7.1 | 8.1 | 5.1 | 5.1 | 11.2 | 8.4 | 8.6 | 5.6 | 14.5 | 13.7 | 13.1 | 14.5 | 12.7 | 12.7 | 12.7 | 14.5 |
Расход на 100км, трасса: | 4.2 | 5.8 | 4 | 5.3 | 6.2 | 4.7 | 4.8 | 3.9 | 3.9 | 6 | 4.7 | 5.1 | 4 | 7.1 | 7 | 6.6 | 7.3 | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 7.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.5 | 7.3 | 4.5 | 6.6 | 8.1 | 5.6 | 6 | 4.3 | 4.3 | 7.9 | 6.1 | 6.4 | 4.6 | 9.8 | 9.4 | 8.9 | 9.9 | 8.6 | 8.6 | 8.6 | 9.9 |
отзывов 47
pasha pasha 09.02.2012: «Покупал летом по акции какой то (наверное нагрели, т к продали якобы модель 12 года летом 2011!). Комплектация не самая навороченная, но все же: кожа, би-ксенон, датчик дождя, dvd спереди, передний и задний парктроники, электропривод водительского сиденья, bluetooth-телефон с клавиатурой, ну и по мелочи не помню что еще. Двигатель 2,5 турбо с автоматом - 230 лошадей, хотя не очень чувствуется (возможно из-за коробки) и создается ощущение, что авто не очень резвый, хотя до сотни заявлено за 7,5 секунд, но глядя на то, как некоторые немецкие авто из Баварии не успевают, понимаешь что это и есть Volvo. Все у них под девизом: можно быстро, но зачем? - такая вот философия. Управляемость конечно проигрывает немцам и это факт, но вспоминая их девиз, это совершенно не расстраивает. Сидеть удобно везде и всем: сиденье переднего пассажира регулируется дополнительно вверх и вниз. Шумоизоляция достаточная, чтобы комфортно ездить как в городе, так и по трассе где-то до 140-160 (а больше и не хочется на ней, причем реально видно, что пойдет и еще быстрее). Расход. Лью 95 бензин, 65% езды в городе и остальное по трассе; расход - 12,5 средний (движок турбо), так что в Volvo действительно как заявляют, так и ест. Из плюсов еще неплохой круиз-контроль (почему старперы так его не любят?) и система city safety (остановится за водителя на скорости до 15 км/ч - в пробках неплохая защита от пустяковых тычков всяким фокусам и с последующими соплями от маленькой царапины на бампере и 3-х часового ожидания гаи). Так же успел поэксплуатировать в мороз до -25 этой зимой; все заводится, все прогневается, а климат просто отличный и очень быстро прогревает воздух, видать шведы знакомы с морозами неплохо, хотя все субъективно ))). Кстати, и штатная система громкой связи работает просто прекрасно (есть различный опыт). Не знаю считать ли это плюсом, видать от того, что штамповочное производство в Швеции не успевает так быстро модернизироваться как в Японии, но металл реально толстый (в семье еще есть японки, причем от джипов, до малолитражек). Минусы. Самый главный минус - это дилер. Просите скидку и торгуйтесь всегда при покупке, а главное - выбейте скидку побольше на техобслуживание ( то 20 тыс - около 16000 у официалов), правда в сервис только каждые 20 тысяч. Второй главный минус - опять дилер, а точнее обслуживание: будьте понастойчивее и проверяйте все ли ваши жалобы мастер зафиксировал и что потом с этим на сервисе сделали - реально могут забить; потом извинятся, попросят приехать еще раз, но такого у такой марки не должно быть в принципе. Третий минус: с наступлением холодов, в не прогретом салоне стала западать кнопка radio на магнитоле, правда через минут пять все становится ок. Четвертый минус: (скорее придирка уже)) : нету фиксатора или разьема для крышки бензобака, когда ее отвернешь для заправки, так же парктроник в пробке ведет собственную жизнь. Вывод: на данный момент (22 тысячи и пол-года эксплуатации) если вы считаете, что переросли пассат, но за обслуживание и страховку А6 или Е дорого и/или слишком накладно - берите смело, правда авто будет скучноватым, зато кожа и дерево натуральные уже в начальной комплектации в отличие от того же Е + если ездить интенсивнее, то к 60 тысячам пробега приедете обслуживаться только 3 раза, а не 4 как на той же А6. Удачи. Берегите себя )))
принципиальных и настоящих проблем не обнаружено на данный момент (пол-года, 22 тыс пробег). придирки читать выше!»
Эмигрант 19.12.2011: «Пересел с S60 (отдал кататься старшей дочери). Сразу порадовала подвеска - очень энергоёмкая. Разгон впечатляет - перед тем как нажать педаль, нужно сначала рассчитать траекторию движения. Испытал систему безопасности SAFE CITY - остановилась перед картонными коробками как вкопанная ( нельзя нажимать ни тормоз, ни газ, и нельзя дёргать рулём). Огорчил обогрев заднего стекла - ну очень слабый, и не порадовало отсутствие подогрева щёток лобового стекла. Просмотр видео во время движения блокируется очень рано, даже в пробках фильмы смотреть проблематично - еле катишься, а изображение блокируется, причём блокировка хитрая, никто не берётся ее снять. В целом мультимедиа радует - по блютузу магнитола читает музыку с мобильного, читает МП4 с флешек через USB, качество изображения и звука DVD нормальное. В пробках немного утомляет очень тонко настроенная педаль газа - постоянно подёргиваешся, будто на нетерпеливом скакуне) На трассе - полный кайф, по заснеженной нечищенной трассе ехал 110 с круизом и только раздражали еле ползущие внедорожники=) Отделка - качественная кожа, дерево похоже на настоящее)Багажник нормальный. В-целом за 1.6 млн - цена-качество нормальное
Пока никаких»
Димарик 07.10.2011: «купил автомобиль осенью 10-го года, модель уже была 11-го года, то есть с хром молдингами, громадной эмблемой на решетке, и обновлённым рулевым колесом. Комплектация momentum вполне достойная + кож салон + датчик на попадающий в салон воздух (вообще классная вещь! -всегда свежий воздух в салоне), музыка супер качества, но без чейнджера. Двигатель мощный - с места на светофоре не оставляет шансов забиякам)). С дисками родными на 17 кажется немного жестковата, но на зиму поставил 16 - тую реплику volvo. недорого тыс по 4 за шт, с 16-тым радиусом гораздо мягче идёт. Шумоизоляция оч хорошая в авто. Руль гидроэлектро усилитель -туговат. Кто-то тут хвастал,что можно в настройках регулировать жесткость ГУРа,но я пока не понял как. Находясь на заднем сиденье, вообще расслабляешься -тихо,дороги не чувствуешь, окружающих не слышно, уснуть можно. Кнопки гремят на рулевом колесе(нового образца) на неровной дороге. Если кто сталкивался - что делали скажите.
нет подогрева задних сидений (для кож.салона считаю необходимо) / гремит блок кнопок на руле !(для авто за полтора млн - обидно) / расход по городу 14,8 / вроде всё.»
Вячеслав Ли 16.12.2010: «К данному автомобилю пришел случайно, после продажи мазды 6 mps, встал вопрос о покупке нового авто с бюджетом до 1,5 млн рублей. Пересмотрел кучу вариантов начиная с ауди а-4 2.0 турбо, кэмри 3,5, теана 3,5 Пассат СС 2,0 турбо, Ауди А-6 с 2,8 атмосфера. А тут друг подсказал, присмотрись к s-80, я если честно даже не рассматривал такой вариант уверен был, что стоят они не менее 2 млн, по правде говоря у моей супруги s-60 и о Вольво знаю не по наслышке. Вообщем приехал я в салон мне предложили Action car, за 1,450 тысяч 2,5 турбо в фиксированной комплектации 2010 модельного года. Я очень хотел белого цвета, но к моему сожалению его надо было ждать не менее 3 месяцев. После длительного торга по цене мне выкатили цвет серая устрица со светлым салоном, даже сказать с очень светлым. Вы знаете господа, у меня было не мало новых авто, но к моему сожалению все японских производителей, так вот при выдачи были разные курьезы, типа бензина на нуле, севший АКБ, или авто с автовоза грязный и вонючий, а в случаи с Вольвой все по другому. Меня пригласили в огромный светлый зал, где на подиуме под софитами стояла она или он т.к. Вольво это мужской род, вся отполированная и очень красивая, если существует любовь с первого взгляда, так это оно! Мне передали ключ в коробочке, и первый раз я завел двигатель, смотрю сразу на бак, о чудо компьютер бортовой выдает цифру 560 км до заправки. Конечно для салона мелочь, заправить бак и залить не замерзайку, но у меня остались очень теплые впечатления. Конечно комплектация бедноватенькая, пассажирское сиденье с механической регулировкой, и нет обогрева задних сидений, 16 диски,но зато в активе 2,5 турбо 232 л.с. 6 ступенчатый акпп с возможностью ручного переключения. Биксенон, память сиденья, зеркал, отличная музыка и бежевый кожаный салон, блютуз, круиз контроль, парктроники. По динамике не уступает кэмри 3,5 с ее 277л.с. или А-6 3,2 а расход в районе 12,5 литров при спокойной езде. Сразу отметил отличную шумоизоляцию, и отличную информативность руля (кстати ему через бортовое меню можно задать 3 регулировки по жесткости ). Тяга отличная, разгон без турбоямы, тут многие коллеги пишут, что на их восьмедисятках мягкая подвеска, ничего подобного я не заметил на своей. К габаритам привык сразу, очень понравилось, что при движении задним ходом наклоняются зеркала, а музыка стихает при вкл. парктроника очень удобно. Ну а теперь о ложке дегтя: Рулится авто с ленцой, большие крены обеспеченны. Скрипит на неровностях салон, не откидывается крышка багажника при открытии с брелока, а только открывается замок. Дополнительно были куплены оригинальные диски с летней резиной на 17 дюймов, сразу своей филейной частью ощутил, все неровности наших дорог. Датчик дождя работает по своем только ему известному алгоритму. Ну и конечно не повезло то что Вольво, решила с 2010года поднять наддув турбины и увеличила мощность с 199 до 232л.с. Уже транспортный налог получится в разы дороже. На настоящий момент проехал 21 тысячу км. Только недавно прошел 1- Т.О., обошлось в 10 013 рублей, без замены фильтра салона. Уверен что очень бюджетно для интервала в 20 000 км. 2 раза ездил в Сочи, очень понравилась работа круиз контроля, постоянно высвечивает текущею скорость в дисплеи приборов, если хочешь увеличить ее то просто нажимаешь + и отпускаешь газ. Расход по трассе с постоянной скоростью 118 км/час (не выходя из коридора штрафа 20-40 км) 9,6 литров на сотню, и это с вкл. Климатом. Конечно при резком нажатии акселератора, вест гейт на турбине чуть задумывается, но после задержки, начинает надувать турбу, а водителя накрывает турбо ускорение, выше крутить 5100 оборотов нет смысла так как турба перестает задувать. Пробовал вернее экспериментировал, работу в автомате и в ручном режиме, разницы нет никакой, уверен дело в простом маркетинге. Резюме за 21 000 км. Масло от замены до замены даже капли не ушло, что редкость для турбированного двигателя. Проблем с детскими болезнями не возникает, ну а в техническом плане авто в отличном состоянии. В перспективе приобрести чип BSR(выйдет в свет не раньше февраля 2011года именно для нового двигателя где 232 л.с.), немного раскачав двигатель до 285 л.с и 400 момента., ну и прикупить резину на зиму. Очень интересный факт заметил, на дороге все вольводы независимо от моделей ездят спокойно, редко встретишь драйвиров которые перестраиваются хоотично из ряда в ряд, или наглым образом залазят без поворотника. Это противоположные водители тем кто ездят на х-5,х-6 или кайенах которые постоянно куда то опаздывают. И для сотруднико ГАИ-Гибдд я стал абсолютно невидим.
Проблем в принципе не было, за исключением SRS, которые попали под отзыв производителя. Пригласили в салон для перекалибровки подушек безопасности.»
Temur Gotsoev 08.12.2010: «Напишу-ка отзыв о новой S80 2010 г.в., а то все имеющиеся на мейл.ру отзывы относятся к древним авто и не имеют ничего общего с нынешним положением дел. Итак, купил машину в октябре 2010 г., комплектация momentum, в которую входят в том числе: 17 литые диски, кожаный салон (у меня - темный), 2-зонный климат-контроль, аудио система hi perfomance (8 динамиков, сабвуфер), биксеноновые фары, электрорегулируемое водительское сиденье с памятью на 3 положения и еще всякое по мелочи (можно посмотреть описание комплектации на сайте вольво). Прокомментирую выставленные оценки: Дизайн. Дизайн машины мне нравится. Выглядит цельно, гармонично. Рестайлинг, который был в 2009, добавил красок - появились хромированные полоски под бампером спереди, а также сзади - не броско, но подчеркивают внешность, не выглядят вульгарно (знаю, что хром на кузове не нравится некоторым). Сзади машина смотрится привлекательнее благодаря новому широкому написанию V O L V O (мне это нравится), спереди тоже хорошо - новая решетка радиатора и крупная эмблема. Замечание к дизайну - им нужно было передние фары тоже рестайлить, но, видимо, это оставили уже для новой модели. По задним фарам то же самое - не поставили светодиоды, а сейчас это уже тенденция. За эти 2 момента снял 1 очко с дизайна. Хотя, в принципе, замечания не критичные. Просто всегда хочется большего :) Эргономика. Все в машине на своих местах и не напрягает. В рестайлинговой версии используется новый кожаный руль, который не хочется отпускать - красивый, понятный, удобный. Кресла удобные, кожа хорошего качества (мягкая и приятная на ощупь), пластик умеренно мягкий. В салоне чувствуется большое внимание к мелочам, что в целом как раз и формирует образ машины премиум уровня. Нет сверчков, ничего не скрипит... Подсветка приборов приятно синяя, управление климатом интуитивно понятное, климат очень продвинутый по настройкам. Аудиосистема хай перфоманс - отличная, действительно классный звук (и это не топ-вариант, есть еще с 12 динамиками система - как опция). И еще - лично и субъективно - возникает ощущение комфорта и безопасности, когда находишься в этой машине. Комфортабельность. В поездке посторонние шумы не мешают, шумоизоляция на высоком уровне. Настройка подвески - по умолчанию используется средний вариант - не мягкая и не зажатая, чтобы доставить неудобства.. Есть еще пакет опций, где можно выбирать 3 режима жесткости амортизаторов, но у меня его нет, так что оценить фишку не могу. Отделка. В целом, сказано выше - используются качественные материалы. И еще - если салон с деревом, то это дерево - натуральное (у меня вариант с отделкой салона темным деревом - визуально самый приятный имхо). Доступность обслуживания. Как и все премиум марки, Вольво не страдает от недооценки стоимости часа работ на сервисах оф.дилеров ;) Где-то 2300 р. нормочас. Хотя тут в помощь должны приходить гарантия (для новых а/м) и каско в случае чего. Приспособленность к РФ. Машина сделана из нормальной стали, а не из фольги, как у некоторых производителей. По отзывам - кузов один из лучших для условий РФ. Надежность. Вопросов не было. Хотя срок эксплуатации маленький. 6-ти скоростная АКПП не имеет проблем, которые встречаются в отзывах по старым машинам (до 2006). Ходовые качества. Турбо-двигатель 2.5Т с 231 лошадью на борту великолепен. 7,5 сек до 100 кмч по паспорту. Тяга отличная. И что не менее важно - у машины отличные тормоза, которые позволяют тормозить так, как хочешь, и в случае чего - исправить ошибку. Разок уже было, помогли. АБС и система стабилизации есть и свою работу делают. Зимой на каше и мокрой дороге их присутствие совсем не лишнее ;) Руль очень информативный, пустот и провалов не наблюдается. В целом - машинка шустрая, получаешь удовольствие от динамики. Соотношение цена-качество. Цена за озвученную комплектацию - в районе 1,4 млн. (зависит от скидки, которую получите). Считаю, что это абсолютно лучший показатель для машин Е-класса с таким уровнем исполнения. Имидж. Вольво уважают. Собственно, не зря уважают. Машина подходит, в принципе, всем. Единственное, все-таки больше мужчинам, чем женщинам. Машиной очень доволен. Считаю, что новая S80 незаслуженно обделяется вниманием. Хотя, может, это и к лучшему ;))
Не было.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru