Volvo XC60 2008 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Вольво XC60
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

VOLVO XC60

Volvo XC60 2008 кроссовер характеристика Вольво XC60 цена расход масса

Подробная хар-ка Вольво XC60 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volvo XC60 2008 кроссовер характеристика Вольво XC60

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Вольво XC60 цена расход масса

Volvo XC60 / Вольво XC60

XC60: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво XC60 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов XC60 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво XC60, среди которых представлены различные варианты сборки XC60: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова XC60, которые непременно отразятся в цене XC60. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности XC60 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт XC60 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на XC60. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций XC60, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у XC60, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса XC60, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о XC60, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Вольво XC60 цена расход масса

Volvo XC60

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volvo XC60 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Вольво XC60

Volvo XC60 В характеристике Вольво XC60 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у XC60, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Вольво XC60 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Вольво, отзывы владельцев о Вольво XC60 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Вольво.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Вольво в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием XC60 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Вольво, новости Вольво, объявления Вольво) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Вольво.

Сбоку Volvo_XC60_кроссовер_2008

кроссовер 2008

8888888888888888.Volvo XC60 2.0 ATVolvo XC60 2.0 MTVolvo XC60 2.0 MTVolvo XC60 2.4 ATVolvo XC60 2.4 MTVolvo XC60 2.4 MTVolvo XC60 3.2 ATVolvo XC60 D5 2.4 ATVolvo XC60 D5 2.4 MTVolvo XC60 Kinetic 2.0 AMTVolvo XC60 Kinetic 2.0 ATVolvo XC60 Kinetic 2.4 ATVolvo XC60 Kinetic 2.4 ATVolvo XC60 Momentum 2.0 AMTVolvo XC60 Momentum 2.0 ATVolvo XC60 Momentum 2.4 ATVolvo XC60 Momentum 2.4 ATVolvo XC60 Ocean Race 3.0 ATVolvo XC60 R-design 3.0 ATVolvo XC60 Summum 2.0 AMTVolvo XC60 Summum 2.0 ATVolvo XC60 Summum 2.4 ATVolvo XC60 Summum 2.4 ATVolvo XC60 Summum 3.0 ATVolvo XC60 T6 3.0 ATVolvo XC60 Оптима 2.4 ATVolvo XC60 Оптима 2.4 MTVolvo XC60 Оптима 3.0 ATVolvo XC60 Премиум 2.4 ATVolvo XC60 Премиум 2.4 MTVolvo XC60 Премиум 3.0 ATVolvo XC60 Премиум Плюс 2.4 ATVolvo XC60 Премиум Плюс 2.4 MTVolvo XC60 Премиум Плюс 3.0 ATVolvo XC60 Стандарт 2.4 ATVolvo XC60 Стандарт 2.4 MTVolvo XC60 Стандарт 3.0 ATVolvo XC60 Стандарт 3.2 AT
Год:20082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:46274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627462746274627
Ширина:18911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891189118911891
Высота:17131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713171317131713
База:27742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774277427742774
Колея передн.:16321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632163216321632
Колея задн.:15861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586158615861586
Масса снар.:18341726183418501807180819241880188016961726180718081696172618071808182618261696172618071808182618551880188018551880188018551880188018551808174118551855
Масса полн.:25052505250525052505250524302500250022702505250525052270250525052505244024402270250525052505244024302500250024302500250024302500250024302505243024302430
Кол-во дверей:55555555555555555555555555555555555555
Багажник:490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450490 / 1450
Колеса:235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 55 / R19
255 / 45 / R20
235 / 65 / R17235 / 65 / R17
235 / 60 / R18
235 / 65 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельдизельдизельдизельбензиндизельдизельбензиндизельдизельдизельбензиндизельдизельдизельбензинбензинбензиндизельдизельдизельбензинбензиндизельдизельбензиндизельдизельбензиндизельдизельбензиндизельдизельбензинбензин
V двигателя:19841984198424002400240031922400240019991984240024001999198424002400295329531999198424002400295329532400240029532400240029532400240029532400240029533192
Цилиндры:55555565545554555664555665565565565566
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 3500136 / 100 при 3500163 / 120 при 3500175 / 129 при 3000 – 4000163 / 120 при 4000215 / 158 при 4000243 / 179 при 6400185 / 136 при 4000185 / 136 при 4000240 / 177 при 5500136 / 100 при 3500163 / 120 при 4000215 / 158 при 4000240 / 177 при 5500136 / 100 при 3500163 / 120 при 4000215 / 158 при 4000304 / 224 при 5600304 / 224 при 5600240 / 177 при 5500136 / 100 при 3500163 / 120 при 4000215 / 158 при 4000304 / 224 при 5600285 / 210 при 5600185 / 136 при 4000185 / 136 при 4000285 / 210 при 5600185 / 136 при 4000185 / 136 при 4000285 / 210 при 5600185 / 136 при 4000185 / 136 при 4000285 / 210 при 5600215 / 158 при 4000175 / 129 при 3000 – 4000285 / 210 при 5600238 / 175 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:400 при 1500 – 2750400 при 1500 – 2250400 при 1500 – 2750420 при 1500 – 2750420 при 1500 – 2500420 при 1500 – 3250320 при 3200400 при 2000 – 2750400 при 2000 – 2750320 при 1800 – 5000400 при 1500 – 2250420 при 1500 – 2500440 при 1500 – 3000320 при 1800 – 5000400 при 1500 – 2250420 при 1500 – 2500440 при 1500 – 3000400 при 2100 – 4200400 при 2100 – 4200320 при 1800 – 5000400 при 1500 – 2250420 при 1500 – 2500440 при 1500 – 3000400 при 2100 – 4200400 при 1500 – 4800400 при 2000 – 2750400 при 2000 – 2750400 при 1500 – 4800400 при 2000 – 2750400 при 2000 – 2750400 при 1500 – 4800400 при 2000 – 2750400 при 2000 – 2750400 при 1500 – 4800440 при 1500 – 3000420 при 1500 – 2750400 при 1500 – 4800320 при 3200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикароботавтоматавтоматавтоматроботавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматроботавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:66666666666666666666666666666666666666
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийполныйполныйполныйполныйполныйпереднийпереднийполныйполныйпереднийпереднийполныйполныйполныйполныйпереднийпереднийполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйпереднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:195190200205195210210200205210185190205210185190205210210210185190205210210200205210200205210200205210205205210210
Разгон 0-100км/ч:10.311.210.310.210.58.19.99.99.58.111.210.98.38.111.210.98.37.37.38.111.210.98.37.37.59.99.57.59.99.57.59.99.57.58.39.87.59.4
Топливные показатели
Топливный бак:7070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070707070
Топливо:ДТДТДТДТДТДТАИ-95ДТДТАИ-95ДТДТДТАИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТАИ-95АИ-95ДТДТАИ-95ДТДТАИ-95ДТДТАИ-95ДТДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.76.46.49.36.56.513.810.99.811.48.78.98.911.48.78.98.915.215.211.48.78.98.915.217.310.99.817.310.99.817.310.99.817.38.97.817.316.3
Расход на 100км, трасса:5.64.64.65.65.15.17.66.86.26.85.65.65.66.85.65.65.68.18.16.85.65.65.68.18.56.86.28.56.86.28.56.86.28.55.658.58.3
Расход на 100км, смешанный:6.85.35.36.95.75.79.98.37.58.56.86.86.88.56.86.86.810.710.78.56.86.86.810.711.78.37.511.78.37.511.78.37.511.76.8611.711.2

отзывов 13

Отзывы Volvo XC60 (2008, кроссовер)

Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
40000
2010 - 2012
Россия

Паша 10.05.2012: «Покупал новую в автосалоне. Долго сомневался насчет переднего привода. Проблема возникает только при трогании на скользком перекрестке. Трогается с пробуксовкой. Дизель не напрягает абсолютно, слышно его только снаружи. Звукоизоляция на уровне! В салоне все на своих местах. Эргономика сидений просто супер - проезжал без остановок порядка 800 км. Расход топлива очень радует - залил полный бак и забыл про заправку. Электроника на высоте - на предельных скоростях по заснеженной трассе машина идет, как по рельсам, никаких заносов или рысканий даром что передний привод. Фары би-ксенон очень удобны в поворотах
проблем не было»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.0 D3 FWD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
20000
2011 - 2012
Россия

master3d 19.04.2012: «Проехал за год 20 000 км. Сразу скажу в Мусе моторс отдал 25 000 руб. за ТО, считаю не оправданно дорого, тем более что очень плохо помыли автомобиль и практически вообще не помыли салон. Ну это цветочки а теперь ощущения. Брал такой тип авто та как становился человеком семейным и нужна была семейная машина + некий престиж. По акции год назад взял в мусе передний привод 2 литра турбо за лям шестьсот. Первое впечатление когда выехал было чудесные: хорошая шумоизоляция, очень красивый салон, всякие там штучки дрючки компьютера и т.д. А теперь реалии: авто по большей части для девочек, не берите белый салон пластик очень сильно пачкается, передний привод не берите 200 лошадей шлифуют асфальт в любых почти ситуациях, да и зимой как то не очень уверенно, далее совсем грустности, подвеска дубовая, понятно что была сделана в угоду управляемости, но громыхает и стучит на любых кочках а швы в асфальте попой чувствуются, далее автомат, до сих пор не могу к нему привыкнуть или он ко мне. После стояния в пробке, резко поехать практически невозможно, он будет раскручивать мотор, подставляя разные передачи а толку не будет. Вообщем то шлифует асфальт колесами, то тупит по черному. А потом еще после интенсивной езды, при небольших скоростях не давя педаль газа а только дозируя тормозом, появилось неприятное дерганье, думал диски тормозные, в сервисе, умные мастера рассказали что оказывается так и должно быть, типо адаптивный автомат адаптируется так. Но это просто смешно. Чинить отказались. Самого рождения есть вибрация на руле от включения вентилятора радиатора! И это в машине за 1 600 тыс. Тоже на сервисе ничего не исправили. Багажник, при всей его кажущийся большой величине, не такой уж практичный. Коляска детская не влезает !... приходилось разбирать ее на части и как то укладывать. Вообщем недостаточно длинный он. Вообщем резюме такое: Если вы блондинка лет 25-30, которая хочет пустить пыль в глаза и передвигается исключительно по городу от ресторана до подземной парковки, то автомобиль для вас, потому что с салоном проблем ни каких нет, все очень добротно и красиво. Ну а я отдаю машину жене :) Машина не стоит своих денег.
1) Слабая подвеска, пробивает даже на незначительных ямах 2) Коробка как то странно адаптируется к езде, может фордовские корни ? 3) Есть раздражающие вибрации от двигателя, что в автомобиле такого класса считаю недопустимым. 4) Мнимые объемы багажника 5) Отвратный и дорогой сервис, который как буд то и ждет когда у тебя кончится гарантия, что бы содрать с тебя по полной. Общее впечатление: китаец одетый в костюм от Версачи .»

развернутьcвернуть
Volvo XC60
(2010, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
0 км
км
2010 - 2011
Германия

Genadie Pasecinic 30.12.2011: «Хочу отметить что пользуюсь автомобилем в Германии, но надеюсь мой отзыв будет интересен читателям. Итак, прежде чем купить свой Вольво ХС-60, посмотрел и сделал тест-драйв на Х-3, GLK, Q-5. Все перечисленные машины были хороши каждая по своему. Но мой выбор пал на ХС-60 и я этому очень рад. Есть в Германии такой автомобильный клуб ADACC, который независимо собирает информацию о всех случаях, когда автомобиль, причем любой марки, были вынуждены эвакуировать, в виду какой либо более серьезной поломки. Так вот, ХС-60 за целый год, по всей Германии ни разу не был эвакуирован.Чего не скажешь о конкурентах, не смотря на громкие имена. Таким образом выбор был сделан окончательно и бесповоротно. Теперь собственно об машине. За 14 месяцев проехал 45 000 км. Первый ТО при 30 000, стоимость 340 Европейских рублей. У всех конкурентов, минимум на 25-30% дороже. Теперь мотор 2,4 л. полный привод, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация Sumum, самый навороченный ( система динамической стабилизации и контроля тяги с муфтой Haldex, 95% тяги при сухой дороге на передние колеса, при проскальзывании многодисковое гидравлическое сцепление перераспределяет до 65% тяги на задние колеса. У конкурентов, постоянно либо 50х50 либо 60х40. Система предотвращения опрокидывания, система контроля спуска с горы. Ну очень классная и полезная Citi Safety, уже дважды спасала от столкновения в Городе. Нельзя не радоваться так же, очень даже нужным в Германии на автобанах, адаптивному круиз-контролю и системы распознавания дорожной разметки, только пересекаешь сплошную линию тут же раздается специфический сигнал, даже если заснули проснетесь 100% процентов.) Сравнил по стоимости конкурентов, если их так же наворотить, вышло минимум на 10-12 000 евриков больше, при этом не все перечисленное у некоторых просто не было на тот момент. Вольво и еще 12 стран Европы, признали ХС-60 самым безопасным и надежным Кроссовером в 2010 году. Дизайн: красивый, элегантный кроссовер. Спортивный, стремительный,мощный, хищный силуэт.Я бы еще добавил, что еще и очень сексуальный. Вы ни когда не останетесь незамеченными, будь то на трассе или в городе, на парчке или на пикнике. ХС-60, просто не оставляет равнодушным, в любом случае вызывая эмоции. Салон просторный,светлый. Пластик и кожа хорошего, даже наверное отличного качества. Нет больших зазоров между деталями панели управления, ничего не дребезжит. Хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, обратить внимание на резину, можно сделать мягче и жесткой машину. Аудио система, просто хороша, на уровне. Сидеть удобно и не тесно. Багажник не большой и не маленький. Достаточный чтобы взять всю амуницию для катания на горных лыжах. Сиденья складываются очень удобно 40:20:40, комбинаций по размещению гораздо больше чем у конкурентов. Машина хорошо уверенно держит дорогу не зависимо от дорожных и погодных условий.Рычаги на первый взгляд не очень впечатляют, но они из кованного железа и гораздо прочнее чем у конкурентов, а это для Российских условий наверное очень важно. Расход вполне удовлетворяет,при скорости на трассе 100 км- 6- л. солярки, на автобане при 160-180км. ну не хочет есть больше 8,5л., в городе 8,5-9 л.Машина тяжелее конкурентов на 200- 300 кг. Наверное надо учесть, что в Германии очень хорошее качество дизельного топлива. Зимой салон быстро нагревается, даже при минус 20 заводится с пол оборота. Хороший,очень надежный, качественный автомобиль. С яркой, неординарной внешностью. В заключение хотел бы сказать, что наверное не мы выбираем автомобиль, а автомобиль выбирает нас. Если ХС-60 выберет Вас, то вы об этом точно никогда не будете жалеть.
Тьфу, тьфу до сих пор никаких проблем.»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
10000 км
2011
Россия
Красноярский край

Андрик 13.10.2011: «Машина очень хорошая в разных планах 1 Дизайн 2 Эргономика (в салоне без лишних кнопочек всё грамотно) 3 Динамика супер (2 турбины) 4 Сиденье удобнее многих дорогих марок 5 Обзорность лобового стекла, отличная 6 Высокий просвет (на любой бортик заехать) или припарковаться не переживаешь за бампер 7 Открытие капота двумя пальчиками без всяких (железных подставок) 8 Электро багажник (руки всегда чистые) 9 Подвеска жестко-мягкая (и для трассы и по гравию) комфортно 10 Расход трасса-8 город-11 при быстрой езде 11 Межсервесный пробег 20000км. Недостатки: почему то нельзя поднять дворники -((
Проблема за 10000 км. долил 200грамм охлаждающей жидкости (дилеры сказали наблюдать)»

развернутьcвернуть
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
17000 км
2010 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Александра А. 31.03.2011: «Машину брали новую, летом 2010г. в обухове дизель на полном приводе. В общем машина не плохая, мне пока нравится. Не плохой расход топлива, по трассе 9,5 в городе 10,5 зимой около 11. Много карманчиков для всякой мелочи (очень удобно). Анатомические сидения. Были мелкие гарантийные замены (дверной блокиратор, замок ремня безопасности) Есть один изъян, это трубочки ведущие к омывательным форсункам лобового стекла. Они из пластика с внутренним сечением и уже при - 4 незамерзайка в них кристаллизуется. Меняла на резиновые. Серьёзных поломок не было. Прошла первое техобслуживание, нареканий нет. Ездили на ней в Санкт Петербург не подвила.
Трубки ведущие к омывательным форсункам. Заменили без проблем. Добавила 13февраля 2012 После ночи - 33 с утра не завелась, сдох аккумулятор.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
тест на эмоциональный интеллект не онлайн
  • Дистанционные он-лайн курсы наращивания гелем,акрилом и китайской росписи
    siderius.by

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта